Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

На них не надо гнать эти некроманские перки такие няшные)))

Так, я что допустил помилку? Ну да астронахи а как еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так, я что допустил помилку? Ну да астронахи а как еще?

Атронахи, без с. Flame Atronach, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Язык сломаеш вот я ж говорил что не мое...а теперь сравните: зомби, зомбяша, зомбушка, зомбяшка, зомбик, зомбичушка и т.д... каково а? Какая мелодичность и вариативность!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, добрая половина перков - бутафория. Снизили эффективность навыков и впихнули получившуюся разницу в перки. Интересные, конечно, есть, но их - как и было предсказано - пригоршня.

Полностью согласен.

 

Призывание вообще провально, если будет ограничиваться только зомби да атронахами. Скука. Даешь разнообразие выбора нежити и дейдра, а лучше, еще каких-нибудь тварей с лесов, для призыва!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Язык сломаеш вот я ж говорил что не мое...а теперь сравните: зомби, зомбяша, зомбушка, зомбяшка, зомбик, зомбичушка и т.д... каково а? Какая мелодичность и вариативность!

Атронах, атроняша, атруняшка, атроняшка, атронашик, атронашчушка. А вариативность ваша почти к любому существительному подойдет.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Язык сломаеш вот я ж говорил что не мое...а теперь сравните: зомби, зомбяша, зомбушка, зомбяшка, зомбик, зомбичушка и т.д... каково а? Какая мелодичность и вариативность!
Че за некрофилия на моих фуллрестах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонус к алхимии у босмеров появился начиная с моровинда. Как и торговля у нордов. Или красноречие у имперцев.

 

На ESN перки выложили - ну это даже не смешно. Сплошные 10% да 15%.

 

Небольшой процент увеличения мощности способности - это ерунда. А вот линейность деревьев перков и их громоздкость отталкивают.

Но даже в таком виде ни морровинд ни больовион не выдерживают никакого сравнения по увлекательности процесса заточки персонажа.

А вот даггерские преимущества/недостатки, после некоторой дошлифовки, могли бы с ним потягаться.

 

Кстати скорей всего все перки будут жестко зашиты в игру, максимум можно будет название/иконку/цифирки поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати скорей всего все перки будут жестко зашиты в игру, максимум можно будет название/иконку/цифирки поменять.

Не слишком верю. В лучше случае -- в GMST. Потому что две сотни запихать через код можно, но я бы плюнул и ввел создание через CS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про атронахов. А не намекают ли нам перки, что из всех призывов нам оставили только нежить и атронахов? Иначе смысла не вижу так их выделять. Или атронахаи изначально лузеры и проигрывают всем прочим саммонам, а с перками - типа наоборот, выигрывают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучше случае -- в GMST. Потому что две сотни запихать через код можно, но я бы плюнул и ввел создание через CS.

Имею ввиду что перки нельзя будет добавить, удалить, или изменить их порядок в дереве.

 

А не намекают ли нам перки, что из всех призывов нам оставили только нежить и атронахов? Иначе смысла не вижу так их выделять.

Вероятно зомби и атронахи - сильнейшие монстры типа нежить и даэдра. Есть более слабые (скелеты, скампы и прочие), но усиливать их перками бессмысленно.

В обливионе сильнейшие минионы тоже атронахи, тк дреморы и святоши - самостоятельные нации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонус к алхимии у босмеров появился начиная с моровинда. Как и торговля у нордов. Или красноречие у имперцев.
Два из трех.

Это, однако, не так интересно, как то, откуда у босмеров иммунитет к ядам. Или бонус к энчанту у орков.

 

Но даже в таком виде ни морровинд ни больовион не выдерживают никакого сравнения по увлекательности процесса заточки персонажа.
О, да, прокачивать расстояние, на которое призывается атронах - это так увлекательно.

 

Кстати, про атронахов. А не намекают ли нам перки, что из всех призывов нам оставили только нежить и атронахов? Иначе смысла не вижу так их выделять.
Вполне возможно. Да еще и напишут, что после кризиса Обливиона скампы больше не призываются.

Впрочем, скриптовые призывы все равно, думаю, будут возможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно зомби и атронахи - сильнейшие монстры типа нежить и даэдра. Есть более слабые (скелеты, скампы и прочие), но усиливать их перками бессмысленно.

Не зомби, а личи или вампиры, или wraith.

Кстати, круто перк увеличения/усиления/чего еще, а существо сам выбираешь.

Имею ввиду что перки нельзя будет добавить, удалить, или изменить их порядок в дереве.

Разве что обрежут CSCreation Kit, но, думаю, через код они перки не загоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про атронахов. А не намекают ли нам перки, что из всех призывов нам оставили только нежить и атронахов? Иначе смысла не вижу так их выделять.

Может, все остальные призываются строго в единственном экземпляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чтобы купить перк, необходимы определенный уровень навыка и открытие предыдущего перка" - 50% надежды на игру рухнули, это не дерево перков, это бамбук перков... с учетом того, что немало их типа "повышение на N%", какой в них смысл, не понятно... если это можно будет откатывать назад и перевыбирать перки, да еще во время боя, то вообще аут полный

 

ведь если я правильно понял, то у каждого навыка есть линейка перков, некоторые "уровневые перки" и представляют ветки, в которых тоже линейность выбора, т.е. если весь выбор - это выбор только между очередным уровнем того или иного перка и перком следующем по линии во всем дереве (а понял я информацию от Sammuthegreat именно так), получается что:

 

"Двуручное оружие:

1.Двуручное оружие наносит на 25% больше повреждения (5 уровней);

2.Атаки военными молотами теперь игнорируют 25% брони (уровневый перк);

3.Атаки боевыми топорами наносят дополнительный урон за счет кровотечения (уровневый перк);

4.Атаки двуручными мечами наносят дополнительный урон во время критических ударов (уровневый перк);

5.Силовые атаки отнимают на 25% выносливости меньше;

6.Стоячие силовые атаки наносят на 25% больше урона и появляется шанс обезглавливания;

7.Силовые атаки во время спринта наносят двойной (критический) урон;

8.Боковые силовые атаки поражают все цели;

9.Задние силовые атаки дают 25% шанс парализовать противника"

 

вот почему персонажу, носящему двуручный меч, нужно обязательно брать предыдущие перки молотов и топоров?! это что, без умения владеть молотами и топорами, мечом владеть ну никак?! бамбук перков просто смешон! ну, что им мешало сделать выбор между всеми перками?!! и тот бы персонаж с мечом нафиг и не брал бы никогда перки молота и топора, а взял бы более нужные ему, а то и из другого навыка..."

 

пожалуйста, скажите мне что я все неправильно понял, что все не так страшно и ужасно... или все действительно так...

Изменено пользователем scrib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почему персонажу, носящему двуручный меч, нужно обязательно брать предыдущие перки молотов и топоров?! это что, без умения владеть молотами и топорами, мечом владеть ну никак?!

Шо за бугурт? Это несколько ветвей, не очевидно что ль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста, скажите мне что я все неправильно понял, что все не так страшно и ужасно... или все действительно так...

Всё плохо, конечно, но не настолько. Автор информации указывает, что порядок перков - от балды, и не соответствует их реальному расположению на дереве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это несколько ветвей, не очевидно что ль?" - честно, не очевидно... не увидел я информации, что именно так, может пропустил, когда читал... перки перичислены списком, второй выбирается после первого, третий после второго (это указано четко)... а тогда какие же ветки дерева перков? типа 1-й отдельно и дальше его уровни, 2,3,4 - отдельная ветка со своими уровнями, остальные - другая ветка (про силовые атаки)?! а почему у них тогда на ветке такие разные значения (одним оружием вообще доп. урон, вторым только при критическом ударе)?

 

"Автор информации указывает, что порядок перков - от балды, и не соответствует их реальному расположению на дереве" - там вроде написано четко именно про то, что "Обращаем ваше внимание на то, что игрок пытался записать как можно больше перков за наименее короткий срок, поэтому некоторых перков не хватает или они идут в неправильной последовательности" про дополнительную их ветвистость ну, ничего не написано...

 

"Всё плохо, конечно, но не настолько" - хорошо бы... буду думать, что так оно и есть... для пущей убежденности (может я чего пропустил)лучше ткните меня в инфу про ветвистость, мне так спокойней будет, если не трудно...

Изменено пользователем scrib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это несколько ветвей, не очевидно что ль?" - честно, не очевидно... не увидел я информации, что именно так, может пропустил, когда читал... перки перичислены списком, второй выбирается после первого, третий после второго (это указано четко)... а тогда какие же ветки дерева перков?

Видео надо было смотреть. Там видно, что они все деревьями, а не линиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео надо было смотреть. Там видно, что они все деревьями, а не линиями.

 

спасибо... надо присмотреться как там строятся эти деревья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь если я правильно понял, то у каждого навыка есть линейка перков, некоторые "уровневые перки" и представляют ветки, в которых тоже линейность выбора, т.е. если весь выбор - это выбор только между очередным уровнем того или иного перка и перком следующем по линии во всем дереве (а понял я информацию от Sammuthegreat именно так), получается что:

 

Деревья, в любом случае не такие прямолинейные как в 1м Драгон Эдже, но на особую гибкость даже не надейтесь.

По показанному видео таланты каждого навыка обычно или делятся на 2 ветки или сперва имеют общий ствол, который затем разветляется.

Но в любом случае, согласись, что это намного разнообразней и интересней, чем очередные +10 к длинным клинкам, которые увеличат шанс попасть на 2.4% и урон на 1.2 единицы :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в любом случае, согласись, что это намного разнообразней и интересней, чем очередные +10 к длинным клинкам, которые увеличат шанс попасть на 2.4% и урон на 1.2 единицы :).

Не соглашусь. +10% урона у длинных клинков не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все просто замечтально, сбываются самые "радужно-воссссторженные" предсказания весны сего года, да и зимние тоже.

Как там было?

- солнышко светит, скрежещет воробушек, а добрым жить на белом свете веселей :zombie: (С)

Но, как и сами перки, так и их организация полный трешняк, не говоря об их замечательной "логичности".

Таке, в фол-ауте, перки были, как-то продуманее, да и их кол-во, чувствуется в разы поменьше, теперь явная погоня за галочкой в отчете, возможно в силу лютого изуродования движка.

 

Собно, свеже запеченные лулзы от 1сы и софт-клабы.

AusGamers: Релиз игры от 1С/Софтклаб будет в день официального выхода игры 11.11.11? Или чуть раньше/чуть позже?

1C-SoftClub: Планируемая дата релиза - 11 ноября 2011 года. Мы сделаем все, чтобы она же и стала фактической.

Никому не кажется, что за оставшееся до оного числа время, сделать качественный перевод, несколько проблематично?

Может быть стоит сделать ставки, что, скурилка побъет все рекорды по кривости перевода и кол-ву ляпов?;)

 

AusGamers: Вопрос по переводу - планируется полный перевод (как у Fallout 3 в день релиза) или субтитры (как в New Vegas)? Если только субтитры, то планируется ли в дальнейшем (через пол года/год) выпустить Золотое Издание с полным переводом?

1C-SoftClub: Версия для PC будет переведена и озвучена. Консольные версии, к сожалению, останутся без перевода.

А чем их консольки-то огорчают? боятся что все на один диск не упихается? И они, что, реально собираются меньше чем за месяц все озвучить? Хотя стоит, с удовлетворением отметить, что даты они не оговаривают, сие удобно.

 

AusGamers: Сотрудничает ли 1С со Steam, и возможно ли будет купить игру с русскими субтитрами на этом сервисе в день релиза?

1C-SoftClub: В этот раз мы имеем никакого отношения к цифровой дистрибуции. Ответить на эти вопросы сможет только Bethesda.

Гы-гыгы, а кто тогда будет переводить стимовскую версию?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не кажется, что за оставшееся до оного числа время, сделать качественный перевод, несколько проблематично?

Сам-то понял, что написал? Они сегодня что ли переводить начали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...