Boma Kuro Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Конструктор тоже под консоль делают, и молимся Джигалагу, чтобы ПК-шная версия не была по возможностям равна консольной, иначе мы (и надеюсь, вместе с нами и Беседка) окажемся в жопе.По-моему, под "Moв Tools" для консолей подразумевалась исключительно возможность качать и устанавливать моды. Нэ? - навык Карманной кражи:Light Fingers (0/5)Pickpocketing bonus of 20% – Item weight and value reduce pickpocketing odds… // Бонус к карманной краже 20% - вес и цена предмета уменьшают трудности карманной кражиNight ThiefPickpocketing sleeping people almost always works… // Карманная кража у спящего практически всегда удаетсяPoisonedPlace poisons in other people’s pockets silently to harm or kill… // Возможно подкладывать яды в карманы, чтобы навредить или убить бесшумноCutpursePickpocketing gold is 50% easier… // На 50% легче украсть золотоExtra PocketsCarrying capacity is increased by 100… // Грузоподъемность увеличивается на 100KeymasterPickpocketing keys always works… // Карманная кража ключей всегда удаетсяMisdirectionsYou can pickpocket equipped weapons… // Возможно украсть экипированное оружиеPerfect TouchYou can pickpocket equipped items… // Возможно украсть экипированные предметы - навык Кузнечного дела:[buspoiler]Steel SmithingCreate Steel armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать стальные доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Arcane BlacksmithImprove magical weapons and armor. // Возможность улучшать магические доспехи и оружие.Dwarven SmithingCreate Dwarven armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать гномские доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Elven SmithingCreate Elven armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать эльфийские доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Orcish SmithingCreate Orcish armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать орочьи доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Advanced ArmorsCreate scaled and plate armor at forges. Improve by double. // Возможность создавать чешуйчатые и пластинчатые доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Glass SmithingCreate glass armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать стеклянные доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Daedric SmithingCreate Daedric armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать дэйдрические доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Ebony SmithingCreate Ebony armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать эбонитовые доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Dragon SmithingCreate Dragon armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать драконьи доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.[/buspoiler]Ну? Я же говорил, что запредельная куча перков будет всего-навсего размазыванием былого функционала и модификаторами вероятности каких-то уже доступных действий. Какие новые приемы, какие новые возможности - то, что зэка Морровинда и Обливиона умели изначально - но хреново, пока опыта не поднаберут - скайримский сиделец не делать не сможет, пока на него озарение не снизойдет. Вот и все перки. О чудо, мы, наконец-то, узрим, как создается даэдрические доспехи и оружие ...и почему у меня дурное предчувствие?Но самое смешное - это, конечно, Create Dwarven armor and weapons. Кто там о возвращении двемеров говорил? Нет, конечно, если под этим будет подразумеваться "найти центуриона, забить центуриона, разобрать центуриона, выпотрошить центуриона, и из его каркаса подогнать доспех под себя" - это другое дело, это труъ. Но что-то сомнительно. Я убью 1С, если они сделают русскую озвучку. Линчую. Всех. Ну разве что они людей схожего масштаба позовут. Ширвиндта, например =DОзвучка должна быть на том же языке, что и игра. По крайней мере, если речь о РПГ. Иначе не в мир вживаешься, а будто кино с субтитрами смотришь.Нужна английская озвучка - играй в английскую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Обшение с неписем (вполне нормальный фейс).Согласен, стало чуть спокойнее. Тут одни нытики похоже собрались...С вашего позволения на вашем же примере приведу пример.Просматривая видео вами предоставленное я подумал ВАУ со-овсем не плохо и анимация богаче.Не успел я додумать эту сладкую иысль до конца как меня начал растаскивать на части очередной вырвиглаз, буквально.Я не понял, сказал я себе, этот парень не видит что у него перед носом костер пляшет ? Так какого он себя ведет так, будто ... так, будто ... ? Я в осадке. Похоже с выводами о продвинутом ИИ я таки поторопился в предыдущем посте. Человек старается отстраниться от близкого открытого огня, это вбито в каждого из нас на уровне рефлексов и подсознания. Почему этого не происходит или нет банального СпрячьОружиеМудиПутник ?Во время просмотра ролика, в момент входа в мир, мне на уровне рефлексов отвесили такого пендаля что я без проблем преодолел призрачную грань отделяющую тот мир от этого и тяжко задумался, кой черт вообще происходит ! Чувствуете куда я клоню ?Верно, на каждую хорошую новость (не сногсшибающую а просто, хорошую) приходится одна отвратная сводящая на нет не только эту новость но и две соседних. Спутниковая карта для примера (не припомню новостей где упоминается обычная карта на бумаге), попробуйте самостоятельно взять бумажку и выстроить связи от понятия <карта> -> бумага шкура уголь чернила вода спецификаОбозначений схематичностьСиречьИнтерес картографы качествоРаботы ........ .Сколько связанных и взаимоувязанных узлов навскидку получилось, под полсотни ? Внушает не правда ли ? Вот на эти полсотни мы и потеряли живость мира не потому что это архисложно (треть студентов за неделю накропает вам за еду сносный ИИ который такие косяки на раз разруливает), а потому что был допущен нарочно или нет стратегический прокол в выборе инструмента в д.с. инструментаНавигации. Полсотни здесь полсотни там ... . Изменено 29 августа, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 - навык Карманной кражи: Light Fingers (0/5)Pickpocketing bonus of 20% – Item weight and value reduce pickpocketing odds… // Бонус к карманной краже 20% - вес и цена предмета уменьшают трудности карманной кражиNight ThiefPickpocketing sleeping people almost always works… // Карманная кража у спящего практически всегда удаетсяPoisonedPlace poisons in other people’s pockets silently to harm or kill… // Возможно подкладывать яды в карманы, чтобы навредить или убить бесшумноCutpursePickpocketing gold is 50% easier… // На 50% легче украсть золотоExtra PocketsCarrying capacity is increased by 100… // Грузоподъемность увеличивается на 100KeymasterPickpocketing keys always works… // Карманная кража ключей всегда удаетсяMisdirectionsYou can pickpocket equipped weapons… // Возможно украсть экипированное оружиеPerfect TouchYou can pickpocket equipped items… // Возможно украсть экипированные предметы - навык Кузнечного дела: Steel SmithingCreate Steel armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать стальные доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Arcane BlacksmithImprove magical weapons and armor. // Возможность улучшать магические доспехи и оружие.Dwarven SmithingCreate Dwarven armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать гномские доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Elven SmithingCreate Elven armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать эльфийские доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Orcish SmithingCreate Orcish armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать орочьи доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Advanced ArmorsCreate scaled and plate armor at forges. Improve by double. // Возможность создавать чешуйчатые и пластинчатые доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Glass SmithingCreate glass armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать стеклянные доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Daedric SmithingCreate Daedric armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать дэйдрические доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Ebony SmithingCreate Ebony armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать эбонитовые доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.Dragon SmithingCreate Dragon armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать драконьи доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром. Что за бред? Это что же получается? Мой герой развивает у себя навыки кузнеца и вора под 100, растратив очки перков на другие навыки, и эти 100% знания без перков ему ничего не дают?! Что курили разрабы Бетесды? По поводу доспехов: я так понимаю, теперь все доспехи равны, так как я не вижу смысла в создании тех же стальных или эбонитовых доспехов, если можно накопить навык кузнеца и выбрать сразу же дейдрит или стекло. В противном случае, если все придется учить последовательно, ну его в баню это кузнечное дело. Лучше потратить драгоценные очки перков на боевые перки, как в Фолле, и просто снимать трофеи с трупов или отыскивать в сундуках. В обоих случаях - полная дурь.Конечно, есть еще выход - создание мода, который позволит получать перки вплоть до 100-го уровня, но это уже исправление "юродивого". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Ну? Я же говорил, что запредельная куча перков будет всего-навсего размазыванием былого функционала и модификаторами вероятности каких-то уже доступных действий. Какие новые приемы, какие новые возможности - то, что зэка Морровинда и Обливиона умели изначально - но хреново, пока опыта не поднаберут - скайримский сиделец не делать не сможет, пока на него озарение не снизойдет. Вот и все перки.Добавить нечего. О чудо, мы, наконец-то, узрим, как создается даэдрические доспехи и оружие ...и почему у меня дурное предчувствие?Угу. Лор уже упал на пол, и его добивают ногами. Нет, конечно, если под этим будет подразумеваться "найти центуриона, забить центуриона, разобрать центуриона, выпотрошить центуриона, и из его каркаса подогнать доспех под себя" - это другое дело, это труъ. Но что-то сомнительно.А мне кажется, что где-то так и будет. Для создания двемерских доспехов нужно будет замочить пару дроидек, забрать из них ингредиенты (типа обрезков металла и шестерёнок) и сварганить из этого в кузне себе кирасу. То, что после этого кираса должна выглядеть, как сваренные полосы двемерского металла + шестерёнки вместо нагрудных пластин, а выглядеть она наверняка будет, как кибернанокостюм - другой вопрос. Меня больше огорчает, что все крафтерские перки сводятся к возможности сваять ещё один доспех из числа тех, которые валяются в мире в больших количествах. Никто не будет брать эти перки в ущерб боевых способностей, т.е. в Скае кузнец неиграбелен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Мой герой развивает у себя навыки кузнеца и вора под 100, растратив очки перков на другие навыки, и эти 100% знания без перков ему ничего не дают?! Что курили разрабы Бетесды?Почему не дают-то, дают. Раньше же давали. В обле тоже перки есть, только попроще устроенные и автоматом дающиеся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Почему не дают-то, дают. Раньше же давали. В обле тоже перки есть, только попроще устроенные и автоматом дающиеся.В Скайриме тупо даются очки перков по принципу Фолла(разве что их можно и приберечь до более удобного момента, как в Готике 3), а не Облы. Под что требований хватает, то и берешь(а ля "Робототехник"), а перков всего 50, по одному на уровень(после 50-ти не дают). На что лучше тратить эти баллы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 На скрытность. И к Даготу бой/магию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 На скрытность. И к Даготу бой/магию. Скрытность и одноручное оружие со школами Иллюзии и Алхимией, а если хватит перков, то еще и на лук - в моем случае. Подкрасться в невидимости, отравленной стрелой подбить дракона в воздухе и отравленным же мечом его замочить на земле, чтобы вытянуть душу. Тихо, быстро и с минимальными потерями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Да ну, все на ТОПОРРРРРРР!!!!1111 Чтоб как в той песне из Морровинда, одним ударом двадцать дубов валить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Хм, а в полку Истиных Фанатов Теса народу то все больше и больше)))) Сие отрадно;))Как там было?- мёд умножает желч, а полынь исцеляет недуги.(С) Собсно,вот там были в роликах такие засушенные, наманекюренные ручки - надеюсь, это была жабья мумия, а не "новое видение" конечностей Аргониан. За что ящерок так обидели? Может, они им еще и хвост, вкупе с когтями, ампутируют? Ну, чтоб редгардов не огорчать.И головы бараньи паче всякого сходства и когтей нет, и чешую пообдирали, и ноги заячьи... тьфу, человечьи. Для полного щастью осталось хвост удалить.Как ин Гейм Аргониацу с 10 летним стажем сие крайне огорчительно. Так изувечить почтенных ящеров...Впрочем на фоне типового фентези с гусями, волчцами, блекджеком и шлюхами выглядит вполне логично и ни разу не удивительно.Но и харизмы никакой тоже нет. Просто еще одна фентези игра с драконами и типовым сетингом, называлось бы оно как-то иначе, может было бы даже в тему погулять там некоторое время, а так, ну да, все именно так. Крафтинг.Да... представляю себе ГГ (в козьих шкурах в какой-то задрипаной деревне) кующего (в примитивной кузне) Эбонит Очищенный в Водах Забвения и Призывающего малых даэдр, чтоб их кровью закалять оружие, или залить в их внутренности расплавленный эбонит для своего Шлема Ужаса. *а если это будет не так то суть ЕРЕСЬ и подделка, и ни разу не Даэдрик, и вовсе - автоАНАФЕМА т дду с и К*.Или перековывающего куски непонятного металла в Произведения Древних Мастеров (секреты коих утрачены тысячи лет назад). Это даже в случае простой перековки двемерских железяк в латы совершенного другого свойства и конструкции....А концу игры у ГГ будет валятся сотни две даэдрических кирасс и прочего артефактного хлама. С пару десятков - наверняка. Что же, не с бандитов, так с крафтинга - уникальные доспехи таки опошлят;)- не хотите с бандитов снимать? ну вот вам! Делайте их сами! (гыгыгы) ПС..в МВ у каждого НПСа было ИМЯ, что очень доставляло и не илюзорно прибавляло атмосферу. И главное, частенько останавливало от кровопролития! Дать денег некоему Думбуку ГорКуюку завсегда приятнее, нежели еще одному РеспаунНекромантуУченику. Последний, как бы самим своим НикНеймом символизируют свою Краснрубашечность.И да, он не щит небесного цвета кастует, он Символизирует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) ПС..в МВ у каждого НПСа было ИМЯ, что очень доставляло и не илюзорно прибавляло атмосферу.Имя было начиная с Арены. Просто в двух первых играх неписей столько, что запоминаешь их по месту, а не имени.P.S. У стражников имени не было. Изменено 29 августа, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 В Скайриме тупо даются очки перков по принципу Фолла(разве что их можно и приберечь до более удобного момента, как в Готике 3), а не Облы. Под что требований хватает, то и берешь(а ля "Робототехник"), а перков всего 50, по одному на уровень(после 50-ти не дают). На что лучше тратить эти баллы? Ну... на что хочешь о_0 Навыки-то всё равно с прокачкой эффективнее, чем без неё. Другое дело, что с перками они ещё эффективнее, а всё на свете выучить нельзя. Хреново, но жить можно. В NWN это всю жизнь было - и ничо, работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Ну... на что хочешь о_0 Навыки-то всё равно с прокачкой эффективнее, чем без неё. Другое дело, что с перками они ещё эффективнее, а всё на свете выучить нельзя. Хреново, но жить можно. В NWN это всю жизнь было - и ничо, работает.Посмотрел бы я на Довакина, который растратит перки на навыки Болтовни, воровства и кузнечного дела, сражающегося с драконом. Вкусное жаркое/мороженное для дракона обеспечено. Если ты не в курсе, то автоматические перки, достигаемые после 25-50-75-100 навыка в Обливионе, в Скайриме не существуют, ибо раскиданы по этим самым перкам-за-баллы. Их надо именно выбирать, тратя драгоценные очки перков(всего-то 50 за всю игру), а не дополнять обловские перки фолловскими скайримскими. Как в Фолле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Посмотрел бы я на Довакина, который растратит перки на навыки Болтовни, воровства и кузнечного дела, сражающегося с драконом. Вкусное жаркое/мороженное для дракона обеспечено.Ну, этим и отличается манчкинизм от ролеплея, верно? Если ты не в курсеВ курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Вергумиде, в фоллауте нужен был еще навык для перка. Друид ядер-колы, например, требовал выживание. Об этом ты умолчал специально?Ну здрасьте. Я уже об этом упоминалПод что требований хватает, то и берешь(а ля "Робототехник")Как известно, для Робототехника нужна наука 50. Судя по всему, в Скайриме перки еще и взаимосвязаны(если судить по "созвездиям") и идут от низшего к высшему. Я веду речь о том, что БЕЗ перков навыки по своей сути потеряли прежнее значение. Достиг 100% знания воровства? Да пофиг - ты все равно не мастер-вор и не будешь знать тонкости этого ремесла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Их надо именно выбирать, тратя драгоценные очки перков(всего-то 50 за всю игру), а не дополнять обловские перки фолловскими скайримскими. Как в Фолле. Похожее на Невер. Уровень можно не повышать, но без этого не проживешь. В Скайриме перки можно не тратить, но жить от этого легче не станет.Я веду речь о том, что БЕЗ перков навыки по своей сути потеряли прежнее значение. Достиг 100% знания воровства? Да пофиг - ты все равно не мастер-вор и не будешь знать тонкости этого ремесла. Нет. В формулах используется навык+возможности перка(пруфа не представлю, но ИМХО, так и есть). Т.е. вор без перка при навыке сто будет примерно равен вору с перками, но с плохим навыком. Кстати, можно считать навык очками перков. Сколько перков из этого навыка возьмешь. В процентах, правда.Ну, этим и отличается манчкинизм от ролеплея, верно?Именно. Изменено 29 августа, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Нет. В формулах используется навык+возможности перка. Т.е. вор без перка при навыке сто будет примерно равен вору с перками, но с плохим навыком.По-моему, вор со 100% навыка и перками будет гораздо профессиональнее, чем тот же 100% мастер-вор БЕЗ них. И это при том, что в том же Обливионе вор по большей части способен без каких-либо балловых перков делать то, что в Скайриме можно достичь только при наличии перков. Вопрос: а что вообще в таком случае означает мастерство в Скайриме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Имя было начиная с Арены. Просто в двух первых играх неписей столько, что запоминаешь их по месту, а не имени.P.S. У стражников имени не было. Ну, стражник на то и стражник, к близкому знакомству не располагает;)А вот некий житель подземелий уже личность, со своим хитрым хобби и прочими интересными особенностими.И да, снова такой приличный шаг назад от кананов серии. Впрочем, в случае ская, скорее топтание на одном месте.Конечно, проще понаплодить тонны типовых клоунов, чем создать хотябы 1000 (как в МВ) уникальных Нпсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) По-моему, вор со 100% навыка и перками будет гораздо профессиональнее, чем тот же 100% мастер-вор БЕЗ них. И это при том, что в том же Обливионе вор по большей части способен без каких-либо балловых перков делать то, что в Скайриме можно достичь только при наличии перков. Разумеется, я это отрицаю? Но никто не заставляет учить перки, можно делать одно и тоже всегда. Разнообразия нет, но возможно. А перки(например кража у спящего человека) расширяют занятие. Подразумевает, что вы, как бы тренировались красть у спящих людей/любой другой перк.Т.е. Просто карманная кража. Красть что-либо у мимопроходящих неписей. В совершенстве. Красть у спящих неписей вы не тренировались. Значит, перка не брали. Будете красть по стандартной формуле. Под конец Довакин осознает, что больше новому учиться не способен. Все уходит на поддержание старого.P.S. Вы не заметили, что ролевую систему переделали?P.P.S. ИМХО обозначать навыки цифрами не очень хорошо, но лучше пока не сделали. По хорошему навык нужно делить на поднавыки и пр. Изменено 29 августа, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Разумеется, я это отрицаю? Но никто не заставляет учить перки, можно делать одно и тоже всегда. Разнообразия нет, но возможно. А перки(например кража у спящего человека) расширяют занятие. Подразумевает, что вы, как бы тренировались красть у спящих людей/любой другой перк.P.S. Вы не заметили, что ролевую систему переделали?Не проще и логичнее ли тогда было просто ввести полностью Фолловскую схему прокачки, только гораздо более жестко прицепленную к перкам(а ля Готика 3) и даже взаимосвязанную с ними или атрибутами(не взял перк/не повысил атрибут - не прокачал навык дальше положенного предела), а не делать подобный уродливый гибрид? Разве в Обливионе ГГ-маэстро не мог обчистить карманы спящего без шума и пыли? Хреново переделали, точнее - недоделали. Или учиться как в Обливионе, либо качаться, как в Фолле. Лично я против удаления классов. Я больше склонен считать цифры навыка за % мастерства. 100% - ты виртуоз и для тебя нет преград в этом деле. Вор-недоучка(специалист или ученик) с кучей перков более изощрен, чем 100% Маэстро Воровства? Бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Разве в Обливионе ГГ не мог обчистить карманы спящего без шума и пыли?Это и сейчас можно. Но перк повышает шанс. Точнее: не заставляет беспокоиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Нет. В формулах используется навык+возможности перка(пруфа не представлю, но ИМХО, так и есть). Т.е. вор без перка при навыке сто будет примерно равен вору с перками, но с плохим навыком. Кстати, можно считать навык очками перков. Сколько перков из этого навыка возьмешь. В процентах, правда.Имхо, там по разному. Вот например, два перка:Night ThiefPickpocketing sleeping people almost always works… // Карманная кража у спящего практически всегда удаетсяPoisonedPlace poisons in other people’s pockets silently to harm or kill… // Возможно подкладывать яды в карманы, чтобы навредить или убить бесшумноТак вот, в первом случае - навык играет роль. То есть можно взять перк, а можно - навык прокачать. Во втором - без перка ты сделать это не сможешь, каких бы запредельных высот навык бы не достигал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Вот например, два перка:Так вот, в первом случае - навык играет роль. То есть можно взять перк, а можно - навык прокачать. Во втором - без перка ты сделать это не сможешь, каких бы запредельных высот навык бы не достигал.Первый перк - бред. Подобного же уровня умений можно достичь, просто недокачав навык. Недоучился-попался-намотал на ус-попрактиковался-стал мастером-никакого обнаружения при воровстве. Второй - еще пуще. Маэстро Воровства обязан знать все, на то ведь он и Мастер. Это и сейчас можно. Но перк повышает шанс. Точнее: не заставляет беспокоиться.Маэстро должен о чем-то беспокоиться? Он же Маэстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Второй - еще пуще. Маэстро Воровства обязан знать все, на то ведь он и Мастер.P.P.S. ИМХО обозначать навыки цифрами не очень хорошо, но лучше пока не сделали. По хорошему навык нужно делить на поднавыки и пр. Лучше при системе с цифрами вряд ли получится. Разве что, давать перки автоматически, но вариантов тогда нет.Первый перк - бред. Подобного же уровня умений можно достичь, просто недокачав навык.В принципе не бред. Качаешь навык. Руки меньше дрожат, меньше шансов заметить. Что повышает шансы на карманную кражу у любого непися. А при втором варианте качаешь именно перк. Т.е. красть у спящих. Изменено 29 августа, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Лучше при системе с цифрами вряд ли получится. Разве что, давать перки автоматически, но вариантов тогда нет.Или старообливионовская система, либо усложненная фолловская с примерно такой системой: Система: прокачал навык до порога 25%-взял один из перков, требующих 25% навыка и открывающих дорогу к прокачке навыка до 50%-по дороге набрал еще перков-прокачиваешь до 50%-берешь перк такой-то, который уже требует и 50% навыка, и какой-нибудь предыдущий перк, и получаешь новый порог прокачки до 75%-так далее и тому подобное. Вот это отыгрыш и ролеплей, а не скайримское гибридное УГ. Перки можно было бы разделить на уровни, скажем на 4 уровня(как минимум, по системе 25-50-75-100), и при этом чтобы перки шли линейно, то есть, если ты взял перк карманник-запудриватель мозгов первого уровня, то потом тебе придется выбирать последующие аналогичные, но более полезные перки из этой же области. Так сказать, узконаправленный специалист, но с отметкой, что ГГ - мастер именно в этой области воровства, а не Профессор Воровских Наук. То же и с магией - Властелин Мастер Огня,Властелин Мастер Льда,Властелин Мастер Молний и т.п.. P.S. Я бы даже сказал, что моя система немного попахивает ДАО. В принципе не бред. Качаешь навык. Руки меньше дрожат, меньше шансов заметить. Что повышает шансы на карманную кражу у любого непися. А при втором варианте качаешь именно перк. Т.е. красть у спящих.И зачем здесь перк? Можно тупо докачаться, чтобы не дрожали.Мастер воровать у спящих не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения