R-Zero Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 однобитная прозрачность выглядит иначе чем плавный переход.заметно при близком рассмотрении, для дальних предметов уже не имеет значениеМожно на NiLODNode это повесить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44835 Вроде раньше не мелькало, хотя, может, это я слепой. Интересная задумка с запасом маны. Возможно, чутка логичнее, чем просто прирост с уровнем(как-никак, без практики в области магии высокуровневый варвар не имеет, по логике, возможности, закидывать всех тоннами и литрами заклятий, даже самых ненапряжных в плане требований к навыкам, - а уровневый прирост, по сути именно таков. Да, варвары бывают умные, но без практики, опять же, даже равный с опытным магом уровень интеллекта не должен давать варвару такой возможности, как по мне).Хотя я до конца пока не разобрался, что там за фигня с знаково/расовыми бонусами из ванили. По поводу совместимостей: с Магическми Кристаллами - вроде проблем нет... С уровневым приростом - вроде бы тоже...Адаптировать бы, да в базу.. Upd.: минус в том, что независимо от расы множитель маны максимально будет равен 4х, даже если подключить оба есп, - в итоге, только знак зодиака будет влиять на запас маны персонажа, что не есть гуд(мод затрагивает расовые способности альтмеров и бретонов, меняя их множитель на множитель из мода - зачем, я нз. Можно же было сделать отдельный закл..). Хотелось бы и расовый стандартный бонус, и от навыка... Эх, мечты. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Raedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Danke's ArmorsАвтор сделал уникальные броньки на основе ванильных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 По-моему хрень.Да, лучше я не сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45739 Товарищ Melchior тут робы для ГМ замутил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Отличные робы. Кроме тяжелобронированной, которая смотрится неуклюжей даже по меркам Морды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Какой-то новый vanilla-friendly ретекстур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Какой-то новый vanilla-friendly ретекстур.Спасибо за ссылку! Оружие и броня мне все равно больше нравится от Даркната, но вот остальные текстуры на скриншотах выглядят очень круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Какой-то новый vanilla-friendly ретекстур.неплохо больше нравится от Даркнатаhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/YWwCUhqe_256x256.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Хм, наткнулся на пару интересных плагинов, которые, судя по всему, делают то, что мне хотелось бы видеть в оригинальном Морровинде - логично встраивают дополнения (Tribunal и Bloodmoon) в мир игры. Как справедливо отмечает автор, в дополнениях медведь и гоблин опаснее, чем "ужасный" пепельный вампир. Tribunal RebalanceBloodmoon Rebalance Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Хм, наткнулся на пару интересных плагинов, которые, судя по всему, делают то, что мне хотелось бы видеть в оригинальном Морровинде - логично встраивают дополнения (Tribunal и Bloodmoon) в мир игры. Как справедливо отмечает автор, в дополнениях медведь и гоблин опаснее, чем "ужасный" пепельный вампир. Tribunal RebalanceBloodmoon RebalanceОго! Реально здоровская вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 (изменено) Вроде недавно плакался, что низкоуровневым персом на Солстхейм просто так не сбегать, — загрызут. А тут фикс.С другой стороны на высоких левелах в игре вообще нечего делать будет. Но это лечится замедлением кача. Изменено 2 июля, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 С другой стороны на высоких левелах в игре вообще нечего делать будет. Но это лечится замедлением кача. В ней и раньше нечего было делать на высоких левлах. Левелинг а-ля "на Вварденфелле оживший покойник умирает с 1 стрелы, а на Солстхейме нужно пять" - так себе идейка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Вот вы всё OpenMW, OpenMW, а в MWSE, между прочим, подвезли меню настройки модов - да и вообще возможность создавать любые собственные менюшки: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Вот вы всё OpenMW, OpenMW, а в MWSE, между прочим, подвезли меню настройки модов - да и вообще возможность создавать любые собственные менюшки: Нам очень хочется верить, что с появлением ОпенМВ Морроувинд сразу преобразится, мечты сбудутся, и мы ускачем в пепельный закат на розовых кагути. А МВСЕ - это приземлённо, малопонятно, трудноусвояемо и баговато. По существу: круто. Из игры работает? Или только из главного меню? Любые собственные менюшки предусматривают что-то более сложное, чем выбор одного из нескольких вариантов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 По существу: круто. Из игры работает? Или только из главного меню? Любые собственные менюшки предусматривают что-то более сложное, чем выбор одного из нескольких вариантов?Работает отовсюду. В теории может как минимум делать всё на что способны ванильные меню - можно сделать окошки наподобие куклы персонажа/выбора лица с причёской, можно запрашивать ввод текста и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Ещё один нужный мод на Нехус выложили: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45855 Оружие Неревара и Альмалексии с сияющими клинками теперь не только радует спецэффектами, но также слабо освещает окружение и персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warforyou Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Дублирую по просьбе Шефа.Классные штуки на MWSE 2.1 (который еще официально не вышел).Ссылок бы на эти крутые моды.https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45554 -- MWSE 2.1 Enchanting Services, позволяет зачарователям перезаряжать предметы и копировать свитки, а магам, которые обучают заклинаниям -- обучать игрока заклинаниям со свитков. Довольно сбалансированные идеи и интересная возможность копировать какие-нибудь прежде уникальные свитки, актуальнее всего для не-магических персонажей. Плюс добавляет всякие ролеплейные возможности: я, например, не в силах найти долгое время пометку и возврат изучал их со свитков :) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45729 -- Poison Crafting, позволяет алхимикам при помощи своих инструментов крафтить яды, добавляет возможность использовать их для оружия, добавляет к этому графический элемент к интерфейсу, сигнализирующий о том, что оружие отравлено (а ля Обливион). Добавляет яды в продажу некоторым алхимикам. Немного изменяет систему алхимии: исправляет эксплойты (для создания зелий используются базовые характеристики персонажа, а не модифицированные, настраиваемо), добавляет возможность использовать аппараты не из инвентаря. Внешне выглядит так: игрок использует предмет из инвентаря или с места, ему предлагается выбор "создать зелье / создать яд / настройки / отмена". В режиме создания ядов соответствующие аппараты вместо удлиннения позитивных эффектов и укорачивания негативных используются наоборот. Чтобы нанести яд на оружие нужно удерживать "Alt" при переносе зелья на персонажа, в таком случае будет предложен выбор (опять таки а ля Обливион) типа "Вы хотите нанести яд на оружие?". Работает отлично, совместимо с любыми другими изменениями алхимии и ингредиентов. Можно даже выпилить все эдиты торговцев и оставить просто систему ядов. Самое то для воровских персонажей, а то я, например, всегда таскал с собой партию зачарованных кинжалов типа : паралич / длительный дебафф / мгновенный урон, теперь можно с собой таскать один кинжал и кучу бутылок :) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45765 -- Lucky Strike, добавляет шанс критического урона для игрока и всех нпс в зависимости от их удачи по формуле типа Crit Chance(%)= ((Luck / 100) ^ 3 / 2). P.S. с базовой удачей это примерно 3%, с удачей в 60 это примерно 10%, а с удачей в 126 это шанс достигает 100%, небольшое новое применение удаче, которую вообще, к слову, сложно прокачать. Ну или новые ролеплейные возможности для паладинов, баффаться не только на силу, но и на удачу. Все модификаторы и множители, к слову, правятся прямо в прилагаемом текстовом файле (я менял с ванильных х3 до х2.5). В переводе не нуждается. Я использовал еще в своем прохождении мод https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/18016 -- Expanded Birthsigns For Purists, чтобы немного поразвлекаться со знаками при генерации персонажа (чем больше выбор -- тем всегда веселее залипнуть на процессе его создания), который балансирует немного знаки и разбивает каждый знак на 2 варианта: с аспектом Массера и с аспектом Секунды, второй из каждых имеет способности схожие с оригинальными знаками в Обливионе. И один из вариантов Змея имеет бонус в 20 к удаче (старт с 60 удачи, 64 удачи к 25 уровню...), что дало возможность даже как магу довольно часто (~10%) замечать удары. Иногда, правда, и приелетает... https://github.com/NullCascade/morrowind-mods -- моды Nullcascade: Diligent Defenders (все спутники, в том числе и добавляемые модами, мгновенно атакуют противника, а не после того, как его атаковал игрок). В переводе не нуждается. Dynamic Difficulty (динамически меняет сложность в игре в зависимости от уровня игрока, имеет возможность увеличивать или уменьшать сложность игры в указанных регионах (Район Шеогората, например)). В переводе не нуждается, настраивается полностью из прилагаемого текстового файла. Easy Escort (телепортирует спутников к игроку, если они где-то продолбались или застряли, работает для всех ванильных нпс, сопровождающих гг, для всех спутников, в том числе и добавляемых модами). В переводе не нуждается. Совершенно необходимый мод, если планируется добавлять спутников! Не крепит к нпс никаких скриптов. Expeditious Exit (фиксит краши при выходе из игры, теперь игра не выдает ошибок при выходе и закрывается мгновенно). В переводе не нуждается. Даже двемеры не исчезли так быстро, как закрылся мой Морроувинд! (с) Proportional Progression (изменяет прокачку навыков, по умолчанию ничего не делает, в переводе не нуждается и полностью настраивается из текстового файла; может изменять скорость прокачки любых скиллов по отдельности, также в зависимости от уровня скилла или уровня игрока, все настройки работают вместе и полностью совместимы со всеми модами, которые меняют скиллы или скорость их прокачки. Я отдельно под себя настраивал скорость прокачки всех скиллов, удобно, не требует создавать или редактировать .есп. Можно замедлять прокачку на высоких уровнях и ускорять на низких или наоборот.) Happy Harvesting (единственный, который я не использовал, альтернатива Graphic Herbalism, позволяет мгновенно собирать ингредиенты из любой флоры, в том числе и добавляемой модами. Совместимо с гербализмом, можно использовать вместе с ним, никакой анимации, понятное дело, не добавляет). Controlled Consumption (регулирует потребление зелий с двумя вариантами, выбираемыми из текстового файла: обливион стайл (максимум можно иметь 4 активных зелья) и морроувинд нпс стайл (1 зелье в 5 секунд, мой вариант). Графический индикатор кулдауна! (ванильного стиля иконка с красным зельем справа от иконки выбранного заклинания). Из перевода только надпись типа "Вам нужно подождать х секунд, прежде чем пить новое зелье." Все они требуют MGE XE 10.0 и MWSE 2.1 (который все еще официально не вышел, но доступен для загрузки). 1) MGE XE 10.02) MWSE 2.13) MCP 2.4 Последний мод перевел и прикрепил:Controlled Consumption.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Lucky StrikeК сожалению, немножко сломан для метательного оружия - сообщение и звук иногда появляются даже если стрелять мимо. К слову, советую ещё взглянуть на Putting Power in Willpower и Plaguebearer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 что-то в мвсешно-морровиндовом дискорде совсем чиманулись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Отлично. Будет куда Травника и крафт пихать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lennonn Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Шикарный мод: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44492 и фикс к нему https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45379 с риплейсером Азуры и видео после победы над Дагот Уром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 что-то в мвсешно-морровиндовом дискорде совсем чиманулись Новые навыки получили нормальный интерфейс? Круто! Элу скажите, пусть в крафт закинет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Новые навыки получили нормальный интерфейс? Круто! Элу скажите, пусть в крафт закинет. Было бы бомба. И крафт, и травник с графическим отображением в интерфейс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Новые навыки получили нормальный интерфейс? Круто! Элу скажите, пусть в крафт закинет. Легко сказать) Я МВСЕ не ковырял как бэ еще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти