winder Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) ок, спасибо, дело в том что я потерял статью где читал про эти проги и немогу найти, так что мне название надо было, а то толи я неправильно гугл спрашиваю, то ли он морозится от меня) %%%%%%% с Максом 4.2 любая версия совместима? При отсутствии Фотошопа работает? Не хочется 114мб качать наобум, для меня это на целую ночь работа. Изменено 3 октября, 2011 пользователем winder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 фотошоп кс5 экстендед понимает вроде тока obj дип же старье в максе с 2010 есть возможность рисовать, но очень убого, в майке тоже в принципе cinema body paint3d-coatmudboxzbrush (хотя в нем текстуры рисовать не ахти, только если с фото проджектить) вот только в целом 90% все равно рисуется фотошопом в 2D, а в 3D швы замазываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Благодарю, Майк, буду выбирать. Мне это интересно не столько с точки зрения практической пользы, сколько из человеческого любопытства. Я позавчера и не думал о существовании подобного софта, отсталый немного) %%%%%%% Скачал 3d coat, как в него ниф впихнуть? Изменено 4 октября, 2011 пользователем winder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Конвертируй в удобноваримый для него формат. Obj вроде большинство редакторов поддерживают. дип же старье ну дык, дань прошлому, не могу отвыкнуть. Зашиваю там швы после фотошопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Качаем 3D MAX 5.0 отсюда. Админы, очень вас прошу, если есть место - выложить куда-нибудь на Фулл его, чтобы любой желающий качнул.http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=141344&start=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Для тех, кто вынужден использовать 4 макс: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/Meshtools Скрипт, добавляющий функционал EditPoly из более поздних версий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) сам раритетный 4 макс http://rutracker.org...c.php?t=36376565.1 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3638526 Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фобос Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Эх... трудное это дело, 3D-modelling, даже очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 А подскажите, в каком максе удобнее всего под морр что то лепить? Вот у меня 9 есть, но я пробывал из него через нифскоп пропихнуть что то в мор, но нифскоп не импортирует сделанный мною обг, т.е. он его импортирует, виден корневой нод и один шейп, но на сетке ничего нету:( Видимо нужен какой плагин? Или проще поставить древний 5й макс? или для него тоже нужен доп софт для того что бы коректно конвертировать обг в ниф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 1 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 А подскажите, в каком максе удобнее всего под морр что то лепить? Вот у меня 9 есть, но я пробывал из него через нифскоп пропихнуть что то в мор, но нифскоп не импортирует сделанный мною обг, т.е. он его импортирует, виден корневой нод и один шейп, но на сетке ничего нету:( Видимо нужен какой плагин? Или проще поставить древний 5й макс? или для него тоже нужен доп софт для того что бы коректно конвертировать обг в ниф? Да хоть самый последний Макс ставь и ниф плагин на нехусе качай. Но выше 2010 Макса идут проблемы с экспортом анимаций (а может у меня руки кривые). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) Да хоть самый последний Макс ставь и ниф плагин на нехусе качай. Но выше 2010 Макса идут проблемы с экспортом анимаций (а может у меня руки кривые).ок, спасибо СемКей, попробую седнь:) Товариши, хочу понять базовый принцип работы в 3дс. Ток начал учиться, вот сделал бокал по турториалу Тиберия. Но не могу добиться того что бы он отображался в нифскопе. Выложу его здесь, в формате obj может кто то поможет с его импортом в нифскоп. Да Семкей, поставил я плагин для 2009. Появилась возможность импортировать в nif/ Но при простомтре в скопе, результат тот же просто пустое поле. Смотел видос на ютьюбе, вроде бы все флажки при импорте расставил правильно. Буду рад если кто то приделает скрин или что то типо того, как он рандомную модель в Морр импортировал. обг не прикрепляется, так что, ток скрины. Изменено 3 января, 2019 пользователем Scarab-Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Но при простомтре в скопе, результат тот же просто пустое поле.Почему-то очень высоко Z-координата, да и радиус, емнип, у такого маленького объекта должен поменьше быть. Может, модель просто уехала куда-нибудь из центра видимости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Почему-то очень высоко Z-координата, да и радиус, емнип, у такого маленького объекта должен поменьше быть. Может, модель просто уехала куда-нибудь из центра видимости?Поправил это, но нет модель не съехала, вот, я выделил нод, он в центре, "скале" тож пробывал увеличивать до 100, не помогает:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Скинь-ка экспортированный ниф (если в формате .nif файл прикрепить не получится, его можно запаковать в архив). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 В архиве и ниф и обгDesktop.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 В архиве и ниф и обгХех. Скачай нифоскоп по-древнее. Тоже сначала попался в эту ловушку - на текущей машину нифоскоп не установлен, скачал самую последнюю версию, а с ней что-то странное. Скриншот из версии 1.2. Тем не менее, проблемы с нифом есть - как видно, версия у файла 20.2.0.7, а у морровиндовских файлов (как видно из скрина с настройками экспорта) должно быть 4.0.0.2. Что странно, вроде как ниф-плагин всегда корректно выставленную версию генерировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Хех.nfsp.pngСкачай нифоскоп по-древнее.Тоже сначала попался в эту ловушку - на текущей машину нифоскоп не установлен, скачал самую последнюю версию, а с ней что-то странное. Скриншот из версии 1.2.Тем не менее, проблемы с нифом есть - как видно, версия у файла 20.2.0.7, а у морровиндовских файлов (как видно из скрина с настройками экспорта) должно быть 4.0.0.2. Что странно, вроде как ниф-плагин всегда корректно ыставленную версию генерировал.Оооо! Отлично! Спасибо, имеется версия 1.2! Буду дальше ковыряться:) а различие версий ниф критично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 а различие версий ниф критично?Да - более новые версии нифов (как и более старые) в Морровинде (как и в других играх) просто не загрузятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Да - более новые версии нифов (как и более старые) в Морровинде (как и в других играх) просто не загрузятся.http://pic.fullrest.ru/upl/t/DM2rPGla_640x480.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/DLQHkoXk_640x480.png Спасибо за участие:) Кое что да вышло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Хех.nfsp.pngСкачай нифоскоп по-древнее.Тоже сначала попался в эту ловушку - на текущей машину нифоскоп не установлен, скачал самую последнюю версию, а с ней что-то странное. Скриншот из версии 1.2.Тем не менее, проблемы с нифом есть - как видно, версия у файла 20.2.0.7, а у морровиндовских файлов (как видно из скрина с настройками экспорта) должно быть 4.0.0.2. Что странно, вроде как ниф-плагин всегда корректно выставленную версию генерировал.Извиняйте за мультипост, но эт тема техническая, тут наверное норм. Дан-Дран, собственно, может ты и понял причину, а я вот точно нет. Может кто то еще попадется в эту ловушку. Напишу для него: Суть в том что у рюмки этой внутри шейпа небыло блока текстур. И по этой причине, для второго нифскопа он стал невидимым во вьюпорте. Сейчас экспортировал из макса одну деревяшку, так вот в ней тож почему то открутился блок текстру. И она была опять невидима. Стоило добавить этот облок, от другого, такого же шейпа, как она и появилась:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Товарищи, кто знает. Возможно есть способ заменить цвет вершин у модели? Я имею ввиду в нифе или максе, есть ли способ подменить какой то цвет? Не вручную его копировать выднлять вершины и вставлять, а скажем весь, например белый, одним кликом сменить на черный? Нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) Ну так в Editable Mesh (или Poly) при редактировании вершин есть раздел Edit Vertex Color. Выделяешь вершины и меняешь цвет. Изменено 18 сентября, 2019 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Ну так в Editable Mesh (или Poly) при редактировании вершин есть раздел Edit Vertex Color. Выделяешь вершины и меняешь цвет.Посмотрю, Кей, а тамсписком чтоль? И можно сразу заменить весь цвет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Слепил в Блендере 2.8 парочку ваз, чисто чтоб научиться работать. Экспортирую в .obj, оттуда в нифскоп (морровиндский 1.1.3). В нифскопе модель открывается; немного коряво (UVразвертка ломается), но открывается, в принципе с моделью можно работать. Но! Блендер экспортирует версию 20.2.0.7, а Морровинд такое не кушает, в конструкторе новая модель не отображается.Вопрос: как это лечить? Для Блендера тоже нужен особый Nif-плагин? Если да, то где брать, какой версии?И сразу второй вопрос: с какими настройками правильно экпортировать модель для Морровинда, где какие галочки ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Слепил в Блендере 2.8 парочку ваз, чисто чтоб научиться работать. Экспортирую в .obj, оттуда в нифскоп (морровиндский 1.1.3). В нифскопе модель открывается; немного коряво (UVразвертка ломается), но открывается, в принципе с моделью можно работать. Но! Блендер экспортирует версию 20.2.0.7, а Морровинд такое не кушает, в конструкторе новая модель не отображается.Вопрос: как это лечить? Для Блендера тоже нужен особый Nif-плагин? Если да, то где брать, какой версии? И сразу второй вопрос: с какими настройками правильно экпортировать модель для Морровинда, где какие галочки ставить?20.2.0.7 это нифки от ская или даже от SSE. Я слышал что нормального плагина под блендер(что бы с моррой работать) нету. Скинь мне модельки в ЛС я тебе их подгоню для моррки если хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти