NumberThree Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 А что хорошего в FNV? Коридорная пустошь и три с половиной фракции? К тому же беседка никогда не подпустит обсидиан к своей главной дойной корове, только почему-то в молоке от этой коровы еще со времен Даггерфола конечный потребитель улавливает привкус навоза.Ну во первых выбор и неоднозначность.Почти в самом начале же игры нас опускают на все 4 стороны идти и исследовать мир.Нас никто не ведет за ручку,мы должны все познать сами.Чем же пустошь коридорная?Полная свобода же.Коридорная пустошь присутствует в совсем недавно вышедшем Rage.Дело далеко не во фракциях да.Да они довольно интересны если углубляться и читать внимательно диалоги,как и надо делать в РПГ(ну по канонам жанра же).Также огромная возможность выбора и различные пути решения тех или иных задач.Решения же зависят от навыков,предпочтений,моральных ценностей игрока.Да и кроме фракций в игре множество интересных локаций для исследований,особенно интересны многие дополнительные задания.Диалоги,кстати,проработаны на достаточно высоком уровне.А обсидиан то тут причем?Я надеюсь и веру,что бесезда смогут создать игру на таком уровне или даже выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_65b.shtmlВполне себе нормальные лица, правда неведомая хрень на носу и бороде, похожая на несглаженные полигоны и блестящие левые глаза у женщин какие-то странные. Алсо, мне кажется или я действительно не вижу мест сочленений шеи и туловища? Хотя нет, у данмеров их видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Когда от игры, судя по новостям, осталась одна только графика, чего бы не поругать графику? Точно. Ругать мы перестанем, когда от игры вообще ничего не останется. только почему-то в молоке от этой коровы еще со времен Даггерфола конечный потребитель улавливает привкус навоза. Оу! Фанат Арены, считающий Даггер, Морву и Облу унылым г*вном!? Шармат, не думал, что такие ещё остались! и продвинутая боевая система - всегда были визиткой ТЕС. Эм, это точно о Свитках? Не спорю, мышевые хитрости из Даггера весьма любопытны, но "продвинутая", да ещё и "визитная карточка"? После Морроувинда-убийцы-мышей и немногим лучшего Обливиона... А вот стиль игры, благодаря лесу перков можно будет оттюнинговать под себя, как никогда раньше!Человек, у которого на аватаре - оборотень из Даггера... Который хвалит мумифицированный труп скайримовской ролёвки, украшенный стразиками перков? Я, право, теряюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NumberThree Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 О Radiant Story судить пока сложноПоэтому я и пишу о мыслях и надеждах насчет этой системы.Точно пока ничего неизвестно.Игроки поиграют в Драгон Эйж 3 или в Готику 5.Еще неизвестно,когда эти игры выйдут.Через 2-3 а то и через 5 лет может.Dragon Age 2 лично меня очень разочаровал.Игра,кстати,если судить по видео и скриншотам - естественно уступает графически Скайриму.Но даже неплохое графическое исполнение не спасло игру от провала,ибо все остальное было на более низком уровне и пропала атмосфера жестокого и "темного" мира,которая была в первой части.Так что одно графическое исполнение далеко не повод для возлаганий надежд на игру.О сверхграфике. Есть рейж. От законодателей жанра. Массивно использующий мультитекстуры, вследствие чего дико глючащий на современных железках.Рейдж опять же шутер,а не РПГ.Отыграв с пять-десять часов в рейдж,игра мне наскучила.В ней нет ничего интересного и примечательного,кроме графики.Покрайней мере для меня.А без современной графики кому Скайрим будет нужен? Мне и всем тем,для кого графика не первая строчка в оценивании игры.А графика и продвинутая боевая система - всегда были визиткой ТЕС.Собственно боевка и стелл в ТЕС везде превосходит ролевой отыгрыш!Согласен.Я обожаю боевую систему в ТЕС.Все эти удары,стрельба,магия.Они чувствуются.Я не особо люблю рпг(но это не значит,что я в них не играю),где удары происходят автоматически.Я не думаю,что графика в Скайриме будет на низком уровне.Геймплейные ролики выглядят достаточно красиво.Завораживающе падает снег и прочее.Немаловажен же и дизайн.Если правильно разместить различные объекты и прочее можно скрыть некоторые огрехи графики.В данном году не думаю,что будут игры,которые превзойдут Скайрим по графике(ну если не считать Rage с его коридорно-условным-открытым миром.)Вон таже серия AC не далеко ушла в графическом развитии от первой части,но это не мешает ей иметь множество фанатов и лестных отзывов от игровых критиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бензиновый Раб Отаку Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Ну во первых выбор и неоднозначность.Почти в самом начале же игры нас опускают на все 4 стороны идти и исследовать мир.Нас никто не ведет за ручку,мы должны все познать сами.Чем же пустошь коридорная?Полная свобода же.Коридорная пустошь присутствует в совсем недавно вышедшем Rage.Дело далеко не во фракциях да.Да они довольно интересны если углубляться и читать внимательно диалоги,как и надо делать в РПГ(ну по канонам жанра же).Также огромная возможность выбора и различные пути решения тех или иных задач.Решения же зависят от навыков,предпочтений,моральных ценностей игрока.Да и кроме фракций в игре множество интересных локаций для исследований,особенно интересны многие дополнительные задания.Диалоги,кстати,проработаны на достаточно высоком уровне.А обсидиан то тут причем?Я надеюсь и веру,что бесезда смогут создать игру на таком уровне или даже выше.Коридор Гудспрингс-Ниптон-Новак-Вегас. Еще есть коридор Гудспрингс-Вегас, который короче, но по нему не пройдешь, ибо там казадоры 20 уровня и игроку с ними не справиться. Обсидиант сделал Арбат, а по Арбату навтыкало квестиков, ивентов и скучных, незапоминающихся персонажей. Вот и весь твой вегас, коридорная RPG. И, да, F3 еще хуже, а значит беседка не может ни такого уровня ни даже выше. http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_65b.shtmlВполне себе нормальные лица, правда неведомая хрень на носу и бороде, похожая на несглаженные полигоны и блестящие левые глаза у женщин какие-то странные. Алсо, мне кажется или я действительно не вижу мест сочленений шеи и туловища? Хотя нет, у данмеров их видно.У скайримских женщин новая мода- мазаться салом? Изменено 10 октября, 2011 пользователем Gaz0line Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Я не думаю,что графика в Скайриме будет на низком уровне.Поддерживаю, в общем-то. Насчёт того, что не выйдет более мощных графически игр в 2011-м - это, конечно, не так. Но в целом визуально Скайрим вполне себе неплох. Не графический прорыв, но... Пейзажи уровня Облы, морды доработаны. Может даже тени не выпилят... В общем, графику можно записать если не в плюсы, то не в минусы (имхо таки жиденький плюс - за фейсген и тени). Единственный прогнозируемый плюс игры - имхо, выдержанная атмосфера. Пусть это и варяжская холодная банальщина, но стиль выдержан. Как выдержан он в Морроувинде и Фоллауте 3 - а похерен в Обливионе и безбожно разбавлен в Новом Вегасе. Ещё жиденький плюс - боёвка, мало улучшившаяся после Облы. Появились добивания, дохленькая обоерукость. Последний жиденький плюс - проработанные локации. С точки зрения лора они кошмарны, с точки зрения оригинальности - нулёвы, с точки зрения логики - хромы. Но по сравнению с Обливионом - это плюс. Дальше пошли минусы. Перечислю их как-нить потом )) У скайримских женщин новая мода- мазаться салом? Чисто для расширения эрудиции: сало/жир - отличный способ защитить кожу от холода, тысячелетиями используемый северными племенами на Земле. Так что, скорее, старая мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Который хвалит мумифицированный труп скайримовской ролёвкиЛично у меня хватает адекватности и непредвзятости признать, что дерево перков намного увлекательней, современней и лучше описывает игровую роль, чем даггерский или моровиндовский "получил +1 к Длинным Клинками, получи +0.5 урона и +1% шанс попасть ими". А что мешает признать этот факт вам?Не спорю, мышевые хитрости из Даггера весьма любопытныИгра, легенда слашеров http://oldgames.ru/game/253.html Вышедшая после арены и даже дагера. До сих пор является признанным лидером по управления оружием. Хотя в ней нет ни луков, ни копий, ни танков.Управление осуществляется по схеме напоминающей ТЕС, но описать можно любую траекторию (можно даже при должной сноровке ранить себя). От длины траектории - зависит сила удара. Также расчитывается область попадания и возможно отсечение конечностей. Работает на 3dfx Glide.А еще есть моровиндовское недалеко ушедшее "направо-налево пойдешь", непонятно зачем оставленное в игре.А как связано сидение за тель-авизором со здоровым румянцем? Обращай вы больше внимания на живых людей, могли бы заметить, что как правило, здоровым румянцем, веселостью и желанием доверить вам поручение, они почему-то не отличаются.Dragon Age 2 лично меня очень разочаровал.А я после него в первый так и не смог продвинуться дальше лагеря персонажей. Слишком уж недопиленым кажется первый. Особенно дерево, точней полоса, талантов. Изменено 10 октября, 2011 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NumberThree Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Коридор Гудспрингс-Ниптон-Новак-Вегас. Еще есть коридор Гудспрингс-Вегас, который короче, но по нему не пройдешь, ибо там казадоры 20 уровня и игроку с ними не справиться.А как насчет сразу после Гудспрингса направиться к Ханам или Подрывникам?Никто тебя не заставляет идти в вегас.В окрестностях намного больше интересных мест и квестов.Вы что-то сами себе придумываете,а потом говорите,что игра коридорная.Коридорные игры,это когда вообще нельзя свернуть с поставленного пути и уйти делать прочие задание и другое.Ну никак не то,что вы приводите в пример.квестиков, ивентов и скучных, незапоминающихся персонажейДану?Компаньены тоже неинтересные.Бабуля-супермутант с психическим растройством и воображаемым кем-то-там.ДАну,вы что,какая оригинальность?Влияние выбора персонажа на компаньенов,пофиг.Цезарь?Не,не запоминающийся,Хаус?Тоже нет,Бенни?Да какой уж там.Похоже вы не более чем блегло пробижались по основй сюжетной линии и все.Какая же тогда РПГ некоридорная то?И, да, F3 еще хуже, а значит беседка не может ни такого уровня ни даже выше. Не думаю,что беседка сильно акцентировала внимание на франшизе фалаута ибо они больше были увлечены скайримом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бензиновый Раб Отаку Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Поддерживаю, в общем-то. Насчёт того, что не выйдет более мощных графически игр в 2011-м - это, конечно, не так. Но в целом визуально Скайрим вполне себе неплох. Не графический прорыв, но... Пейзажи уровня Облы, морды доработаны. Может даже тени не выпилят... В общем, графику можно записать если не в плюсы, то не в минусы (имхо таки жиденький плюс - за фейсген и тени). Единственный прогнозируемый плюс игры - имхо, выдержанная атмосфера. Пусть это и варяжская холодная банальщина, но стиль выдержан. Как выдержан он в Морроувинде и Фоллауте 3 - а похерен в Обливионе и безбожно разбавлен в Новом Вегасе. Ещё жиденький плюс - боёвка, мало улучшившаяся после Облы. Появились добивания, дохленькая обоерукость. Последний жиденький плюс - проработанные локации. С точки зрения лора они кошмарны, с точки зрения оригинальности - нулёвы, с точки зрения логики - хромы. Но по сравнению с Обливионом - это плюс. Дальше пошли минусы. Перечислю их как-нить потом )) Чисто для расширения эрудиции: сало/жир - отличный способ защитить кожу от холода, тысячелетиями используемый северными племенами на Земле.От смищной чудак, атмосфера клоунады и идиотизма на каждом шагу из F3 ему кажется лучше выдержанного постапокалиптического вестерна из FNV, В скайриме не холодно, это знает каждый дувакин, а потому ходит в железной майке и железных штанах, кричит МУСКУЛЬТА и ничего не боится. А уж про локации кошмарные с точки зрения лора- дичайшая фраза. То есть ты считаешь, что разбираешься в лоре лучше беседки? Напиши им письмо что ли с требованием сделать локации красивыми и адекватными одному тебе известному лору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NumberThree Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Насчёт того, что не выйдет более мощных графически игр в 2011-м - это, конечно, не так.Ну а какие еще претенденты?Год уже кончается.Особо релизов не намечается.BF3 только,но и то там говорят с графикой тоже не все гладко.Последний жиденький плюс - проработанные локации. С точки зрения лора они кошмарны, с точки зрения оригинальности - нулёвы, с точки зрения логики - хромы. Но по сравнению с Обливионом - это плюс.Успели уже изучить локации вдоль и поперек,чтобы судить о них?Но в целом визуально Скайрим вполне себе неплох. Не графический прорыв, но... Пейзажи уровня Облы, морды доработаны. Может даже тени не выпилят...Опять же мы еще не видели PC версию игры.Неизвестно,как она себя покажет.Нельзя предугадать.А я после него в первый так и не смог продвинуться дальше лагеря персонажей.Слишком уж недопиленым кажется первый. Особенно дерево, точней полоса, талантов. Книжка талантов/умений/заклинаний.А я пройдя первую часть досконально и отыграв около 150 часов, всего 1 раз смог пройти 2ую часть.И то,с горем пополам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Механику Die by the Sword вполне легко можно использовать в консолях, там к такому управлению все привыкли. У на ПК к такому уже сложно привыкнуть. Все-таки ввер-вниз смотреть тоже хочется. Хотя если сделать это как в даггерфоле, именно при задерживании кнопки атаки исполнять удар, то прокатит.Т.е меч махается при нажатии ПКМ, щит при нажатии ЛКМ. Если левша или две руки или двуручник, думаю поймете что надо... А в обычном режиме повороты и осматривания. В скайриме врядли введут. Но черт возьми, хотелось бы. Ну или в следующий ТЕС, который наверно будет ММОГ. З.ЫПомню как себе отрубил левую руку и правую ногу, хехе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 А что мешает признать этот факт вам?Факт? Не смешите моих коней, сударь. Здесь нет фактов - только мнения. Теперь о мнениях. Во-первых, большая часть скайримовских перков - те же плюсы к урону и шансу его нанести, которые вы так обругали. Во-вторых, как я уже говорил, Скайрим идёт к экспе. В Даггерфолле-Морроувинде вы качали навык, и его прокачка влияла на использование только этого навыка и привязанных к нему характеристик. Т.е. убиваешь кинжалом/гладиусом - качаешь короткие клинки, файерболом - разрушение, воруешь - качаешь скрытность. И, если половину игры машешь топором - больше единицы в интеллект или обаяние не вкинешь. Теперь Скайрим с перками. Машем топором - набираем уровень - хотим, берём перк на меч (хорошо хоть на верхних уровнях есть привязка к навыку) - хотим, добавляем очки в ману. Это вы называете "лучшая игровая роль"? Я уже не говорю о выпиле классов, созвездий, характеристик и уменьшении количества навыков. А также размывание различий между расами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бензиновый Раб Отаку Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 А как насчет сразу после Гудспрингса направиться к Ханам или...Вот морровинд, например, не коридорная. Ибо там есть левитация, позволяющая обходить сюжетные коридоры сверху. Ну, направься к Ханам, окау, и что там? 2 квеста? Ради которых пришлось опять же пройти сквозь казадоров не имея ни достойного оружия ни медикаментов? Или пойти к подрывникам и либо умереть, либо выполнить несколько почтовых квестов? И да, мне интересно, при первом прохождении ты знал где сидят ханы или подрывники и отправился помогать им? Компаньоны унылейшие, Аркейд- душка-няшка-добромужик. Гуль- бесхарактерный гнилой полулатинос, единственный интересный компаньон- Вероника, да и то вся ее история раскрывается в первом DLC. Персонажи? Хаус? Это мумия? Никакого впечателения не произвел, убивал его дубиной с каменным лицом, совершенно не цепляет. Цезарь - обычный такой протофеодальный минидиктатор, который опять же ничем совершенно не цепляет. Харизмы у него нет. Более- менее интересный персонаж- Король. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Обращай вы больше внимания на живых людей, могли бы заметить, что как правило, здоровым румянцем, веселостью и желанием доверить вам поручение, они почему-то не отличаются. о, да... адекватность у нас любимое слово в теме, кот его тоже очень любил :'-( Скатайтесь на недельку зимой куда-нить в сибирь, в какую-нибудь оздоровительную деревню подальше от городов - уровень румянца и спокойствия душевного поднимается прямо пропорционально удалению от города. А ежели укатить в финляндию, подальше от унылых реалий и суеты...Впрочем, мы явно ушли от темы. Хомяк пускай себе летит куда хочет, но свежий воздух и чистая еда существенно улучшают цвет кожи и наполнение сосудов чистой кровью, что в сочитании с нормальным физичиеским трудом оказывает приятное благоукрашение на тело и его лицо.Не отмечать подобных нюансов хм.. разве сидя за тель-авизором в центре мегаполису лишь можно. ПС..Вот знаете, что это такое? Это еще в 2006 года на первой странице первой темы было написано! Как и с Обливой, это будет супер-пупер навороченый экшен с ещё большим кол-вом недостатков, крутейшей графикой, да такой, что компы, которые нужны для Обливы, не потянут и минимальных требований. Как всегда, Берчезда наобещает нам кучу новых возможностей, при чём не выполняя своих обещаний, тела будут, словно сшитые из полиэтилена, лица, слепленный из глины. Сказав всё это, я поплевал через левое плечо три раза, постучал по компьтерному столу и помолился, чтоб это оказалось неправдой. Скайрим!!! + Атмора + орочьи королевства. Горы, снега, леса в белом инее... Замки, руины, черные обугленные кирпичи... Легионеры, ругающиеся на холод, потягивающие глинтвейн на посту, Белейший густой пар изо рта... И ОРКИ! ОРКИ!! ОРКИ!!! Интересно, почему? Как мы видим, Бетесда уже сейчас злостно забивает на мир, историю и прочие собственноручно созданные, полюбившиеся фанбоям TES фичи, ставя перед собой единственной целью создание пустышки с красивой графикой, физикой, всяческими маппингами, новейшими шейдерами, сглаживанием и прочей бижутерией. В MMORPG можно пойти еще дальше, ведь там не нужно ничего такого, за отсутвие чего в Обливионе компанию злостно запинывали ногами, плюс бабосов можно срубить поболе, причем в неисчислимое число раз - просто фонтан для Беседки, по крайней мере, для той, какой мы видим ее сейчас. А вообще, если на основе TES когда-нибудь и выйдет MMORPG или еще какая-нибудь MMOG, то вряд ли разрабы не побоятся наречь ее TES V, скорее что-нибудь вроде TES Online, или около того. Нас ждет ураганный екшен с намеком на рпг-елементы, и называцца он будет The Return Of Lord Daedra и по сравнению с ним обливион будет казаться кладезем знаний по Лоре. Думаю разрабы исправят свои ошибки , допущенные в Обливе.Действие будет происходить в стране , милой каждому орку !!!Название 5 части будет The Elder Scrolls 5 : Орки наступают или ща усем будет [CENSORED] !!!ЦитатаДумаю разрабы исправят свои ошибки ага, исправят, только не то о чем мы думаем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NumberThree Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Более- менее интересный персонаж- Король. Как раз таки этот персонаж был слабо раскрыт.Ничего,практически,о нем неизвестно.Вот морровинд, например, не коридорная. Ибо там есть левитация, позволяющая обходить сюжетные коридоры сверхуА я вообще не использовал её,ибо считал ненужной вещью.Мне так неинтересно играть.Мне интересней исследовать каждый уголок,интересно искать разных персонажей,различные необычные места.И да, мне интересно, при первом прохождении ты знал где сидят ханы или подрывники и отправился помогать им?Знал где подрывники,ибо было показано на карте.После них отправился в верх исследовать различные места и в конечном итоге пришел к Ханам,да.Вот сейчас глянул:в фалауте консольная команда есть такая tcl используешь её и левитируешь,сколько душе угодно.Только толку в этом я не вижу.В псевдосвободе от левитации вообще не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 атмосфера клоунады и идиотизма на каждом шагу из F3 ему кажется лучше выдержанного постапокалиптического вестерна из FNVК вашему сведению, сударь, Фолл 3 весьма хорошо воссоздаёт атмосферу США середины ХХ века. Вернее, того технологического будущего, которое видели жители США 60 лет назад (и которое сохранилось в научной фантастике и многочисленных проектах той поры). А ещё хорошо передан апокалипсис, которым эти мечты закончились 9за исключением обилия еды и рейдеров). Чёрный цинизм ситуации передан на ура. Равно как тоска и безднадёга разрушенного мира. Теперь Новый Вегас. Во-первых, не выдержанный. По набору культурных элементов НВ - скорее аляповатый китч, расползающийся во все стороны забавы ради. Постапокалиптический - это да. Видно, что от апокалипсиса осталось мало, трава растёт, людей наплодилось много. Нет тоски и безысходности. Но при таком раскладе глупостью является немеренное число неразведанных руин и прочих "клондайков", которые должны были быть разграблены столетие назад. И, наконец, вестерн. НВ - на редкость паршивый вестерн. Там от вестерна только территория, шляпы, некоторое оружие и один колоритный робот. В скайриме не холодноУгу, а снег там плавится только чтобы сразу закипеть... Впрочем, насчёт маек согласен - та ещё жесть. ))) То есть ты считаешь, что разбираешься в лоре лучше беседки?То есть научись сначала разбираться в лоре лучше меня, а потом занимайся толстым троллингом. одному тебе известному лоруНу почему же "одному мне". Не я писал книги о Скайриме, моделировал двемерские руины, и создавал имидж этой провинции. Это делала Беседка. А потом решила склепать Скайрим с каменными идолищами Мараката, серыми дроидеками и прочими вентиляционными решётками в полу пещеры-гробницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Лично у меня хватает адекватности и непредвзятости признать, что дерево перков намного увлекательней, современней и лучше описывает игровую роль, чем даггерский или моровиндовский "получил +1 к Длинным Клинками, получи +0.5 урона и +1% шанс попасть ими". А что мешает признать этот факт вам?Ох. А чем лучше "получил +20 к длинным клинкам, получи +10 урона и +20% шанс попасть ими"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Здравствуйте, детишки, я дядя Модератор. Давайте вы в этой теме будете обсуждать только ту игрушку, которой эта тема посвящена. Иначе не получите конфет на ужин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Успели уже изучить локации вдоль и поперек,чтобы судить о них?Сужу о том, что показали. О решётке уже писал. О комбинации гробница-корни-верхушка заснеженной горы - тоже. И об убогой архитектуре Собора. Остальные фрагменты городов вполне обычны, Ривервуд хорош, шахта из пиратки (если это Скай) - тоже, хотя неясно, зачем вдоль лесной тропы скамейки... Вот и выходит, что внушительный процент немногих показанных локаций содержит ляпы либо хрень. Опять же мы еще не видели PC версию игры.Неизвестно,как она себя покажет.Нельзя предугадать.Почему же нельзя? От на скорую руку сделанного порта с консоли многого ожидать глупо. Тем более в случае с Беседой, не грешащей умением обращаться с напильником. А я вообще не использовал её,ибо считал ненужной вещью.Мне так неинтересно играть.Хм. А как вы в башнях Телванни управляетесь? И в некоторых данжах, где с лестницами швах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NumberThree Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Хм. А как вы в башнях Телванни управляетесь? И в некоторых данжах, где с лестницами швах? Ну или отдельные,исключительные случаи или тупо весь мир пересечь левитацией,да.От на скорую руку сделанного порта с консоли многого ожидать глупо. Тем более в случае с Беседой, не грешащей умением обращаться с напильником.Oblivion,насколько я знаю,тоже был портом.Но это не мешало ему в разы лучше быть графически.Сужу о том, что показалиПоказали то лишь малую часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Ну не все выжившие имеют супероружие и прочее,особенно если считать,что многие места кишат тварями различными и радиацией. Отталкиваясь от психологии и возможностей середины прошлого века, помноженных на атомный прогресс и поделённых на глобальный песец, ставлю ящик пива против бутылки колы, что при такой плотности населения, как возле НВ, и таком техническом вооружении, как у тамошних фракций, все местные достопримечательности должны быть зачищены, а за то, что в них лежит, должон был быть жесточайший мордобой. Но тогда играть было бы не интересно ) Показали то лишь малую часть. Я говорю о процентном соотношении. Но это не мешало ему в разы лучше быть графически.Улучшенные текстуры и свет. Что-то ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 MorfiX Отправлено 21 Октябрь 2006 - 18:58 Налицо деградация серии и, как следствие, потеря доверия игроков, что в будущем неминуемо приведет к развалу Бесезды. Считаю серию элдерскроллз бесперспективной. Считаю единственный путь для них сейчас - возвращение к истокам и попытка приучить казуальщину к нормальным играм, дело в том, что дэбильный срэкшен-рпг может сделать каждый, и их очень много, а вот хороших рпг сейчас практически не делают. и еще а каком году!такое впечатление, что в то время у нас все были в той или иной мере неилюзорно причастны к дару пророчества.Что не пост, то взгляд в воду. Думаю, что особую затейливость им добавят события последующие за 11 11 11 где-нить через пару месяцев, а может и быстрее. ПС..к слову, думаю, что пора закрыть эту тему и создать Финишную прямую, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бензиновый Раб Отаку Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Ага, ретрофутистическая америка 60 годов полна супергероев в полуразрешенных поселках, 200 летних довоенных детей, гиганстких роботов и враждебных крабов, поселков подростков, сражающихся с супермутантами и алкашей в домах с парой шлюх, в соседнем доме с которыми ежедневно ведутся перестрелки. Тоска и безысходность через 200 лет после войны? Ах да, ведь после войны в каждом супермаркете есть еда, а каждый компьютер работает. Зачем нам воссоздавать цивилизацию, если можно тосковать и ныть от безысходности, а потом пойти пожрать в супермаркет?То есть научись сначала разбираться в лоре лучше меня, а потом занимайся толстым троллингом.То есть твое знание лора выражается вот в этом наивной детском эгоцентризме вида "А МОЕ ЗНАНИЕ ЛОРА ДЛИННЕЕ ПОТОМУ НЕ СПОРЬ", каково бы ни было твое замечательное знание лора- беседка разбирается в лоре лучше. И именно ей решать что там будет, а что нет. Если не согласен- пиши петицию и собирай голоса. Что-нибудь вроде "Петиция за правильный лор имени Марка К. Марцелла" офтоп вычистил. Предупреждениями пренебрегать не рекомендуется.SLAG Изменено 10 октября, 2011 пользователем SLAG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 То есть твое знание лора выражается вот в этом наивной детском эгоцентризме вида "А МОЕ ЗНАНИЕ ЛОРА ДЛИННЕЕ ПОТОМУ НЕ СПОРЬ", каково бы ни было твое замечательное знание лора- беседка разбирается в лоре лучше. И именно ей решать что там будет, а что нет. Если не согласен- пиши петицию и собирай голоса. Что-нибудь вроде "Петиция за правильный лор имени Марка К. Марцелла" Яплакаль Ёж, он жив-здоров. И всё так же не читает, что ему пишут ))) Офтоп вычистил. Дуйте уже в форум по Фоллу.SLAG Эх, а как хорошо оффтопили... Ну да ладно, ты тут главный. )МКМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 stomoped Отправлено 24 Октябрь 2006 - 22:33 ЦитатаКак говорит товарищ, Россия это мозг, а США - пищеварение. Нам нужна интересная игра для мозга, а им красивая - для пуза. У нас тоже таких хватает, вот вчера например видел картину в магазине, пацан лет 14 пришел сдавать обратно диск с WW II, типа"там нет таких взравов как в ВТВ2, и играть скушно". Я аж чуть напол не сел, и понял что новому поколению нужно чтоб графика покрасивше, кровищщи побольше, и сюжет нафиг ненужен. Ох, опять, как в конце кажется, третьей темы, когда двемерскую магию обсуждали... Пришел Слаг и все вычистил))))) ПС..ага, он родимый, он вернулся няяя узнаю его стиль офтоп был вполне содержательный и доставляющий, имеющий отношение к РПГ, а не к фол-ауту как таковому;) Переехали:http://fullrest.ru/forum/topic/35881-nus-po-poslednei/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения