Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

http://forums.bethsoft.com/topic/1203334-wip-the-athlis-continent-part-1/ — и вновь извиняюсь за даблпостинг, но это не имеет никакого отношения к моим предыдущим постам. Закинув сети на вышеприведённом форуме, обнаружил вот сий WIP. Несколько не понял, о чём там говорится, похоже на Нерим для Обливиона. Кто что может сказать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягкие раздвигаемые кораллы - это неправда и вообще плохо. Твёрдые они должны быть, без анимаций.

Это на Земле неправда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягкие раздвигаемые кораллы - это неправда и вообще плохо. Твёрдые они должны быть, без анимаций.
И на какой секунде там раздвигаемые кораллы? Там только водоросли и губки раздвигали.

 

===

 

Там всё раздвигаемое - и водоросли, и губки, и кораллы. Механика-то одна и та же.
Вот ужас... Я надеялся, что кораллы если не сделаны твёрдыми объектами, то хотя бы не реагируют на игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на Земле неправда.

Тогда это уже не кораллы, а сидячие нетчи.

И на какой секунде там раздвигаемые кораллы? Там только водоросли и губки раздвигали.

Губки - тоже довольно плотные животные.

Вот не могут люди удержаться в рамках здравого смысла, сразу бросаются рюшечки делать, явно выбивающие из дизайна игры... Лучше уж пустынное море, чем наркоманское.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играл с силт страйдерами от abot, может вы сможете помочь мне: там в настройках силта есть такоие пункты "Strider trellis?" и "Scenic Seyda Neen lighthouse?". trellis - это какая-то сетка-решётка. Совершенно не могу вкурить что делают эти две настройки и как из перевести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scenic Seyda Neen lighthouse

Выкручивает свет маяка в Сейда Нин на максимум. Красиво освещаются соседние деревья, особенно если стоит Вурт+Валити. В остальных случаях - нафиг не нужен. Конфликтует с соответствующими изменениями маяка (с моей версией СН, например, не подружился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, действительно освещение. Остаётся понять что такое "Strider trellis?".

А, и ещё туда же - в настройках спрашивают, включить ли топик с настройками обзорных поездок. Он запускает всё те же настройки, которые можно открыть нажав на силта при езде, просто из диалога караванщика ещё на земле. Так вот ни разу я этот топик ни у кого так и не увидела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=119915&id=6068

Тут в какой-то из соседних тем говорили про расширение двемерских руин у Красной Горы. Собсна, вот и оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://planeteldersc...=119915&id=6068

Тут в какой-то из соседних тем говорили про расширение двемерских руин у Красной Горы. Собсна, вот и оно.

Я тебе даже больше скажу

http://fullrest.ru/forum/topic/28842-darknuts-greater-dwemer-ruins-volume-1-m/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли вот этого плагина на русском?

Корешки книгам добавляет

http://planeteldersc....Detail&id=4054

Изменено пользователем Otis_Geo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли вот этого плагина на русском?

Корешки книгам добавляет

http://planeteldersc....Detail&id=4054

Нету видимо. Выглядит забавно. Но по-моему без корешков можно и обойтись. Тут работа не для переводчиков, плагино-локализаторов, а для художников и дизайнеров. Нужно толковые кириллические шрифты подобрать и отредактировать все игровые текстуры если делать "на русском".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету видимо. Выглядит забавно. Но по-моему без корешков можно и обойтись. Тут работа не для переводчиков, плагино-локализаторов, а для художников и дизайнеров. Нужно толковые кириллические шрифты подобрать и отредактировать все игровые текстуры если делать "на русском".

Там текстурки книг самих яркие, что песец. Но есть годный ретекстур, уже лень искать. То есть, действительно, только кириллицу на них кинуть остается. 2 дня работы. С бук ротейтом, написано, 100% совместим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут работа не для переводчиков, плагино-локализаторов, а для художников и дизайнеров.
Скорее, для художников-локализаторов.

 

То есть, действительно, только кириллицу на них кинуть остается. 2 дня работы.
Качественно перерисовать 350 текстур за два дня? Разве что если исходники у автора выпросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я вот рисую в Photoshop более-менее профессионально (в смысле не зарабатываю на этом, но опыт большой), оценил бы работу минимум на неделю, если просто взять что есть, и начать править. С исходниками было бы легче конечно. Изменено пользователем DEAD_anarchy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, для художников-локализаторов.

Смысл не меняется.

 

Там текстурки книг самих яркие, что песец. Но есть годный ретекстур, уже лень искать. То есть, действительно, только кириллицу на них кинуть остается. 2 дня работы. С бук ротейтом, написано, 100% совместим.

То, что с бук-ротейтом совместим это понятно - скрипты же не меняются, только текстурки.

 

Я смысла в переводе не вижу - корешки с описанием - это полезно, особенно когда большая библиотека, но ведь достаточно просто навести мышку на книгу и появится описание - зачем дублировать? Ну и то, что нужно выбирать толковый ретекстур и потом его править - уйма времени уйдёт.

По мне так гораздо приятней было бы что-нибудь типа полной переработки текстур книг, чтобы для каждой книги была своя уникальная текстура. Ну кроме, может быть, книг-серий типа "Уроков Вивека" (хотя и для них неплохо бы)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для каждой книги делать свою текстуру, то придётся править каждую книгу в конструкторе. Благодаря этому такой реплейсер не будет совместим ни с чем, затрагивающим книги. Бук ротейтом в первую очередь.

Я давно на Book Jackets облизываюсь. Жаль, не умею с фотошопом работать. Господа, в частности DEAD_anarchy (за язык никто не тянул, ты сам признался http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif) и Дезрулер, не желаете взяться? http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(10).gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что с бук-ротейтом совместим это понятно - скрипты же не меняются, только текстурки.
Меняются и меши, и, соответственно, пути новым мешам назначаются в esp-файле - поэтому для совместимости с Book Rotate там отдельный esp.

 

По мне так гораздо приятней было бы что-нибудь типа полной переработки текстур книг, чтобы для каждой книги была своя уникальная текстура. Ну кроме, может быть, книг-серий типа "Уроков Вивека" (хотя и для них неплохо бы)
Так вообще-то так оно и есть - для каждой книги там уникальная текстура (для серий текстуры разные, но однообразные). Плюс в раскрытых книгах - читаемый текст, этой самой книге соответствующий.

 

Кстати, в Better Item 4.0 это все тоже реализованно.

 

Господа, в частности DEAD_anarchy (за язык никто не тянул, ты сам признался :-D) и Дезрулер, не желаете взяться? :fluffy:
Желал бы я за него взяться - взялся бы уже давно. Хотя, если попробовать таки договориться с автором насчет исходников...

 

А вообще, Book Jackets уже несколько устарел, 512*256 - по нынешним временам маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для каждой книги делать свою текстуру, то придётся править каждую книгу в конструкторе. Благодаря этому такой реплейсер не будет совместим ни с чем, затрашивающим книги. Бук ротейтом в первую очередь.

 

Я давно на Book Jackets облизываюсь. Жаль, не умею с фотошопом работать. Господа, в частности DEAD_anarchy (за язык никто не тянул, ты сам признался :-D) и Дезрулер, не желаете взяться? :fluffy:

Аналогично Deathruler, хотел бы уж давно начал бы, а так я только посмотрел на текстуры и оценив объем работы ужаснулся. Хотя могу одну текстурку ради интереса перерисовать) Хотя что она для всей игры - песчинка.

 

Прикрепил, то, что получилось. Пол часа над одной текстурой сидел :da: Кстати остальные уроки Вивека на основе получившейся текстуры легко будет перерисовать, но другие книги, уффф... работы уйма, не охота тратить столько времени, тем более его не так много как хотелось бы. Хех, я еще и не досмотрел, 36 уроков, а не урок... lessons множественное число. Тьфу, не благодарная работа.

post-16513-0-97912300-1338986379_thumb.jpg

Изменено пользователем DEAD_anarchy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fliggerty.com/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=5092&sid=4f47d29be11b4b9805d9d72a0c0a1262

 

Автоматический модмейкер. Если верить рекламе, при помощи этой штуки можно наклепать оружейных модов из того, что лежит в запасниках Флиггерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://planeteldersc...id=7039&id=5588 - разнообразие двемерских призраков от Westly, навроде ловчих корпруса от того же автора.

Вроде, уже очень давнишний плагин, а ни в базе, ни в мастхэве Менорры его нет.

Если что, сделал перевод (ну, два десятка слов - тоже перевод):

http://hdd.tomsk.ru/desk/ckvvwzhb#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Sotha Sil Expanded

Довольно внушающе выглядит, но это не полноценный город, как я понял, а лишь часть его. Или скорее глобальная переделка города Сота Сила с добавлением разного числа ловушек и загадок и масла. МОРЕ МАСЛА.

http://forums.bethsoft.com/topic/1379160-wip-sotha-sil-expanded/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...