Ao3 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Какой смысл делать ушли частью головы? Или это экспорт откуда-то? Я наоборот, свою идею с экспортом голов из Скайрима забросил только потому, что лень было у каждой головы в 3д максе отрезать уши и затягивать дырки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Какой смысл делать ушли частью головы? Или это экспорт откуда-то?Он так видит. А Беседка, с ее системой бодипартов, и коммьюнити, которое за десять лет почему-то не стало менять эту систему - все дураки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Он так видит. А Беседка, с ее системой бодипартов, и коммьюнити, которое за десять лет почему-то не стало менять эту систему - все дураки. ну есть как минимум одна объективная причина - проблему открытыш шлемов и торчащих ушей так просто не обойти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Я наоборот, свою идею с экспортом голов из Скайрима забросил только потому, что лень было у каждой головы в 3д максе отрезать уши и затягивать дырки.И очень жаль, потому что был бы наконец-то конкурентоспособный реплейсер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 ну есть как минимум одна объективная причина - проблему открытыш шлемов и торчащих ушей так просто не обойтиТоварищ считает, что объективные причины он может смело игнорировать, так как сделал стык шеи и головы неразрывным:So, Morrowind heads…I really did my best to try it look ok, right? I mean, I posted all those screenshots here, filling up your dash with my rants. And still…there are folks who are bothered by it. Specifically, they don`t like those 3 or 4 ear tris sticking out from helmets. At the same time they didn`t mind completely discolored and dislocated ears that were slapped on older heads through hairs, or the fact the heads themselves weren`t seamlessly attached to the body and were, in fact, head balls stuck on top of a neck stump. And yea, it was somehow normal to expect from me to do all hairs as well. I just …don`t.© http://pxelslayer.tumblr.com/post/58614136344/so-morrowind-heads-i-really-did-my-best-to-try-it И еще (при том, что сам он о совместимости не заботится совершенно, и на чужие пожелания склоннен забивать):The best thing about Morrowind is its modding community. Ironically, at the same time, the worst thing about Morrowind is - its modding community. Thing is, almost every mod that is released gets somehow “fitted” by another modder to suit their taste. Then that mods gets released and is “fitted” by someone else. And so on and on. In the end you end up with 5 mods of a mods mod, which is quite confusing - you never know which version to get, plus they are scattered across the interwebz. This is IMO quite concerning, especially with OpenMW being released, allowing for more mod freedom. The community cannot reach a “consensus” on certain things, which sadly means that making a new body/head set up system (slider/skin tone supported) will be near to impossible to make - you`ll end up with tons of derivations, incompatible with each other.© http://pxelslayer.tumblr.com/post/63082989940/oh-and-while-i-m-here-i-might-as-well-throw-in-a Так что моддер он неплохой, конечно, но продукт у него сильно на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Товарищ считает, что объективные причины он может смело игнорировать, так как сделал стык шеи и головы неразрывным:Так что моддер он неплохой, конечно, но продукт у него сильно на любителя. а я вот не могу, как пользователь. Потому мод его ставить не буду - не любитель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Иногда, на модхистори, я ощущаю себя старателем в заброшенной алмазной шахте. Откопал слоадов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Иногда, на модхистори, я ощущаю себя старателем в заброшенной алмазной шахте. Откопал слоадов.Я тоже. Они отлично воссоздали атмосферу мёртвых сайтов по Моррику. Слоады на скрине ничего так. Даром что сделаны из огримов. Изменено 9 октября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Кстати, вот это кто-нибудь щупал? Смена окраски листьев в некоторых регионах в зависимости от времени года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 А это кто-нибудь щупал? Morrowind Rebirth 2.41 http://media.moddb.com/images/mods/1/17/16542/Balmora_Deluxe.jpghttp://media.moddb.com/images/mods/1/17/16542/Towerrr.jpghttp://media.moddb.com/images/mods/1/17/16542/MGE_Screenshot_00442.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Кстати, вот это кто-нибудь щупал? Смена окраски листьев в некоторых регионах в зависимости от времени года. а смысл его щупать с ванильными деревьями? Вот перекрасил бы кто Вурта или Валити, тогда скрипты оттуда пригодились был. А это кто-нибудь щупал? Morrowind Rebirth 2.41 там уже используются Крабьи маяки? Оперативненько. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 http://imgur.com/a/Ktf0m#207 лет работы в одиночку.http://www.bethblog.com/2013/10/25/morrowind-mod-interview-adras/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) http://imgur.com/a/Ktf0m#207 лет работы в одиночку.http://www.bethblog....nterview-adras/http://www.reddit.co..._in_the_making/Мегаэпично, конечно. Жаль, что будет конфликтовать с ТР, судя по расположению. Хотя автор может и поправить это.Цитата из разговора по одной из ссылок:-Will this mod conflict with Tamriel Rebuilt? How far to the east of Vvardenfell is it? (Будет ли мод конфликтовать с Тамриэль Ребилт? Насколько далеко от Вварденфелла он расположен?) -That was a concern of mine. I do think that it might... I started this mod before Tamriel Rebuilt started (as far as I know). I had tried moving it with a utility I found a while ago, but it wasn't very successful. I might try it again in the future because I've been waiting for TR as well. (Это меня беспокоило. Думаю, что может. Я начал работу над модом до запуска ТР (насколько мне известно). Я пробовал переместить его с помощью утилиты, что я нашёл недавно, но без особого успеха. Я возможно попробую снова в будущем, так как тоже жду ТР). Ну и не по мне такие хоромы с замком и несколькими десятками неписей. Домики в Балморе и в прочих Садрит Морах лучше в плане созерцания своего солипсизма, нежели наполненные тоннами мерзких н'вахов острова. Изменено 25 октября, 2013 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 7 лет работы в одиночку....и всё ещё работает.Я-то сначала понадеялся, что это первый в мире долгострой, который доделан через 7 лет работы в одиночку...Но выглядит здорово, очень здорово. Ну и не по мне такие хоромы с замком и несколькими десятками неписей. Домики в Балморе и в прочих Садрит Морах лучше в плане созерцания своего солипсизма, нежели наполненные тоннами мерзких н'вахов острова.Почему же н'вахов? Вон вроде довольно приличная ферма на манер аскадианской.Есть там предыстория где-нибудь? Я не нашёл. Хотелось бы почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Вот такая интересная штучка. Сколько играл и не задумывался над такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Вот такая интересная штучка. Сколько играл и не задумывался над такой проблемой.Полезная штука. Интересно посмотреть скрипт который определяет знак игрока... В свое время я не смог написать такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Семь лет? За эти семь лет можно было подобрать более гармонирующие текстуры. Статуя Азуры странно смотрится на имперском форте с имперскими же флагами. Так же странно смотрится расположение некоторых других отдельных элементов.Больше всего интересны уникальные ресурсы плагина, если они есть. За такой срок они могли бы быть. На скриншотах этого не видно. Зато похоже в деле некоторые неиспользуемые ресурсы оригинальной игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Полезная штука. Интересно посмотреть скрипт который определяет знак игрока... В свое время я не смог написать такой. Действительно хорошая идея. Полагаю, что определение происходит через GetSpellEffects. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Вот такая интересная штучка. Сколько играл и не задумывался над такой проблемой. похоже на мастхэв. Хотя баланс опять же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) похоже на мастхэв. Хотя баланс опять же...Не думаю, что сильно повлияет на баланс. Когда герой достигает пиковых значений характеристик, он уже практически полубог, и даже существенные бонусы Леди на игре скажутся мало. Так что, полагаю, мастхэв. Я, к слову, в своё время был разочарован, когда характеристики упёрлись в 100 и мой знак оказался бесполезен на высоких уровнях. Не то, чтобы это помешало валить дремор с одного удара, просто осталось чувство ошибки в игре. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Удивительный и неповторимый Waalx вернулся и первое, что он сделал - анонсировал WAC для... Morrowind! (Ладно, положим, вы и сами догадались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Конверсия одежды Трисс Меригольд из Ведьмак 2 . Изменено 10 ноября, 2013 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Удивительный и неповторимый Waalx вернулся и первое, что он сделал - анонсировал WAC для... Morrowind! (Ладно, положим, вы и сами догадались)Какие гоблинсы кайфовые. Варг тоже очень хорош. Конверсия одежды Трисс Меригольд из Ведьмак 2 .Ба, Бахамут еще коптит небо Морровинда! Очень хорошая новость. Чего-то я последние месяцы его поделок не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Какие гоблинсы кайфовые.А мне что-то не понравились. Технически - да, качественнее, но дизайн полностью заменён на "а-ля Варик". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 http://abitoftaste.altervista.org/morrowind/index.php?option=downloads&task=info&id=44&Itemid=50&-Quick-Char-1-4Старт игры в рандомных локациях. И ТР поддерживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти