olol Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Это простой реплейсер исправляющий недостатки стандартных моделейв виде текстурной развертки, выступов, щелей и нестыковок с другими. Correct_Meshes_4.5_1C.7zVer 4.5- Исправил размер модели furn_dwrv_bucket00 (заметил seneca37)- Исправил модели: in_XXXcave_08 (lava,mold,mud,py) (заметил doublemoulinet)- Исправил модели: in_v_s_int_lstairs_01,02 (заметил Hraefngar) Изменено 3 февраля, 2022 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Интересная задумка, посмотрю. Изменено 26 августа, 2011 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Хех, действительно интересно, качаю! Спасибо Олол! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Вот это реально полезный плагин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Олег, на ПЕС выложили интересный фикс меша вывесок. Сейчас что-то не могу найти, но если нарою, кину ссыль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Олег, на ПЕС выложили интересный фикс меша вывесок. Сейчас что-то не могу найти, но если нарою, кину ссыль.Signs-Banners tweak. По-моему лажа. Для тканных вывесок точно. Представьте себе ткань с узором с лицевой стороны. На изнанке она, конечно, будет отображаться зеркально, ещё и бледно, ибо изнанка. С кожаными вывесками другое дело - там могли нанести один и тот же рисунок на обе стороны. Но мне всё равно не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sag(e)ant Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Еще это можно включить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Signs-Banners tweak. По-моему лажа. Для тканных вывесок точно. Представьте себе ткань с узором с лицевой стороны. На изнанке она, конечно, будет отображаться зеркально, ещё и бледно, ибо изнанка. С кожаными вывесками другое дело - там могли нанести один и тот же рисунок на обе стороны. Но мне всё равно не нравится.Согласен. А с деревянными вполне логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 С вывесками полностью согласен с менорой, а деревянные - имело бы смысл,если б там были надписи, а для простых картинок - это лишнее. UV Corrected Telvanni Exteriors - хороший реплейс, хотя он там кое-где развертку вытянул.Я ее поправил и добавил исправления формы ступенек. Но зачем его включать в этот ? Он и так, отдельно неплохо смотрится, на отдельную тему.Сделал еще в Феврале на тесоле или здесь:http://fullrest.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=17982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taver Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 1. Будут ли конфликты и с какими плагинами?2. Будет ли снижение FPS при использовании данного плагина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Все свои плаги делаю максимально совместимые с любыми другимии про известные конфликты указываю. А для реплейсов у меня про это даже как-то и не сказано.Я полагал, что для них и так все знают. В данном случае, при замене моделей, у тебя будет то, что ты поставишь последним.То есть, если заменишь моделями из используемых, например из longboat,то у лодок будут исправлены паруса, но других изменений у них небудет. Новые модели не увеличивают количество полигонов и не грузят fps. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Papill6n немного исправил текстуру на бортике руин.Мне было лень это делать, но раз уж есть такой плаг, то добавил эти исправления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Сделал исправления для моделей общего интерьера, исправляющие щели в лестницах и нестыковки балок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) >Сделал исправления для моделей общего интерьера, исправляющие щели в лестницах и нестыковки балок.А балки Аррилла не правились? Те, которые прозрачны с другой стороны.И как я понял новые изменения в папке \Meshes\i\? Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Я не правил балки у аррила, а исправлял модели лестниц,у которых получается эта прозрачность в ~20 местах. показано на: in_c_stair_plain_tall_01.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Все исправления в i? У тебя манера выборочного ответа)Кстати, что же всё таки с Andrano.esp? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Тот кто использует мои плаги ставит их как есть.А я не занимаюсь огрызками и не помогаю их делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 А я и не прошу о помощи в создании огрызка)))Хотелось бы взять исправления моделей и поэтому спрашиваю те ли это новые исправления, что лежат в папке i? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 > А я и не прошу о помощи в создании огрызка)))Я отказался и теперь ты уже не просишь, а делаешь сам. > Кстати, что же всё таки с Andrano.esp?> те ли это новые исправления, что лежат в папке i?Я тебе уже сказал, что вопросы по исправлениям задавай в теме про GFM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 >Я отказался и теперь ты уже не просишь, а делаешь сам.Повторяю - Я не делаю огрызок и не прошу помощи в его создании.>Я тебе уже сказал, что вопросы по исправлениям задавай в теме про GFM.Я не про исправления спрашиваю, а про твои модели из твоего мода. С чего я буду задавать вопрос в теме GFM, если эти модели пока к нему не относятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 > эти модели ПОКА к нему не относятсяПотому я и не хочу тебе отвечать на это. Ты меня достал в аське, потом в личке теперь здесь решил продолжить ?Хватит препираться в моей теме. P.S.Я думал беспордонность шарикова это просто не реальный вымысел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) >Ты меня достал в аське, потом в личке теперь здесь решил продолжить ?Не надо ля-ля.>Хватит препираться в моей теме.Это что то новое.Т.е. чтобы мне получить ответ про НЕ МОИ модели мне надо спросить про них в моей теме GFM? И таким образом сразу же разрушатся оковы, мешающие рассказать про модели?)) Не, ну имей совесть. +20% за флуд. Цернон Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Цернон флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Меня тут попросил в письме julien roux, чтоб уж за одно исправил текстурную развертку на столбах,а то у него картинка размытая получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Тут выплыл косяк развёртки на имперском доме:http://fullrest.ru/forum/topic/23227-skrinshoti-morrovinda/page__view__findpost__p__661153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Добавил пару окон...Одно другому не мешает. Эти модели не зависят от выбора текстур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти