olol Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 По ходу исправления ошибок в моделях вурта, они выявились и в стандартных моделях.Добавил исправления стен призрачного предела, чтоб не мерцали при движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Поправил модели интерьеров башен и исправил модели нескольких даедрических руин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9465На скриншоте видны ошибки моделей зданий Редоран. Занесёшь в мод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Я не любитель плагов типа "MeshImprovements" и не модельер, а развертку править нифскопой не очень приятное занятие хотя делаю за одно вместе с исправление дырок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Заткнул щели в нижних балках помоста при нестыковке с другими (заметил Otis_Geo)и убрал щель на крыше башни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У in_hlaalu_hall_stairsr текстура прозрачна с внутренней стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 текстура не может быть прозрачной если только ее не загасят альфой. у моделей in_hlaalu_hall_stairsr и in_hlaalu_hall_stairsl с одной стороны стенка, а с другой открыто.Если они стыкуются с закрытыми стенками, то со стороны лестницы нужно добавлять in_hlaalu_wall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А это на бечесдиных форумах заметили в Rethan Manor, надо разместить там текстуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А это на бечесдиных форумах заметили в Rethan Manor, надо разместить там текстуру.Там, кажется, не в текстуре дело - в интерьер вставлен не тот блок. Хотя надо, конечно, заглянуть в КС и проверить. Это на лестнице, легко заметить прямо в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Ну не знаю, я добавил текстуру, всё хорошо теперь. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Понятия не имею куда там можно добавить текстуру, разве что закрыть проход в стенеи тогда нужно будет добавлять стенку во все места, где используется стыковка без стены. В общем я исправил стыковки с лестницей в трех местах и добавил в BC_Sounds_1C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 >Понятия не имею куда там можно добавить текстуру, разве что закрыть проход в стенеи тогда нужно будет добавлять стенку во все места, где используется стыковка без стены.Закрыл дырку текстурой, по ссылке всё ясно написано. Где такие места есть ещё я не знаю, сообщат - закрою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 > Закрыл дырку текстурой, по ссылке всё ясно написано.Я так и понял, что ты в редакторе сделал: Правка->Вставить ТЕКСТУРУ по указанным координатам.Pos: -822.651, -76.489, 1310.927 Rot: 0, 0, 271 и всё хорошо теперь. К сожалению у меня редактор не позволяет вставлять текстуры в модели.Так что я не менял модели, а закрыл отверстия в интерьере стенкой in_hlaalu_wall. Correct_Meshes исправляет модели без esp-файла, потому исправления внес в другом плаге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Добавил модель Никс-гончей с исправленной анимацией левых лап при оглушении от Antares. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Добавил модель Никс-гончей с исправленной анимацией левых лап при оглушении от Antares. А что вообще с этими лапами не так? Что то сколько играл, ничего такого не замечал... Или просто не "глушил" их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 когда она в отрубе, но жива, то левые лапы загребаются аж за спину.только бить ее надо руками, чтоб не прикончить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 olol, просьба на миллион, ты можешь сделать все статики ex_gg_fence_s_01 - ex_gg_fence_s_04 на 50% больше в высоту, так чтобы они глубже входили в землю? Толщину и ширину не трогаем. Мне это нужно для репака, потому буду очень признателен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 что-то в личку не отправилось...Немного непонятно в верх и вниз или только вниз ?Сделал скале по Z 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Только вниз)Спасибо, сейчас гляну, отпишусь потом. upd: olol, можно ли не в пропорции на 50% больше меши сделать, а просто, чтобы они глубже уходили в землю, где то как раз на 50% от общей длины? А то я эти меши проверил, внизу теперь подходит, а вверху вылазиют)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 > А то я эти меши проверил, внизу теперь подходит, а вверху вылазиют))вот так и подумал... наверно подгоняешь под гористый (увеличенный) ландшафт красной горы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Да, именно под него и подгоняю) Сейчас проверю весь периметр - отпишусь! UPD: olol, я тебя наверно достал уже, но тут еще бы буквально на 10% глубже вниз сделать))) Вверху все отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Увеличенный ландшафт, как и перестроенный вивек - одного поля ягода.С таким же успехом можно было сделать не в верх, а в низ - кратер красной горы :)короче, уникальные местности... на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Olol, классно, что выложил сюда, так как этот плагин и у меня стоит))) Раз уже сделал, было бы правильно вложить их в папку other и в ридми написать, если кто - то еще собирается ставить совместно. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Реплейсер должен заменять стандартные модели с максимальной совместимостью.Малая вероятность, что кто-то их применит в интерьере, но есть... Даже в стандартной морке Ex_Gg_Fence_S_01.nif используется в канале загадок.Она закроет вход на нижнем этаже и туда нельзя будет попасть. Нужно исправлять ее позицию, а в моем реплейсере нет esp-файла.Если уж прикладывать эти файлы, то к плагу меняющему ландшафт. В перестроенном вивеке так и сделано.Выложены 10 шт. патчей для совместимости только с самымы популярными плагами,обновление которых и новые уже не отслеживаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Даже в стандартной морке Ex_Gg_Fence_S_01.nif используется в канале загадок.Она закроет вход на нижнем этаже и туда нельзя будет попасть. Нужно исправлять ее позицию, а в моем реплейсере нет esp-файла.Если уж прикладывать эти файлы, то к плагу меняющему ландшафт. Сделал изящнее, активатору в канале загадок вернул меш стандартного размера. И да, olol, спасибо большое за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти