Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

Ничто не мешает сделать самому есп, хех.
Ага, повбивать все характеристики оружия, а после этого заодно рассовать оружие по игровому миру? Это в "Идеи для плагинов" тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, повбивать все характеристики оружия, а после этого заодно рассовать оружие по игровому миру? Это в "Идеи для плагинов" тогда.
Характеристики можно взять от дефолтного оружия, заменить только ID-модели-инконки. "Рассовать по миру" сложнее, но если закинуть только в один-два-три магазина - на полчаса работы в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется я вижу внятные лица, а не нечто смазливое от Вестли.

http://forums.bethsoft.com/topic/1350004-did-someone-say-dunmer-wip/

По крайней мере это мне нравится больше. Минус в том, что только данмеры и это вип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус в том, что только данмеры и это вип.
Минус в том, что это опять люди с серой кожей, а не данмеры.

Ну а насчет смазливости не знаю, в других работах этого автора - на скриншотах, по крайней мере, видно прямо-таки тонны косметики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус в том, что это опять люди с серой кожей, а не данмеры.

Ну а насчет смазливости не знаю, в других работах этого автора - на скриншотах, по крайней мере, видно прямо-таки тонны косметики.

Других уже не делают, увы.

Да, тонны косметики, но у данмеров я заметил лишь на одной фотографии сильное обилие. А лицо пожилой женщины порадовало, детализированности поболее будет, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил этот мод?

Main Quest Enhancers

Ничем не замаскированные святилища культистов 6-го Дома на улицах городов? Автор творчески относится к лору. В ванили даже за пепельные статуи на голову укорачивали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не замаскированные святилища культистов 6-го Дома на улицах городов? Автор творчески относится к лору. В ванили даже за пепельные статуи на голову укорачивали.
Не более нелорно, чем СХ или ТР. И гораздо менее альтернативно, на мой взгляд.

Нагнетает атмосферу, и это хорошо, кому-то может понравиться такое развитие довольно суховатой сюжетной линии, когда от продвижения что-то стало зависеть. Такое раньше было свойственно только играм с закрытым миром, и то не всем.

Вообще, неплохо было бы его перевести, и довести до ума - например, "граффити" выглядят нелепо и безвкусно. Ещё хорошо было бы сделать изменение погоды над Вварденфеллом - с развитием сюжета пепельные бури станут накрывать те области, до которых раньше не добирались. Ну и меньше гуаров, больше (к примеру) рабов пепла и заражённых кагути в уровневые списки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не замаскированные святилища культистов 6-го Дома на улицах городов? Автор творчески относится к лору. В ванили даже за пепельные статуи на голову укорачивали.

Мне этот компонент тоже показался сомнительным, но мод-то модульный. Можно не включать святилища и всё. Остальные компоненты вполне лорные. Разве что стоит ещё улучшить текстуры граффити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не более нелорно, чем СХ или ТР. И гораздо менее альтернативно, на мой взгляд.
Оно нелорно тем, что нелогично. В СХ или ТР таких недружелюбных к логике моментов нет.

 

С другой стороны, это проблема исполнения. Вон в Вивеке святилища и в канализациях, и в квартирах есть. Будь та же Балмора в игре действительно большим городом, с лабиринтами трущеб, в которые не забредают стражники, появление святилища (не такого, конечно, помпезного, со флагами и прочей мебелью) в каком-нибудь глухом уголке смотрелось бы там нормально. Но нет, увы, в игре подобных глухих углов.

 

Так что идея ничего, исполнение хромает. И, как мне показалось, это ко всему плагину относится, или, по крайней мере, к большинству модулей. Укрепленный Предел - это хорошо. Но на практике это тупо толпа у его ворот. Граффити - это хорошо. Но на практике это тупо раскрашенные двумя-тремя стандартными рисунками дома. И так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно нелорно тем, что нелогично. В СХ или ТР таких недружелюбных к логике моментов нет.
Да почему же нелогично? Атмосфера террора, подавленности и отчаяния. Она растёт со временем, а Храм уже ничего не может поделать. Очень мрачно и очень нагнетает обстановку. С изменениями погоды, которые я предложил (а под конец можно вообще сделать перманентную ночь из-за пепельной завесы над островом, и тогда слова "Над Дагот Уром вновь сияет солнце" будут производить гораздо большее впечатление), атмосфера будет очень чувствоваться.

 

Так что идея ничего, исполнение хромает. И, как мне показалось, это ко всему плагину относится, или, по крайней мере, к большинству модулей. Укрепленный Предел - это хорошо. Но на практике это тупо толпа у его ворот. Граффити - это хорошо. Но на практике это тупо раскрашенные двумя-тремя стандартными рисунками дома. И так далее...
Вот. Поэтому я и предложил дальнейшую доработку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не более нелорно, чем СХ или ТР.
С СХ согласен, с ТР - нет. Второй не вступает в противоречие с игровыми мотивами ванили, в отличие от сабжа, а лишь дописывает свою историю, опираясь на отрывки лора и фантазию разработчиков.

 

С другой стороны, это проблема исполнения. Вон в Вивеке святилища и в канализациях, и в квартирах есть. Будь та же Балмора в игре действительно большим городом, с лабиринтами трущеб, в которые не забредают стражники, появление святилища (не такого, конечно, помпезного, со флагами и прочей мебелью) в каком-нибудь глухом уголке смотрелось бы там нормально. Но нет, увы, в игре подобных глухих углов.

 

Так что идея ничего, исполнение хромает. И, как мне показалось, это ко всему плагину относится, или, по крайней мере, к большинству модулей. Укрепленный Предел - это хорошо. Но на практике это тупо толпа у его ворот. Граффити - это хорошо. Но на практике это тупо раскрашенные двумя-тремя стандартными рисунками дома. И так далее...

Поддерживаю. Если святилища запихнуть в какие-нибудь подвалы, куда стража без наводки априори не сунется, это будет выглядеть вполне нормально.

 

Да почему же нелогично?
Потому же, почему публичные пункты приёма новобранцев в вермахт нелогичны в советских городах времён ВОВ. Или отделения найма партизан на оккупированных землях с большими плакатами над входом "В партизаны записываться тут".

 

Вот. Поэтому я и предложил дальнейшую доработку.
Для начала его нужно перевести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему же нелогично? Атмосфера террора, подавленности и отчаяния.
Не надо забывать, что помимо этого в провинии имеется атмосфера теократического тоталитаризма и практически оккупационного имперского режима.

 

С Даготом Храм, может, ничего поделать и не может, но зато отряд ординаторов вполне может поделать много чего с таким вот ничем не укрытым святилищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С СХ согласен, с ТР - нет. Второй не вступает в противоречие с игровыми мотивами ванили, в отличие от сабжа, а лишь дописывает свою историю, опираясь на отрывки лора и фантазию разработчиков.
Сабж тоже "дописывает свою историю, опираясь на отрывки лора и фантазию разработчиков". Вообще, подход этого плагина похож на реализацию концепт-артов разработчиков. Возможно, разработчики просто не реализовали борьбу с культистами из-за нехватки времени или технических ограничений? Есть же нереализованный Шестой Дом со своей линейкой. На мой взгляд, плагин показывает "как могло быть". И он не более нелорен, чем плагин с пылающей головой Вивека или с ротамбо.

 

Поддерживаю. Если святилища запихнуть в какие-нибудь подвалы, куда стража без наводки априори не сунется, это будет выглядеть вполне нормально.
С Даготом Храм, может, ничего поделать и не может, но зато отряд ординаторов вполне может поделать много чего с таким вот ничем не укрытым святилищем.
А если все отряды ординаторов заняты? Призрачные Предел и Врата трещат под натиском пепельных монстров, и тогда начинаешь понимать, что всё висит на волоске.

Имперцы тоже не справляются с культистами - это показывает один из плагинов в пачке. Можно развить и эту идею, реализовав открытое противостояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если все отряды ординаторов заняты?
Есть другие храмовники и стража домов. В любом случае, 6-й Дом - официально воюющая с Трибуналом сторона, поэтому открытые святилища даготитов на территории под юрисдикцией Храма - бред. Подпольные - да. Быть может, во время эскалации и примата Дагота - даже "серые". Но никак не в том виде, в котором они представлены в плагине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9226 - нашёл вот такое вот чудо на ПЕСе. Если довести идею до ума, то скайримовское двуручие не за горами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://planeteldersc....Detail&id=9226 - нашёл вот такое вот чудо на ПЕСе. Если довести идею до ума, то скайримовское двуручие не за горами.
Анимацию двурукомахания сделать - это еще только полдела, ее еще как-то надо игроку назначить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Желательно, конечно, сразу бы писать хоть какое-никакое краткое описание.

 

 

Грибной атронах прекрасен!

 

http://tes.nexusmods.com/downloads/images/22189-3-1237780366.jpg

 

 

Остальные модели неплохи, но некоторые, имхо, нуждаются в доработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...