Перейти к содержанию

Correct_Meshes_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

По ходу исправления ошибок в моделях вурта, они выявились и в стандартных моделях.

Добавил исправления стен призрачного предела, чтоб не мерцали при движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9465

На скриншоте видны ошибки моделей зданий Редоран. Занесёшь в мод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не любитель плагов типа "MeshImprovements" и не модельер,

а развертку править нифскопой не очень приятное занятие хотя делаю за одно вместе с исправление дырок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заткнул щели в нижних балках помоста при нестыковке с другими (заметил Otis_Geo)

и убрал щель на крыше башни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

текстура не может быть прозрачной если только ее не загасят альфой.

 

у моделей in_hlaalu_hall_stairsr и in_hlaalu_hall_stairsl с одной стороны стенка, а с другой открыто.

Если они стыкуются с закрытыми стенками, то со стороны лестницы нужно добавлять in_hlaalu_wall

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это на бечесдиных форумах заметили в Rethan Manor, надо разместить там текстуру.

Там, кажется, не в текстуре дело - в интерьер вставлен не тот блок. Хотя надо, конечно, заглянуть в КС и проверить. Это на лестнице, легко заметить прямо в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я добавил текстуру, всё хорошо теперь. Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею куда там можно добавить текстуру, разве что закрыть проход в стене

и тогда нужно будет добавлять стенку во все места, где используется стыковка без стены.

 

В общем я исправил стыковки с лестницей в трех местах и добавил в BC_Sounds_1C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Понятия не имею куда там можно добавить текстуру, разве что закрыть проход в стене

и тогда нужно будет добавлять стенку во все места, где используется стыковка без стены.

Закрыл дырку текстурой, по ссылке всё ясно написано. Где такие места есть ещё я не знаю, сообщат - закрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Закрыл дырку текстурой, по ссылке всё ясно написано.

Я так и понял, что ты в редакторе сделал: Правка->Вставить ТЕКСТУРУ по указанным координатам.

Pos: -822.651, -76.489, 1310.927 Rot: 0, 0, 271 и всё хорошо теперь.

 

К сожалению у меня редактор не позволяет вставлять текстуры в модели.

Так что я не менял модели, а закрыл отверстия в интерьере стенкой in_hlaalu_wall.

 

Correct_Meshes исправляет модели без esp-файла, потому исправления внес в другом плаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Добавил модель Никс-гончей с исправленной анимацией левых лап при оглушении от Antares.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добавил модель Никс-гончей с исправленной анимацией левых лап при оглушении от Antares.

 

А что вообще с этими лапами не так? Что то сколько играл, ничего такого не замечал... Или просто не "глушил" их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда она в отрубе, но жива, то левые лапы загребаются аж за спину.

только бить ее надо руками, чтоб не прикончить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
olol, просьба на миллион, ты можешь сделать все статики ex_gg_fence_s_01 - ex_gg_fence_s_04 на 50% больше в высоту, так чтобы они глубже входили в землю? Толщину и ширину не трогаем. Мне это нужно для репака, потому буду очень признателен за помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то в личку не отправилось...

Немного непонятно в верх и вниз или только вниз ?

Сделал скале по Z 1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вниз)

Спасибо, сейчас гляну, отпишусь потом.

 

upd: olol, можно ли не в пропорции на 50% больше меши сделать, а просто, чтобы они глубже уходили в землю, где то как раз на 50% от общей длины?

 

А то я эти меши проверил, внизу теперь подходит, а вверху вылазиют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> А то я эти меши проверил, внизу теперь подходит, а вверху вылазиют))

вот так и подумал... наверно подгоняешь под гористый (увеличенный) ландшафт красной горы :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно под него и подгоняю) Сейчас проверю весь периметр - отпишусь!

 

UPD: olol, я тебя наверно достал уже, но тут еще бы буквально на 10% глубже вниз сделать)))

 

 

 

Вверху все отлично!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличенный ландшафт, как и перестроенный вивек - одного поля ягода.

С таким же успехом можно было сделать не в верх, а в низ - кратер красной горы :)

короче, уникальные местности... на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olol, классно, что выложил сюда, так как этот плагин и у меня стоит))) Раз уже сделал, было бы правильно вложить их в папку other и в ридми написать, если кто - то еще собирается ставить совместно. Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реплейсер должен заменять стандартные модели с максимальной совместимостью.

Малая вероятность, что кто-то их применит в интерьере, но есть...

 

Даже в стандартной морке Ex_Gg_Fence_S_01.nif используется в канале загадок.

Она закроет вход на нижнем этаже и туда нельзя будет попасть.

 

Нужно исправлять ее позицию, а в моем реплейсере нет esp-файла.

Если уж прикладывать эти файлы, то к плагу меняющему ландшафт.

 

В перестроенном вивеке так и сделано.

Выложены 10 шт. патчей для совместимости только с самымы популярными плагами,

обновление которых и новые уже не отслеживаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в стандартной морке Ex_Gg_Fence_S_01.nif используется в канале загадок.

Она закроет вход на нижнем этаже и туда нельзя будет попасть.

 

Нужно исправлять ее позицию, а в моем реплейсере нет esp-файла.

Если уж прикладывать эти файлы, то к плагу меняющему ландшафт.

 

Сделал изящнее, активатору в канале загадок вернул меш стандартного размера.

 

И да, olol, спасибо большое за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...