Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

Вероятно, закидаете меня тапками со словами "боян/нелорно", но вот... старый, заглохший, увы, проект с весьма приличными и интересными interior/exterior-моделями - и жаль, что модели не все завершены... (

 

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43165/?

Жаль, что заглох, да.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40170-the-city-of-jarvikgorod-dzharvika/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сорри, туплю.

Интересно вот... Barabus не делал сет отдельно? А то в альфе модели не все можно взять, не латая швы, а ведь хочется...

 

The-Wanderer написал, что сета отдельно нет, но я так надеюсь, что он где-нибудь да лежит, так сказать, в качестве доступного ресурса и не в альфа/бета версии.

Может, кто натыкался?

Или проще не искать, а сразу спрашивать у автора?

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой набор ресурсов... ценная вещь за бугром с тамошними копирайтами...

 

А для нас этих ресурсов и так девать некуда: обливион + скайрим + фалоут...

Причем даже их приходится иногда править.

 

А что именно из него интересует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой набор ресурсов... ценная вещь за бугром с тамошними копирайтами...

 

А для нас этих ресурсов и так девать некуда: обливион + скайрим + фалоут...

Причем даже их приходится иногда править.

 

А что именно из него интересует ?

 

Набор для получения здания в 2 этажа - внешние части, внутренние - полы, стены(с окнами и без), потолки, опоры+камин, мебель, контейнеры и "свет из окна с пылинками"(если нужно или просто интересно, могу предоставить полный список мешей) - я собрал локацию-интерьер для теста, вроде все норм, но вот конкретно одна модель - лестница с одного этажа на другой(цельный "уголок" ступеньки-площадка-ступеньки размером в один конструкторский квадрат - in_comstair02A.nif) - режет глаз узкий просвет там, где должен быть нормальный стык(возможно, это придирка, хотя "шов" даже в CS видно).

 

Копирайты копирайтами - но для личного пользования The-Wanderer пилить разрешил(без распространения и всё такое). Специально ему по этому поводу через нексус писал.

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chargen Revamped - Expanded Lands by Texafornian

http://www.nexusmods...nd/mods/44615/?

Плагин позволяет гибко настроить ваши стартовые атрибуты, навыки, заклинания и вещи и даже локацию для начала игры (от Сейда Нина, до Солстхейма и материковых земель Морровинда (для тех у кого Тамриэль Ребилт). + есть волшебный акавирский рандом. Самое оно для отыгрыша.

https://youtu.be/zI0OeH7V3R0

Адаптировать чтоль (обычную версию, конечно, без всяких ТР) ? Несколько строк в скриптах всего-лишь. Главное не конфликтует ли он никак с ГФМ (ГФМ не правит стартовые скрипты?)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически очень круто.

В плане играбельности - к чему все это? Личное мое мнение - не стоит делать из игры конструктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане играбельности - к чему все это?
++

 

Всё это можно и консолью сделать, не думаю, что такая необходимость возникает каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

++

 

Всё это можно и консолью сделать, не думаю, что такая необходимость возникает каждый день.

 

Иммерсивнее же.

 

ЗЫ Туда б еще прикрутить возможность настройки отношений с фракциями и преимущества/недостатки а ля даггер Т__Т

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммерсивнее начинать спящим чужеземцем в трюме корабля.
"Многое из того, что встречается в играх, сделано для свободного отыгрыша. Не всё обязано быть действиями именно главного героя (Нереварина, Довакиина, Чемпионина). Можно отыгрывать фермера и помогать другим людям, можно отыгрывать мага и занять верхнее место в гильдии, можно отыгрывать оборотня или вампира, а можно отыгрывать шестёрку Даэдрических Лордов" ©.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммерсивнее же.

 

ЗЫ Туда б еще прикрутить возможность настройки отношений с фракциями и преимущества/недостатки а ля даггер Т__Т

Вот-вот. Начинаешь игру, и ты вместо опостылевшего Сейда Нинчика где-нибудь в пердях у Бал-Ойры, или тот имперский корабль передумал делать тебя нереварином и высадил на Солстхейме (где первоуровневый перс будет очень долго получать по голове, в попытках качаться). Или ты вдруг очнулся в Тирске, набухавшийся мёда и не помнящий ничего, или в двемерских руинах где-то на материке.

Реиграбельность и отыгрыш же.

 

Преимущества/недостатки сложно как-то прикрутить с таким же влиянием на игру как в Даггере (прокачку не сделать сложнее/легче обычными способами в зависимости от набранных позитивных/негативных опций персонажа). А вот константное понижение/повышение отношения фракций, наверное, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Туда б еще прикрутить возможность настройки отношений с фракциями и преимущества/недостатки а ля даггер Т__Т

А вот константное понижение/повышение отношения фракций, наверное, можно.

Вам бы сюда сходить, мутсэры http://www.fullrest.ru/forum/topic/40154-factions-of-vvardenfell/page__st__240

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там слишком сложна.

Ну и мы про изначально заданные штрафы/бонусы к отношению говорим.

Я вижу это так, например: до попадания на кораблик наш недоделанный переварин жил в городке при имперском форте. Итог: +n отношения у всех имперских фракций, -n отношения у Эшлендеров, Тельванни, вампиров и Храма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Многое из того, что встречается в играх, сделано для свободного отыгрыша. Не всё обязано быть действиями именно главного героя (Нереварина, Довакиина, Чемпионина). Можно отыгрывать фермера и помогать другим людям, можно отыгрывать мага и занять верхнее место в гильдии, можно отыгрывать оборотня или вампира, а можно отыгрывать шестёрку Даэдрических Лордов" ©.
Отлично сказано. Это кто-то из разработчиков сказал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фермера? ну-ну.

до попадания на кораблик наш недоделанный переварин жил в городке при имперском форте. Итог: +n отношения у всех имперских фракций, -n отношения у Эшлендеров, Тельванни, вампиров и Храма
тема годная, но это нужно ж не конструктором делать, а как-то более гармонично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, все в курсе, что на Нексусе проходит очередной моддинговый конкурс. В этот раз соревнование командное. Кое-кто оттягивается по полной даже на домиках в Балморе :-)

http://www.nexusmods...nd/mods/44634/?

 

Рекомендую как минимум просмотреть скрины. У зеленых коров в наличии не только легкая фантазия, но и чувство стиля.

 

44634-18-1481271550.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересный геймплейный плугин, в духе раннего усоло

http://www.nexusmods...nd/mods/44663/?

 

Адаптировать, чтоль?

 

И компромиссный усмиритель фауны http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44675/?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усмиритель имхо слишком компромиссный, проще сделать здоровых зверюшек как агрессивными, так и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный геймплейный плугин, в духе раннего усоло

http://www.nexusmods...nd/mods/44663/?

Он для OpenMW. И что-то сомневаюсь, что под Морр такой можно сделать. Он как я понял сделан на OpenMW-CS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном скрипте довольно сильная вложенность условий и большая длина блоков, но можно попробовать переименовать плагины как esp.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот откуда рапторы взялись. Это просто зачахшие гуары в них выродились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...