ShadowlorD Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Насчёт перевода я не могу понять, если сабж всеё ещёдопиливается и шлифуется, то когду и какую версию передадут 1с??? п.с. а смысл 1с сразу перевод и озвучку делать, они сначала для наиболее ярых субтитры сделают(облом-же) а потом выдадут полную версию з.ы. всё меньше желания сразу покурать лицензилнку и всё больше ждать выхода птратки для заценивания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Насчёт перевода я не могу понять, если сабж всеё ещёдопиливается и шлифуется, то когду и какую версию передадут 1с???Локализационный пакет знаете что такое? Локализатор получает всё, что надо переводить. Не саму игру, а набор файлов. Если игра сейчас чистится от багов, то текст уже давно написан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 беседка наделает длс для дохода, и уменя сильные подозрения о том, что качество перевода в мелких длц и самой игре будет сильно разниться (как пример лорды подземелий релизной 1.01 и финалки 1.5 переводот роботного до актёрскогозаметен сильно) п.с. За локализационный пакет не знал, спс за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Бонус к алхимии у босмеров появился начиная с моровинда. Как и торговля у нордов. Или красноречие у имперцев. Небольшой процент увеличения мощности способности - это ерунда. А вот линейность деревьев перков и их громоздкость отталкивают.Но даже в таком виде ни морровинд ни больовион не выдерживают никакого сравнения по увлекательности процесса заточки персонажа.В корне не согласен. Если бы добавили много уникальных перков, типа фолловских, то все было бы еще хорошо, но то, что мы видим - в основном размазывание старых, типично обливионовских перкодостижений. Чего здесь может быть такого увлекательного и революционного, я не представляю. Главное, чтобы русская озвучка хотя бы в Золоте была. Даже Володарским не побрезгую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazzyer Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/12402711/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Локализационный пакет знаете что такое? Локализатор получает всё, что надо переводить. Не саму игру, а набор файлов. Если игра сейчас чистится от багов, то текст уже давно написан. смотри сюда,через сколько времени после, тамошнего, релиза вышла моррка у нас?через сколько облива? *при этом там был перенос релиза на 3 месяца.а через сколько вышли Фол-аут3 и ф-НВ?Теперь смотрим на качество и правильность переводов. Так и на сроки выхода, качественной озвучки.Делаем предположение, о том, что и когда получали наши локолизаторы. Иначе говоря, можно восторженно предполагать, что беседка, каждую неделю шлет, в 1сы свежие правки, где их тут же переводят, проверяют на достоверность, а потом, не имея визуального ряда ситуации в которой они звучат, еще и озвучивают.Ага, а на следующей неделе они все это переозвучивают по новой и переписывают перевод, поелику, кто-то там решил, что надо это все переделать.Конечно, это может быть, разумеется...Но, что-то кажется, куда более вероятно, что:- беседка пошлет в 1сы уже финальную версию материала, со всей озвучкой и текстами. Пускай и без пакета текстур (которые к слову, тоже, поидее, надо локализовывать) и без запускаюшего файла (в который еще надо защиту и прочую лабуду напихать) и без вспомогательных дллок (в которые надо прописывать кирилические кодировки и пр.) пускай только звук и текст онли, да. Все это можно послать позже, ага.И когда же, сие славное событие должно произойти? Не тогда, ли, когда материал у них будет готов уйти на золото и в печать? Т.е. после завершения финального багтеста и одобрения сверху? Ах, да, у них же еще и График поджимает!Т.е. сколько недель до релиза будет у нас, что бы, перевести около 60000 тыщ строк текста и озвучить тонны диалогов на 70 голосов.При этом, их надобы еще проверить в игре, протестить на ляпы и соответсвие ситуациям. А потом еще пустить в печать, но уже здесь.Конечно, это все теория, но то, что показывает практика, говорит как-раз о таком подходе к локализациям.Наши переводчики получают конечную версию игры, уже после ухода на золото у них там, в кратчайшие сроки переводят, часто оставляя озвучку на потом (*а вы что думали, они ее просто так задерживают?) и срочно сливают все в печать, дабы успеть завезти продукт в магазины за несколько дней до релиза. Да-да, там еще эта поправка идет, от недели до пары дней, на местах тоже надо все приготовить.Конечно, есть такой момент, фз, что там у них реально готово, может они все еще зимой сделали, а остальные полгода вели пиаркомпанию, тогда конечно, есть шанс, что у нас тоже давно все готово и просто ждет "своего часа".Вообщем, посмотрим ближе к релизу, а пока "туманные" ответы 1сы и иже с ней, намекают лишь на вышеозначенный вариант развития событий. ПС..Если, конечно, Вы, не трудитесь в Славной 1сы. Возможно у вас есть более точные данные и вы сможете нас утешить, намекнув, о "ведушихся работах" по Сабжу и пакету локализаций;)В противном случае, выше писанное ИМХО выглядит логически оправдавнным(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 http://www.elderscrolls.net/news/index.php/weblog/tes-v-concept-art3/Солитьюд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Нда. Даже в описании игры написано, что посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня Это что же получается? Зашел в каждую локацию с монстрами на 10-м уровне и всю грядущую игру 50-ти уровневым ГГ запорол? Нехорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Часы на ЕСН показывают, сколько осталось времени до времени, когда до релиза Скурима останется месяц?.. Это что же получается? Зашел в каждую локацию с монстрами на 10-м уровне и всю грядущую игру 50-ти уровневым ГГ запорол? Нехорошо. Ну, как-то сомнительно, что все локации будут уровневые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Ну, как-то сомнительно, что все локации будут уровневые. Что тут удивительного? Это же Скурим - то, что случается после Облома... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Что тут удивительного? Это же Скурим - то, что случается после Облома... Писали, что не все, а лишь часть. Но, им никто не мешает сделать все локации таковыми;)А если учесть скорость прокачки... http://www.elderscrolls.net/news/index.php/weblog/tes-v-skyrim-igromir-2011/Кажись и у нас собираются показать РолеГ с драконом и летящим гигантом,интересно, в какой озвучке? И занятно, дадут ли походить по демке, тогда можно было бы точно узнать, что там с озвучкой и переводом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Что тут удивительного? Это же Скурим - то, что случается после Облома...Нда, из одной крайности в другую. Придется любителям хардкора сперва прокачать своего ГГ до нужного уровня, а уж потом исследовать враждебные локации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Нда, из одной крайности в другую. Придется любителям хардкора сперва прокачать своего ГГ до нужного уровня, а уж потом исследовать враждебные локации.Что мешает сразу выкрутить сложность на максимум, а все втречные и квестовые подземелья проходить, что назвается, не откладывая на завтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Что мешает сразу выкрутить сложность на максимум, а все втречные и квестовые подземелья проходить, что назвается, не откладывая на завтра?А я и так всегда так играю(про сложность). Ну вырастут creatures максимум на 10 уровней выше героя. Что дальше? Если ГГ 5 уровня, то creatures будут 10-15 уровня, а когда я раскачаю своего ГГ на 50-й уровень и одену на него доспехи и оружие, добытые трудом и кровью со всего Скайрима, то с кем ГГ будет бороться? С низкоуровневыми creatures уровня скампов, подыхающих от одного удара? Какой интерес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Офигенная пародия Из нового:- С детьми можно играть в пятнашки (tag)- У локальных квестов могут быть существенно разные концовки- Есть подземные камеры пыток для заключённых- Игрок увидел кровавые следы, пошёл по ним и нашел разграбленный караван и убитых путешественников. Таким образом был получен квест.- Есть лагерь Имперской гвардии- Неписи занимаются всяческой деятельностью не только в городах, но и в лагерях.- Можно вступить в Имперскую гвардию (наверное это легион, тогда это не новость)- Крафтинг, так же, как и диалоги, происходит в реальном времени взято с AG Изменено 2 октября, 2011 пользователем BlackHat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Офигенная пародия http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/367.gif Выкладывалась уже раз десять, наверное. - Есть подземные камеры пыток для заключённыхВряд ли их можно использовать по назначению. - Есть лагерь Имперской гвардииОооооууу, это же прекрасно!!! Нда, из одной крайности в другую. Придется любителям хардкора сперва прокачать своего ГГ до нужного уровня, а уж потом исследовать враждебные локации.А кому в голову придёт на 1 уровне зайти в каждое подземелье в игре? Вот и не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 - С детьми можно играть в пятнашки (tag)Интересно, а заманить их ради прикола к агрессивным creatures можно будет? Есть подземные камеры пыток для заключённыхЕсли сделают неанимированными, да еще без участия ГГ как жертвы, то это будет большой потерей и разочарованием для продвинутой американской(и не только) школоты. Игрок увидел кровавые следы, пошёл по ним и нашел разграбленный караван и убитых путешественников Таким образом был получен квест.Очень похоже на квест по спасению Рейнджеров Рейли из Ф3. Ничего принципиально нового. Неписи занимаются всяческой деятельностью не только в городах, но и в лагерях.Неписи и в Обливионе в селах и на хуторах просто так не сидели. А кому в голову придёт на 1 уровне зайти в каждое подземелье в игре? Вот и не надоЯ не только про первый уровень говорил, а просто имел в виду, что те подземелья, которые будут разведаны на низких уровнях, потом будут бесполезны с точки зрения боя, когда ГГ дорастет до максимума. Зато потом, когда захочешь подраться с creatures 50-60-го уровня и найти трофей получше, придется переться за три девять-земель в чертову Караганду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 - Есть лагерь Имперской гвардииЗамечательно. Надо будет этих ублюдков в первую очередь завалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Из нового:Игрок увидел кровавые следы, пошёл по ним и нашел разграбленный караван и убитых путешественников. Таким образом был получен квест.взято с AGКак эту новость пропустили на АГе? Надеюсь имп. легион не будет таким же "проходным" как в Морровинде и не столь "наигранным" что ли, как гильдия бойцов в обле... Неписи и в Обливионе в селах и на хуторах просто так не сидели. ... Изменено 2 октября, 2011 пользователем Almazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Как эту новость пропустили на АГе? Так не корован же) Замечательно. Надо будет этих ублюдков в первую очередь завалить.Чем же они тебе так не нравятся? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Чем же они тебе так не нравятся? :)Наверное тем, что они являются сторонниками проклятых империалистов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.А с каких пор имперские шавки, поработившие Тамриель стали хорошими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 А с каких пор имперские шавки, поработившие Тамриель стали хорошими?С тех пор, как прижали к ногтю альтмерскую анти-систему, уровняли в правах зверорасы, прекратили приграничные межпровинциальные войны, защитили Тамриэль от акавирской угрозы и поспособствовали межрасовому культурно-экономическому обмену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 С тех пор, как прижали к ногтю альтмерскую анти-систему, уровняли в правах зверорасы, прекратили приграничные межпровинциальные войны, защитили Тамриэль от акавирской угрозы и поспособствовали межрасовому культурно-экономическому обмену. Кто их об этом просил? И почему после Альтмерской анти-системы мы видим сотни городов прошлого с такими механизмами, до которых имперская не-анти-система, почему-то так и не может додуматься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения