raddimus Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Спорная идея - в ходе мейнквеста появляются эшлендеры, присоединившиеся к Шестому Дому. Но ресурсы брони и щитов шикарные, как мне кажется.http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43225/? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Щиты хороши. И два доспеха слева тоже. А вот у сетов справа что-то н то с кирасой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Если это действительно хорошо работает, буду адаптировать.http://www.nexusmods...nd/mods/43305/?Реализовано, хоть и из-под колена, случайное (в заданных пределах) количество золота у торговцев и его увеличение при постоянной торговле с персонажем.Сделан реализм наркоторговли с ябедами стражникам - если всё в порядке, попробую утащить скрипт в адаптацию Drug Realism, а то и расширить его двемерскими вещицами, как планировалось.И да, qqqbbb - русскоязычный моддер, может, он и сам русскую версию сделает. Ты, безусловно, сделал бы лучше, чем один из самых неординарных скриптеров коммьюнити. Оставь свою язвительность при себе. Я отношусь к его работам с большим уважением, но факт остаётся фактом, и в реализации виноват не скриптер, а скриптовый язык. Изменено 13 октября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Реализовано, хоть и из-под колена,Ты, безусловно, сделал бы лучше, чем один из самых неординарных скриптеров коммьюнити.Но о том, каким этот плагин вышел из-под пера Fliggerty, лучше не упоминать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Если это действительно хорошо работает, буду адаптировать.http://www.nexusmods...nd/mods/43305/?И да, qqqbbb - русскоязычный моддер, может, он и сам русскую версию сделает.У него нет сейчас русской игры, так что давайте потестируем чуток и я возьмусь за локализацию.И это тоже собираюсь адаптировать Animated Targets and Practice Dummies Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 И это тоже собираюсь адаптировать Animated Targets and Practice Dummies Раддимус - ты читаешь мои мысли) Собирался его адаптировать на выходных для нужд мфр, но верю и надеюсь теперь на тебя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Да я что только не делал: и бегал кругами, и подпрыгивал, и даже на холм залезал, а он как висел на 2 м. от меня - так и висит. Пришлось через консоль его убирать.Вот этот мод может помочь:http://download.fliggerty.com/download--936 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 А побочки какие у него? Конкретно по МФР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 В смысле - побочки? Не должно быть никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 В смысле - побочки? Не должно быть никаких проблем.Там описание короткое и не указано, меняется ли поведение.Я понял так, что это реплейсер, как он заставит их не тупить, непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Там описание короткое и не указано, меняется ли поведение.Я понял так, что это реплейсер, как он заставит их не тупить, непонятно.Ну там же написано - он им хитбокс увеличивает. Попасть будет проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Ну там же написано - он им хитбокс увеличивает. Попасть будет проще.Да не в этом проблема, понимаешь? Они тупят, висят в воздухе постоянно и бегаешь вокруг них, пока они соблаговолят спуститься. Бывает, плюнешь да и бежишь от него, пока он там крылышками машет.Поведение бы кто им исправил, было бы значительно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Да не в этом проблема, понимаешь? Они тупят, висят в воздухе постоянно и бегаешь вокруг них, пока они соблаговолят спуститься. Бывает, плюнешь да и бежишь от него, пока он там крылышками машет.Поведение бы кто им исправил, было бы значительно лучше. Это скорее фича. Для меня выглядит достаточно реалистично. Животное нападает не опрометчиво, аля пушечное мясо, а ведет себя как хищник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Может, кому пригодится на модресурс. Обновлен плагин "контейнеры". http://download.fliggerty.com/content/screenshots/c8d99b27169e0b28.jpg Обсуждение: http://forums.bethsoft.com/topic/1077269-rel-containers/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Упоротый рыб выпустил бету собственной ревизии некромантского мода. http://forums.bethsoft.com/topic/1510004-betarelz-dopey-necromancy/Никаких сенильных некромантов, жаждущих передать свои знания Нереварину, квестов и прочих диалоговых полоумностей. Читаете некромантские книжки, осваиваете призыв нежити, постепенно разбираетесь, что к чему, потом озарение и можно начинать практиковаться с трупами. По описанию кажется годным и реалистичным, как устоится - буду адаптировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Наткнулся сегодня на это Darknut's Carrot Weapons Mod for Morrowind. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Наткнулся сегодня на это Darknut's Carrot Weapons Mod for Morrowind.Это действительно ошеломительно. Враги будут умирать в приступах мучительного смеха.Надо в репак включить,, для хардкорности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Это действительно ошеломительно. Враги будут умирать в приступах мучительного смеха.Надо в репак включить,, для хардкорности.Да, зайдёшь в гости к кому-нибудь, а там такая картинаhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/SDV5Rl53_150x150.jpg Надо эти изделия срочно одному известному господину живущему в Вивике подогнать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Тут вот кое-что увидал Darknut' Greater Dwemer Ruin... v1.1 от 24.03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Broadsheets and Notice Boards by KJS94 http://static-3.nexusmods.com/15/mods/100/images/43535-2-1426921025.png http://static-3.nexusmods.com/15/mods/100/images/43535-1-1426921025.png http://static-5.nexusmods.com/15/mods/100/images/43535-4-1426921026.png http://static-5.nexusmods.com/15/mods/100/images/43535-5-1426921026.png http://static-5.nexusmods.com/15/mods/100/images/43535-1-1426921073.png http://static-5.nexusmods.com/15/mods/100/images/43535-3-1426921073.png В игре появляются доски с объявлениями.В текущей версии (0.1) есть:– 6 досок с объявлениями в следующих локациях: The Eight Plates, Balmora, The South Wall Cornerclub, Balmora, Shenk's Shovel, Caldera, The Winged Guar, Mournhold, Fort Pelagiad, Pelagiad, and The Census and Excise Office, Seyda Neen+ ещё несколько пустых досок– 10 листовок от нового муравиндского таблоида "The St. Delyn Inquirer"– десяток мини-квестов, запускающихся при прочтении записок (добавляется топик квестодателю)– куча всякой макулатуры на досках, которую можно почитать и которая связана с сеттингом игры Аффтор вроде как планирует улучшать плагин:– хоть по одной доске объявлений в каждое поселение– от 3 до 5 сайд-квестов на каждой доске– офис для таблоида, для которого уже запланированы дверь с маркером в Вивеке– динамичные листовки: листовки будут появляться на досках после выполнения определенных квестов игры, комментируя произошедшее и ваши действия Доски может не в каждое поселение надо совать, да и дофига квестов не нужно (можно ведь и уже к существующим квестам игры делать объявления). Но вот офис газеты (если он вообще нужен, в чем есть сомнения) следует разнообразить модельками: ванильные ассеты для офиса, где по идее должны печататься/рисоваться листовки, – не кошеrны. Да и одинаковые доски можно бы поразнообразить (цвет, фактура дерева, "доска" из пробочника или из глины во всяких пепельноземлях и т.д.), + зафигачить новые расцветки листовок и сами варианты того, что будет в листовках (памфлеты, религиозные воззвания, карты и путеводители для паломников, объявления от торговцев…). И будет зашибись.А "динамичные листовки" – геморрой со скриптами ещё тот будет, если пытаться сделать. В общем, идея отличная. Подожду следующую версию и попробую сделать адаптацию, попутно вырезав ненужные фичи и добавив нужных. Изменено 6 июня, 2015 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Был у кого-то опыт критического анализа ребалансеров оружия и доспехов от Холлааджита?Адаптирую их, хорошо бы сразу услышать и учесть критику и пожелания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Был у кого-то опыт критического анализа ребалансеров оружия и доспехов от Холлааджита?Адаптирую их, хорошо бы сразу услышать и учесть критику и пожелания.Использую этот мод в данный момент, в целом очень нравится, из недостатков только проблемы совместимости - мод меняет переменные, отвечающие за определение типа брони от её веса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Использую этот мод в данный момент, в целом очень нравится, из недостатков только проблемы совместимости - мод меняет переменные, отвечающие за определение типа брони от её веса.Мне кажется большей проблемой, что он конфликтует со всеми не esp-реплейсерами оружия, и придётся собирать значительную их часть в эту адаптацию. Пожалуй, предварительно создам тему, чтобы было удобнее обсуждать, не расползаясь по форуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 – 10 листовок от нового муравиндского таблоида "The St. Delyn Inquirer"– десяток мини-квестов, запускающихся при прочтении записок (добавляется топик квестодателю)Эх, ностальгия. Помнит кто-нибудь еще "The Modern Adventurer"?.. А "динамичные листовки" – геморрой со скриптами ещё тот будет, если пытаться сделать.Да ну, элементарный скрипт же. Дизэйбл, ГетЖурнал, Энэйбл.Собственно, в оригинальной игре такие листовки уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) 1) Эх, ностальгия. Помнит кто-нибудь еще "The Modern Adventurer"?..2) Да ну, элементарный скрипт же. Дизэйбл, ГетЖурнал, Энэйбл.Собственно, в оригинальной игре такие листовки уже есть.1) Он не настолько старый, чтобы забыть (кстати, он ведь не адаптирован никем?). Но мне в "Досках объявлений" потенциально нравится не офис газеты с несколькими брошюрами и парой заданий, как в модерн Адвенчерере, а именно внедрение в игру такой атмосферной детали, как доски объявлений с их содержимым.2) Фейлю. Залез и посмотрел в редакторе. Значит таки вполне можно реализовать (как в виде поклепов на нашего Нереварина (в игре даже уже есть такой), так и в виде газетных листовок). МОжно даже сделать варианты одной и той же листовки в зависимости от результата какого-нибудь значимого квеста. Изменено 7 июня, 2015 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти