Capostrophic Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Я кнчн опоздал чуток, но all hail Moranar -- а вдруг кто прозевал? Провокации от PeterBitt (теперь не) included. В это десятилетие точно что-то выйдет. Моранар допиливает данмерские головы. Глаза, как всегда, на мой взгляд, немного криповаты, но что ж делать. В качестве текстур как всегда используются таковые из реплейсера Вестли, только с меньшим контрастом пор. И не помню, собиралась ли она переделывать кроме голов и причёски, которые на детализированных головах будут плохо смотреться.На свой канал на Ютубе она выложила о моделировании причесонов. На вопрос одного из форумчан о принадлежании причёсок в видео-сравнениях данмерских голов последовал ответ, что не все меши её -- присутствуют меши от Вестли и из Better Heads. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Я кнчн опоздал чуток, но all hail Moranar -- а вдруг кто прозевал? Провокации от PeterBitt (теперь не) included. В это десятилетие точно что-то выйдет. Моранар допиливает данмерские головы. Глаза, как всегда, на мой взгляд, немного криповаты, но что ж делать. В качестве текстур как всегда используются таковые из реплейсера Вестли, только с меньшим контрастом пор. На свой канал на Ютубе она выложила о моделировании причесонов. На вопрос одного из форумчан о принадлежании причёсок в видео-сравнениях данмерских голов последовал ответ, что не все меши её -- присутствуют меши от Вестли и из Better Heads.Когда читаю посты Моранар на инглише: http://www.quickmeme.com/img/d7/d79f72a2d314c819131c507b402866ccea3cc88abad15e418a94830dc8077f15.jpg А головы хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Я кнчн опоздал чуток, но all hail Moranar -- а вдруг кто прозевал? Провокации от PeterBitt (теперь не) included. В это десятилетие точно что-то выйдет. Смотрите, я делаю реплейсер картофелин на основе картофелин. Максимальное соответствие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Внезапнонуб: А чего просто со Скайрима лица не спереть бы? Нет, я знаю, что беседка против. Кого это волнует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Внезапнонуб: А чего просто со Скайрима лица не спереть бы? Нет, я знаю, что беседка против. Кого это волнует?Ao3 даже делал, но заленился. Только я уже не помню в какой теме он показывал промежуточные результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 реплейсер штуки, созданный на основе штукиКак будто что-то плохое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Ao3 даже делал, но заленился. Только я уже не помню в какой теме он показывал промежуточные результаты.Стыдно, я и то помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 На свой канал на Ютубе она выложила о моделировании причесонов. На вопрос одного из форумчан о принадлежании причёсок в видео-сравнениях данмерских голов последовал ответ, что не все меши её -- присутствуют меши от Вестли и из Better Heads.Выглядят неплохо эти отреставрированные головы. Не все, конечно. Тот же Джиуб с округлёнными чертами смотрится не так сурово. Про волосы - хорошая весть. Старые модели к новым лицам не подходят, слишком квадратные, а большинство тех, что можно скачать\конвертировать, кроме стилистики не подходят по причине производительности. Внезапнонуб: А чего просто со Скайрима лица не спереть бы? Нет, я знаю, что беседка против. Кого это волнует?Потому что это будут скайримские лица. Расовые особенности там выражены не только в формах, но и посредством карт нормалей, которые Морровинд не поддерживает. То есть детали пришлось бы рисовать на текстуре или ещё каким доступным способом. К слову, диффузная текстура там одна на всех, исключая каджитов и аргониан. Имеется в виду диффузная текстура для одного из полов.Хотя как показало недавнее обсуждение, даже разные детали на текстурах вызывают у большинства чувство схожести лиц. С лицами из Скайрима ситуация была бы ещё хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Внезапнонуб: А чего просто со Скайрима лица не спереть бы? Нет, я знаю, что беседка против. Кого это волнует? Есть мнение, что скайримские лица не так чтобы очень и хороши. Эльфы с одинаковым горбом на лбу, бретонцы, неотличимые от нордов, отсутствие градации возраста. Сдается мне, все это будет не очень хорошо смотреться в Морре. Зверорасы в Скае симпатичные - просто за счет того что до этого они были пластиковыми, вот их, наверное, можно было бы и повыдергивать. Интересно, что с ними сделает Моранар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) отсутствие градации возраста.Она есть через детайлмапы и через специальную расу стариков.бретонцы, неотличимые от нордовИх можно отличить по форме глаз -- у бретонов есть что-то типа "мешков" через нормалмапы.карт нормалей, которые Морровинд не поддерживает.