olol Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Добавил еще парочку моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 В общих моделях интерьера есть два типа: с балками и без.Для стыковки их между собой используются балочные столбы.Однако есть 12 мест, в которых, поставив столб у одной стенки, забыли про другую. В данном случае проще и лучше немного доработать несколько моделей, чем расставлять пропущенные столбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Прошлый раз случайно исправил не те окошки, сейчас их заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Добавил парочку моделей из триба. Как-то раньше даже не обращал внимание на то, что под аркой нельзя пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Как-то раньше даже не обращал внимание на то, что под аркой нельзя пройти.Это под которой? (буду благодарен за скрин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Это проблем не вызывает. Они нигде не используются для прохода.Спокойно ходишь по 'дороге', но в них упираешься в воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Понял. Да, помню, был раздосадован в своё время, врезавшись в воздух на полном ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 - Добавил модели интерьера Велоти, исправляющие не стыковки потолка и мостов. Модельки сделаны немного не аккуратно (стыковки не кратны целому и не симметричны).В результате получаются щели. Привел в соответствие с минимальным количеством изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Отлично.Есть замечание:на furn_dae_rubble_03b в части под индексом 2 две вершины треугольников на UV-карте выходят на другой тайл используемой текстуры, а кроме того, её растягивают. Если убрать редактированием UV-карты Нифскопа одну вершину в нижний левый угол, а другую в верхний, растягивание более-менее поправляет. Тоже относится к вариации 03a -- там на части по индексом 2 вершины делают примерно то же и если убрать ту, что наиболее левая из всех вершин на UV-карте, в правый угол, а наиболее правую — в левый (и получить идеальный квадрат с крестом посередине), растягивание пропадёт.На этих мешах ещё проблемы есть, но эти наиболее заметные. Ну, относительно заметные. Надеюсь, понятно объяснил. Порадовало исправление коллизий на велотийском мосту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 > Порадовало исправление коллизий на велотийском мосту.RootCollisionNode - задает упрощенную модель коллизиия ее исправил только у арки In_M_Sewer_Arch_01 Наверно ты имел в виду исправление балок моста у In_V_S_Int_LBridge_01 > понятно объяснилВроде все понятно. Кривых текстур у моделей полно и я как-то на них особо не обращаю внимание.Корректирую их по мере возможности за одно с исправлением формы.Приложил эти исправленные модельки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Заменил модель толстоспорника на более качественную. Ex_Dwrv_Enter00 немного поправил крышу, а за одно добавил заднюю стенку. Отсутствие стены не является ошибкой, у этой модели всегда прикрывают задницу башней, камнями или еще чем-нибудь,но есть 4-ре места в игре, где эту дырень видно. Конечно, можно в редакторе их просто подвинуть плотнее и закрыть щель, а так ни чего больше не нужно исправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Удалил Ex_Common_Plat_Corn для совместимости с MOAR_Mesh_Replacers_1Cза одно поправил текстуры и развертку у руин. Решил добавить модель in_cave_plant10 от SpirithawkeХотя трудно предположить, что кто-то утыкает ими пещеру "висящими" в воде и за них можно будет зацепиться, но... ...наконец, нашел в Zalkin Grotto 6 таких мест, так что там вполне реально зацепиться за одну из них. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Добавил исправления конфликтов дополнений и иконки от Doosty. За одно добавил: B_Tx_S_Fire_Shield.dds и Tx_S_Fire_Shield.ddsиконки огненного щита были красные, как у негативных эффектов.Школа разрушения - красная, а школа изменения - фиолетовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 иконки огненного щита были красные, как у негативных эффектов. А может в том то и фишка была? В огненной иконке огненного щита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) таких фишек в морке хватает... типа не те иконки для оружия и прочего...которые потом правятся в UMPP, даже GFM_6.xx до них тоже дорос (хотя раньше фриц был категорически против этого). гы... а может у ледяного щита сделать синию ? типа добавить асЧо одну фишку... :) Изменено 22 ноября, 2016 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 А может в том то и фишка была? В огненной иконке огненного щита?Цветовые схемы иконок заклинаний сгруппированы по школам: филетовый - альтерация, желтый - коньюрация, красный - деструкция, зеленый - иллюзия, синий - ресторация, и мистицизм ...гм, еще один фиолетовый, только другого оттенка. Вот тут хорошо видно.Единственное отступление от схемы - в иконке огненного щита. Если бы у элементальных заклинаний была бы своя схема, то перекрашены должны были бы быть и прочие иконки эффектов элементальных щитов, и заклинания сопротивления из школы восстановления, и сами элементальные заклинания из школы разрушения. Этого не наблюдается, а если бы так было, то ничего, кроме ненужной путаницы, это бы не давало.Так что не фишка это; скорее всего, художник сглючил, а возможно, огненный щит изначально был в школе разрушения, потом его перебалансили в изменения, а иконку перерисовать забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Обнаружил в анимации 'Гоблина' две "KnockDown" (одна вместо "DeathKnockDown").В результате морка их в игре сливает и кричур вместо поднятия с колен просто падает. Ну и добавил остальное до кучи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Накопилось 4 модельки... добавил в плаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 А in_c_plain_r_cwin_bay_01 это из какого города? Проверял в Кальдере все в порядке у меня, но это не оно) а все остальное - таки да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Где используется - это надо смотреть Info модели в редакторе. Там есть несколько угловых моделей с окнами,у этой немного с боку выступает стенка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Ver 3.2- Исправлена текстурная развертка in_imp_fireplace_grand (заметил barder888)- Добавил модель Ex_Stronghold_Window00, чтоб не мерцала при движении (заметил Nocturnus) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 - Добавил камням light_pitfire00 нижнюю часть. Есть очень много мест где некоторые камни висят в воздухе. - Исправил модели светильников шестого дома, чтобы можно было их брать в руку (из Oblivion_1.1).Правда без esp они не берутся, ну хотя бы заткнул с низу дырку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 - Добавил несколько моделей от Slartibartfast: У него много фиксов, но все нуждается в проверке и правке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 - Добавил модельки исправляющие кривизну их расположения в игре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти