raddimus Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Легко сказать) Я МВСЕ не ковырял как бэ еще)А я давно говорил, что надо! Очень много любопытного появляется у них. Жаль только, что у команды есть нестыковки с OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Ставрогин выкатил реплейсер тел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Самый нормальный ретекстур для морровинда - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Релиз мвсешного фреймворка для кастомных навыков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Ставрогин выкатил реплейсер тел.Годный реплейсер, всегда хотел что-то такое. Ещё бы руки поглаже, чтобы не так страшно было.Ну, и бетмеров, конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 (изменено) NullCascade допиливает UI-мод на MWSE-lua. В числе фич фильтрация и поиск в инвентаре и списке заклинаний, а также, внимание, нормальная карта на весь Тамриэль с зумом: https://streamable.com/o6r47 Изменено 22 сентября, 2018 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Вышел, MWSE-шный мод на ножны и колчаны.Базовый подход (а теперь и формат данных) там тот же, что и в моей фиче для OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Ставрогин выкатил реплейсер тел.Симпатичный реплейсер.Вопрос: как он сейчас дружит (или не дружит) с дефолтной одеждой/бронёй?Тут где-то в темах уже вроде бы писали, что э-э-э... не совсем дружит, что надо где-то что-то дополнительно прописывать, чтобы, к примеру, штаны в тело не проваливались? - я тогда не слишком внимательно следил за дискуссией и могу ошибиться и вообще потерял, где об этом говорили.Кто-то сможет просветить? буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Плагин не дружит с Better Clothes. Я тестил с ванильной одеждой - всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Я уже понял, спасибо. Поставил себе отдельной расой на версию МФР.3.0 и посмотрел.Однако при более внимательном просмотре реплейсер не столь симпатичен, как казался на первом знакомстве. Например, в архиве с Нексуса отсутствует меш breton_f.1st.nif. Руки в виде "от первого лица" - как лопаты, да они и так "лопаты", неверных пропорций; с руками поработать бы. Т.е. на странице написано, что это в планах, но хочется побыстрее.И, конечно, как со всяким реплейсером, нужно адаптировать шмотки под него. Реплейсер того заслуживает.И головы свои добавить бы.Пока на версии МФР.3.0 реплейсер неиграбелен, увы - слишком много вылезает закавык. Жаль, я подумывал внедрить его как основное тело для своих новых рас. Изменено 17 октября, 2018 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Описание всех квестовых, уникальных предметов и артефактов. Отличная идея. У меня аж яйки руки зачесались его перевести. Ну трушно же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Описание всех квестовых, уникальных предметов и артефактов. Отличная идея. У меня аж яйки руки зачесались его перевести. Ну трушно же! Для уников и квестовых итемов недурно и впрямь. Чиф, переводи и делись:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) Описание всех квестовых, уникальных предметов и артефактов. Отличная идея. У меня аж яйки руки зачесались его перевести. Ну трушно же! Погоди, погодиRequares short blade : 35Что? Плаг содержит ссаный запрет в себе? Изменено 7 ноября, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Описание всех квестовых, уникальных предметов и артефактов. Отличная идея. У меня аж яйки руки зачесались его перевести. Ну трушно же!Хгмм. Для игроков с короткой памятью?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) Погоди, погодиRequares short blade : 35Что? Плаг содержит ссаный запрет в себе? Очевидно же, что там просто стоит другим МВСЕ плагином модуль требований помимо описаний. Изменено 7 ноября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43399 Интересный плаг расширающий и детализирующий двемерские крепости. По скринам все очень даже неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43399 Интересный плаг расширающий и детализирующий двемерские крепости. По скринам все очень даже неплохо Да, масштабненько. Мастхевом я бы такое точно не назвал. Судя по описанию, это переделка тех руин, которые не затронуты в GDR, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Да, масштабненько. Мастхевом я бы такое точно не назвал. Судя по описанию, это переделка тех руин, которые не затронуты в GDR, кстати.Почему не назвал бы? Слишком много вкусовщины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Почему не назвал бы? Слишком много вкусовщины?Даже не во вкусовщине дело. Вот на скринах много каких-то колоссальных штуковин, но у игрока нет возможности их исследовать. Всякий раз, когда я вижу крутую двемерскую технику, которая валяется в общем доступе, у меня возникает вопрос, почему никто её не использует, если её так много. Да, это цитадели за Призрачным Пределом, но с такой техникой Дагот должен был давно победить в войне и безо всякого Акулахана.Я скачал и открыл в конструкторе этот плагин, он добавляет аж четыре двемерские книги с картинками, но без текста, которые мне было лень смотреть. Без соответствующих квестов по изучению руин такие плагины - шлак. Без адекватной интеграции находок в игровой мир - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Без соответствующих квестов по изучению руин такие плагины - шлак. Без адекватной интеграции находок в игровой мир - тоже. Согласен, интересно было бы почитать дл чего использовались эти комплексы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lennonn Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 "Без соответствующих квестов по изучению руин такие плагины - шлак". Лихо-то как. Лично я очень люблю интерьерные и ландшафтные моды и не очень - шлакоквесты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) "Без соответствующих квестов по изучению руин такие плагины - шлак". Лихо-то как. Лично я очень люблю интерьерные и ландшафтные моды и не очень - шлакоквесты.Ну, скорее даже не квестов как таковых, а грамотного вписания этих руин и прочего в игру. Без диалогов, книг с упоминаниями, каких-то неписей, рассказывающих об этих руинах (археологи, например, или искатели сокровищ), т.е. без соответствующего внедрения в игру все эти руины будут выглядеть инородно. Ещё момент с наполнением руин: освещение, эмбиентные звуки внутри, какие-либо дизайнерские решения тоже придают жизни. Просто зафигачить огромные руины с новыми моделями и вундервафлями, показывающими всё величие двемеров — ну, такое себе развлечение на разок посмотреть. А вот придумать под это всё историю — другое дело. Изменено 29 ноября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 "Без соответствующих квестов по изучению руин такие плагины - шлак". Лихо-то как. Лично я очень люблю интерьерные и ландшафтные моды и не очень - шлакоквесты.У меня лихие вкусы, да. Играйте так, как вам хочется. Просто зафигачить огромные руины с новыми моделями и вундервафлями, показывающими всё величие двемеров — ну, такое себе развлечение на разок посмотреть. А вот придумать под это всё историю — другое дело.Вот да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Снова нейросетевые апскейлы, да, но в этот раз нечто более многообещающее, чем waifu2x. Буржуи уже пооргазмировали с демок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Снова нейросетевые апскейлы, да, но в этот раз нечто более многообещающее, чем waifu2x. Буржуи уже пооргазмировали с демок.Ё-МОЁ. Вот это графонище. А с модельками и анимациями они так могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти