Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

Забавненько:

http://download.fliggerty.com/content/screenshots/6ade4f6db1021585.jpg

Броня двемерского ассасина

Изменено пользователем Святой Ллотис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так себе, с текстурами он не очень дружит, а стилистика не многим лучше ежовой(перегнул?). Даедрик не по феншую, не помню такой маски по лору. Но достаточно необычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерскую бронь можно юзнуть не как реплейсер, а как отдельный сет. Броня двемерского асассина показалась... женской что ли?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так себе, с текстурами он не очень дружит, а стилистика не многим лучше ежовой(перегнул?). Даедрик не по феншую, не помню такой маски по лору. Но достаточно необычно.

Это всё из-за шейдеров. Если вы знаете ретекстуры Моррки так, как знаю их я, то без труда разглядите, что текстуры - даркнатовские, а все меши собраны из ванильных шейпов.

Двемерскую бронь можно юзнуть не как реплейсер, а как отдельный сет. Броня двемерского асассина показалась... женской что ли?)

Вообще, это закос под Dishonored.

Изменено пользователем Святой Ллотис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё из-за шейдеров. Если вы знаете ретекстуры Моррки так, как знаю их я, то без труда разглядите, что текстуры - даркнатовские, а все меши собраны из ванильных шейпов.

 

Вообще, это закос под Dishonored.

 

Почти не похвалил себя) Ванильные шейпы разглядит даже простой смертный, который не знает ретекстуры морки "так, как ты".

 

В эту игру не играл, не могу ни с чем сравнивать.

 

Цефалопод - тру. Даэдрик - не в моем вкусе.

 

Аналагично, цефалопод бесподобен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту игру не играл, не могу ни с чем сравнивать.

Изобретатель и учёный

лоялистов Пьеро Джоплин

создаёт примерно такую же маску,

подаренную им и использованную главным героем для сокрытия своей личности. Не всегда помогает.

 

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так себе, с текстурами он не очень дружит...
Грамотнейшее использование оригинальных текстур же.

 

Даедрик не по феншую, не помню такой маски по лору. Но достаточно необычно.
По лору как бы ГОСТа на даэдрические маски не существует.

 

Двемерскую бронь можно юзнуть не как реплейсер, а как отдельный сет.
Ни одна из двух и не предполагается в качестве реплейсера.

 

Это всё из-за шейдеров.
Из-за LCD-монитора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лору как бы ГОСТа на даэдрические маски не существует.

Есть шесть концептов масок, больше не дано.

 

А что не так с ЖК-дисплеями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть шесть концептов масок, больше не дано.
А, ну конечно. Стоит кузнецу сделать маску, отличающуюся от установленного образца, как даэдрический приенмщик сразу отправляет ее в брак. Даже на маске Вайла и то нет знака качества.

 

А что не так с ЖК-дисплеями?
Известно что - на них морровиндовские плагины выглядят неправильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл у нас в базе этого плагина. Его действительно нет или меня подводит гугл-фу?

И вот ещё неплохая вещица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цефалопод - тру. Даэдрик - не в моем вкусе.

Аналагично, цефалопод бесподобен!

Только вот там текстура растянута полосами на задней стороне панциря. Очень портит наплечники, как мне кажется.

 

А, ну конечно. Стоит кузнецу сделать маску, отличающуюся от установленного образца, как даэдрический приенмщик сразу отправляет ее в брак. Даже на маске Вайла и то нет знака качества.

Согласный, как элемент разнообразия для квестовой награды очень подойдёт.

 

Не нашёл у нас в базе этого плагина. Его действительно нет или меня подводит гугл-фу?

И вот ещё неплохая вещица.

Судя по дате выхода, когда адаптаторство уже агонизировало, неудивительно. Интересно, насколько совместимо с реплейсерами брони... Если кирасы не собственные, можно и локализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот там текстура растянута полосами на задней стороне панциря. Очень портит наплечники, как мне кажется.

На это уже давно есть фикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл у нас в базе этого плагина. Его действительно нет или меня подводит гугл-фу?

И вот ещё неплохая вещица.

Да, вполне органично. А кто знает, головы на этих скриншотах откуда? Такой забавный лохматый данмер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиритхоук не так давно выпускал в Show us what are you working on на подфоруме морровинда на бетсофте один серьёзный фикс, но широкого распространения тот не получил.

Суть в чём — многие наверняка знают, что в анимациях стояния гуманоидов есть баг, из-за которого они потихонечку сдвигаются вправо и вперёд; при загрузке новых ячеек их позиция сохранялась и цикл начинался заново. Из-за этого таких персонажей, как погонщиков силт страйдеров, в один прекрасный день можно было увидеть лежащих бездыханными под своими силт страйдерами. Alas. Особенно глюк анимации выражает себя в OpenMW, а решение его средствами движка достаточно затруднительно.

То есть в принципе это возможно, для этого требуется отключение изменения позиций во время идлов, и пока фикса не было. Новые анимации с движком прилагать нельзя, так как это будет использованием ресурсов Bethesda Softworks и вообще добрые дела наказуемы, чужеземец.

 

Спиритхоук сделал это с самими анимациями. Никаких больше мёртвых погонщиков после долгой игры.

Собственно, вот. Есть у меня только сомнения насчёт корректной работы вместе с AnimKit'ом.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим фиксом координаты НПЦ вообще теперь не меняются?

Координаты всегда стоящих на одном месте — не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Координаты всегда стоящих на одном месте — не должны.

 

Ну, координаты ходящих туда сюда в принципе не сдвигаются за долгую игру, они возвращаются в те точки, которые заданы в редакторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиритхоук сделал это с самими анимациями. Никаких больше мёртвых погонщиков после долгой игры.

Собственно, вот. Есть у меня только сомнения насчёт корректной работы вместе с AnimKit'ом.

Эммммм... Это был Greatnes7, вообще-то. Вот пост http://forums.bethsoft.com/topic/1524916-show-us-what-you-are-working-on-50/#entry24141500

Вроде как, он утверждает, что можно обычным образом объединить АнимКитом с другими реплейсерами. До меня это как-то не дошло и я попробовал разобрать его файл АнимКитовской утилитой, но она возвращает ошибку. Написал Грейтнесу просьбу выложить исходные маленькие *.kf, он прочёл сообщение и проигнорировал.

Видимо, нужно и впрямь попробовать удалить стандартные анимации из анимкитовской папки и посмотреть, потащит ли он анимации из Meshes. Проверю завтра, наверное.

С этим фиксом координаты НПЦ вообще теперь не меняются?

Только постоянно стоящие не отползают - бажные идловые анимации сдвигали их по чуть-чуть и они ползли со временем. Вроде как, народ тестировал и всё было ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в чём — многие наверняка знают, что в анимациях стояния гуманоидов есть баг, из-за которого они потихонечку сдвигаются вправо и вперёд; при загрузке новых ячеек их позиция сохранялась и цикл начинался заново. Из-за этого таких персонажей, как погонщиков силт страйдеров, в один прекрасный день можно было увидеть лежащих бездыханными под своими силт страйдерами. Alas.
Впервые слышу, что б они от этого разбивались. Хотя баг есть, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммммм... Это был Greatnes7, вообще-то. Вот пост http://forums.bethso.../#entry24141500

Вроде как, он утверждает, что можно обычным образом объединить АнимКитом с другими реплейсерами. До меня это как-то не дошло и я попробовал разобрать его файл АнимКитовской утилитой, но она возвращает ошибку. Написал Грейтнесу просьбу выложить исходные маленькие *.kf, он прочёл сообщение и проигнорировал.

Видимо, нужно и впрямь попробовать удалить стандартные анимации из анимкитовской папки и посмотреть, потащит ли он анимации из Meshes. Проверю завтра, наверное.

 

Только постоянно стоящие не отползают - бажные идловые анимации сдвигали их по чуть-чуть и они ползли со временем. Вроде как, народ тестировал и всё было ОК.

 

Я отвлёкся на спиритхоуковский тред на GHF и забылся. :[ У меня в истории браузера лежала только ссылка на Дропбокс.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как, он утверждает, что можно обычным образом объединить АнимКитом с другими реплейсерами. До меня это как-то не дошло и я попробовал разобрать его файл АнимКитовской утилитой, но она возвращает ошибку. Написал Грейтнесу просьбу выложить исходные маленькие *.kf, он прочёл сообщение и проигнорировал.

Видимо, нужно и впрямь попробовать удалить стандартные анимации из анимкитовской папки и посмотреть, потащит ли он анимации из Meshes. Проверю завтра, наверное.

Таки нет, для сборки нужны именно исходные маленькие kf-файлы.

Грейтнесс ответил! Говорит, что решит проблему, как только будет время. Будем ждать и надеяться.

 

Насчёт интересных плагинов. На ресурсы разобрать можно.

This mod focuses on object variety. The different objects are present in chests and in urns, in cupboards and in drawers, the random item drops will offer much more in variety to your loot collection.

 

Alchemy - 114

Alchemy apparatus - 3

Armour Types - 210

Body Parts - 342

Books = 38

Cells = 3

Clothing = 83

Containers = 20

Enchantments = 106

Ingredients = 16

Leveled Items = 147

Items Miscellaneous = 239

Lights = 14

Lock Picking Items = 1

Repair Equipment = 4

Scripts = 2

Weapons = 208

http://forums.bethsoft.com/topic/1505270-rel-enhanced-economics-20/#entry23721485

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...