-=ChieF=- Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Ребята, есть способ проще - экспорт в Эксель, перевод, а потом импорт обратно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Экспедиция в МзелтуандВ авторах наш R-Zero, Сибирский Крабэ и Ёж в поучаствовавших. <...> Или R-Zero сам планирует одарить русскоязычную аудиторию лоализацией? В этот раз я, увы, в списке авторов чисто формально, ибо Morrowind Modding Madness пропустил по личным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstralLein Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 О, этот форум живой. Отлично. Может даже вернусь после нового года к своему плагину. Кстати, я тут недавно, что за проект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Кстати, я тут недавно, что за проект? О каком проекте речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstralLein Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Который обсуждали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Ремирос оптимизировал модели флоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Ремирос оптимизировал модели флоры.Там же только ванильные меши, не?Впрочем, сгодится заменить то, на что нет реплейсеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Там же только ванильные меши, не?Впрочем, сгодится заменить то, на что нет реплейсеров.Он их очень оптимизировал. Сгодится, чтобы поднять ФПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Он их очень оптимизировал. Сгодится, чтобы поднять ФПСЭто только если играть с ванильной графикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Это только если играть с ванильной графикой.Ничего не мешает использовать и эти модельки, и графенистые текстуры.Там за счёт переделки ёлок на Солстхейме фпс утраивается, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Ничего не мешает использовать и эти модельки, и графенистые текстуры.А толк использовать ретекстур деревьев на ванильных моделях? Там за счёт переделки ёлок на Солстхейме фпс утраивается, например.В каком разрешении? Без МГЕ и всего остального?Это только если играть с ванильной графикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 А толк использовать ретекстур деревьев на ванильных моделях?Ну не вуртовские же модели использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Ну не вуртовские же модели использовать.сгодится заменить то, на что нет [адекватных] реплейсеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Так-то особо широкого выбора по части именно реплейсеров флоры для Морровинда и нет - альтернативы есть, но все они довольно своеобразные.Когда я прошлый раз Морр собирал, например, деревья я дефолтными оставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 1) А толк использовать ретекстур деревьев на ванильных моделях?2) В каком разрешении? Без МГЕ и всего остального?1) Даже в графенистых репаках не все модели\текстуры заменены. Иногда и ванильные модели выглядят нормально, а текстуры уже не очень. Учитывая, что кривые модельки нехило нагружают проц, а текстуры в основном забивают память, которой обычно докучи, то имеет смысл оптимизировать модельки.2) Без понятия какой там у автора setup, на котором он получил почти тройное поднятие фпс на Солстхейме с его кривыми ёлками. С МГЕ тоже будет рост, может чуть меньший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Там в альфе blend mode заменен на test treshold.Тройное от особенностей его видюхи и настроек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Интереса ради затестил. Игра - девственная ваниль. Шейдеры воды включены, в окне 1024х768. Высадился у форта Инеевой бабочки, забрался на холмик, посмотрел в сторону леса Хирстаанг. До установки мода ФПС 32-38, после - 57-64. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) Лепота. Надо больше тестов. К слову там реально не только деревья, но и кусты, виквиты, пробочники, золотые канеты и т.п. Изменено 24 декабря, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Сейда Нин и окрестности - плюс 5-15 ФПС, Садрит Мора - без изменений (нет там растительности). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Сейда Нин и окрестности - плюс 5-15 ФПС, Садрит Мора - без изменений (нет там растительности).По идее на Аскадианах и Западном Нагорье должен быть прирост – там тоже деревьев много.Но самый шик – солстхеймские ёлки, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Сейда Нин, возле указателя: вырос с 57 до 60Сейда Нин, возле Аддамасартуса 59-65Проход между ГБ и АО (идём из СН в Пелагиад) 54-79Пелагиад, фермы на окраине 70-97Балмора, набережная 47-52Кальдера, сев. ворота 67-83 Таким образом прирост есть везде, где в поле зрения что-то растёт. Чем больше растёт - тем выше прирост. В городах эффект минимальный, т.к. флора даёт лишь небольшой процент полигонов в сцене. В лесах (если для Морды это слово вообще подходит) эффект максимальный. П.С. По СН мне показалось, прирост был побольше. Точные замеры рулят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Там в альфе blend mode заменен на test treshold.Тройное от особенностей его видюхи и настроек.Будешь включать в ГФМ? Если нет багов, думаю, следовало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Прозрачные текстуры с альфа-тестингом выглядят иначе — прозрачность становится сугубо однобитная (полная до порога, нулевая после), без этого побочного эффекта никак и он может быть нежелаем для такого мода, как гфм. Но там и другие фиксы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Greatness7 делает автоматический оптимизатор который будет таким образом патчить любые модельки, в том числе из модов. Плюс с новой методикой упорядочивания вершин, которая в зависимости от сложности геометрии и количества объектов даёт дополнительный прирост fps до двух (!) раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 > Будешь включать в ГФМ? Если нет багов, думаю, следовало бы.к ошибкам это не относится однобитная прозрачность выглядит иначе чем плавный переход.заметно при близком рассмотрении, для дальних предметов уже не имеет значение говорят повышение fps важнее небольшой потери качества...а если у плагов текстуры 2048 заменить на 256 и убрать бамп и прочее, то тоже будет существенный прирост.только этого почему-то никто не предлагает. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти