Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

Экспедиция в Мзелтуанд

В авторах наш R-Zero, Сибирский Крабэ и Ёж в поучаствовавших.

 

<...>

 

Или R-Zero сам планирует одарить русскоязычную аудиторию лоализацией? :-D

 

В этот раз я, увы, в списке авторов чисто формально, ибо Morrowind Modding Madness пропустил по личным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, этот форум живой. Отлично. Может даже вернусь после нового года к своему плагину. Кстати, я тут недавно, что за проект?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ремирос оптимизировал модели флоры.

Там же только ванильные меши, не?

Впрочем, сгодится заменить то, на что нет реплейсеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же только ванильные меши, не?

Впрочем, сгодится заменить то, на что нет реплейсеров.

Он их очень оптимизировал. Сгодится, чтобы поднять ФПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он их очень оптимизировал. Сгодится, чтобы поднять ФПС
Это только если играть с ванильной графикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только если играть с ванильной графикой.

Ничего не мешает использовать и эти модельки, и графенистые текстуры.

Там за счёт переделки ёлок на Солстхейме фпс утраивается, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не мешает использовать и эти модельки, и графенистые текстуры.
А толк использовать ретекстур деревьев на ванильных моделях?

 

Там за счёт переделки ёлок на Солстхейме фпс утраивается, например.
В каком разрешении? Без МГЕ и всего остального?

Это только если играть с ванильной графикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толк использовать ретекстур деревьев на ванильных моделях?

Ну не вуртовские же модели использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не вуртовские же модели использовать.

сгодится заменить то, на что нет [адекватных] реплейсеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то особо широкого выбора по части именно реплейсеров флоры для Морровинда и нет - альтернативы есть, но все они довольно своеобразные.

Когда я прошлый раз Морр собирал, например, деревья я дефолтными оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А толк использовать ретекстур деревьев на ванильных моделях?

2) В каком разрешении? Без МГЕ и всего остального?

1) Даже в графенистых репаках не все модели\текстуры заменены. Иногда и ванильные модели выглядят нормально, а текстуры уже не очень. Учитывая, что кривые модельки нехило нагружают проц, а текстуры в основном забивают память, которой обычно докучи, то имеет смысл оптимизировать модельки.

2) Без понятия какой там у автора setup, на котором он получил почти тройное поднятие фпс на Солстхейме с его кривыми ёлками. С МГЕ тоже будет рост, может чуть меньший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интереса ради затестил. Игра - девственная ваниль. Шейдеры воды включены, в окне 1024х768. Высадился у форта Инеевой бабочки, забрался на холмик, посмотрел в сторону леса Хирстаанг. До установки мода ФПС 32-38, после - 57-64.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепота. Надо больше тестов.

 

46f1541c682db165c6561fc9d96e73e6.png

 

К слову там реально не только деревья, но и кусты, виквиты, пробочники, золотые канеты и т.п.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейда Нин и окрестности - плюс 5-15 ФПС, Садрит Мора - без изменений (нет там растительности).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейда Нин и окрестности - плюс 5-15 ФПС, Садрит Мора - без изменений (нет там растительности).

По идее на Аскадианах и Западном Нагорье должен быть прирост – там тоже деревьев много.

Но самый шик – солстхеймские ёлки, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейда Нин, возле указателя: вырос с 57 до 60

Сейда Нин, возле Аддамасартуса 59-65

Проход между ГБ и АО (идём из СН в Пелагиад) 54-79

Пелагиад, фермы на окраине 70-97

Балмора, набережная 47-52

Кальдера, сев. ворота 67-83

 

Таким образом прирост есть везде, где в поле зрения что-то растёт. Чем больше растёт - тем выше прирост. В городах эффект минимальный, т.к. флора даёт лишь небольшой процент полигонов в сцене. В лесах (если для Морды это слово вообще подходит) эффект максимальный.

 

П.С. По СН мне показалось, прирост был побольше. Точные замеры рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в альфе blend mode заменен на test treshold.

Тройное от особенностей его видюхи и настроек.

Будешь включать в ГФМ? Если нет багов, думаю, следовало бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозрачные текстуры с альфа-тестингом выглядят иначе — прозрачность становится сугубо однобитная (полная до порога, нулевая после), без этого побочного эффекта никак и он может быть нежелаем для такого мода, как гфм. Но там и другие фиксы есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greatness7 делает автоматический оптимизатор который будет таким образом патчить любые модельки, в том числе из модов. Плюс с новой методикой упорядочивания вершин, которая в зависимости от сложности геометрии и количества объектов даёт дополнительный прирост fps до двух (!) раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Будешь включать в ГФМ? Если нет багов, думаю, следовало бы.

к ошибкам это не относится

 

однобитная прозрачность выглядит иначе чем плавный переход.

заметно при близком рассмотрении, для дальних предметов уже не имеет значение

 

говорят повышение fps важнее небольшой потери качества...

а если у плагов текстуры 2048 заменить на 256 и убрать бамп и прочее, то тоже будет существенный прирост.

только этого почему-то никто не предлагает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...