Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

P.S. Кто знает, быть может, после возмущенных криков геймеров Бетесда вернет создание заклинаний хотя бы в DLC типа Фросткрега или Пещеры Презрения.

Я не про создание, а про взятие в одну руку лед, в другую молнии и получении бури с грозой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

P.S. Кто знает, быть может, после возмущенных криков геймеров Бетесда вернет создание заклинаний хотя бы в DLC типа Фросткрега или Пещеры Презрения.

 

На облу в свое время целые сайта пожелания собирали, с официального "благословения" беседки и это им не помешало положить .. ээ ну да.

А тут они выставляют свои урезки, как некое "достижение" и особо оправданную балансовую условность.

Весьма сомнительно, что теперь вернут. Больше похоже на то, что в тес6 (если он будет) оно все снова появится, но под видом офигенного прогресса и эпического достижения, а то, что сие было еще в Морре и пр. древних играх, они "забудут".

Впрочем сейчас можно приятственно "погадать" - на тему того, что будет сразу после релиза скурения, как начнет развиватся модстрой и етк. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого черта типично имперского Талоса запретили в Империи? Септимы, точнее, память о них, в опале? :what:

Помнится, в моррском Леионе был квест по раскрытию этого самого культа Талоса, позже выясняется, то культисты хотели убить императора по приезду в Морровинд. Так что это, скорее, разные культы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок встретил темного эльфа, сказавшего герою «Прочь с моего пути, я совершаю паломничество в храм Азуры». После распросов данмер отметил это место на карте героя – храм находится к востоку от Виндхельма; - да... в скурим так безопасно;) В МВ паломники просили ГГ в компанию проводить, а тут прям ХуверТанк какой-то.
Откуда вообще в Скайриме храм Азуры?

Разве что если данмерские эмигранты отстроили...

 

Бард рассказал, что он учился в Колледже Бардов, и выдал герою квест, в котором необходимо было доставить в Колледж какое-то послание; - :facepalm: хотябы не в ПТУ боянистов. Какое однако хорошее образование в дикиких степях скурима!
Ну, Колледж Бардов известен еще со времен первого путеводителя.

 

У игры было три уровня сложности – Novice, Acolyte и Adept; - как пошло(( даже пинать не хочеться.
А как же Hardcore и Nightmare?..

 

Локальная карта стилизована под карандашный набросок на пергаменте
Я может чего-то не понимаю, но то ли этот скриншот какой-то неверный...

http://img.elderscrolls.net/news/japan-17.jpg

...толи он похож на набросок на пергаменте не больше, чем Тодд на R2D2.

 

Спригганы более демоничны и устрашающи, чем те, которые были в Morrowind и в Oblivion;
Лол. Они бы еще написали "..чем те, которые были в Daggerfall".

Или погодите-ка, раз не написали - то значит в Даггере сприганны все-таки круче?

 

Какого черта типично имперского Талоса запретили в Империи? Септимы, точнее, память о них, в опале? :what:
Мы еще в Морровинде банили особо усердных членов культа. Там, вестимо, довольно экстремистские товарищи встречаются. Наверняка, у них есть свое видение современного устройства Империи, и вполне вероятно, что имперские власти с ними во мнениях расходятся.

С другой стороны, запрещать само поклонение Талосу для империи нелогично, неразумно, непоследовательно и малоосуществимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вообще в Скайриме храм Азуры?

Разве что если данмерские эмигранты отстроили...

Ну, Колледж Бардов известен еще со времен первого путеводителя.

А как же Hardcore и Nightmare?..

Я может чего-то не понимаю, но то ли этот скриншот какой-то неверный...

...толи он похож на набросок на пергаменте не больше, чем Тодд на R2D2.

Лол. Они бы еще написали "..чем те, которые были в Daggerfall".

Или погодите-ка, раз не написали - то значит в Даггере сприганны все-таки круче?

Мы еще в Морровинде банили особо усердных членов культа. Там, вестимо, довольно экстремистские товарищи встречаются. Наверняка, у них есть свое видение современного устройства Империи, и вполне вероятно, что имперские власти с ними во мнениях расходятся.

С другой стороны, запрещать само поклонение Талосу для империи нелогично, неразумно, непоследовательно и малоосуществимо.

 

1. сие отдельный вопрос... но врядли местное население могло быть в восторге от такого.

2. и он пережил гильдию магов, империю и фз еше что? Мощно. Впрочем речь не про то вел;)

3. может у них там такая закопченная бумага и на ней рисуют от обратного? Типа счищая слой грязи и копоти. В конце концов, у них там весь концепт в погребальных тонах исполнен, цвет пергамента будет явно не в тему.

А! во меня озарило))) Это глубокое сканирование местности со спутников)) Картинку только преблизительно выдают, по контурам. *что там про Кунмуне писалось? Видать они ее уже в этой эпохи юзают :jokingly: .

4. видимо да.

5. так то в МВ. И там был конкретно обозначенный квест с определенной мотивацией. А теперь, повтор на лицо. Чтой-то как-то не так с этим со всем.

Конечно можно предположить, что там типа другая империя с другими религиями... Но, какого шармата культ гоняют в Скайриме, у которого своих проблем хватает. Бред одним словом((.

 

Очередной заброс когнетивных глюков и дивных косяков:

*тут как-раз про алхимии возвешают и что-то от этого становится еще тоскливее;))

Крафтинг

К сожалению, у меня не было достаточно времени для того, чтобы полностью ознакомиться с процессом создания нового оружия, но тем не менее в целом представление о крафтинге я получил.

Когда вы выбираете предмет, который собираетесь создать, то в нижней части экрана появляется список необходимых составляющих и, если они у вас есть, то вы начинаете обработку. Наблюдение за процессом крафта происходит в виде от третьего лица.

Стража и дети

Когда я попытался заговорить с ребёнком и стражем на улице Вайтрана, они оба ответили мне случайной фразой и продолжили заниматься своими делами. Впрочем, у ребёнка было собственное имя.

Уровни сложности

В игре есть пять уровней сложности: Новичок, Служитель, Адепт, Эксперт и Мастер. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Быстрое путешествие

Вы не сможете воспользоваться функцией быстрых перемещений с помощью карты до тех пор, пока не исследуете местность. В отличие от Oblivion, вы не сможете даже посетить главные города провинции, пока не доберётесь до них самостоятельно или с помощью транспортной системы, которая представлена в игре каретными повозками. Чтобы добраться из Вайтрана (который по размеру чуть меньше Имперского Города, но намного больше других городов из Oblivion) в Солитьюд, мне пришлось отвалить 10 монет. Вы просто говорите с извозчиком и он приглашает вас сесть в повозку. Сам процесс поездки пропускается.

Далее...

Когда я прибыл в Солитьюд, то стал свидетелем казни: кого-то обезглавили прямо у меня на глазах. Я решил поинтересоваться у охранника, что же происходит, но услышал в свой адрес какую-то ругань. Не стерпев такого отношения, я вынул меч из ножен и тут начался настоящий ад. Все закончилось, к сожалению, довольно быстро.

Впечатлениями поделился один из пользователей официального форума под ником Myke013.

Служить скуриму???? да они точно совсем опухли. Развели идолопоклонство :crazy: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не сможете воспользоваться функцией быстрых перемещений с помощью карты до тех пор, пока не исследуете местность. В отличие от Oblivion, вы не сможете даже посетить главные города провинции, пока не доберётесь до них самостоятельно или с помощью транспортной системы, которая представлена в игре каретными повозками.
А вот это здраво, хотя ИМХО фасттревел лучше вообще убрать, транспорт то никуда не денется.

 

Сам процесс поездки пропускается
А вот тут (мечты) можно было бы включать промотку если мы идем баиньки, плюс можно попросить разбудить например если будем проезжать такое-то место на предмет поглазеть в оконце.

 

Когда я прибыл в Солитьюд, то стал свидетелем казни: кого-то обезглавили прямо у меня на глазах.
Alice McGee's, то есть я хотел сказать молодцы, стараются.

 

в нижней части экрана появляется список необходимых составляющих
А книжкой или пергаментом слабо было сделать, э-эх. Плюсуем к GPS etc. Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я прибыл в Солитьюд, то стал свидетелем казни: кого-то обезглавили прямо у меня на глазах.

Надеюсь, они не заскриптовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика потрясает
Угумс, до корней волос.

 

Всегда считалось, что игры с открытым миром жертвуют графической компонентой в пользу мира, который просто неспособно будет переварить железо, если загрузить его отрисовкой тысяч и тысяч мелких деталей окружения
И Gothic видимо тому "пример" ?

 

Враги детализированы настолько, что и не верится, будто таких можно повстречать в ролевке, чей мир измеряется в квадратных километрах
Излагающий только вчера с двадцатого века выпал ?

 

Человеческий мозг не способен одновременно контролировать две конечности
Вас бы батенька в Испанию годов так надцатых.

 

Radiant AI + Radiant Story

Ну чтож, как говорится - "Скрестим пальцы" и будем держать до 11.11.11 ибо человеческое сознание непросто обмануть ненастоящим AI.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забейте на официальные прокломации, лучше покурите на "неофициальные", господа;)

 

Сабж.

Где можно "умилиться" на ряд забавных нюансов:

 

За атаку на имперского стражника я получил штраф 40 золотых в регионе Фолкрит, за убийство - 1000;
- ничего не меняется, да...
Подводный мир схож с тем, что мы видели в Fallout, но выглядит значительно хуже;
- неужто они его доведут до великолепия за оставшееся время?

Аи ведет себя как всегда "достойно" не смотря на надвигающийся релиз. Не понятно, что им мешало скопипастить эти настройки из фолла, или обломы?

Один из игроков подошёл к оленю и начал рубить его - олень стоял на месте до тех пор, пока не умер;

Другой игрок использовал заклинания огнемёта против курицы, и она не предприняла абсолютно никаких действий, чтобы избежать струи огня;

А вот это явно копипаста сетингов. Что там про новый движок говорили?

Физика такая же ужасная, как и в Oblivion: один из игроков выстрелил в корзину с капустой, и кочаны улетели выше крыши зданий;

Да... и вот самый примечательный цитат!

Я смог отдохнуть в постели убиенной мной жительницы города, откуда можно сделать вывод, что билд игры вовсе не июньский; после отдыха вокруг Довакина на некоторое время возник золотой ореол;

Помнится, давеча кто-то из саппорта, вещал про "старый релиз" с кучей багов? И как они это будут объяснять? Хотя просто не будут и точка.

Заклинание огнемёта слишком сильное - противники от него ложатся пачками;
- противников в достойное место(С) ага.
Мне попалась вращающая головоломка, напоминающая аналогичную головоломку из Uncharted 2;
еще плюсик в копилку заимствований.
В игре до сих пор проседает fps и есть баги, приводящие к циклическим загрузкам;
да и после релиза будут, до нцататого патча. Традиция такая, привлекает внимание к играм и удерживает наивных игроков морковкой "безглючности", так и растягивает срок пиара игры.

Еще немного про крафтинг:

Некоторое разочарование меня постигло, когда я занялся крафтингом: для манипуляций с алхимическими приборами и наковальнями заготовлена стандартная анимация, проигрывающаяся каждый раз заново, даже если у вас нет нужных деталей и ингредиентов;

 

Лошадьми тяжело управлять;

Столкнулся с багом при езде на лошади – при нажатии на любую кнопку, герой спешивался;

- найс, ага.
Небольшие задержки при навигации по деревьям перков – вам необходимо дождаться, пока камера перейдет к нужному перку. Перемещение между перками довольно медленное, но при перемещении между отдельными деревьями камера движется довольно быстро;

Компас неудобен – иконки слишком большие, поэтому ничего не понятно;

Квестовый журнал теперь находится в меню паузы;

Я так и не понял, где находится подробная статистика и есть ли она вообще;

Меню довольно неуклюжее, им сложно манипулировать;

- вау! а какже вушедувания беседки про офигенное меню??? или как раз это имели в виду;)

Про компас давно стоило отметить, мало того что он в верху экрана, куда зрение падает лишь перефирией, так еще и вызывает косоглазие, а теперь, вау, у него и неудобные маркеры. Какая неожиданность!

Удобно они журнал запихали.

Тоже, отмечал сей вопрос, куда сосбно, они меню статистики всунули. Там списки фракций посмотреть, репутацию.. не говорю о всякой ерунде типа кол-ва трупов и сломаных отмычек.

Локальная карта похожа на инвертированную по цветам карту из Oblivion;
- что и требовалось доказать.

На улице безопаснее находиться в ночное время – дикие животные встречаются реже; - сие странно... а как же ночные хыщники?

 

Некоторые текстуры ужасного качества. Порой, текстуры на объектах в инвентаре грузились не сразу, например, я выбрал щит, но нормальная текстура на нем не появилась, пока я его не экипировал и не подождал пару секунд;

что-то напомнило косячки М&В, вроде раньше в ТЕСе такого не было. Хотя фз, они же на куящике играли.

 

Видел в кузнице шипованную броню, наряду с железной, меховой, кожаной и броней из шкур;

Любоптыно. Явный привет фол-ауту... И интересное разнообразие - кожаная, шкурная и меховая брони. По какому кретерию градация проходит? Или тов. что-то не допонял.

 

Наиболее распространенные расы – орки и норды. Ни разу не встретил данмеров и аргониан;

Занятно. А как быть с бретонцами импрецами и пр? И с чего там стало много орков???

 

Световых эффектов God Rays (объемные лучи, проходящие, например, сквозь ветки деревьев) замечено не было;

А разве обещали? Хотя в МВ уже давно есть.

 

Судя по всему, у аргониан больше нет специальной способности бесконечно дышать под водой, и следующим пунктом я объясню почему;

Под водой не было полоски, показывающей запас дыхания. Я играл нордом, и находился под водой больше минуты, но индикатор на экране так и не появился. Кроме того, ни здоровье, ни выносливость не уменьшались от долгого нахождения под водой. Вынырнув, Довакин громко вдохнул воздух

; - сие баг, или фича? Но после полуголых (и явно не живых) дамочек в буране, уже нечему удивляться.

 

ДАДАДАДА!!

Мы все помним слова т :facepalm: дда о легкости стрельбы магией! Проще чем из автомата в некоторых играх(С).

У некромантов были очень классные заклинания. У одного было что-то наподобие ледяных пуль, которыми он довольно быстро стрелял.

 

Каджиты и аргониане двигаются абсолютно так же, как человеческие расы.
- ктоб удивлялся.

 

При начатии диалога ваш персонаж по-прежнему не сможет двигаться. Необходимо нажать кнопку B (на контроллере Xbox), и герой обретет свободу передвижения. Собеседник продолжит говорить, но диалоговое окно пропадет. Затем можно снова нажать на собеседника до того, как он закончит говорить, и тогда на экране снова появится диалоговое окно, а разговор продолжится;
- а вот и диалоги. Как видно, впринципе ничего вовсе не поменялось. Только теперь кнопок надо жать больше. И остается открытый вопрос с локализацией, что там с сабами будет.

 

Уровни повышаются довольно быстро – кто-то успел набрать три уровня всего за 15 минут;

Впрочем, имхо, сие особенности демоверсии. И бешеного темпа пробежки оной. Но как-то напрягает в связи с ранеее сказанным. Если они это в релизе оставят... Хм, инетересно за сколько скуйрим пробегут в первыйже подход?

 

Видел 3 лесопилки во время игры других людей – все они выглядели одинаково;
- что там про ручное создание мира было? и полную уникальность локаций? Облива таки торжествуэ, квестовые и центровые места более качественно, а остальное можно и пропустить, как-то-так?

 

Колесо водяной мельницы никак не влияло на течение реки;
- интересное примечание!

 

Игра чувствуется больше как Oblivion, чем Morrowind, но более весомо;
- а то, но спасибо кэпу.

 

Там же, можно "повдохнавляться" на ряд относительно позитивных моментов, если таковыми их можно назвать;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайная встреча: Молодая женщина потерялась в лесу недалеко от Ривервуда и попросила меня сопроводить ее обратно в город. Времени у меня на нее не было, поэтому я просто убил ее ударом мечом по лицу.
А просто уйти по своим делам религия не позволяет ?

 

Странное поведение животных. Я видел, как кто-то ударил лося, а тот взял и убежал в воду;
AI скорее мертв чем жив.

 

На загрузочных экранах я видел упоминание
Никак они и не только, не отвыкнут от этого убожества.

 

Для удара щитом, нужно зажать клавишу блока и нажать кнопку атаки;
Хорошо хоть здесь все по уму.

 

Видел 3 лесопилки во время игры других людей – все они выглядели одинаково;

Колесо водяной мельницы никак не влияло на течение реки;

Ну а что делать, Nif формат очень крепко держит их уши.

 

В ночное время карта становится немного темнее;
Надеюсь та которая строится при посещении места как в Морре. Хотя такой я вроде не заметил.

 

Я смог отдохнуть в постели убиенной мной жительницы города,
Why not ? Если никто не видел, и не ожидается гостей то все разумно.

 

один из игроков забрался в какой-то дом и нашел там книгу. Высветилось окошко: "Нажмите А, чтобы подделать номера счетов";
Солнышко :facepalm:

 

дин из фанатов Elder Scrolls ... на Eurogamer Expo, смог трижды опробовать игру
Похоже народ уже наигрался. Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел 3 лесопилки во время игры других людей – все они выглядели одинаково;

Колесо водяной мельницы никак не влияло на течение реки;

Ыть, предвижу плагин Water Mill Realism :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, почитаешь про эти практически родовые травмы ТЕСовского движка (как бы его не называли) и хочется возопить: "Ну тени-то все-таки будут, или как всегда?!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде находили уже какие-то скрины из видео, на которых было видно, что некоторые предметы тени не отбрасывают. Или это уже баян и "исправленному верить"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестимо, с того, что Орсиниум недалече.
До Орсиниума там еще пол-Хай Рока пилить.

 

Другое дело, что в горах запада и востока Скайрима действительно орки традиционно обитают.

 

О! Только что нашел про орков.

Из спойлеров к "Властелину Душ" - бретонцы и редгарды снова занимаются своим любимым развлечением и осаждают Орсиниум, а беженцы из него ломятся в Скайрим.

Изменено пользователем Deathruler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также появится возможность стравить две группировки друг с другом. В статье описывается, как на недавней демонстрации игры один из игроков забрёл в закрытый форт и в итоге начал небольшую войну между местными соперниками.

Это можно было легко сделать и в Обливионе, и в Fallout 3. У меня дейдра не раз нападали на гоблинов и некромантов и наоборот.

 

Это краткое прохождение также описывало новую анимацию добивания – ваш противник падает на четвереньки и пытается уползти.

А как же плач и мольбы о милосердии? За что кровожадную школоту без этого оставили?

 

Внимание, спойлер: ему это не удастся

Кто бы сомневался.

Наконец, подтверждено, что тыквы являются ингредиентами для алхимии и готовки. Я знаю, что многие из вас не могли заснуть, мучаясь этим вопросом, так что теперь можете расслабиться.

:facepalm2: :facepalm: Ага, прям смотрел ночью в потолок и тревожно думал: включат или не включат тыквы в ингредиенты. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новое, есть, хорошо *или не очень* забытое старое(С)

Увы, для беседки, обливу и Морр еще не забыли.

 

Также автор поделился своими впечатлениями по поводу системы плаванья в игре: Если камера находится полностью над водой, то отображение воды стандартное и красивое. Если же камера погружена под воду, то изображение приобретает зеленоватый оттенок, но выглядит всё же прекрасно. Проблема возникает если камера "погружена" под воду только наполовину: верхняя часть изображения нормальная, а подводная - чистая и прозрачная, как будто воды совсем не существует. Анимация плаванья почти не отличается от аналогичной в Oblivion и выглядит не совсем реалистично. Кроме этого, автор рассказал о том, что все расы начинают с одинаковым уровнем (100) здоровья маны и выносливости.

Они до сих пор не юзают эту модель воды :facepalm:

 

Также, там выложили примерные статсы рас. Можно посравнивать с тем что было раньше.

 

В игре встречаются баги, но даже если учесть, что это старый билд, игра уже менее забагованна, чем New Vegas в момент выхода.

Какое восхитительное умозаключение, за час игры в обшественном месте!

 

Ловля рыбы руками не анимирована, как считают некоторые. После нажатия на рыбину, она просто исчезает и появляется у вас в инвентаре;

Одна из вещей, которые можно взять с убитого кролика, - это кроличьи лапки;

Встреченные мной животные: собака, волк, лось, олень, кролик, лосось, рыбы-убийцы и бабочки;

Словить рыбу-убийцу руками не удастся по очевидным причинам;

А рыбы теперь, стало быть, активаторы, удобно...

бедные кролики((( но ничего с крабов точно будут выпадать суши, ролы, и крабовые палочки.

И безсменные рыбы убивцы, надеюсь это скоро закончиться :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый еж оставил сылку на сайт где указаны перки, характеристики... однако у меня вопрос цитата:

"Лесные эльфы:

25 уровень: стрельба из лука;

20 уровень: воровские навыки, такие как скрытность, АЛХИМИЯ, карманное воровство, взлом"

Когда это навык алхимия стал воровским???

Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда систему порезали до того, что Алхимию стало некуда впихнуть, кроме воровства. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. так то в МВ. И там был конкретно обозначенный квест с определенной мотивацией. А теперь, повтор на лицо. Чтой-то как-то не так с этим со всем.

Конечно можно предположить, что там типа другая империя с другими религиями... Но, какого шармата культ гоняют в Скайриме, у которого своих проблем хватает. Бред одним словом((.

Да все нормально - с чего бы мотивация у культистов сменилась? Если они наследника Септимов считали недостаточно кошерным, то что говорить уж о новых императорах?

А если они могут представлять серьезную угрозу общественному спокойствию (а вполне возможно, что они могут), то их могут и по отдаленным провинциям гонять.

 

И это еще если под Империей тут понимается то, что мы действительно понимаем по Империей.

 

Когда вы выбираете предмет, который собираетесь создать, то в нижней части экрана появляется список необходимых составляющих и, если они у вас есть, то вы начинаете обработку. Наблюдение за процессом крафта происходит в виде от третьего лица.
Ну, я ж говорил.

Задолбаешься варить зелья литрами, как раньше. Лучше бы для ловли рыб таки анимацию сделали.

 

И, кстати, подозреваю, что причина привязки алхимии ко специально оборудованной лаборатории заключается именно в анимации, а не в баланс\реалистичности.

 

В игре есть пять уровней сложности: Новичок, Служитель, Адепт, Эксперт и Мастер. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Тут, возможно, ошибка перевода - судя по опубликованным после перкам, это может речь идти о уровнях заклинаний или чего-то в этом роде.

 

И Gothic видимо тому "пример" ?
Пример, видимо - GTA, Just Cause и многочисленные MMO.

 

Любоптыно. Явный привет фол-ауту...
Там не шипованная, а клепанная броня - в Морровинде была такая - опять надмозги намутили.

 

Ну а что делать, Nif формат очень крепко держит их уши.
При чем тут нифы-то?

 

 

На ESN перки выложили - ну это даже не смешно. Сплошные 10% да 15%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ESN перки выложили - ну это даже не смешно. Сплошные 10% да 15%.
Да уж, добрая половина перков - бутафория. Снизили эффективность навыков и впихнули получившуюся разницу в перки. Интересные, конечно, есть, но их - как и было предсказано - пригоршня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перк на вызов пары зомбей - великолепно!

Оживление нежити - тоже!

С астронахами перебор - кому они нужны, лучшеб еще парочку некроманских...

Ну а вобще великолепно что не забыли про нежить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АА! Давайте еще Рыцаря Смерти и Пожирателя Теней(Вор у Нежити).

Оживление нежити - тоже!

Масло масленое это.

Перк на вызов пары зомбей - великолепно!

Лучше бы прилепили на навык призывания кол-во вызываем существ.

С астронахами перебор - кому они нужны, лучшеб еще парочку некроманских...

Астронахи. Как звучит. Еще хочу МагнусоНнахов.

P.S. Придирки, но не могу удержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...