Перейти к содержанию

Correct_Meshes_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

Это простой реплейсер исправляющий недостатки стандартных моделей
в виде текстурной развертки, выступов, щелей и нестыковок с другими.

ex_dae_ruin_04_skew_02.jpg ex_longboat01.jpg ex_longboat.jpg in_c_rich_room_pentry.jpg
in_impsmall_spiral_01.jpg in_v_l_int_stairs_03.jpg in_velothismall_hall_03.jpg in_c_stair_plain_tall_01.jpg
in_velothismall_pit_02.jpg in_velthismall_pit_01.jpg in_vs_pittw_b_01.jpg in_akulacave00.jpg
in_v_s_int_lbridge_01.jpg in_v_l_int_center_02.jpg in_dwe_weathmach00_exp.jpg G_CenturionSpider.jpg
ex_imp_govmansion_wing.jpgfurn_dwrv_bucket00.jpgin_c_plain_r_cwin_bay_01.jpgin_dwe_pipe00_exp.jpg
light_pitfire00.jpg Rings.jpg c_art_ring_XXX.jpg

 

Correct_Meshes_4.5_1C.7z

Ver 4.5
- Исправил размер модели furn_dwrv_bucket00 (заметил seneca37)
- Исправил модели: in_XXXcave_08 (lava,mold,mud,py) (заметил doublemoulinet)
- Исправил модели: in_v_s_int_lstairs_01,02 (заметил Hraefngar)

 

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересная задумка, посмотрю. Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, на ПЕС выложили интересный фикс меша вывесок. Сейчас что-то не могу найти, но если нарою, кину ссыль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, на ПЕС выложили интересный фикс меша вывесок. Сейчас что-то не могу найти, но если нарою, кину ссыль.

Signs-Banners tweak. По-моему лажа. Для тканных вывесок точно. Представьте себе ткань с узором с лицевой стороны. На изнанке она, конечно, будет отображаться зеркально, ещё и бледно, ибо изнанка. С кожаными вывесками другое дело - там могли нанести один и тот же рисунок на обе стороны. Но мне всё равно не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Signs-Banners tweak. По-моему лажа. Для тканных вывесок точно. Представьте себе ткань с узором с лицевой стороны. На изнанке она, конечно, будет отображаться зеркально, ещё и бледно, ибо изнанка. С кожаными вывесками другое дело - там могли нанести один и тот же рисунок на обе стороны. Но мне всё равно не нравится.

Согласен. А с деревянными вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вывесками полностью согласен с менорой, а деревянные - имело бы смысл,

если б там были надписи, а для простых картинок - это лишнее.

 

UV Corrected Telvanni Exteriors - хороший реплейс, хотя он там кое-где развертку вытянул.

Я ее поправил и добавил исправления формы ступенек.

 

Но зачем его включать в этот ? Он и так, отдельно неплохо смотрится, на отдельную тему.

Сделал еще в Феврале на тесоле или здесь:

http://fullrest.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=17982

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все свои плаги делаю максимально совместимые с любыми другими

и про известные конфликты указываю.

 

А для реплейсов у меня про это даже как-то и не сказано.

Я полагал, что для них и так все знают.

 

В данном случае, при замене моделей, у тебя будет то, что ты поставишь последним.

То есть, если заменишь моделями из используемых, например из longboat,

то у лодок будут исправлены паруса, но других изменений у них небудет.

 

Новые модели не увеличивают количество полигонов и не грузят fps.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Papill6n немного исправил текстуру на бортике руин.

Мне было лень это делать, но раз уж есть такой плаг, то добавил эти исправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Сделал исправления для моделей общего интерьера, исправляющие щели в лестницах и нестыковки балок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Сделал исправления для моделей общего интерьера, исправляющие щели в лестницах и нестыковки балок.

А балки Аррилла не правились? Те, которые прозрачны с другой стороны.

И как я понял новые изменения в папке \Meshes\i\?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не правил балки у аррила, а исправлял модели лестниц,

у которых получается эта прозрачность в ~20 местах.

 

показано на: in_c_stair_plain_tall_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто использует мои плаги ставит их как есть.

А я не занимаюсь огрызками и не помогаю их делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не прошу о помощи в создании огрызка)))

Хотелось бы взять исправления моделей и поэтому спрашиваю те ли это новые исправления, что лежат в папке i?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> А я и не прошу о помощи в создании огрызка)))

Я отказался и теперь ты уже не просишь, а делаешь сам.

 

> Кстати, что же всё таки с Andrano.esp?

> те ли это новые исправления, что лежат в папке i?

Я тебе уже сказал, что вопросы по исправлениям задавай в теме про GFM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Я отказался и теперь ты уже не просишь, а делаешь сам.

Повторяю - Я не делаю огрызок и не прошу помощи в его создании.

>Я тебе уже сказал, что вопросы по исправлениям задавай в теме про GFM.

Я не про исправления спрашиваю, а про твои модели из твоего мода. С чего я буду задавать вопрос в теме GFM, если эти модели пока к нему не относятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> эти модели ПОКА к нему не относятся

Потому я и не хочу тебе отвечать на это.

 

Ты меня достал в аське, потом в личке теперь здесь решил продолжить ?

Хватит препираться в моей теме.

 

P.S.

Я думал беспордонность шарикова это просто не реальный вымысел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ты меня достал в аське, потом в личке теперь здесь решил продолжить ?

Не надо ля-ля.

>Хватит препираться в моей теме.

Это что то новое.

Т.е. чтобы мне получить ответ про НЕ МОИ модели мне надо спросить про них в моей теме GFM? И таким образом сразу же разрушатся оковы, мешающие рассказать про модели?))

 

Не, ну имей совесть. +20% за флуд. Цернон

Изменено пользователем Цернон
флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня тут попросил в письме julien roux, чтоб уж за одно исправил текстурную развертку на столбах,

а то у него картинка размытая получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут выплыл косяк развёртки на имперском доме:

http://fullrest.ru/forum/topic/23227-skrinshoti-morrovinda/page__view__findpost__p__661153

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил пару окон...

Одно другому не мешает. Эти модели не зависят от выбора текстур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...