Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

интересную (впервые в серии!) систему прокачки.
Та шо ви говорите! Беседа, создавшая в своё время вполне себе самобытную прокачку, сейчас упорно ползёт в сторону банальной экспы и призовых очков на каждом уровне, которые можно обменять на перки-фантики.

 

Вернее, за отсуствие всего этого.
Плюсую. Графа обловская+, боёвка обловская+, про прокачку уже сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Или из Кризиса. Или из Рейча. Или из МВФ3. Или просто они нарисованы в 2011 году.

 

У автора явные проблемы с психикой. Как можно сравнивать Эльфов, Орков с ЛЮДЬМИ из экшенов? Кстати то, что он сравнивает лица с лицами героев стреляло - весьма показательно... А не приходило ли ему в голову, что сравнивать эльфов и орков нужно с... Вы не поверите - с эльфами и орками из прошлых частей!

 

Даже 8ми ребенку с задержкой в развитии понятно...

 

Мы заметили, а вот кроме тебя, никому больше не понятно.

 

Все, кто ее посетил, на аг. Тут надо хаять разрабов за современную графику, шикарную боевую и интересную (впервые в серии!) систему прокачки.

 

Как можно хвалить за то, чего нет?.. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они там носили мечи?

Они там не носили топоры.

 

Вернее, за отсуствие всего этого.

Ну как тут не прислушаешься к мнению человека, уже прошедшего скайрим 3 раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма радостное событие - появление сразу двух (с половиной) Котов в теме. =))
Или возвращение)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма радостное событие - появление сразу двух (с половиной) Котов в теме. =))

На правах оффтопа

Что есть коты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тут не прислушаешься к мнению человека, уже прошедшего скайрим 3 раза!
Некоторые товарищи вон не только прошли, но даже и разрешение физиономий в игре измерили.

 

А я всего лишь принципа расселовского чайника придерживаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пусть тогда предоставят пруфы этого самого скуримовского графона. Есть подозрение, что лица таки будут на уровне новых фолаутов, и левелдизайн столь же унылый. Со времен Морровинда беседка разучилась клепать красивые и интересные уровни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, до, приснопамятного Кота, мягко говоря - далеко;))

 

Или из Кризиса. Или из Рейча. Или из МВФ3. Или просто они нарисованы в 2011 году.

Во даете. Вы много игр знаете, в которых можно смоделировать герою любую физиономию?

В разрешении 2048х2048, да еще и с нормальным бампом?

Доколебались до освещения. Даже 8ми ребенку с задержкой в развитии, понятно, что на скрине рожи сфотографированы в процессе создания, т.е. освещение там искусствено, чтобы вы, как в обливионе, не сделали себе косолицего полухоббита, от которого вас вывернет при дневном свете.

Все, кто ее посетил, на аг. Тут надо хаять разрабов за современную графику, шикарную боевую и интересную (впервые в серии!) систему прокачки.

 

- если хоцца посравнивать, то стоит запостить пару скринов из Кризиса, МВФ3 и Скурима. И да, Кризис, это немного 2007 год.

что какбэ, ставит скурилку не в самое удобное положение, как-раз в силу 2011 года не дворе.

- откуда данные о "разрешении"? и собсно разрешении чего?

- освещение очень важный момент подчеркивающий целую массу разных нюансов. Забивать на него... хм, даже не знаю... если только малые дети могут? Даже блондинки с фотоаппаратами чуют это дело.

И да, рожи отрендерены явно не в процессе создания. Т.ч. им ничто не мешало поставить свет более естественным. Или, есть предположение, что в Скурилке и егойном редакторе, в полный рост, перешли на Энергосберегающие НаноЛампы чистого Белого свечения?

Может и вывернет, зато будет явно, что он Живой;)

- "хаять" их после релиза будут и не только за это. Уже не долго;)

 

эээ,

собсно вот:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Трупные_явления

довольно примечательная и "приятная", для чтения за завтраком, статья посвященная характерным признакам Трупофикации тела гуманоида (думаю, элфы, каджиты и пр. не сильно отличаются от человеков).

Складывается впечатление, что именно по ней и создавались Лики и тела НеЖивых Жителей скурима.

 

РС.

за КОтом - см. архив тем скурима вроде начиная со второй. Так словами сие не описать. Только прочитав ВСЕ 7 тем можно приблизительно понять, Кто Такой Кот (был :'-( ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- если хоцца посравнивать, то стоит запостить пару скринов из Кризиса, МВФ3 и Скурима. И да, Кризис, это немного 2007 год.

что какбэ, ставит скурилку не в самое удобное положение, как-раз в силу 2011 года не дворе.

РС.

за КОтом - см. архив тем скурима вроде начиная со второй. Так словами сие не описать. Только прочитав ВСЕ 7 тем можно приблизительно понять, Кто Такой Кот (был :'-( ).

Особенно крузиса. Мы говорим графика- подразумеваем крузис. Притом забывая о том, что скайрим- поделие консольно-ориентированное. И ни о какой крузис-лайк графике речи быть не может на консольном железе. Думаю, главное, что добавят в скайриме в плане графики- это МЫЛО, призванное скрыть убогость текстур. А то, насколько они убоги можно оценить по первым скриншотам.

И можно как-нибудь о коте покороче? Я прочел весь Морровинд и у меня глаза болят. Не протяну семь тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно как-нибудь о коте покороче? Я прочел весь Морровинд и у меня глаза болят. Не протяну семь тем.
кот, ты? Только здесь обсуждать не хватало.

 

 

Насчёт лиц, моделей и всего прочего:

d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/84408/swf/84408-112.swf

(за ссылку спасибо Тиаре)

 

Ещё вопросы будут насчёт проработанности мира и моделек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d27vj430nutdmd.cloudfront.net/10122/84408/swf/84408-112.swf

В этом скриншоте (если это не арт или пре-рендер, что более вероятно) больше морровинда чем в самом морровинде. Андоран подавился даэдрическим салатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросы будут насчёт проработанности мира и моделек?
Будут. Это, таки, общий план, на котором деталей толком не видно, да и скрин явно постановочный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая лютая ненависть к графике Скайрима?

Сколько недовольства по поводу полигональности мешей, детализации и размера текстур!

Постановка! Пререндер! Фотожоп!

По моему, все эти заявления от того, что теперь создание технологически адекватных моделей и текстур - по силам лишь единицам.

 

Откуда данные о разрешении? - Да вы в рожи то запощенные вами вглядитесь! В обливе они были 512х512. Сравнить то сами сумеете?

Опять освещение! - Тут тоже освещение трупное! И совсем не соответствует тому, что в игре! http://www.arbse.net/Files/Morrowind/id43/morrowind_race_08.jpg

 

Как можно хвалить за то, чего нет?

Как можно хаять и поливать грязью то, чего сам не в состоянии увидеть? И собственно, зачем?

 

Вот вам еще "рендеры" без деталей и "души":

http://www.recenzeher.eu/img/preview/136/4.jpg

http://www.gameslave.co.uk/picstore/ArmA-II/arma2_ingame_screen_0509_07.jpg

http://gamezet.ru/images/pictures/1271577782.jpg?rand=225948290

http://www.pcgameshardware.com/screenshots/original/2009/08/rage_2.jpg

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая лютая ненависть к графике Скайрима?
Лютая ненависть будет тогда, когда графику Скайрима можно будет увидеть. Или не менее лютое обожание. Или не лютое. Или вообще ничего не будет.

Пока же мы видели только до невозможности оконсоленные ролики, разбавленные дюжиной, может быть, удачных скриншотов. И это не у нас проблемы со зрением, а у Беседы с маркетингом.

 

Откуда данные о разрешении? - Да вы в рожи то запощенные вам вглядитесь! В обливе они были 512х512. Сравнить то сами сумеете?
То есть голословное утверждение, не так ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом скриншоте (если это не арт или пре-рендер, что более вероятно) больше морровинда чем в самом морровинде. Андоран подавился даэдрическим салатом.
Кот. Инфа 100%.

 

Опять освещение! - Тут тоже освещение трупное! И совсем не соответствует тому, что в игре! http://www.arbse.net...ind_race_08.jpg
Вот как раз тут - чёткая морроувиндская гамма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох,привет всем,я тут новенький.Решил внести свою лепту в столь бурно развивающийся диалог.

Сколько холивара насчет графики,вплоть до абсурдных мнений,что в обливионе/морровинде графическая составляющая - лучше.Ребят,честно,мне вас жаль.

Ну а теперь по порядку:

Сравните скриншоты Oblivion'a с X360/PS3 и PC и владельцы PC будут приятно удивлены.Качество графики намного лучше.Могу предположить,что тоже самое со Skyrim'ом.И жаль,что в RPG стали ценить,в первую очередь,графику.Все наплевали на ролевую составляющую,проработанность диалогов и квестов,боевую систему,всем важен "графон".Простите,"друзья",но я вас разочарую.Графика никогда не являлась основой в RPG.Бесезда не раз задавала тон графического исполнения и мы поняли,что графику они могут нам дать.Но как же все остальное?

Меня(лично)больше волнует как будет работать эта интересная система,под названием Radiant Story.Ибо описывается она очень интересно:случайные встречи,зависимость от уровня,стиля игры и прочего.Если это все будет сделано на должном уровне - я готов им простить любые графические недостатки и огрехи.Так же надеюсь на большое кол-во квестов и их вариативность,ибо это тоже очень важно,особенно для отыгрыша роли.Также немаловажно насколько интересно и проработано выполнены локации,города и прочие интересные места.

Честно,я готов был бы даже простить разработчикам "обливионскую графику" если бы все это сбылось.

Ну а как это все будет на самом деле - еще предстоит увидеть и познать.

Если игра будет проработана настолько же хорош,как F:NV от Obsidian(+Bethesda)то игра заслужит огромное уважение не только среди фанатов,но и обычных игроков.

Ну еще пару слов о графике.

Я считаю,что игра выполнена на уровне 2011 года.Ибо нет еще игр со свехграфикой и многие игры,вышедшие в этом году,гораздо хуже в плане графического исполнения.

Не думаю,что вы не будете играть в Skyrim только из-за того,что там нет запредельных размеров текстур.

За сим откланяюсь.Благодарю за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наплевали на ролевую составляющую,проработанность диалогов и квестов,боевую систему,всем важен "графон".Простите,"друзья",но я вас разочарую.Графика никогда не являлась основой в RPG.Бесезда не раз задавала тон графического исполнения и мы поняли,что графику они могут нам дать.Но как же все остальное?

О, эстеты в треде. Вы тему хорошо почитайте для начала, что ли. Когда от игры, судя по новостям, осталась одна только графика, чего бы не поругать графику?

 

Могу предположить,что тоже самое со Skyrim'ом.

Могу предположить, что вы не только эту тему не читали, но и новости тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, эстеты в треде. Вы тему хорошо почитайте для начала, что ли. Когда от игры, судя по новостям, осталась одна только графика, чего бы не поругать графику?

Могу предположить, что вы не только эту тему не читали, но и новости тоже.

Откуда такие предположения?

Где вы там только графику в новостях увидели?Я не знаю.Лично я читал интересовался в основном сюжетом,локациями и ролевой системой.

Особых новостей о графике я не видел.Чего её так бурно обсуждать - я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз тут - чёткая морроувиндская гамма.

 

Живая и естественная.

Какая получается от естественных источников освещения.

Немного грязи, пыли, сырости и вуаля, грязный орк стоит в Канцелярии.

 

Я конечно могу "понять", что в скурилке, совок и его беседка, пытались во всем подчеркнуть суровость тамошнего края и нагнетнуть предапоплексическую обстановку, создавая все в едином, так сказать Коллере Гаммы.

Приглущенные сероватые цвета, оттенки холода и снега... *да и то, такую гамму, можно лишь после сильного опохмела вообразить сидя под ЭСлампой в клубах косячного дыма.

Но когда начинают показывать полуодетую гражданку в стальных "арморах" на голу жо... на фоне снега и бурана :facepalm:

Вся картинка разлетается по мелким шовчикам в кучу лютых ахтунгов.

- гражданка голая да еще запаяна в радиатор от заумана.. значит ей жарко? Но почему она бледна и сера, как та старушка с косой?

Где здоровый румянец здорового организма полного сил и жизни? Где молочно-кровная плоть и прокаченный бюст с балансиром в обратной части? И вот это-вот заморённое серое существо называется Нордлингша???? :crazy:

если так и эдак, одно к другому... значит она давно умершая нордлингша, хорошо просушанная на ветру и сухом холодном воздухе.

 

Все, Скурим - страная мертвых смердящих бородатых боянов в прямом и переносном смыслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игра будет проработана настолько же хорош,как F:NV от Obsidian(+Bethesda)то игра заслужит огромное уважение не только среди фанатов,но и обычных игроков.

А что хорошего в FNV? Коридорная пустошь и три с половиной фракции? К тому же беседка никогда не подпустит обсидиан к своей главной дойной корове, только почему-то в молоке от этой коровы еще со времен Даггерфола конечный потребитель улавливает привкус навоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NumberThree привет.

Позволь с тобой несколько не согласиться.

Мнение о том, что графика в РПГ необязательна, происходит из времен, когда наиболее раскрученные ролевые игры были ортогональными и спрайтовыми.

Хотя уже тогда были ТЕС, Ультима и М&M.

 

А графика и продвинутая боевая система - всегда были визиткой ТЕС.

Собственно боевка и стелл в ТЕС везде превосходит ролевой отыгрыш!

 

А без современной графики кому Скайрим будет нужен?

Игроки поиграют в Драгон Эйж 3 или в Готику 5.

А фарисеи забракуют его за отсутствие левитации и кошачьего глаза. И метательных кинжалов.

 

О Radiant Story судить пока сложно. В Обливионе помнится, обещали не то рандомные задания убей-принеси, не то генерируемые подземелья (хотя они и так там такие).

А вот стиль игры, благодаря лесу перков можно будет оттюнинговать под себя, как никогда раньше!

 

О сверхграфике. Есть рейж. От законодателей жанра. Массивно использующий мультитекстуры, вследствие чего дико глючащий на современных железках.

А запредельные текстуры - вопрос уже решенный! Как и несколько гигабайт озвучки.

Ну не может выйти в 2011 игра с разрешением текстур 512х512! Ее не купят даже хомячки с 17 дюймовыми ЭЛТшками.

Вот как раз тут - чёткая морроувиндская гамма.

Ха-ха! Халтура пяти художников, не смогших выполнить свою работу в едином, установленном в диздоке стиле, профотожопенная главдизом через фильтр в попытке хоть как то привить изначальный стиль - самое лучшее что только могло создать человечество, и ничего лучше не будет! Ха-ха! С 2001 и до исхода веков!

Где здоровый румянец здорового организма полного сил и жизни?

Посоветую лишь меньше проводить времени у телевизора, и чаще выходить на улицу.

 

чёткая морроувиндская гамма.

Ниразу она не четкая! И даже не моровиндовская!

Достаточно сравнить эту муть, что вышла с артом, выложенным на офсайте и скринами беты!

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хорошего в FNV? Коридорная пустошь и три с половиной фракции? К тому же беседка никогда не подпустит обсидиан к своей главной дойной корове, только почему-то в молоке от этой коровы еще со времен Даггерфола конечный потребитель улавливает привкус навоза.

 

на фоне этого особенно доставляют Иски беседкиссовком к прочим игрострой конторам осмелившимся заюзать в названии своих игр слово

СКРОЛз.

И не важно какого плана игра.

 

Где вы там только графику в новостях увидели?Я не знаю.Лично я читал интересовался в основном сюжетом,локациями и ролевой системой.

Особых новостей о графике я не видел.Чего её так бурно обсуждать - я не знаю.

Почитайте наши темы и познаете.

Знание таки, сила, свет и все такое;) штука весьма полезная во всех отношениях.

 

Ну не может выйти в 2011 игра с разрешением текстур 512х512! Ее не купят даже хомячки с 17 дюймовыми ЭЛТшками.

Цитата

Посоветую лишь меньше проводить времени у телевизора, и чаще выходить на улицу.

- хомяки уже давно не сидят за такими Трушными Дивайсами, они-то, всем стадом как-раз и гонятся за 8192х8192 сайзами текстур на своих 90 дюймовых тель-авизорах. Наивно полагая, что это скомпенсирует недостаток размера в другом месте.

Только истинные и трущные олдфаги еще сидят на Эпичных 17дСРТ поигрывая в ДОС игры под ДОСом. Так что вот не надо высказывать столь ... эээ диковенные заявления.

 

А как связано сидение за тель-авизором со здоровым румянцем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...