Вевик Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Забавненько:http://download.fliggerty.com/content/screenshots/6ade4f6db1021585.jpgБроня двемерского ассасина Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Святой Ллотис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Броня двемерского ассасинаШикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Забавненько:Броня двемерского ассасинаДанке вообще малаца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Да так себе, с текстурами он не очень дружит, а стилистика не многим лучше ежовой(перегнул?). Даедрик не по феншую, не помню такой маски по лору. Но достаточно необычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Двемерскую бронь можно юзнуть не как реплейсер, а как отдельный сет. Броня двемерского асассина показалась... женской что ли?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Да так себе, с текстурами он не очень дружит, а стилистика не многим лучше ежовой(перегнул?). Даедрик не по феншую, не помню такой маски по лору. Но достаточно необычно.Это всё из-за шейдеров. Если вы знаете ретекстуры Моррки так, как знаю их я, то без труда разглядите, что текстуры - даркнатовские, а все меши собраны из ванильных шейпов.Двемерскую бронь можно юзнуть не как реплейсер, а как отдельный сет. Броня двемерского асассина показалась... женской что ли?)Вообще, это закос под Dishonored. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Святой Ллотис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Данке вообще малаца. Цефалопод - тру. Даэдрик - не в моем вкусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Это всё из-за шейдеров. Если вы знаете ретекстуры Моррки так, как знаю их я, то без труда разглядите, что текстуры - даркнатовские, а все меши собраны из ванильных шейпов. Вообще, это закос под Dishonored. Почти не похвалил себя) Ванильные шейпы разглядит даже простой смертный, который не знает ретекстуры морки "так, как ты". В эту игру не играл, не могу ни с чем сравнивать. Цефалопод - тру. Даэдрик - не в моем вкусе. Аналагично, цефалопод бесподобен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) В эту игру не играл, не могу ни с чем сравнивать.Изобретатель и учёный лоялистов Пьеро Джоплин создаёт примерно такую же маску, подаренную им и использованную главным героем для сокрытия своей личности. Не всегда помогает. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Да так себе, с текстурами он не очень дружит...Грамотнейшее использование оригинальных текстур же. Даедрик не по феншую, не помню такой маски по лору. Но достаточно необычно.По лору как бы ГОСТа на даэдрические маски не существует. Двемерскую бронь можно юзнуть не как реплейсер, а как отдельный сет.Ни одна из двух и не предполагается в качестве реплейсера. Это всё из-за шейдеров.Из-за LCD-монитора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 По лору как бы ГОСТа на даэдрические маски не существует.Есть шесть концептов масок, больше не дано. А что не так с ЖК-дисплеями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Есть шесть концептов масок, больше не дано.А, ну конечно. Стоит кузнецу сделать маску, отличающуюся от установленного образца, как даэдрический приенмщик сразу отправляет ее в брак. Даже на маске Вайла и то нет знака качества. А что не так с ЖК-дисплеями?Известно что - на них морровиндовские плагины выглядят неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Не нашёл у нас в базе этого плагина. Его действительно нет или меня подводит гугл-фу?И вот ещё неплохая вещица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Цефалопод - тру. Даэдрик - не в моем вкусе.Аналагично, цефалопод бесподобен!Только вот там текстура растянута полосами на задней стороне панциря. Очень портит наплечники, как мне кажется. А, ну конечно. Стоит кузнецу сделать маску, отличающуюся от установленного образца, как даэдрический приенмщик сразу отправляет ее в брак. Даже на маске Вайла и то нет знака качества.Согласный, как элемент разнообразия для квестовой награды очень подойдёт. Не нашёл у нас в базе этого плагина. Его действительно нет или меня подводит гугл-фу?И вот ещё неплохая вещица. Судя по дате выхода, когда адаптаторство уже агонизировало, неудивительно. Интересно, насколько совместимо с реплейсерами брони... Если кирасы не собственные, можно и локализовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Только вот там текстура растянута полосами на задней стороне панциря. Очень портит наплечники, как мне кажется.На это уже давно есть фикс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Не нашёл у нас в базе этого плагина. Его действительно нет или меня подводит гугл-фу?И вот ещё неплохая вещица.Да, вполне органично. А кто знает, головы на этих скриншотах откуда? Такой забавный лохматый данмер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Такой забавный лохматый данмер.Из голов и причёсок Вестли, емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Спиритхоук не так давно выпускал в Show us what are you working on на подфоруме морровинда на бетсофте один серьёзный фикс, но широкого распространения тот не получил.Суть в чём — многие наверняка знают, что в анимациях стояния гуманоидов есть баг, из-за которого они потихонечку сдвигаются вправо и вперёд; при загрузке новых ячеек их позиция сохранялась и цикл начинался заново. Из-за этого таких персонажей, как погонщиков силт страйдеров, в один прекрасный день можно было увидеть лежащих бездыханными под своими силт страйдерами. Alas. Особенно глюк анимации выражает себя в OpenMW, а решение его средствами движка достаточно затруднительно.То есть в принципе это возможно, для этого требуется отключение изменения позиций во время идлов, и пока фикса не было. Новые анимации с движком прилагать нельзя, так как это будет использованием ресурсов Bethesda Softworks и вообще добрые дела наказуемы, чужеземец. Спиритхоук сделал это с самими анимациями. Никаких больше мёртвых погонщиков после долгой игры.Собственно, вот. Есть у меня только сомнения насчёт корректной работы вместе с AnimKit'ом. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 С этим фиксом координаты НПЦ вообще теперь не меняются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 С этим фиксом координаты НПЦ вообще теперь не меняются?Координаты всегда стоящих на одном месте — не должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Координаты всегда стоящих на одном месте — не должны. Ну, координаты ходящих туда сюда в принципе не сдвигаются за долгую игру, они возвращаются в те точки, которые заданы в редакторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Спиритхоук сделал это с самими анимациями. Никаких больше мёртвых погонщиков после долгой игры.Собственно, вот. Есть у меня только сомнения насчёт корректной работы вместе с AnimKit'ом.Эммммм... Это был Greatnes7, вообще-то. Вот пост http://forums.bethsoft.com/topic/1524916-show-us-what-you-are-working-on-50/#entry24141500Вроде как, он утверждает, что можно обычным образом объединить АнимКитом с другими реплейсерами. До меня это как-то не дошло и я попробовал разобрать его файл АнимКитовской утилитой, но она возвращает ошибку. Написал Грейтнесу просьбу выложить исходные маленькие *.kf, он прочёл сообщение и проигнорировал.Видимо, нужно и впрямь попробовать удалить стандартные анимации из анимкитовской папки и посмотреть, потащит ли он анимации из Meshes. Проверю завтра, наверное.С этим фиксом координаты НПЦ вообще теперь не меняются?Только постоянно стоящие не отползают - бажные идловые анимации сдвигали их по чуть-чуть и они ползли со временем. Вроде как, народ тестировал и всё было ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Суть в чём — многие наверняка знают, что в анимациях стояния гуманоидов есть баг, из-за которого они потихонечку сдвигаются вправо и вперёд; при загрузке новых ячеек их позиция сохранялась и цикл начинался заново. Из-за этого таких персонажей, как погонщиков силт страйдеров, в один прекрасный день можно было увидеть лежащих бездыханными под своими силт страйдерами. Alas.Впервые слышу, что б они от этого разбивались. Хотя баг есть, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Эммммм... Это был Greatnes7, вообще-то. Вот пост http://forums.bethso.../#entry24141500Вроде как, он утверждает, что можно обычным образом объединить АнимКитом с другими реплейсерами. До меня это как-то не дошло и я попробовал разобрать его файл АнимКитовской утилитой, но она возвращает ошибку. Написал Грейтнесу просьбу выложить исходные маленькие *.kf, он прочёл сообщение и проигнорировал.Видимо, нужно и впрямь попробовать удалить стандартные анимации из анимкитовской папки и посмотреть, потащит ли он анимации из Meshes. Проверю завтра, наверное. Только постоянно стоящие не отползают - бажные идловые анимации сдвигали их по чуть-чуть и они ползли со временем. Вроде как, народ тестировал и всё было ОК. Я отвлёкся на спиритхоуковский тред на GHF и забылся. :[ У меня в истории браузера лежала только ссылка на Дропбокс. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Вроде как, он утверждает, что можно обычным образом объединить АнимКитом с другими реплейсерами. До меня это как-то не дошло и я попробовал разобрать его файл АнимКитовской утилитой, но она возвращает ошибку. Написал Грейтнесу просьбу выложить исходные маленькие *.kf, он прочёл сообщение и проигнорировал.Видимо, нужно и впрямь попробовать удалить стандартные анимации из анимкитовской папки и посмотреть, потащит ли он анимации из Meshes. Проверю завтра, наверное.Таки нет, для сборки нужны именно исходные маленькие kf-файлы.Грейтнесс ответил! Говорит, что решит проблему, как только будет время. Будем ждать и надеяться. Насчёт интересных плагинов. На ресурсы разобрать можно.This mod focuses on object variety. The different objects are present in chests and in urns, in cupboards and in drawers, the random item drops will offer much more in variety to your loot collection. Alchemy - 114Alchemy apparatus - 3Armour Types - 210Body Parts - 342Books = 38Cells = 3Clothing = 83Containers = 20Enchantments = 106Ingredients = 16Leveled Items = 147Items Miscellaneous = 239Lights = 14Lock Picking Items = 1Repair Equipment = 4Scripts = 2Weapons = 208http://forums.bethsoft.com/topic/1505270-rel-enhanced-economics-20/#entry23721485 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти