Перейти к содержанию

Геймплей и расположение ТЕС6


Следующая часть серии игр TES  

177 проголосовавших

  1. 1. Где будет происходить действие следующей части TES

    • Эльсвейр
    • Атмора
    • Валенвуд
    • Саммерсет
    • Хаммерфел
    • Хай Рок
    • Чернотопье
    • Артеум
    • Катноквей, Роскрея, Инеслея, Эсрониет
    • Акавир
    • Йокуда
      0
    • Трас
      0
    • Пиандонея
      0
    • Лунные Провинции
    • Альдмерис
    • Планы Обливиона
      0
    • Эфириус
      0
    • Велотиид
    • Хист
    • Девятая Эра
  2. 2. И не думаете ли вы, что Bethesda сделает Морроувинд, Скайрим или Киродиил снова?

    • Не, стопудово нет, да и они говорили об этом.
    • Нет, но хотелось бы.
    • По-любому сделают!
  3. 3. И если да, то какую провинцию из этих трёх?

    • Да нет же!
    • Морроувинд
    • Киродиил
    • Скайрим!!!!111ололодраконы


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тодд говорит, что до появления технологий, которые позволят реализовать задуманное в ТЕС6, пройдут ещё годы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тодд говорит, что до появления технологий, которые позволят реализовать задуманное в ТЕС6, пройдут ещё годы.
Он и про Скайрим так говорил.

Или не говорил, хгмм, но по-моему, игружуры как-то написали очень похожий заголовок по поводу даты выхода TES V.

 

Интересно, что же это такое "задуманное" может быть, для чего какие-то принципиально новые технологии нужны. Все инновации в области геймплея от Беседки в последние пятнадцать лет, по-моему, были стырены из Sims и какого-нибудь там Майнкрафта. А об линейном увеличении характеристик (например, живые полноценные города, а не деревни на пяток хибар и полтора землекопа) в этом смысле как-то даже и говорить неудобно.

Вообще, глядя на нынешние проекты по TES, создается впечатление, что в TES0 и Legends Беседка раскрывает все карты, какие только можно, в плане неизведанных нами пока мест, культур и персонажей (а ведь всегда подразумевалось - фанатами, по крайней мере - что новые игры будут именно это нам и раскрывать).

К тому же еще непонятно пока, как они собираются в продолжении из скайримской гражданской войны выкручиваться.

 

Тут может быть три варианта.

Либо это все ничего не значит, и TES VI будет, например, проходить где-нибудь в Эльсвейре или Чернотопье, выполненным по концептам TES0 (то есть их реализация и визуализация принципиально отличаться не будет). Фанаты и так купят.

 

Либо TES VI вообще не будет, как нет сейчас четвертого Варкрафта. Ну, может, когда-нибудь. Лет минима через пятнадцать. К тому же не вечно же Беседке быть компанией двух игр, в это время могут и какой-то новый, собственный проект поднять.

 

Либо же TES VI будет, наконец, разительно отличаться от предыдущих игр, основательно, наконец-то, встряхнув сеттинг. Ну вы понимаете, там ЧИМ-панк, шестнадцатимерная математика, и все такое. Не все же улучшать анимацию махания мечем и тырить мамонтов из "Игры Престолов"?..

В свое время Киркбрайд выложил первые народобки по Скайриму, Альдудаггу, в 2006-ом году; за пять лет до выхода самого Скайрима. К0Да была релизнута в 2014-ом. Времени еще куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что же это такое "задуманное" может быть, для чего какие-то принципиально новые технологии нужны.
Густые леса/болота/джунгли. То, на что способен какой-нибудь КрайЭнджин, - это недостижимый уровень для КриэйшенЭнджин.

Ходячие города-деревья.

Массовые побоища.

Ну или генерируемые на ходу хаджиты всех пород, в самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, на что способен какой-нибудь КрайЭнджин, - это недостижимый уровень для КриэйшенЭнджин.
Я как раз об этом и говорил, когда "о линейном увеличении характеристик в этом смысле как-то даже и говорить неудобно".

То есть Тодд говорит о том, что если он расскажет о чем они задумали, слушатели ему не поверят - мол, а есть ли у вас такие технологии?

Но сами-то по себе для всего названного технологии вполне существуют - на нормальных движках; тут вспомним еще, что у Беседки ID под боком (вот насчет ходячих городов только не уверен - были ли какие-нибудь аналоги в относительно недавних играх? Кроме Shadow of the Colossus, разве что).

То есть Тодди (ну насколько я его понял) дает понять, что говорит о чем-то выдающимся (или хотя бы необычном) для индустрии в целом, а не сугубо для ихнего содомизированного трупа Геймбрио.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Тодди (ну насколько я его понял) дает понять, что говорит о чем-то выдающимся (или хотя бы необычном) для индустрии в целом, а не сугубо для ихнего содомизированного трупа Геймбрио.
Да по-моему он просто раздувает сенсацию, как в дорелизных обловских и скайримских интервью. "Вы все ахнете от восхищения" - это стандартная тоддовская фраза насчёт тех вещей, которые для индустрии в целом чем-то выдающимся не являются уже много лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и про Скайрим так говорил. Или не говорил, хгмм, но по-моему, игружуры как-то написали очень похожий заголовок по поводу даты выхода TES V. Интересно, что же это такое "задуманное" может быть, для чего какие-то принципиально новые технологии нужны. Все инновации в области геймплея от Беседки в последние пятнадцать лет, по-моему, были стырены из Sims и какого-нибудь там Майнкрафта. А об линейном увеличении характеристик (например, живые полноценные города, а не деревни на пяток хибар и полтора землекопа) в этом смысле как-то даже и говорить неудобно. Вообще, глядя на нынешние проекты по TES, создается впечатление, что в TES0 и Legends Беседка раскрывает все карты, какие только можно, в плане неизведанных нами пока мест, культур и персонажей (а ведь всегда подразумевалось - фанатами, по крайней мере - что новые игры будут именно это нам и раскрывать). К тому же еще непонятно пока, как они собираются в продолжении из скайримской гражданской войны выкручиваться. Тут может быть три варианта. Либо это все ничего не значит, и TES VI будет, например, проходить где-нибудь в Эльсвейре или Чернотопье, выполненным по концептам TES0 (то есть их реализация и визуализация принципиально отличаться не будет). Фанаты и так купят. Либо TES VI вообще не будет, как нет сейчас четвертого Варкрафта. Ну, может, когда-нибудь. Лет минима через пятнадцать. К тому же не вечно же Беседке быть компанией двух игр, в это время могут и какой-то новый, собственный проект поднять. Либо же TES VI будет, наконец, разительно отличаться от предыдущих игр, основательно, наконец-то, встряхнув сеттинг. Ну вы понимаете, там ЧИМ-панк, шестнадцатимерная математика, и все такое. Не все же улучшать анимацию махания мечем и тырить мамонтов из "Игры Престолов"?.. В свое время Киркбрайд выложил первые народобки по Скайриму, Альдудаггу, в 2006-ом году; за пять лет до выхода самого Скайрима. К0Да была релизнута в 2014-ом. Времени еще куча.

В Скайриме слишком много сюжетных замут с подмигиванием в конце "продолжение следует". История с Оком Магнуса, например. То есть сюжет у них уже более-менее продуман. Скайримскому движку только что сделали новую подтяжку, смысла ждать пока он протухнет, нет. В общем, тянуть с ТЕС6 более чем год-два нет резона, ИМХО.

 

Да по-моему он просто раздувает сенсацию, как в дорелизных обловских и скайримских интервью. "Вы все ахнете от восхищения" - это стандартная тоддовская фраза насчёт тех вещей, которые для индустрии в целом чем-то выдающимся не являются уже много лет.

Вы просто не поверите своим глазам! Мы сделали левитацию! И развернутые диалоги! И возможность отгрохать себе на Саммерсете дворец с нордами-рабами и наложницами-каджитками! :-D

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-моему он просто раздувает сенсацию, как в дорелизных обловских и скайримских интервью. "Вы все ахнете от восхищения" - это стандартная тоддовская фраза насчёт тех вещей, которые для индустрии в целом чем-то выдающимся не являются уже много лет.
Ну, притворимся, что мы ему на минутку поверили, хе-хе.

 

Ну и меня действительно не отпускает впечатление, что нам в последнее время слишком много Тамриэля показали. Чем удивлять-то будут?

 

В Скайриме слишком много сюжетных замут с подмигиванием в конце "продолжение следует". История с Оком Магнуса, например.
Истории с Оком Аргонии так и вовсе шестнадцать лет. И де?..

Сюжетные замуты - это хорошо (хотя не столь уж их и много в Скайриме, на мой взгляд, а с гражданской войной или убийством императора вообще непонятно, как они без Прорыва Дракона будут разбираться), но нужны еще и сеттинговые замуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме слишком много сюжетных замут
Это сколько их там? Три? Четыре?

 

с подмигиванием в конце "продолжение следует".
В стиле "мы решили нифига не прорабатывать, пипл всё равно схавает, а мы сделаем вид, что это НЕ ленивая разработка".

 

В общем, тянуть с ТЕС6 более чем год-два нет резона, ИМХО.
Вот Тодду это и скажи.

 

Вы просто не поверите своим глазам! Мы сделали левитацию! И развернутые диалоги! И возможность отгрохать себе на Саммерсете дворец с нордами-рабами и наложницами-каджитками! :-D
Левитацию они точно не сделают. У них закликивающая боёвка от этого ломается и AI нужно слишком хороший делать. А это означает, соответственно, более высокий порог вхождения и больше затрат, следовательно, меньше продаж и меньше навар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левитацию они точно не сделают. У них закликивающая боёвка от этого ломается и AI нужно слишком хороший делать.

В Морровинде закликивающая боевка не мешала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них закликивающая боёвка от этого ломается и AI нужно слишком хороший делать.

Да не нужно там ничего слишком хорошего делать. Уже в Морровинде неписи умели справляться с этим затруднением. Я как большой любитель левитации дважды был озадачен неписями - один раз получив развеивание с земли с последующим летальным исходом, а второй раз противник скастовал левитацию на себя, и просто прирезал меня кинжалом прямо в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно там ничего слишком хорошего делать. Уже в Морровинде неписи умели справляться с этим затруднением.
Ну, в Морровинде и города открытые были. А позже - уже закрытые, что тоже, кстати, несовместимо с левитацией.

Потом и неписи деградировали, и движок перестал с открытыми городами справляться, и тени от объектов исчезли.

Теперь у Тодда нет технологий, которые могли бы реализовать его следующие идеи. Впору задуматься, что он ещё хочет уничтожить. По Фоллауту 4 уже можно делать определённые выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрутят кривую донельзя VR с расчётом на «модамидопилят». А ещё будут мельницы гореть и сезоны сменяться А почему так много голосов за Саммерсет? Ведь нельзя же так быстро ломать всю интригу с Доминионом. Для начала надо показать какой-нибудь Хаммерфелл (Скайрим с жёлтым фильтром и текстурой песка вместо снега). Насчёт Хай Рока сомневаюсь: один раз уже обжигались на типичном фэнтези-сеттинге, больше не захотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Хай Рока сомневаюсь: один раз уже обжигались на типичном фэнтези-сеттинге, больше не захотят.
Два раза. Стоп. Три раза? Четыре раза? Типичный фэнтези-сеттинг был в Арене, Даггере, Обле и Скуриме. Это если об основной серии говорить.

Его проще всего сделать. Меньше всего затрат. Легче рекламировать после Скурима. Больше всего навар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза. Стоп. Три раза? Четыре раза? Типичный фэнтези-сеттинг был в Арене, Даггере, Обле и Скуриме. Это если об основной серии говорить. Его проще всего сделать. Меньше всего затрат. Легче рекламировать после Скурима. Больше всего навар.

Что проще - то да. А вот навар от того, будут ли елки с медведями или скальные наездники с грибами, не зависит. Оригинальный сеттинг даже легче продать.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный сеттинг даже легче продать.
Маркетологи Беседки с тобой не согласны. А они в этом деле люди ого-го какие опытные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза. Стоп. Три раза? Четыре раза? Типичный фэнтези-сеттинг был в Арене, Даггере, Обле и Скуриме. Это если об основной серии говорить. Его проще всего сделать. Меньше всего затрат. Легче рекламировать после Скурима. Больше всего навар.

Нордический сеттинг разве так популярен в играх? Я вот не могу припомнить РПГ про бородатых викингов с рогатыми шлемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нордический сеттинг разве так популярен в играх? Я вот не могу припомнить РПГ про бородатых викингов с рогатыми шлемами.

Не. Норды не викинги ни разу. Норд - это прежде всего пафос и рогатый шлем. А викинг - парень лживый, изворотливый и совершенно безбашенный. И рогов у него нет. Ну, если исландские саги не врут, конечно. Так что скайрим - это тот же обливионский пафос, только ряженый в северные декорации.

А по мне, так скайрим бы вышел гораздо круче, если бы они забыли про драконов и этого несчастного мантлера-неудачника, Алдуина, и нормально прописали гражданскую войну. Цены бы такой игре не было и вышла бы она гораздо взрослее. Ах щит. Нет. Взрослее нельзя - теряем поклонников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нордический сеттинг разве так популярен в играх? Я вот не могу припомнить РПГ про бородатых викингов с рогатыми шлемами.

А он сильно нордический? В центре карты Рохляндия (вообще, во многом ТЕС5 ближе к Властелину Колец, чем даже ТЕС4); Виндхельм и Солитьюд не особо-то и нордичны; в остальном - именно что типичное low-fantasy. Ты должен помнить дорелизные фрагменты информации - везде Скайрим разработчиками подчёркнуто назывался лоуфэнтези. И сверху он был припорошен horny vikings и grim up north - единственное, что отличает его от Ведьмака.

 

Обожаю эту картинку:

 

http://1.bp.blogspot.com/-o-RiIKBFMYo/Th3vXgA36KI/AAAAAAAAAL0/FTrA_NQbl4A/s1600/Fantasy-Tavern-low900.jpg

 

Какая это игра? ЛЮБАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только открыл ссылку, а первая же цитата уже вызвала смех. Такие дела.

Не. Норды не викинги ни разу. Норд - это прежде всего пафос и рогатый шлем. А викинг - парень лживый, изворотливый и совершенно безбашенный. И рогов у него нет. Ну, если исландские саги не врут, конечно.

Тут дело не в в сагах, а в представлении этих саг в современном обществе. И разве рога не использовались иногда в церемониале?

А по мне, так скайрим бы вышел гораздо круче, если бы они забыли про драконов и этого несчастного мантлера-неудачника, Алдуина, и нормально прописали гражданскую войну.

Да какой он мантлер... Так, порезвиться решил, пока взрослые не видят.

Цены бы такой игре не было и вышла бы она гораздо взрослее.

Если память не изменяет, в Ведьмаке была гражданская война. Сам не фанат и не играл, так что не знаю.

Ах щит. Нет. Взрослее нельзя - теряем поклонников...

Чудо, что в Фоллаче ещё рейдеры материться умеют.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо же TES VI будет, наконец, разительно отличаться от предыдущих игр, основательно, наконец-то, встряхнув сеттинг. Ну вы понимаете, там ЧИМ-панк, шестнадцатимерная математика, и все такое. Не все же улучшать анимацию махания мечем и тырить мамонтов из "Игры Престолов"?..

В свое время Киркбрайд выложил первые народобки по Скайриму, Альдудаггу, в 2006-ом году; за пять лет до выхода самого Скайрима. К0Да была релизнута в 2014-ом. Времени еще куча.

Мне кажется, скорей уж Bethesda сделает Акавир, чем подобные вещи.

 

Нордический сеттинг разве так популярен в играх? Я вот не могу припомнить РПГ про бородатых викингов с рогатыми шлемами.

The Banner Saga в двух эпизодах? Можно сказать небольшой хит с Kickstarter от трёх с половиной Bioware'вцев и "нордичность" там в тысячу крат лучше реализована.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как большой любитель левитации дважды был озадачен неписями - один раз получив развеивание с земли с последующим летальным исходом, а второй раз противник скастовал левитацию на себя, и просто прирезал меня кинжалом прямо в воздухе.
Здорово!
движок перестал с открытыми городами справляться
Что любопытно, вытащенный в экстерьер Вайтран вкупе с экспанжнами довольно слабо просадил ФПС. И это на моем ведре. Помнится, года три тому на более мощной машине в Обле 1 район ИС с БС тормозил только в путь. Учитывая, что в Ф4 некоторые интерьеры вытащили "на улицу", в ТЕС6 можно ожидать если не полностью открытого мира, то хотя бы смешанный вариант.
тени от объектов исчезли.
Разве они в Свитках когда-то были?
По Фоллауту 4 уже можно делать определённые выводы.
Поделишься выводами? Сам не играл.
Ведь нельзя же так быстро ломать всю интригу с Доминионом.
А чего им после скайримских фалмеров, ричменов, двемеров, темного братства, Винтерхолда и ТЕСОшного Эбонхарт Пакта стесняться?
Типичный фэнтези-сеттинг был в Арене, Даггере, Обле и Скуриме. Это если об основной серии говорить.
Закончу мысль - типичного сеттинга только в Морроувинде и не было. Может, если компания снова окажется на грани банкротства, какой фортель и выкинут. А может и нет.
Нордический сеттинг разве так популярен в играх?
Не, то, чтобы очень, но за последние 5 лет северная тематика в играх мелькнула чаще, чем за 15 лет до этого. Названий не вспомню, но почитывание рецензий от РиотПикселов вместо сказки на ночь именно такое впечатление и оставило.
А по мне, так скайрим бы вышел гораздо круче, если бы они забыли про драконов и этого несчастного мантлера-неудачника, Алдуина, и нормально прописали гражданскую войну.
Знаешь, не думаю. Во-первых, фишка серии - в каждой части герой выходит из тюрьмы и спасает мир. Это может быть менее заметно, как в Морде, лучше вписано в местные разборки, как в Даггере, твердо и пафосно, как в Обле, натянуто совой на глобус, как в Скае, но без него никуда. Во-вторых, я спустя почти 5 лет снова сел за Скай (прости, Морда, но больше сил нет сидеть на 12-ти ФПС) и, после нескольких дней, зашел в тупик - просто не знаю, с какой стороны к игре подступиться. Какой сторилайн не начни - повествование на втором-третьем задании разваливается, как у слабого, бездарного студента-филолога, пытающегося осилить роман. Так что Скай был обречен в момент формирования команды разработчиков.
Мне кажется, скорей уж Bethesda сделает Акавир, чем подобные вещи.
Как вариант. Если Скай а-ля Северная Европа, ТЕС 6 вполне можно запилить в дальневосточных одеждах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончу мысль - типичного сеттинга только в Морроувинде и не было.
Ну, были еще спин-оффы и адд-оны. Баттлспайр, Редгард, Острова, Драгонборн.

Вообще, стилистически в Арене тоже просматриваются элементы эдакого "научного фэнтези" (или даже "постнаучного). Впрочем, это как раз-таки было довольно типично для игр 80-ых и литературы 70-ых, там, где сплошь и рядом вместе с фэнтезийными элементами оказывались роботы, инопланетяне и всякие космические коробли (взять, например, Might and Magic или Phantasy Star).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...