Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

Никто, случаем, Ванхейм не пробовал?

Судя по скриншотам, на детализацию ячеек особо не тратились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у Мельхиора вышел Vanilla-friendly West Gash Tree Replacer

 

 

Тёмный вариант/светлый вариант:

Morrowind-2016-03-14-23.02.19.gif

 

Галерея картиночек по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это супер так супер! Он там не хочет для всех остальных деревьев ванили детализацию навести?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это супер так супер! Он там не хочет для всех остальных деревьев ванили детализацию навести?)

Было бы здорово, но ему Льитдонеей заниматься надо. Плюс у него уже есть переделки некоторых Вуртовских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Выглядят слишком пластмассово, как и головы всех рас МакКома, кроме данмеров - это из-за отсутствия деталей, пор, морщинок, родинок. Нет бы нанести на хаджитов текстуру шерсти. Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядят слишком пластмассово, как и головы всех рас МакКома, кроме данмеров - это из-за отсутствия деталей, пор, морщинок, родинок. Нет бы нанести на хаджитов текстуру шерсти.

Плюсую.

 

У Аширанир вон коты как-то поживее, что ли, несмотря на абсолютно плоские глаза.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядят слишком пластмассово, как и головы всех рас МакКома, кроме данмеров - это из-за отсутствия деталей, пор, морщинок, родинок. Нет бы нанести на хаджитов текстуру шерсти.
Лайф ин пластик! Итс фантастик! И вокруг пластмассовая жизнь. Макет оказался сильней...

 

...мало того, что текстура пластмассовая, да, еще и скриншоты под переблюренным шейдером. Вот нафига так делать?

А вот меши смотрятся интересно, да.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, очередную партию клонов подогнали. Теперь будет "мастхэвом" у 75% сообщества.

кроме данмеров

Не сказал бы.

У Аширанир вон коты как-то поживее, что ли, несмотря на квадратные глаза.

Во-во, лучший вариант.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тред срочно вызываются мсьё Ставрогин и Галиб, чтобы рассказать нам о техническом превосходстве голов Маккома.

В этот раз уши запилить отдельно не вышло?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тред срочно вызываются мсьё Ставрогин и Галиб, чтобы рассказать нам о техническом превосходстве голов Маккома.

В этот раз уши запилить отдельно не вышло?)

Эти попросту халтурными вышли. А вот превосходство предыдущих паков ты вряд ли сможешь оценить, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале уши у каджитов - это "причёски". Так что отделение ушей скорее вынужденная мера. Цельные уши у других рас возможно обусловлены нежеланием подгонять тон каждой пары ушей к голове, чтобы не было видно резкого перехода. Потом это могло бы аукнуться при использовании других типов текстур. Идеальный вариант из Скайрима, когда при некоторых условиях "лишние" полигоны скрываются. Разумеется, это уже не для оригинального Морровинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот превосходство предыдущих паков ты вряд ли сможешь оценить, к сожалению.

Это определенно так.

 

http://t07.deviantart.net/PLJHQKzxsVywj5oPTmonY9NT3SQ=/300x200/filters:fixed_height(100,100):origin()/pre10/97f7/th/pre/i/2012/210/d/5/meme_pensando_png_by_mfsyrcm-d5949t0.png

Завести опять старую шарманку о том, что маккомовские меры друг от друга отличаются в основном цветом, что внутри рас все похожи друг на друга как близнецы, что головы не похожи на оригинал, что все головы как у суровых глянцево-вылизанных гомогеев, а глаза у него получаются даже хуже, чем у беседки анимация в играх, и плевать на то, как хороши эти головы технически?

Или не заводить?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже скучно, право слово.

http://www.pngall.com/wp-content/uploads/2016/03/No-Guy-Meme-PNG.png

 

Молюсь за физическое и душевное здравие Моранар и за её головушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равно как и у других рас.

Совсем забыл, что кроме ушей у них есть пара причёсок. Значит МакКом прислушался к мольбам.

 

Завести опять старую шарманку

Почему бы и нет.

Для этого надо показать одинаковые текстуры у меров. Как внутри одной расы, так между расами.

Что не так с глазами?

Если присмотреться, то лица разнообразнее чем в Скайриме с его технологиями отсутствующими в Морровинде. Впечатление об одинаковых лицах может быть из-за похожих пропорций, хотя все головы и имеют различную форму. Оригинальный Морровинд в этом плане как раз отличался очень разными формами голов. Полагаю, это один из способов добиться разнообразия при ограниченных технических средствах.

 

Молюсь за физическое и душевное здравие Моранар и за её головушки.

С такой скоростью, как это делается у Моранар, кто-то успеет для OpenMW залепить\запечь головы до того, как у неё будет всё готово. И не помню, собиралась ли она переделывать кроме голов и причёски, которые на детализированных головах будут плохо смотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если присмотреться, то лица разнообразнее чем в Скайриме с его технологиями отсутствующими в Морровинде.
Да ладно. Вот это:

43762-1-1437729785.jpg

43762-2-1437729785.jpg

 

...разнообразнее, чем вот это?

http://uesp.net/w/images/1/1f/SR-race-Bosmer.jpg

 

Это:

43234-1-1407855592.jpg

43234-2-1407855594.jpg

43234-3-1407855594.jpg

43234-4-1407855594.jpg

 

Чем это?

http://uesp.net/w/images/8/89/SR-race-Dunmer.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так с глазами?

Я писал и стирал много вариантов ответа, и пришёл к выводу, что лучше ответить лаконично: стилизация. It does not just work.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это определенно так.

Завести опять старую шарманку о том, что маккомовские меры друг от друга отличаются в основном цветом

Напомню тебе о том, что в оригинале данмеры и альтмеры используют одни и те же сетки голов. Аль ты не знал. Ну это. Если хочется, чтобы было больше похоже на оригинал, то импортируй эти головы в блендер, применяй модификатор decimate картошечка, и дело в шляпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Дезу, именно про это я и говорил. Всё, кроме данмеров, у МакКома пластмассовое. Достаточно сравнить последнее мужское лицо (такое фактурное) с любым босмерским.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню тебе о том, что в оригинале данмеры и альтмеры используют одни и те же сетки голов.
Дык никто не спорит, что сетка у Маккома хороша.

Собственно, она - и есть единственное достоинство его голов. Вот была бы она еще ближе к оригиналу, а не к его видению...

 

Спасибо Дезу, именно про это я и говорил. Всё, кроме данмеров, у МакКома пластмассовое. Достаточно сравнить последнее мужское лицо (такое фактурное) с любым босмерским.
Хгмм. Не обращал раньше внимания, но у него лица в целом еще крайне симметричные (за исключением характерных элементов у некоторых, как у Джиуба, например). Я скептически отношусь к т. н. "зловещей долине", но это уже что-то похожее к подобному феномену выходит - возможно, оно тоже негативно влияет на восприятие. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Вот это:

Так точно. Я же сказал: если присмотреться. На скринах голов МакКома не показаны причёски, с которыми впечатление и от одинаковых лиц может быть иным. Если скайримские лица отмыть от грязи и боевых раскрасок на всё лицо, оставить лысыми, то и присматриваться не нужно.

 

Я писал и стирал много вариантов ответа, и пришёл к выводу, что лучше ответить лаконично: стилизация. It does not just work.

Лаконичность в деле объяснения что же не так - не работает, определённо.

В рамках общей стилизации голов всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...