Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

Легко сказать) Я МВСЕ не ковырял как бэ еще)

А я давно говорил, что надо! Очень много любопытного появляется у них. Жаль только, что у команды есть нестыковки с OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самый нормальный ретекстур для морровинда - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставрогин выкатил реплейсер тел.

Годный реплейсер, всегда хотел что-то такое. Ещё бы руки поглаже, чтобы не так страшно было.

Ну, и бетмеров, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NullCascade допиливает UI-мод на MWSE-lua. В числе фич фильтрация и поиск в инвентаре и списке заклинаний, а также, внимание, нормальная карта на весь Тамриэль с зумом:
 
https://streamable.com/o6r47

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вышел, MWSE-шный мод на ножны и колчаны.

Базовый подход (а теперь и формат данных) там тот же, что и в моей фиче для OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ставрогин выкатил реплейсер тел.

Симпатичный реплейсер.

Вопрос: как он сейчас дружит (или не дружит) с дефолтной одеждой/бронёй?

Тут где-то в темах уже вроде бы писали, что э-э-э... не совсем дружит, что надо где-то что-то дополнительно прописывать, чтобы, к примеру, штаны в тело не проваливались? - я тогда не слишком внимательно следил за дискуссией и могу ошибиться и вообще потерял, где об этом говорили.

Кто-то сможет просветить? буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже понял, спасибо. Поставил себе отдельной расой на версию МФР.3.0 и посмотрел.
Однако при более внимательном просмотре реплейсер не столь симпатичен, как казался на первом знакомстве. Например, в архиве с Нексуса отсутствует меш breton_f.1st.nif. Руки в виде "от первого лица" - как лопаты, да они и так "лопаты", неверных пропорций; с руками поработать бы. Т.е. на странице написано, что это в планах, но хочется побыстрее.
И, конечно, как со всяким реплейсером, нужно адаптировать шмотки под него. Реплейсер того заслуживает.
И головы свои добавить бы.

Пока на версии МФР.3.0 реплейсер неиграбелен, увы - слишком много вылезает закавык. Жаль, я подумывал внедрить его как основное тело для своих новых рас.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Описание всех квестовых, уникальных предметов и артефактов.

 

Отличная идея. У меня аж яйки руки зачесались его перевести. Ну трушно же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание всех квестовых, уникальных предметов и артефактов.

 

Отличная идея. У меня аж яйки руки зачесались его перевести. Ну трушно же!

 

Для уников и квестовых итемов недурно и впрямь. Чиф, переводи и делись:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание всех квестовых, уникальных предметов и артефактов.

 

Отличная идея. У меня аж яйки руки зачесались его перевести. Ну трушно же!

 

Погоди, погоди

Requares short blade : 35

Что? :shito: Плаг содержит ссаный запрет в себе?

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание всех квестовых, уникальных предметов и артефактов.

 

Отличная идея. У меня аж яйки руки зачесались его перевести. Ну трушно же!

Хгмм. Для игроков с короткой памятью?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, погоди

Requares short blade : 35

Что? :shito: Плаг содержит ссаный запрет в себе?

 

Очевидно же, что там просто стоит другим МВСЕ плагином модуль требований помимо описаний.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43399

 

Интересный плаг расширающий и детализирующий двемерские крепости. По скринам все очень даже неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43399

 

Интересный плаг расширающий и детализирующий двемерские крепости. По скринам все очень даже неплохо

 

43399-2-1420161761.jpg

43399-4-1420161761.jpg

 

 

Да, масштабненько. Мастхевом я бы такое точно не назвал.

 

Судя по описанию, это переделка тех руин, которые не затронуты в GDR, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

43399-2-1420161761.jpg

43399-4-1420161761.jpg

 

 

Да, масштабненько. Мастхевом я бы такое точно не назвал.

 

Судя по описанию, это переделка тех руин, которые не затронуты в GDR, кстати.

Почему не назвал бы? Слишком много вкусовщины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не назвал бы? Слишком много вкусовщины?

Даже не во вкусовщине дело. Вот на скринах много каких-то колоссальных штуковин, но у игрока нет возможности их исследовать. Всякий раз, когда я вижу крутую двемерскую технику, которая валяется в общем доступе, у меня возникает вопрос, почему никто её не использует, если её так много. Да, это цитадели за Призрачным Пределом, но с такой техникой Дагот должен был давно победить в войне и безо всякого Акулахана.

Я скачал и открыл в конструкторе этот плагин, он добавляет аж четыре двемерские книги с картинками, но без текста, которые мне было лень смотреть.

 

Без соответствующих квестов по изучению руин такие плагины - шлак. Без адекватной интеграции находок в игровой мир - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без соответствующих квестов по изучению руин такие плагины - шлак. Без адекватной интеграции находок в игровой мир - тоже.

 

Согласен, интересно было бы почитать дл чего использовались эти комплексы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Без соответствующих квестов по изучению руин такие плагины - шлак". Лихо-то как. Лично я очень люблю интерьерные и ландшафтные моды и не очень - шлакоквесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Без соответствующих квестов по изучению руин такие плагины - шлак". Лихо-то как. Лично я очень люблю интерьерные и ландшафтные моды и не очень - шлакоквесты.

Ну, скорее даже не квестов как таковых, а грамотного вписания этих руин и прочего в игру. Без диалогов, книг с упоминаниями, каких-то неписей, рассказывающих об этих руинах (археологи, например, или искатели сокровищ), т.е. без соответствующего внедрения в игру все эти руины будут выглядеть инородно. Ещё момент с наполнением руин: освещение, эмбиентные звуки внутри, какие-либо дизайнерские решения тоже придают жизни.

 

Просто зафигачить огромные руины с новыми моделями и вундервафлями, показывающими всё величие двемеров — ну, такое себе развлечение на разок посмотреть. А вот придумать под это всё историю — другое дело.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Без соответствующих квестов по изучению руин такие плагины - шлак". Лихо-то как. Лично я очень люблю интерьерные и ландшафтные моды и не очень - шлакоквесты.

У меня лихие вкусы, да. Играйте так, как вам хочется.

 

 

Просто зафигачить огромные руины с новыми моделями и вундервафлями, показывающими всё величие двемеров — ну, такое себе развлечение на разок посмотреть. А вот придумать под это всё историю — другое дело.

Вот да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Снова нейросетевые апскейлы, да, но в этот раз нечто более многообещающее, чем waifu2x. Буржуи уже пооргазмировали с демок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова нейросетевые апскейлы, да, но в этот раз нечто более многообещающее, чем waifu2x. Буржуи уже пооргазмировали с демок.

Ё-МОЁ.

 

46221-1544880920-600360147.png

 

Вот это графонище. А с модельками и анимациями они так могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...