Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

Снова нейросетевые апскейлы, да, но в этот раз нечто более многообещающее, чем waifu2x.

Даркнат со своими фильтрами хотя бы на материал смотрел (или делал вид, что смотрел), железка просто забивает все цифровым шумом. Какой-то шакализатор наоборот.

Хотя камни неплохо вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечта скриптеров четырехлетней давности, если не больше: кастомизируемая музяка — https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46200?tab=description

Исчо и аддон с ненуным кельтским музоном в Солстхейме — https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46222

МВСЕ, МГЕ ХЕ нужны.

 

Разная музыка для регионов и ячеек, для разных тайлсетов, для подземелий и в планах ещё больше кастомизации типа разных треков для боя в зависимости от ячейки\региона. Можно легко добавить свои треки.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими текстурами больше не нужны никакие аниме-бошки, наконец-то)

Продублирую:

 

Насчёт мастхева пока сомнительно, там и впрямь слишком много "шума", надо с микроскопом сидеть сравнивать.

 

На крупных планах вроде всё более-менее приятно, но вблизи видно, что всплывают какие-то зелёные точки (внимание на наплечники ближе к голове). Да и вот, к примеру, обратите внимание на руку внизу:

 

https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/100/images/46221/46221-1544878782-1520121304.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечта скриптеров четырехлетней давности, если не больше: кастомизируемая музяка — https://www.nexusmod...tab=description

 

 

 

Если плагин умеет отличать:

* городские области и дома

* двемерские руины

* даэдрические руины

* пещеры бандитов

* пещеры магов

* базы 6 дома

и запускать в них соответственные плей-листы, то это тоже лютый мастхев для МФР

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плагин умеет отличать:

* городские области и дома

* двемерские руины

* даэдрические руины

* пещеры бандитов

* пещеры магов

* базы 6 дома

и запускать в них соответственные плей-листы, то это тоже лютый мастхев для МФР

 

Уже в разработке)

 

Так еще собственные конфиги можно делать вплоть до собственной музыки для хоть единственного уникального данжика или деревушки.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что, на сколько я знаю, функций для отслеживания проигрываемой музыки нет. Тут все lua программаторы собрались? Теоретически плагин полезен как пособие или шаблон, для отслеживания типа помещения или геолокации, но пока этот функционал доступен тем, кто знает lua скрипты. Ну, это если я всё правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, большая часть текстур, созданных алгоритмом ESGRAN- лютый апскейл, только силами плохо тренированной модели нейросети. Так как показанная модель тренировалась на фотографиях бабуина, она может нарисовать волосы где угодно.
Из минусов - текстуры ландшафта и деревянных предметов в большинстве своём мутное говно, имперская архитектура становится волосатой в самых неожиданных местах, по мелочи ещё сжирание альфа-каналов.
Самый огромный минус - текстуры обоих дополнений - артефактное дерьмо во всяких квадратах (последствия сжатия текстур в формат DXT1 - для оригинальной моррки существует мод Uncompressed Textures)

Из плюсов - архитектура Редоран, мантии поднявшихся спящих и некоторые прочие вещи с узорами, одежда, не затронутая даркнатом, пояс Эрабенимсун.

Чтобы самому использовать ESGRAN, необходимо обладать видеокартой nVidia. Чтобы тренировать свою модель (отдельные алгоритмы для камня, дерева, металлов, тканей, сложных поверхностей) - желательно ещё и профессиональной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и в Гнисисе есть свой бедняцкий район - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46233

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дофига фонарей и есть аж домик на продажу. Надо ковырять. Выглядит неплохо.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и в Гнисисе есть свой бедняцкий район - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46233

Ну-ну, "бедняцкий" - по сравнению с землянками, в которых живут гнизиские шахтеры, это прям элитный район.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, "бедняцкий" - по сравнению с землянками, в которых живут гнизиские шахтеры, это прям элитный район.

 

Район "элитных" бедняков?)

 

 

Дофига фонарей и есть аж домик на продажу. Надо ковырять. Выглядит неплохо.

 

Тебе и в ванильном моррике фонарей много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря такой себе лвлдизайн, ничем не обоснованный, мб для какого-то другого города и зашло бы. Но это чисто имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень стрёмно.

 

46233-1545255897-132718545.png

 

Местоположение тоже выбрано странное. Да и Гнисис теперь самый настоящий мегаполис по сравнению с Альд'руном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, как бедняги строители, деревяхи в каменюки то вколотили слево м? Хотя, идея интересная, но при условии что осталтные города уже большие) короче интересно, но перестарались, мне кажется:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании написано, что прошлая версия мода была в 2012 году, и поселение было вдвое меньше.

 

Меня ещё смущают две одноэтажные каменные будки с имперцами на крышах.

 

46233-1545255920-1172728543.png

 

 

И да, фонарей перебор. Да тут со всем перебор. Огромная площадь (32 интерьера!), занятая совершенно ничем. Судя по описанию, даже квестов нет.

 

И возникает вопрос, как силтстрайдер перешагивает через мостик.

 

 

Кстати, если перестраивать Гнисис, то следует вспомнить, что во Второй Эре там был мост через реку Самси. Можно было бы начать с него. Если поместить его в том месте, где начинается порт силтстрайдера, а пассажиров и груз выгружать прямо на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возникает вопрос, как силтстрайдер перешагивает через мостик.

Эмм... Ногами? Мост на скриншоте довольно небольшой по сравнению со силтстрайдером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр алхимических эффектов при изготовлении зелий:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44808

 

Скорее ты имел ввиду фильтр алхимических ингредиентов с заданным эффектом)

 

Честно говоря даже сложно сказать, нужно ли оно. С одной стороны удобно. Но ведь когда свойства закрыты - ингредиенты то с нужным свойством "спойлерятся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр алхимических эффектов при изготовлении зелий:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44808

Ну, такое... на любителя. Фильтрует по эффекту, у чего эффекта нет заданного, скидывает нпк-носильщику.  Всю романтику алхимии убивает.

 

Скорее ты имел ввиду фильтр алхимических ингредиентов с заданным эффектом)

 

Честно говоря даже сложно сказать, нужно ли оно. С одной стороны удобно. Но ведь когда свойства закрыты - ингредиенты то с нужным свойством "спойлерятся".

Вот кстати совсем не обязательно спойлерит, по крайней мере можно сделать так, чтоб не спойлерил, но это опять же на любителя. 

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю романтику алхимии убивает.

 

Вот да! Особенно когда играешь с модами, добавляющими новые ингредиенты, или просто когда забыл или не знал эффектов оригинальных ингредиентов.

 

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46250

 

 

kinopoisk.ru-American-Psycho-2313369.jpg

 

 

Причем головы тупо от другой расы...

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46093

 

Играл кто-нибудь в это?

Низкополигонный фейс Вивека на всём чем можно, явно свидетельствует о художественном вкусе автора. После просмотра картинок, у нормальных людей не возникает желание в такое играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...