Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

Довольно "пережаренный", слишком сильна детализация за счёт высокого контраста мелких деталей, что создаёт шум. Если ослабить на 15-30%, то может получиться хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям хардкория http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44719/?

 

Что то знакомо, что то интересно, но что то перебор, вес 100 монет = 1кг это жесть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не килограмм, 1 единица веса меньше. Вообще-то это интересное изменение, хотя без добавления банковской системы не очень жизнеспособно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не килограмм, 1 единица веса меньше. Вообще-то это интересное изменение, хотя без добавления банковской системы не очень жизнеспособно.

 

Конечно интересное, в репаке у монет вес тоже есть - 1000 монет = 1 единица веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интересное, в репаке у монет вес тоже есть - 1000 монет = 1 единица веса.

А, ну у меня больше 1000 ещё не набиралось)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не килограмм, 1 единица веса меньше. Вообще-то это интересное изменение, хотя без добавления банковской системы не очень жизнеспособно.

Банки - это ересь. Это для оседлых велоти, предавших заветы предков. Истинные эшлендеры ставят плагин Морроу и лишнее золото закапывают в пепле Красной Горы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гипотермией перебор. Достаточно просто урона холодом. Либо же нужно переделывать все механику тепловосприятия, а то получается что час поплавать в озере - гипотермия, а вот получить в лицо ледяное заклинание на 200 пунктов урона - нет. Вероятно я бы также сделал несколько иначе штрафы, но в целом очень приятная сборочка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гипотермией перебор. Достаточно просто урона холодом. Либо же нужно переделывать все механику тепловосприятия, а то получается что час поплавать в озере - гипотермия, а вот получить в лицо ледяное заклинание на 200 пунктов урона - нет. Вероятно я бы также сделал несколько иначе штрафы, но в целом очень приятная сборочка.

А ты сделай, а люди спасибо скажут. Если оставлять голод-жажду, то хорошо бы ещё добавить шанс заражения подходящими болезнями при питье из водоёмов. Только будет неувязка с той же водой, набранной в пустые бутылки.

Дурзоги никого не смущают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сделай, а люди спасибо скажут. Если оставлять голод-жажду, то хорошо бы ещё добавить шанс заражения подходящими болезнями при питье из водоёмов. Только будет неувязка с той же водой, набранной в пустые бутылки.

Дурзоги никого не смущают?

 

Ага, как только закончу контейнерную алхимию, патч для СХ и следующий сюжетный модуль...

Впрочем, если подумать, кулинария напоминает алхимию по принципу работы. Так что можно будет потом сделать опциональный модуль по той же механике, с переносным котелком в качестве аппаратуры, даже скрипты особо менять не придется, хотя я не смотрел пищевых плагинов, наверняка что-то подобное уже есть. Правда я не уверен на счет воды. Если вводить ее потребление, то нужно и соответственно обновить алхимические рецепты.

Добавим сюда потребность в сне и переносной спальник а может еще и костер (кажется у Мортууса были какие-то наработки) - получим неплохой сурвайвал мод, которому для полного счастья будет не хватать только негативных эффектов от бурь, которые должны не столько влиять на характеристики игрока, сколько добавлять дебафы вроде повреждающегося запаса сил и обузы, урона холодом для снега, магией для пепла и мора и заражением болячками для последнего.

В принципе я готов к сотрудничеству. Если есть кто-то готовый поработать в кс, а также найти подходящие модели, то я и/или Морт можем помочь со скриптами. Пишите в личку, кому интересно.

Изменено пользователем SlowPoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У морта есть костер, глядишь я вернусь из Кореи и мы допилим лайт-версию, а потом можно и негативные эффекты от бурь, холода и ещё чего хотите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям хардкора на заметку - Лагвинд)

http://www.nexusmods...nd/mods/44723/?

Мда, проще было в ini выставить ограничение fps. Зато идея не тривиальная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, Нарко Рыб переписал скрипты в некромантомоде и выложил 4-ю бету http://forums.bethsoft.com/topic/1510004-betarelz-dopey-necromancy/page-2#entry25306206
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Умельцы, налетайте: 10 лет работы для морровиндовского движка, превращённые в модресурс. Да вообще ресурс. Очищено от работы Бетесды и аффилиатов для полной свободы ти эм. Со временем будет ещё, так как наследие предшественника переделываемой с нуля на Юнити игры ещё не всё разворошено -- то есть идентифицированы только эти ассеты.

 

(не нашёл более подходящей темы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миленько. Только не очень ясно, что из этого может пригодиться для Моррки.

Что-то в Проект Киродиил может пойти, но уж очень всё низкополигональное и размытое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Там ещё обложки и рисунки из книг переводить в графическом редакторе придётся. Ну и тексты-текстушки не все есть на великом-могучем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...