Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

Спорная идея - в ходе мейнквеста появляются эшлендеры, присоединившиеся к Шестому Дому. Но ресурсы брони и щитов шикарные, как мне кажется.

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43225/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиты хороши. И два доспеха слева тоже. А вот у сетов справа что-то н то с кирасой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если это действительно хорошо работает, буду адаптировать.

http://www.nexusmods...nd/mods/43305/?

Реализовано, хоть и из-под колена, случайное (в заданных пределах) количество золота у торговцев и его увеличение при постоянной торговле с персонажем.

Сделан реализм наркоторговли с ябедами стражникам - если всё в порядке, попробую утащить скрипт в адаптацию Drug Realism, а то и расширить его двемерскими вещицами, как планировалось.

И да, qqqbbb - русскоязычный моддер, может, он и сам русскую версию сделает.

 

Ты, безусловно, сделал бы лучше, чем один из самых неординарных скриптеров коммьюнити.

Оставь свою язвительность при себе. Я отношусь к его работам с большим уважением, но факт остаётся фактом, и в реализации виноват не скриптер, а скриптовый язык.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализовано, хоть и из-под колена,

Ты, безусловно, сделал бы лучше, чем один из самых неординарных скриптеров коммьюнити.

Но о том, каким этот плагин вышел из-под пера Fliggerty, лучше не упоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это действительно хорошо работает, буду адаптировать.

http://www.nexusmods...nd/mods/43305/?

И да, qqqbbb - русскоязычный моддер, может, он и сам русскую версию сделает.

У него нет сейчас русской игры, так что давайте потестируем чуток и я возьмусь за локализацию.

И это тоже собираюсь адаптировать Animated Targets and Practice Dummies

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это тоже собираюсь адаптировать Animated Targets and Practice Dummies

 

Раддимус - ты читаешь мои мысли) Собирался его адаптировать на выходных для нужд мфр, но верю и надеюсь теперь на тебя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да я что только не делал: и бегал кругами, и подпрыгивал, и даже на холм залезал, а он как висел на 2 м. от меня - так и висит. Пришлось через консоль его убирать.

Вот этот мод может помочь:

http://download.fliggerty.com/download--936

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле - побочки? Не должно быть никаких проблем.

Там описание короткое и не указано, меняется ли поведение.Я понял так, что это реплейсер, как он заставит их не тупить, непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там описание короткое и не указано, меняется ли поведение.Я понял так, что это реплейсер, как он заставит их не тупить, непонятно.

Ну там же написано - он им хитбокс увеличивает. Попасть будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же написано - он им хитбокс увеличивает. Попасть будет проще.

Да не в этом проблема, понимаешь? Они тупят, висят в воздухе постоянно и бегаешь вокруг них, пока они соблаговолят спуститься. Бывает, плюнешь да и бежишь от него, пока он там крылышками машет.Поведение бы кто им исправил, было бы значительно лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в этом проблема, понимаешь? Они тупят, висят в воздухе постоянно и бегаешь вокруг них, пока они соблаговолят спуститься. Бывает, плюнешь да и бежишь от него, пока он там крылышками машет.Поведение бы кто им исправил, было бы значительно лучше.

 

Это скорее фича. Для меня выглядит достаточно реалистично. Животное нападает не опрометчиво, аля пушечное мясо, а ведет себя как хищник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кому пригодится на модресурс. Обновлен плагин "контейнеры".

 

http://download.fliggerty.com/content/screenshots/c8d99b27169e0b28.jpg

 

Обсуждение: http://forums.bethsoft.com/topic/1077269-rel-containers/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Упоротый рыб выпустил бету собственной ревизии некромантского мода. http://forums.bethsoft.com/topic/1510004-betarelz-dopey-necromancy/

Никаких сенильных некромантов, жаждущих передать свои знания Нереварину, квестов и прочих диалоговых полоумностей. Читаете некромантские книжки, осваиваете призыв нежити, постепенно разбираетесь, что к чему, потом озарение и можно начинать практиковаться с трупами.

 

По описанию кажется годным и реалистичным, как устоится - буду адаптировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Наткнулся сегодня на это Darknut's Carrot Weapons Mod for Morrowind.

Это действительно ошеломительно. Враги будут умирать в приступах мучительного смеха.

Надо в репак включить,, для хардкорности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно ошеломительно. Враги будут умирать в приступах мучительного смеха.

Надо в репак включить,, для хардкорности.

Да, зайдёшь в гости к кому-нибудь, а там такая картина

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SDV5Rl53_150x150.jpg

 

Надо эти изделия срочно одному известному господину живущему в Вивике подогнать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Broadsheets and Notice Boards by KJS94

 

 

http://static-3.nexusmods.com/15/mods/100/images/43535-2-1426921025.png http://static-3.nexusmods.com/15/mods/100/images/43535-1-1426921025.png http://static-5.nexusmods.com/15/mods/100/images/43535-4-1426921026.png http://static-5.nexusmods.com/15/mods/100/images/43535-5-1426921026.png http://static-5.nexusmods.com/15/mods/100/images/43535-1-1426921073.png http://static-5.nexusmods.com/15/mods/100/images/43535-3-1426921073.png

 

 

В игре появляются доски с объявлениями.

В текущей версии (0.1) есть:

– 6 досок с объявлениями в следующих локациях: The Eight Plates, Balmora, The South Wall Cornerclub, Balmora, Shenk's Shovel, Caldera, The Winged Guar, Mournhold, Fort Pelagiad, Pelagiad, and The Census and Excise Office, Seyda Neen

+ ещё несколько пустых досок

– 10 листовок от нового муравиндского таблоида "The St. Delyn Inquirer"

– десяток мини-квестов, запускающихся при прочтении записок (добавляется топик квестодателю)

– куча всякой макулатуры на досках, которую можно почитать и которая связана с сеттингом игры

 

Аффтор вроде как планирует улучшать плагин:

– хоть по одной доске объявлений в каждое поселение

– от 3 до 5 сайд-квестов на каждой доске

– офис для таблоида, для которого уже запланированы дверь с маркером в Вивеке

– динамичные листовки: листовки будут появляться на досках после выполнения определенных квестов игры, комментируя произошедшее и ваши действия

 

Доски может не в каждое поселение надо совать, да и дофига квестов не нужно (можно ведь и уже к существующим квестам игры делать объявления). Но вот офис газеты (если он вообще нужен, в чем есть сомнения) следует разнообразить модельками: ванильные ассеты для офиса, где по идее должны печататься/рисоваться листовки, – не кошеrны. Да и одинаковые доски можно бы поразнообразить (цвет, фактура дерева, "доска" из пробочника или из глины во всяких пепельноземлях и т.д.), + зафигачить новые расцветки листовок и сами варианты того, что будет в листовках (памфлеты, религиозные воззвания, карты и путеводители для паломников, объявления от торговцев…). И будет зашибись.

А "динамичные листовки" – геморрой со скриптами ещё тот будет, если пытаться сделать.

 

В общем, идея отличная. Подожду следующую версию и попробую сделать адаптацию, попутно вырезав ненужные фичи и добавив нужных.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у кого-то опыт критического анализа ребалансеров оружия и доспехов от Холлааджита?

Адаптирую их, хорошо бы сразу услышать и учесть критику и пожелания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у кого-то опыт критического анализа ребалансеров оружия и доспехов от Холлааджита?

Адаптирую их, хорошо бы сразу услышать и учесть критику и пожелания.

Использую этот мод в данный момент, в целом очень нравится, из недостатков только проблемы совместимости - мод меняет переменные, отвечающие за определение типа брони от её веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую этот мод в данный момент, в целом очень нравится, из недостатков только проблемы совместимости - мод меняет переменные, отвечающие за определение типа брони от её веса.

Мне кажется большей проблемой, что он конфликтует со всеми не esp-реплейсерами оружия, и придётся собирать значительную их часть в эту адаптацию. Пожалуй, предварительно создам тему, чтобы было удобнее обсуждать, не расползаясь по форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

– 10 листовок от нового муравиндского таблоида "The St. Delyn Inquirer"

– десяток мини-квестов, запускающихся при прочтении записок (добавляется топик квестодателю)

Эх, ностальгия. Помнит кто-нибудь еще "The Modern Adventurer"?..

 

А "динамичные листовки" – геморрой со скриптами ещё тот будет, если пытаться сделать.
Да ну, элементарный скрипт же. Дизэйбл, ГетЖурнал, Энэйбл.

Собственно, в оригинальной игре такие листовки уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Эх, ностальгия. Помнит кто-нибудь еще "The Modern Adventurer"?..

2) Да ну, элементарный скрипт же. Дизэйбл, ГетЖурнал, Энэйбл.

Собственно, в оригинальной игре такие листовки уже есть.

1) Он не настолько старый, чтобы забыть :-) (кстати, он ведь не адаптирован никем?). Но мне в "Досках объявлений" потенциально нравится не офис газеты с несколькими брошюрами и парой заданий, как в модерн Адвенчерере, а именно внедрение в игру такой атмосферной детали, как доски объявлений с их содержимым.

2) Фейлю. Залез и посмотрел в редакторе. Значит таки вполне можно реализовать (как в виде поклепов на нашего Нереварина (в игре даже уже есть такой), так и в виде газетных листовок). МОжно даже сделать варианты одной и той же листовки в зависимости от результата какого-нибудь значимого квеста.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...