Зато опенмиви поддерживает. :P Изменено 24 апреля, 2016 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Немного посмотрев тему, вспомнил, что можно и "просто" подогнать какую-либо из существующих текстур под развёртку скайримовских голов. Но это всё равно какое-то извращение. отсутствие градации возраста.Есть же старики, со своей старческой картой нормалей и прочей детализацией. Но таки да, на градацию не тянет. Будто в Скайриме все резко стареют. Про детей упоминать не хочется, на них текстуры прямиком из F3, буквально. Зато опенмиви поддерживает. :PИ object space на анимированных объектах? Хотя можно и конвертировать карты нормалей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 И object space на анимированных объектах?Что ж, об этом уговору не было. Оффтоп: выбор Бетесдой именно этого типа нормалмапов для моделей персов был, мягко говоря, бессмысленным. Артефакты сжатия DXTn, присутствующие на нормалмапах релизных текстур (в пакете высокого разрешения несжаты), загадили и без того не шибко детализированные карты 512x, так как на обджект спейсах обозначается падение света вообще на всё. Сложно объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Зверорасы в Скае симпатичные - …На вкус и цвет, по мне самые симпатичные по морде и строению тела зверорасы были в Morrowind'е, собственно как и большинство игровых рас – Morrowind мне в этом плане более симпатичен, исключение пару лиц у бретонов и имперцев. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем Casval Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Оффтоп: выбор Бетесдой именно этого типа нормалмапов для моделей персов был, мягко говоря, бессмысленным. Артефакты сжатия DXTn, присутствующие на нормалмапах релизных текстур (в пакете высокого разрешения несжаты), загадили и без того не шибко детализированные карты 512x, так как на обджект спейсах обозначается падение света вообще на всё. Сложно объяснить.Меня удивляло, что артефакты сжатия на самом видном месте (на носу то есть), не считались за какой-то баг, который стоило бы исправить в одном из патчей. Мегабайт, который занимает несжатая карта нормалей, не так уж много и по тем временам. Даже с учётом, что в ячейке будут представители других рас.Может быть не могли другим путём решить проблему швов или у них сидит любитель экспериментов. На вкус и цвет, по мне самые симпатичные по морде и строению тела зверорасы были в Morrowind'еПо строению тела - да, самые лучшие. По морде аргониане в Морровинде какие-то безобидные. Хотя это нельзя назвать совсем уж недостатком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Похоже, у Моранар получился лучший ванилла-стайл реплейсер данмеров из выпущенных. Есть к чему придраться (к глазам цвета артериальной крови, усам Фира и др.), но это частности. Жаль, что АоЗ не довёл идею до хоть сколько-нибудь релизного состояния. Скайримский реплейсер, судя по скринам, вышел бы без прочной привязки к оригиналу, но всё же весьма интересным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Скайримский реплейсер, судя по скринам, вышел бы без прочной привязки к оригиналу, но всё же весьма интересным.А ведь с нынешними возможностями RaceMenu и его экспортом морфа в ниф (и последующим экспортом в каком-нибудь нифскопе в obj) работа над таким реплейсером многократно упростится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Думаю, тема подходящая. Лисол разродился релизной версией своего ретекстура для архитектуры Велоти, основанного на новых старых клёвых шейдерах OpenMW 0.39. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Выглядит в целом ничего. Баннера хороши. Но местами "выпуклость" каждой детали вредит восприятию объёма:https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/100/images/44259-18-1461770576.jpg - почти TitShifthttps://staticdelivery.nexusmods.com/mods/100/images/44259-17-1461770576.jpg - выглядит так, будто "шумящий" шейдер на картинку наложили, смазав при этом перспективу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Автор развивает такой интересный плагин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Святой жиуб, он же spaceinvader91, жив и делает ретекстур-реплейсер аргониан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Святой жиуб, он же spaceinvader91, жив и делает ретекстур-реплейсер аргониан.Снежные аргониане? Изменено 11 августа, 2016 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Да вроде нет. Хорошо смотрятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Да вроде нет. Хорошо смотрятся.Честно говоря не очень. Очень даже не очень. По сути надо брать нормальную текстуру существующих ящериц и накладывать. Ноги только адекватно смотрятся, но детализация низковата. Изменено 12 августа, 2016 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Кто-то запилил гигантский летающий чертополох: http://www.nexusmods...nd/mods/44512/?Прим: модресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Кто-тоА мне-то казалось, что Автоклок — легенда...Он планирует выпустить ещё пачку ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти