Dun Dram Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Вероятно, закидаете меня тапками со словами "боян/нелорно", но вот... старый, заглохший, увы, проект с весьма приличными и интересными interior/exterior-моделями - и жаль, что модели не все завершены... ( http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43165/?Жаль, что заглох, да.http://www.fullrest.ru/forum/topic/40170-the-city-of-jarvikgorod-dzharvika/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Жаль, что заглох, да.http://www.fullrest.ru/forum/topic/40170-the-city-of-jarvikgorod-dzharvika/ Сорри, туплю.Интересно вот... Barabus не делал сет отдельно? А то в альфе модели не все можно взять, не латая швы, а ведь хочется... The-Wanderer написал, что сета отдельно нет, но я так надеюсь, что он где-нибудь да лежит, так сказать, в качестве доступного ресурса и не в альфа/бета версии.Может, кто натыкался?Или проще не искать, а сразу спрашивать у автора? Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Raedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Большой набор ресурсов... ценная вещь за бугром с тамошними копирайтами... А для нас этих ресурсов и так девать некуда: обливион + скайрим + фалоут...Причем даже их приходится иногда править. А что именно из него интересует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Большой набор ресурсов... ценная вещь за бугром с тамошними копирайтами... А для нас этих ресурсов и так девать некуда: обливион + скайрим + фалоут...Причем даже их приходится иногда править. А что именно из него интересует ? Набор для получения здания в 2 этажа - внешние части, внутренние - полы, стены(с окнами и без), потолки, опоры+камин, мебель, контейнеры и "свет из окна с пылинками"(если нужно или просто интересно, могу предоставить полный список мешей) - я собрал локацию-интерьер для теста, вроде все норм, но вот конкретно одна модель - лестница с одного этажа на другой(цельный "уголок" ступеньки-площадка-ступеньки размером в один конструкторский квадрат - in_comstair02A.nif) - режет глаз узкий просвет там, где должен быть нормальный стык(возможно, это придирка, хотя "шов" даже в CS видно). Копирайты копирайтами - но для личного пользования The-Wanderer пилить разрешил(без распространения и всё такое). Специально ему по этому поводу через нексус писал. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Raedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Chargen Revamped - Expanded Lands by Texafornianhttp://www.nexusmods...nd/mods/44615/?Плагин позволяет гибко настроить ваши стартовые атрибуты, навыки, заклинания и вещи и даже локацию для начала игры (от Сейда Нина, до Солстхейма и материковых земель Морровинда (для тех у кого Тамриэль Ребилт). + есть волшебный акавирский рандом. Самое оно для отыгрыша.https://youtu.be/zI0OeH7V3R0Адаптировать чтоль (обычную версию, конечно, без всяких ТР) ? Несколько строк в скриптах всего-лишь. Главное не конфликтует ли он никак с ГФМ (ГФМ не правит стартовые скрипты?) Изменено 5 декабря, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Технически очень круто.В плане играбельности - к чему все это? Личное мое мнение - не стоит делать из игры конструктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 В плане играбельности - к чему все это?++ Всё это можно и консолью сделать, не думаю, что такая необходимость возникает каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) ++ Всё это можно и консолью сделать, не думаю, что такая необходимость возникает каждый день. Иммерсивнее же. ЗЫ Туда б еще прикрутить возможность настройки отношений с фракциями и преимущества/недостатки а ля даггер Т__Т Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Иммерсивнее же.Иммерсивнее начинать спящим чужеземцем в трюме корабля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Иммерсивнее начинать спящим чужеземцем в трюме корабля. "Многое из того, что встречается в играх, сделано для свободного отыгрыша. Не всё обязано быть действиями именно главного героя (Нереварина, Довакиина, Чемпионина). Можно отыгрывать фермера и помогать другим людям, можно отыгрывать мага и занять верхнее место в гильдии, можно отыгрывать оборотня или вампира, а можно отыгрывать шестёрку Даэдрических Лордов" ©. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Иммерсивнее же. ЗЫ Туда б еще прикрутить возможность настройки отношений с фракциями и преимущества/недостатки а ля даггер Т__ТВот-вот. Начинаешь игру, и ты вместо опостылевшего Сейда Нинчика где-нибудь в пердях у Бал-Ойры, или тот имперский корабль передумал делать тебя нереварином и высадил на Солстхейме (где первоуровневый перс будет очень долго получать по голове, в попытках качаться). Или ты вдруг очнулся в Тирске, набухавшийся мёда и не помнящий ничего, или в двемерских руинах где-то на материке.Реиграбельность и отыгрыш же. Преимущества/недостатки сложно как-то прикрутить с таким же влиянием на игру как в Даггере (прокачку не сделать сложнее/легче обычными способами в зависимости от набранных позитивных/негативных опций персонажа). А вот константное понижение/повышение отношения фракций, наверное, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 ЗЫ Туда б еще прикрутить возможность настройки отношений с фракциями и преимущества/недостатки а ля даггер Т__ТА вот константное понижение/повышение отношения фракций, наверное, можно.Вам бы сюда сходить, мутсэры http://www.fullrest.ru/forum/topic/40154-factions-of-vvardenfell/page__st__240 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Там слишком сложна.Ну и мы про изначально заданные штрафы/бонусы к отношению говорим.Я вижу это так, например: до попадания на кораблик наш недоделанный переварин жил в городке при имперском форте. Итог: +n отношения у всех имперских фракций, -n отношения у Эшлендеров, Тельванни, вампиров и Храма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 "Многое из того, что встречается в играх, сделано для свободного отыгрыша. Не всё обязано быть действиями именно главного героя (Нереварина, Довакиина, Чемпионина). Можно отыгрывать фермера и помогать другим людям, можно отыгрывать мага и занять верхнее место в гильдии, можно отыгрывать оборотня или вампира, а можно отыгрывать шестёрку Даэдрических Лордов" ©.Отлично сказано. Это кто-то из разработчиков сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Отлично сказано. Это кто-то из разработчиков сказал?NO U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Фермера? ну-ну. до попадания на кораблик наш недоделанный переварин жил в городке при имперском форте. Итог: +n отношения у всех имперских фракций, -n отношения у Эшлендеров, Тельванни, вампиров и Храматема годная, но это нужно ж не конструктором делать, а как-то более гармонично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Думаю, все в курсе, что на Нексусе проходит очередной моддинговый конкурс. В этот раз соревнование командное. Кое-кто оттягивается по полной даже на домиках в Балморе http://www.nexusmods...nd/mods/44634/? Рекомендую как минимум просмотреть скрины. У зеленых коров в наличии не только легкая фантазия, но и чувство стиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 https://www.patreon.com/LondonRook Модресурсы мостов, платформ и прочей ерунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 И карт Муравинда, и не только его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Интересный геймплейный плугин, в духе раннего усолоhttp://www.nexusmods...nd/mods/44663/? Адаптировать, чтоль? И компромиссный усмиритель фауны http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44675/? Изменено 7 января, 2017 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Усмиритель имхо слишком компромиссный, проще сделать здоровых зверюшек как агрессивными, так и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Интересный геймплейный плугин, в духе раннего усолоhttp://www.nexusmods...nd/mods/44663/?Он для OpenMW. И что-то сомневаюсь, что под Морр такой можно сделать. Он как я понял сделан на OpenMW-CS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 В основном скрипте довольно сильная вложенность условий и большая длина блоков, но можно попробовать переименовать плагины как esp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Моровой и чахлый гуары http://mw.modhistory.com/download-26-6222 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Так вот откуда рапторы взялись. Это просто зачахшие гуары в них выродились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти