CemKey Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Изначально для моделирования под Морр был нужен 3DS Max 4.2, так как только для него был в сети доступен официальный NIF-экспортер, который в дальнейшем мог работать и с Пятым Максом, но не экспортировал анимацию и скелетную привязку Physique. Так же был создан энтузиастом NIF-импортер, но он импортировал лишь геометрию и никакой анимации и скелетной привязки.В дальнейшем был создан NIF-плугин от NifTools способный как экспортировать в nif, так и импортировать из nif, в том числе анимацию и скелетную привязку в виде модификатора Skin. Работает с 3DS Max 5 - 2009, 2010. Так же NifTools были созданы плагин для Maya, скрипт для Blender и очень полезная программка NifScope.Финальная версия niftools-max-plugins-3.4.2.4632, работает с 3DS Max 5-2009.Бета версия niftools-max-plugins-3.5.4.4715 работает с 3DS Max 5-2010.PS Кому есть что добавить - добавляйте.PPS Ссылки выложил лишь те, что нашел. С остальным - Google и иже с ним вам в помощь. Изменено 28 ноября, 2019 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 3.4.2.4632 там же для 2011 64-bit. просто уточнение в текст, вдруг кто-то искать будетнаверно можно и нифскоп записать ссылкой :) http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/1.0.22/можно добавить автодеск FBX плагин/конвертер http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=10775855 так как начиная с 2010 версий передача данных между Maya и Max выходит 99,9% без ошибок, так же FBX можно использовать для пересохранения новых файлов версий макса в более старый. в 2011 и 2012 есть опция сохранения в 2010, а вот ниже только через FBX. хотя чистую геометрию можно и через obj перекидыватьBlender http://www.blender.org/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Так же был создан энтузиастом NIF-импортер, но он импортировал лишь геометрию и никакой анимации и скелетной привязки.Даже два импортера, NifImport и NifPlugin. Один - самый ранний и глючный (до сих пор некоторая часть моделей в модах имеет синий цвет материалов из-за него), второй - более продвинутый, но иногда на импорте спотыкался.NifImport.7zNifPlugin 3DSMax v4.0 plugin v0.11 beta by Dave Humphrey.7z Параллельно с официальным экспортером иногда еще использовался экспортер для Freedom Force - он экспортировал в те же нифы, которые прекрасно подхватывались Моровиндом. Имел некоторые функции, которых в TES-экспортере не было, например - запекание текстур. Это все для макса 4-5, и имеет сейчас скорее археологический интерес, но, возможно, кому-то пригодится. А вот SceneImmerse - и сейчас может быть полезен, это вьювер для морровиндовских нифов, показывающий некоторые вещи, которые нифоскоп не показывает, например бамп и рефлект. В довесок к идет какой-то плагин, опять-таки к пятому максу, добавляющий аналогичный режим просмотра нифов в максе, и какие-то еще шейдеры.Плюс еще довольно подробная справка о тонкостях Nif-формата, но только на английском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 ||спойлер : синий цвет решался изменением белого цвета вершин на чуть серые, даже 253,253,253 работало, так что кривы руки не из-за экспотераа у меня еще есть экспортер из нового гейбрио он выдает нифы следующей версии (после фолла), так что толку от него никакого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 ||спойлер : синий цвет решался изменением белого цвета вершин на чуть серые, даже 253,253,253 работало, так что кривы руки не из-за экспотераНе из-за экспортера, да. А из-за импортера. а у меня еще есть экспортер из нового гейбрио он выдает нифы следующей версии (после фолла), так что толку от него никакогоДля Скайрима, может, пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 а есть где то подробная инструкция по установке скрипта на блендер? На трех разных версиях пробовал и везде ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Blender Dir\.blender\scriptsУ меня конвертация нифа лежит в ...\scripts\export экспорт...\scripts\import импортЕще может быть глючным скрипт или неподходящая версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 вот я и думаю что версии несовместимы. Удалось все наладить в старой, 2.43 версии блендера с 1.5.7 скриптом и 2.4.4 питоном, но эта версия ддс не читает, так что меня не устраивает. Не мог бы ты написать какие у тебя версии питона, блендера, скриптаи и pyffi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Питона несколько. 2.5 2.6 2.7Blender 2.49Версию скриптов/PyFFI не знаю. Ниже выдержка из скрипта, не знаю, поможет или нет. #!BPY """ Name: 'NetImmerse/Gamebryo (.nif & .kf & .egm)'Blender: 245Group: 'Import'Tip: 'Import NIF File Format (.nif & .kf & .egm)'""" __author__ = "The NifTools team, http://niftools.sourceforge.net/"__url__ = ("blender", "elysiun", "http://niftools.sourceforge.net/")__bpydoc__ = """\This script imports Netimmerse and Gamebryo .NIF files to Blender.""" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 спасибо, а несколько питонов адекватно работают вместе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Сумел таки наладить 49ую версию блендера, все ровно, без ошибок, вот только выбираю file->import->nif вылазит окно файлового менеджера, ищу нужную модельку, выбира, нажимаю энтер и вылазит так называемое "Scripts window" там куча страшных кнопок из которых я понял только назначение двоих - выбор текстуры и выбор анимации, дальше я незнаю что делать чтоб модель открылась, помогите-е-е... Целый день спариваюсь с этим кухонным комбайном. %%%%%%%% Ндэ, разобрался. Экран на нетбуке невелик, поэтому низ окна я попросту не видел, а полосы прокрутки не потрудились прицепить. Если с импортом еще получаеться все уладить прикрыв все окна и убрав заголовок последнего, то для экспорта и этого недостаточно - не вижу кнопку "Ок". Само окно программы не растягивается больше. Задница.Без надежды спрашиваю: никто не знает как это решить можно? Разрешение стоит максимально допустимое: 1024х600 Изменено 30 сентября, 2011 пользователем winder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Поковыряться в скрипте, разве что. Увы, я в нем не понимаю.Или сделать оконный режим и сворачивая сверху, разворачивать снизу. Изменено 1 октября, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 я тоже ничерта не понимаю, 200кб кода... С изменением размера не выходит, окно приклеено к верхней границе.Фу-ух...А нет случайно урезаной версии Макса, чтоб до двухсот мегабайт весила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Может, третья версия и ниже. http://fullrest.ru/forum/topic/6214-3dsmax42-skachat-ssilka/По ссылке выше можно скачать версию от Ozzy 177мб, но работать в архиве ИМХО не очень удобно. Изменено 1 октября, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 о, спасибо, неудобств небоюсь, у меня ж нетбук) а чтойто за версия, чего она маленькая такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 4.2 У Кольта, так понимаю, еще много плагинов разных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Можно ли как-то научить Макс4.2 воспринимать .ддс текстуры? Пытаюсь имортировать модель двери из морровинд.бса вылазит "Import Error. String too long. Not a NIF file or unsupported format. Использую NIFPLUGINS.DLU. В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Кириллицы в пути к файлу случаем нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 упс) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Можно ли как-то научить Макс4.2 воспринимать .ддс текстуры?http://www.nvidia.ru/object/3dsmax_dds_plugins.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 а зачем? в максе можно тга использовать, его же при редактировании (сохраняется без потерь качества, в отличии от ддс), а перед сборкой уже конвертировать, благо расширение файла роли не играет и моррик одинаково воспримет бмп, тга, ддс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Deathruler, спасибо. Майк, ну во первых я просто привык к ддс. Во вторых я в основном переделываю оригинальные модели и текстуры, а конвертировать все - не прикольно. В третьих, разве ддс не меньше весит чем тга и тем более бмп? Кстате, кто знает почему так: программа WTV, выставил ассоциацию со всеми ддс, и когда запускаю ее прямо из нужного файла то открываеться пустое окно, кнопки нажимаються, но не реагируют, а если запустить WTV из экзешника и открывать ддс посредством файл->оупен или перетягиванием то все работает. И еще когда в первом случае закрыть программу, то остаеться висеть процесс, я очень удивился увидев два десятка процессов "WTV.exe". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 недавно узнал о существованиирисовалок текстур прям на модели, был приятно удивлен. Посоветуйте, пожалуйста, такую для Морры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Да любую, на самом деле. В любую можно загнать модель из Макса/Блендера, хех. Я использую Deep Paint 3D, но это скорее привычка. Уверена, есть что-то более удобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти