Malbogatra Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Интересный плагин нашел - вторая Готика в морровинде. Смотрится сурово :)http://pic.fullrest.ru/upl/t/GvlqfykP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vTUWmu1b_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/N9evhn1x_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/v41ypQ1P_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wHLIgrEV_150x150.jpgСсылка на плагин:http://www.mediafire.com/download/c6ssx372qtzv0tk/Gothic.7z Изменено 9 июня, 2015 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Всё-таки Морровинду морровиндово, Готике готиково. На Морровском движке все эти, казалось бы, любимые по Готике вещи выглядят так убого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Потому что не полная конверсия, а перенос - текстуры другие, модели не все взяты из готики. Да, стремновато. Но забавно бродить там - пусто, нигде никого... Во всем Хоринисе - ни души. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Всем, у кого есть свободное время, и кто еще не ознакомился с Азурианскими островами от Мельхиора - настоятельно рекомендую. Мод шикарен уже сейчас. http://www.fullrest.ru/forum/topic/39278-lyithdonea-the-azurian-isles-litdoneja-azurskie-ostrova/page__view__findpost__p__916832 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А где они находятся? Автор, как я понимаю учитывает ТР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А где они находятся? Автор, как я понимаю учитывает ТР?Далеко на юго-востоке. Если стоит ТР, который действительно учитывается, то нужно немного проплыть от Некрома на восход. Или не заморачиваться, а, прибыв в Садрит Мору, поболтать с новыми мерами у пирсов. Они отвезут куда нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А где они находятся? Автор, как я понимаю учитывает ТР?В три клика ты мог бы открыть это сам, но ладно: карта Льитдонеи и Льитдонея на карте вместе с Вварденфеллом и материковым Морровиндом из ТР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 В три клика ты мог бы открыть это сам, но ладно: карта Льитдонеи и Льитдонея на карте вместе с Вварденфеллом и материковым Морровиндом из ТР.На работе не приветствуется ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Это сколько жуков надо укокошить, чтоб весь Морнхолд ими заделать? Собянин со своей плиткой отдыхает.http://static-2.nexusmods.com/15/mods/100/images/43756-0-1436960583.jpgMournhold texture - Insect Style Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Любопытный проект по засвечиванию всякого http://forums.bethso...ipz-let-it-glow http://i.imgur.com/miIqGRN.jpg http://i.imgur.com/8VKiIgP.jpg http://i.imgur.com/Gr76H3O.jpg http://i.imgur.com/0vAxbij.jpg Изменено 15 сентября, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Любопытный проект по засвечиванию всякого http://forums.bethso...ipz-let-it-glowКостры и поганки смотрятся здорово (хотя поганки где-то уже были), даэдрик - ниче так (хотя даэдрик Гостнуль засветил еще лет десять назад) остальное - отстойный отстой, а в темноте будет смтреться еще хуже.Не предназначен глоу-мап для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Соглашусь с ДД: то, что и должно светиться (угли костра, люминесцирующие вещества или организмы типа минералов грибов-биолюминесцентов), то смотрится нормально, но доспехи с оружием смотрятся странно, даже если учесть, что стекло/сталгрим и проч – минералы, а на вещичках может висеть магия, создающая люминесценцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) ...а на вещичках может висеть магия, создающая люминесценцию.Дык магия и так сама по себе создает люминисценцию. Это если плагины на отключение магического свечения не ставить.А светящееся стекло довольно стремно в плане "носить на себе" смотрится, на самом деле, это я еще как-то в комментах к аналогичному плагину Солидфайера говорил. Лучше бы чувак поигрался с FlipController'ом, по идее, можно добиться интересных эффектов типа увеличения\уменьшения интенсивности свечения. На тех же кострах выглядело бы неплохо... Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Дык магия и так сама по себе создает люминисценцию. Это если плагины на отключение магического свечения не ставить.А светящееся стекло довольно стремно в плане "носить на себе" смотрится, на самом деле, это я еще как-то в комментах к аналогичному плагину Солидфайера говорил.Такие доспехи ещё стремно носить всяким ворам/разведчикам/да и вообще всем – очень удобно, когда цель подсвечена в темноте. В игре это никак не отразится, но в реале с таким же успехом можно нацепить на себя гирлянду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Костры и поганки смотрятся здорово (хотя поганки где-то уже были), даэдрик - ниче так (хотя даэдрик Гостнуль засветил еще лет десять назад) остальное - отстойный отстой, а в темноте будет смтреться еще хуже.Не предназначен глоу-мап для этого.Согласный, светящаяся броня и оружие - это бред (если ты не в очень далёкой галактике). Больше радует энтузиазм автора и быстро расширяющийся список объектов. Отсеять ненужное всегда легче, чем делать нужное!Лучше бы чувак поигрался с FlipController'ом, по идее, можно добиться интересных эффектов типа увеличения\уменьшения интенсивности свечения. На тех же кострах выглядело бы неплохо...Ну, так поиграйся сам, когда модели будут опубликованы. Хотя угли не должны давать пульсирующего света, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Отсеять ненужное всегда легче, чем делать нужное!Большую часть нужного уже и так давно, в общем-то, заглоумапили. Хотя угли не должны давать пульсирующего света, например.Равномерно пульсирующего - да, пожалуй, не должны, а вот слабо неравномерно мерцать ...в общем-то это тоже можно сделать, но только скриптом уже - сделать kf-файл с несколькими группами с рандомным паттерном угасания-разжигания, и скриптом переключать эти самые группы в рандомном же порядке. Можно даже от погоды зависимость прописать - в ветренную погоду разгораться сильнее, а в дождливую, скажем, вообще затухать...Хотя, пожалуй, слишком много уже мороки ради одного-единственного костра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kheran Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Видел в плагинах поездку на лодках и на силтстрайдерах (abot_ чего-то там), и тут случайно увидел на другом сайте плагин abot_guarshttp://www.youtube.com/watch?v=JRIXlMwQgJ0По-моему, неплохо было бы выложить и сюда. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Kheran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Видел в плагинах поездку на лодках и на силтстрайдерах (abot_ чего-то там), и тут случайно увидел на другом сайте плагин abot_guarshttp://www.youtube.com/watch?v=JRIXlMwQgJ0По-моему, неплохо было бы выложить и сюда.Выглядит жутковато. Видел пару лет назад - совсем не впечатлило, в основном, из-за страшной анимации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 да, ужас ещё тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Полностью лорный® реплейсер™ Вехка®™.http://static-3.nexusmods.com/15/mods/100/images/43898-3-1446241576.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Продолжая тему изящества и наркотиковhttp://forums.bethsoft.com/topic/1538096-show-us-what-you-are-working-on-52/?p=24427318http://i.imgur.com/mtMkoMx.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Полностью лорный®Обычный. Не лорней и не нелорней большинства остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Обычный. Не лорней и не нелорней большинства остальных.Я использовал слово «лор» иносказательно и в шутку, но SWG действительно имеет такие мотивы в своём моде -- типа, Вехк андрогин, мог выбрать любое обличье так как достиг CHIM и вообще живой бог, всё такое. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 А я надеялся на новые украшения Вивека. То есть переделанные под новое тело. А тут используется оригинальное.Robert Bodies хорошо бы к Альмалексии прикрутить. Тем более текстура с её татуировками есть в моде для Обливиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Robert Bodies хорошо бы к Альмалексии прикрутить. Тем более текстура с её татуировками есть в моде для Обливиона. Будет в своё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти