Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новое видео про хвостатого драгонборна -

 

www.gametrailers.com/video/tgs-11-elder-scrolls/720773

www.gametrailers.com/video/tgs-11-elder-scrolls/720774

 

Качество УГ, локации старые - но видео новое)

 

========================

 

Новое из видео:

 

* хвостатый пушистый Довакин;

* новое добивание волка;

* квестовый непись теперь будет ходить с маркером над головой аля симс;

* пустые контейнеры помечаются пустыми;

* новые предметы в инвентарях;

* другой вид железного шлема;

* внешний вид отмычки;

* из тюрьмы Довакину помог сбежать некий Ходвор, который послал героя к Альвору, сказав, что тот сможет ему помочь;

* город Хельген подвергся нападению драконов и полностью разрушен;

* Альвор поначалу не верит Довакину;

* после разговора с Альвором, Довакину предстоит нанести визит к ярлу Вайтрана;

* еда теперь имеет вес (в старых роликах, к примеру, морковка весила 0. Теперь она весит 0,1).

 

Взято с AG

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не знаю, было ли, нет, но вот вам ссыль. Для страдающих порнухофобией говорю, что это ссылка на curse.com, в топик с тремя геймплейными видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где порнуха ? (шучу, в Эстонии гдеж еще)

 

Кстати Беседка так и не отказалась от старого варианта раскраски земли текстурой посмотрите на пятна снега, выглядит именно как пятно краски.

 

Туман кстати доставляет, среди деревьев смотрится вполне аутентично, было бы здорово сделай они где нить как туман заползает в ущелье.

 

Вах, где нормальные лапы для хаджитов ?

 

Пятна крови на экране выглядят убого, а то вдруг мы забудем что сквозь монитор смотрим.

 

Я не понял а хде следы от ног, снег же, где кровь на снегу ?

XBox действительно не позволяет такие вещи ? Что-то верится с трудом.

 

Там где женщина бьется с ГГ в башне, воины действительно так себя ведут ? Прямо вот голой кхм на ежа ?

Это не улучшеная боевка, это улучшеная анимация меча пока что.

 

Не дай бог биться в виде от третьего лица, этож спрайтовая анимация какая-то, посмотрите бой хвостатого около входа в башню.

Они не то что бы локомоушен не прикрутили, движения по земле вообще не синхронизированны с анимацией ног.

Герой просто плывет с постоянной скоростью аки джедай на антигравах и угловые повороты тоже не радуют, сразу вспоминается игра хоккей настольная где надо было поворачивать и тягать рукоятки управления для каждой фигурки.

И что-то мне подсказывает что вот это они точно переделывать под PC не будут.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* хвостатый пушистый Довакин;

И так уже насмотрелись на пластиковых хаджитов.

 

* пустые контейнеры помечаются пустыми;

Такое уже в Фолле 3 было.

 

* город Хельген подвергся нападению драконов и полностью разрушен;

А ля Кватч. ;-)

 

Вы наверняка считаете, что люди, пишущие обзоры на игры, отлично умеют в них играть

Уже не считаем. Эти "люди" явно сидят в дурке.

 

 

Жаль, что в Скайриме не будет системы репутации, как в Готике(особенно третьей). Разумеется, такая система была бы неуместна в Сиродииле, так как он един и пребывает в мире, но в Скайриме, который разрывает гражданская война, открытый доступ безвестного бродяги, который может быть кем угодно, даже наемным убийцей из вражеского стана, к ключевым людям воюющих сторон, считаю полнейшим бредом. Намного интереснее постепенно завоевывать расположение той или иной стороны или города, чем прослыть Человеком-Для-Которого-Открыты-Все-Двери. Конечно же, я не категорически против обловской системы репутации, так как ее можно было бы переделать, разбив на "местные"(по одной на отдельный регион/город) и дифференцировав ее рост по отдаленности от места ее заработка.

Пример: ГГ убил Дракона в регионе А и получил +10 очков репутации. В регионе А он получит +10 баллов к местной репутации, но в соседнем регионе Б ГГ получит только 5 баллов, так как до этого региона новости из региона А доходят отрывочно из-за плохой связи(рельеф, изолированность, война, бандиты и прочее). В регионе В, следующем за регионом Б и не соседствующим с регионом А, известность/хорошая или плохая карма ГГ вырастает только на +1 балл, так как до этого региона из региона А доходят лишь отрывочные и смутные слухи, и поэтому нужно быть очень известным героем-борцом с драконами или крайне одиозным мерзавцем, чтобы в регионе В ГГ зауважали или возненавидели. Соответственно, чтобы пробиться к администрации региона В и стать ее доверенным лицом, ГГ придется стать либо всескайримским воителем-легендой с преогромнейшим послужным списком, либо начать делать добрые дела в самом регионе В. На этой системе можно и основать иерархические возможности ГГ. Допустим, получил он 100 баллов известности - теперь можно в любом городе получить определенный статус(горожанин, рядовой воин, ученик и т.п.), но после обязательного квеста-услуги от награждающего непися. Ну а далее 300-500-1000-3000-5000 и т.д.. Разумеется, после этого не стоит и говорить о прохождении главного сюжета 1-уровневым неписем.

Жаль только, что на практике такую систему никто реализовывать не будет, и все скатится к примитивизму в угоду забугорным малолеткам-казуалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что в Скайриме не будет системы репутации, как в Готике(особенно третьей). Разумеется, такая система была бы неуместна в Сиродииле, так как он един и пребывает в мире, но в Скайриме, который разрывает гражданская война, открытый доступ безвестного бродяги, который может быть кем угодно, даже наемным убийцей из вражеского стана, к ключевым людям воюющих сторон, считаю полнейшим бредом. Намного интереснее постепенно завоевывать расположение той или иной стороны или города, чем прослыть Человеком-Для-Которого-Открыты-Все-Двери. Конечно же, я не категорически против обловской системы репутации, так как ее можно было бы переделать, разбив на "местные"(по одной на отдельный регион/город) и дифференцировав ее рост по отдаленности от места ее заработка.

Это фишка ТЕС. Пускать героя к высоким особам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фишка ТЕС. Пускать героя к высоким особам.

Устаревшая "фишка". Реплика дружинника ярла: "Стоять! Мы тебе еще не настолько доверяем, чтобы впустить!" в Скайриме было бы уместнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам ссыль.

*дракон в двадцатьпятый раз поднимал в воздух гиганта и думал* бляяяя, моя спина, когда ж им надоест меня гонять, козлы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая мерзость.

Это я про то, как камера болтается в боевке от первого лица.

Золотые старые, еще с Тайбером. Что, за двести лет не могли новых начеканить?

 

Не, сие еще один ПЛЮС в копилку "достоинств" скурения, ведь после раскуривания турбки мира на мухоморах, "камеру" еще не так болтать будет.

Это наверное по традиции фол-аута, где заместо денег были "пивные" крышки, как раз двухсот летней давности... опс, там ведь, кажется, тоже что-то было про именно 200 лет с момента ядерной "любви"?

Вот и в скуриме, хранят верность традициям поюзания "древних монет". Еще плюсик да прибавится!

Хотя по логике, в Скайриме (как провинции) должно иметь хождения множества разных монет, как новоотчеканенных в разных холдах, так и из соседних регионов, так и относительно устаревших.

К слову, беседке давно пора было бы ввести монеты разного типа, медь-серебро-золото, или нечто аналогичное. Тогда не пришлосьбы создавать объекты с ценой в нуль золота, что так "доставляло" еще в Обливе. Да и атмосферы прибавило.

Если они так фапают на рекламную компанию Би-вееров, то могли бы и на монетарную систему ДЭ расщедриться.

 

Чутка по свежим "фактам"

-В Скайриме водятся огромные крабы.

-Вид от первого лица при поездке на лошади недоступен;

-Возможны не все межвидовые браки;

-Некоторые из представленных общественности скриншотов игры сделаны на PC-версии игры;

-Игрок может взять с собой только одного компаньона, зато может снаряжать его как угодно и отдавать простейшие приказы;

Любопытно, где они там водятся? Если под водой еще можно понять, но если на суше... Разве только в виде причудливых оляденелостей, или в Скайриме климат уже не торт.

Вай, а какже слова о Делай ЧТо Хочецца? Я вот ненавижу 3д вид. И мне очень хочецца не спеша проехать на лошаденке умиляясь, с нее, созерцанием окрестностей и на то, как ее жует волк. А тут такой "облом", какое огорчение :jokingly: видать еще плюсик придется нарисовывать.

Все :facepalm: какой удар по свободе самовыражения! Неужто теперь имперец не сможет завести роман с бретонцами, но только с орками? А хаджит не сможет закрутить с аргонианами. Огорчениям просто нет конца! :jokingly:

Вау, а уточнить какие именно они забыли? Сколько там было скринов всего? Про скрины рас точно известно, что с Куящика (это те что журналюги в отлэле снимали). Что в итоге остаетеся? Любопытно будет проанализировать.

Так цэ еще в Трибунале было, там в принципе и был всего один компаньен. Так что, не велика разница. Чтоже, в двоем ходить на дракона в одинаковых меховых трусах безмерно увлекательно. *в фол-ауте НВ вроде двоих можно было таскать за собой?

 

И на последок еще один просто-таки Божественный Гвоздь в крышу беседки.

Который, как нельзя более точно ставит все точки и вскрывает суть ее проблем с играми и игроками :jokingly: .

Воскресив дочь Иаира, Господь "строго приказал" родителям ее, "чтобы никто об этом не знал". Этим нам указано: не ищи славы и уха твоего не изощряй на слышание похвал людских, хоть дела твои такого рода, что их укрыть нельзя. Делай, что заставляет тебя делать страх Божий и совесть, а к говору людскому будь таков, как бы совсем его не было. И за душою смотри: коль скоро она мало-мальски склоняется на эту сторону, возвращай ее к своему чину. Желание, чтоб люди узнали, вызывается желанием похвалы. Когда будет похвала (прим. и деньги от нее проистекаемые), тогда цель является достигнутою; а это подрывает энергию и пресекает похвальную деятельность, следовательно, и продолжение похвалы. Выходит, что желающий. чтобы люди знали его добрые дела, - сам себе изменник. Что люди хвалят доброе, они дело делают - ибо что хорошо, того как не хвалить? - но ты этого не имей в мысли, и не ожидай, и не ищи. Поблажишь себе в этом - совсем испортишься. Одна поблажка повлечет к другой. Учащение дел одинаковых обратится в нрав, и будешь хвалолюбец. А когда дойдешь до этого, тогда уж не все дела твои будут похвальны, и хваление сократится. За недостатком стороннего хваления, начнется самовосхваление (прим. чем сейчас и промышляет беседка как-раз), которое Господь назвал трублением перед собою. (прим. как интересно, вот откуда ноги у Пиара растут!) Это еще хуже. Душа становится тогда мелочною, гоняется за одной мишурой, и истинного добра не жди уж от нее. (прим. В данном случае достойных игр.)

Пруф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* хвостатый пушистый Довакин;

По ходу, этот хаджит со спины - вылитый норд, которому хвостик на крестец налепили. Всем, кто сравнивал Скай с Морвой, рекомендую выйти и подышать свежим воздухом - у них не больше общего, чем у Обливиона с Моркой. А может и меньше...

 

Навыки же не устарели.
Скоро устареют. Устарели же классы, характеристики и зодиак )))

 

Вид от первого лица при поездке на лошади недоступен
Мало того, что у них руки из ж*пы, так эти руки ещё и косые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пылу дискуссии упустили самый важный и ключевой момент:

 

* квестовый непись теперь будет ходить с маркером над головой аля симс;

Вот это на самом деле последний гвоздь. Осталось только еще добавить стрелку выполнения квеста аля гта. Ах да, ведь что-то такое ведь уже как бы есть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. В ГТА, наверное, тоже можно открутить. Только суть останется сутью.

Почему тогда в Морровинде никто не озадачился прикручивать то, что здесь надо откручивать?

Если изначально разрабатывается шляпа какая-то, то простое свинчивание вряд ли поможет. По крайней мере, для меня данный факт явился эпитафией. До этого надежда еще была. Теперь, увы, все (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя по логике, в Скайриме (как провинции) должно иметь хождения множества разных монет, как новоотчеканенных в разных холдах, так и из соседних регионов, так и относительно устаревших.
Ага. Ладно еще в Обливионе было - там, может, в Империи Септимов так заведено было, чеканить монеты исключительно с Талосом, а не с текущим правителем, как обычно принято. Но в новой Империи какой в этом смысл?

Самое смешное, если там еще на реверсе Акатош нарисован.

 

Так цэ еще в Трибунале было, там в принципе и был всего один компаньен. Так что, не велика разница. Чтоже, в двоем ходить на дракона в одинаковых меховых трусах безмерно увлекательно. *в фол-ауте НВ вроде двоих можно было таскать за собой?
Да не, в Трибунале одних крыс можно купить с десяток.

А полноценный компаньен-наемник был один, да (в Обливионе, к слову, таких вовсе не было). Однако никакх ограничений не было - с соответствующими модеми можно хоть армию собрать.

 

Декадент Этот гвоздь легко открутить. В настройках :dance:
А расскажите, что там еще в настройках есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скайримские гиганты подозрительно похожи на огров из Готики 3.

Ну похоже может снарягой(костяные вещи, булавы и тд.), но точно ни лицом, слава богу.

Кстати в одном геймплейном видео видел как с этим гигантом поговорить можно было.

Я лично не жду супер пейзажей, буду надеяться, что она у меня на средненьком запашет FPS так в 30-40.

Ну а графику можно будет и модами улучшить, вон Морра у нас терь выглядит не хуже, а в некоторых аспектах лучше облы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наплевать. Навыки же не устарели.

Я про навыки и не говорил. Я за усложнение, а не за упрощение. Примитивнее обловской репутационной системы и доктрины "все двери открыты", по-моему, ничего больше нет.

 

Зачем писать так много букв, когда можно вспомнить систему репутиции Даггерфола, безо всяких там Готик?..

В Даггерфолл не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про навыки и не говорил. Я за усложнение, а не за упрощение. Примитивнее обловской репутационной системы и доктрины "все двери открыты", по-моему, ничего больше нет.

Навыки такая же фишка, как героя все на свою сторону тянут. Я вам ясно объяснил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну похоже может снарягой(костяные вещи, булавы и тд.), но точно ни лицом, слава богу.

Кстати в одном геймплейном видео видел как с этим гигантом поговорить можно было.

Я лично не жду супер пейзажей, буду надеяться, что она у меня на средненьком запашет FPS так в 30-40.

Ну а графику можно будет и модами улучшить, вон Морра у нас терь выглядит не хуже, а в некоторых аспектах лучше облы

 

Ээ, а об чем там можно было поговорить с гигантом? Огласите весь список (тем) пжлалуста(С)

 

И, как его там, что важнее в игре - возможность поиграть, или возможность поглядеть?

Т.е. так ли важна графа для игр, как таковая?

Отчего древнючий Еретик, или Квак, или Былинный Дум 1 - до сих пор в чести, но какой-нибудь УльтроГрафичный Крызис поминают только, для галочке в отчете и похваления фпсами своего квадраслая.

Конечно, графика вещь немаловажная для... определенного восприятия мира игры и создания некой атмосферы, но это совершенно не означает "суровой необходимости", быть ей "фотореалестичной" и особой навороченной.

В былые времена без всяких распиаренных шейдеров, на процах в 90-200 Мгц частоты, на исовой видяхой с меньше мега памяти, без всяких ДХов, под чистым ДОСом создавались и запускались игры по факту в разы превосходящие* теперешние Монструозные Проекты, как по возможностям геймплея, так и по многим нюансам графики. При этом, коллективами в меньше десякта человеков, с минимальными бюджетами и в кратчайшие сроки.

*часом не от этого ли, так тяжко запустить старые игры на современных ОС?

 

офтоп

вот давеча, как-раз потрясали старину.

Развлекались запуском 286-486го железа, процов от 50 до 166 Мгц с Симовской памятью, или первым Сдрамом. На матерях от 91 до 98 годов.

Что самое забавное, железо оное валявшееся в самых неподходящих местах и условиях завелось практически в полном составе! С исовыми и писиаными видяхами (АГП тогда еще не было гыгыгы). От питальников тех же лет. Была пара глушняков конечно, на 486х, но сам факт полной работоспособности древнего, по факту, железа доставил не илюзорно))))

Да... а потом была подтянута коллекция игр того времени и пара хардиков от 120 мб, до 4 гб. На которые было все успешно залито и под чистым кошерноправильным ДОСом *даже не МС-Досом* бережно сохраненным от тех же лет было запушено и пронастальгировано.

Собственно, под это дело провели фактический сравнительный анализ возможностей графы тех лет с возможностями оной в эти дни.

И, если отвлечься от "фотореалестичности", то в выигрыше осталась та самая древняя "шерстисто-махерчатая" графа(((.

И светотень у нее лучше поставлена, и отражения с эффектом льда есть, и обломки от стен отскакивают (после взрыва чего-нибудь. В ряде игр, в основном леталок... а вы их теперь много помните?;) ) да еще много чего тогда умели делать. Сама картинка воспринимается в разы легче и целостнее. А остальное дорабатывает подсознание.

И уже видно не размазанную текстуру на паре полигонов, но суровый инопланетный корабль, или эпическое сооружение из металла, старые сырые стены с замшелым полом и ужасающих разнообразных монстров, которых реально много.

Угу, а что мы видим теперь? Пластиковую куклу с кривым альфаканалом на волосах нервно дергающуюся в такт типовой анимации (успешного фейла Деусу3). Иначе, видим только, то, что мы видим. Никакой "загадки" или работы для подсознания.

Высота и возможности технологий, только подчеркивают кривости реалезации. В то время, как некое "несовершенство" могло скрывать косяки, даже превращать оные во вкусные и интересные нюансы.

Много современных игр могут похвалиться разнообразием фильтров при взгляде от первого лица? Или эффектами преломления картинки?

*какого гимороя стоит в ТЕСе сделать хотябы эмитацию зрения сквозь шлем.

А в каком-то ДанжонКипере 1 (95-й год, ДОС) их было на кажную кречесть по своему фильтру. У жука был лютейший широкоформатный зум, а у мухи фасетчатое зрение с преломлением по граням "глаз" картинки (к примеру).

Или кто теперь похвалится многослойным небом с объемными облаками? А такое было в полный рост.

Да еще много что было, движков-то было много разных и по разному настроенных. Да и самих контор игростроя было в разы больше, чем теперь.

Сие же все было... А вот что будет, зависит и от нас;)

потфо

 

ПС..

еще немного размышлений на тему графики, через "прызму" звукописательства на сей раз.

как-раз вот одно с другим давеча перетирали (выдержка из одной переписки).

 

....

 

О професионализме (вообще). (цитато!)

То, что я имел в виду, это скорее противопоставление стандартов, а не уровня

исполения продукта как такового. Это все равно что сравнивать DOS-игры

и современных шейдереных монстров. Причем сравнивать в лоб, тоесь чтобы

каждая работала на своей нативной платформе и соответствующем железе.

Думаю тебе не надо пояснять, что те переметры, которыми мы превыкли

определять качество игры в случае с таким сравнением окажутся ничем.

Смешно сравнивать разрешение экрана Heretic и Обливы. Не потому, что

они отличаются в разы, а потому, что это сравнение бесполезно в принципе.

Так же и сравнение синта с трекером. Формально, с т.з. физики, разницу

в творческом подходе можно было бы описать так - в отличии от ясного

и чистого звучания синтезатора, трекер позволяет маскировать за семпловым

шумом, джитером и паразитными обертонами музыкальную несостоятельность

автора, тем самым развязывая ему руки, в то время как на синтезаторе

все огрехи или выразительная недостаточность задумок выползают на первый

план как на хорошо освещенной сцене.

Вернее это не все, что определяет создавшуюся ситуацию. Я встречал средства

звукоизвлечения в жизни, звук которых заставлял меня замереть. Этот звук

с ходу, мгновенно "открывал дверь". Мне даже делать ничего не нужно было,

мне нуна было только сесть и записывать. Таким был ПСР 410, ПСР 510,

синт на СбЛиве, некоторые проги, генераторы,

синты (которые смотрел в магазе, но они не "рабочие станции", на них можно

только играть). К таковым же, судя по всему, можно отнести и большинство

трекеров. У них моя "резонансная матрица" хотя я абсолютно не умею с ними

работать. А вот у Джуны - нет, не моя. Звуки хорошие, но приоритет отдан

живью, а электроника - бледная и не выразительная. Арпеджиатор, аккордовая

память, степ-лфо генератор и прочие авто-фишки есть, но приоритет самого

аппарата все равно повернут в сторону живого исполения на клавиатуре,

что мне кагбэ не особо доступно. Не знаю как еще объяснить.... это все равно,

что трахать девушку, которая просто тебе "дает" или ту, которая реально

тебя "хочет" - вроде бы физиологически никакой разницы (ктото наверно скажет

что ее действительно нету), однако это два, имхо кардинально отличных процесса,

сорри за такие ассоциации, зато иллюстративно :))

(С)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еж ! Звучно респектую. :bravo: :thumbup: :dance: :yahoo: :ok: :V:

Вы высказали чисто, сжато и понятно все то, что я пытался много раз сказать в своих темах но не сумел. :wall:

 

который возвращается в мир в виде большого злого дракона. И на этот раз с собой он привёл целую армию своих сородичей-драконов
Да этож сценарий Gothic в чистом виде. Игроделам определенно надо создавать базы знаний по уже использованным сценариям в близких по духу и времени играх.

 

битвы с драконами незаскриптованы, так что каждый из них станет уникальным противником
Аха, вот они правильные слова, значит AI на уровне отдельного непися таки есть. Респект.

 

новой технологии генерации растительности и осадков этот движок может обрабатывать огромные пространства
В смысле динамический LOD погодных эффектов ? Это действительно интересно.

 

 

Новости, как обычно на одну хорошую две плохих.

 

механика Skyrim (на которую сильно повлияла система боя, созданная Irrational Games в их подводном шедевре, BioShock
В отношении мечей уж лучше бы влиял Severance: BladeOfDarkness

 

вы должны вовремя переместить щит в нужное место
В смысле ? Не просто нажать кнопку блока а как-то спозиционировать щит в пространстве ? Интересно, посмотрим с удовольствием.

С другой стороны начинаю неприятно понимать почему в видео с хаджитом нападающий в ближнем бою так нелепо заносил меч, что бы мы успели защититься не иначе.

 

бег задом наперёд был урезан, так что больше игроки не смогут вслепую бежать назад с той же скоростью, что и вперёд. И если вы наткнётесь на что-нибудь при беге назад, то споткнётесь и упадёте, открывшись для атаки
По моему это вынудит игрока пользоваться видом от третьего лица в наиболее извращенном его аспекте немилосердно читерствуя в высматривании камней под ногами вместо того чтобы сосредоточиться на собственно боевке.

И потом, воин привык ходить как угодно не падая, а если это и случится то это большая редкость и в половине случаев он защититься или сманеврировать вполне сумеет.

 

игрокам нужно заботиться о защите столько же, сколько об атаке
Эхе хе, как на таком ограниченном количестве анимации это делать ?

До аутентичности Игрострой еще до-олго будет ползти такими темпами.

А что до защиты:

http://www.upload-mp3.com/thumbs/small/313646_zmrwu/SNAG-2703_%5B%20cross%20ring%20swords%20behaviour.JPG

Внушает, не так ли ? И не важно насколько такая стойка в реальности срабатывает, важно что с первого взгляда возникает три ощущения, кольца защиты, готовности к нападению, готовности к защите, а если еще и квест с учителем прикрутить этож какая конфетка получится.

А что имеем мы пока ? Два с половиной удара, при том что абсолютно безбашенную ураганную анимацию сделать в настоящее время с ИХ ресурсами (консультанты, BVH) надо пару месяцев всего.

 

люди и звери в мире игры перемещаются гораздо реалистичнее благодаря новой технологии Havok Behaviour, которая отвечает за анимацию (игроки от третьего лица, ликуйте!).
"Обликовался" пока видео боевки смотрел.

Может имелись в виду дальние пути следования ?

 

В пылу дискуссии упустили самый важный и ключевой момент:

Да не то чтобы, просто реагировать на очередной ляп уже как-то устал.

Похоже Скайрим собрал рекордное количество проколов в ближнемГеймплее.

 

А вот про отсутствие первого лица на лошади как-то пропустил, и как они интересно это объяснят ? Ну глупо же, поместить камеру в нужное место не получается ? Чтож они там в движке накрутили тогда.

 

Этот гвоздь легко открутить. В настройках

Ага, а заодно 3D карту (и не забыть прикрутить нормальные бумажные), квестовую дорожку,

Смотрите, вот я купил кроссворд, открываю и вижу на левой странице собственно пустые клеточки и прочее, а на правой ... ага тоже самое но заполненное и внизу мелким текстом "Не хотите не читайте".

Это называется отобрать победу. То есть сознание понимает что все решено не им и уже.

А еще лучше

Заменить солнышком. Я серьёзен. Солнышко скажет, что всё ОК.

(Хороший мем десу.)

 

Вообще-то, слоны как раз иноходью и передвигаются...

Вот жеж, век живи век учись :) позор мне, чем я занимался в школе ?

 

Я лично не жду супер пейзажей, буду надеяться, что она у меня на средненьком запашет FPS так в 30-40.

Как уже было сказано "супер" это не количество полигонов а просто интересная местность и на вашей машине она будет летать, а за ее исследованием вы даже не заметите что иголки на елке не по отдельности торчат, если вам за шиворот с них роса посыплется. Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, не былоб этих обсуждений не былобы и сия эссенции;) Как и особливо прочувствованного восприятия оной! :jokingly:

 

Вообще-то, слоны как раз иноходью и передвигаются...

А при чем тут мамонты, да еще "инопланетные"?

Совершенно нет никакой привязки земных слонов-иноходцев, к суровым серверным мамонтам да еще с какого-то там Нирна.

Тут, могли бы из "принципа" сделать их двигающиимися в ином стиле.

Или они, таки ведут мысль, что Нирн это земля, но в очень отдаленном будущем апосля серии фол-аутов и локальных армагедцов, а мессер, сие Марс только очень близко подвинутый (гыгыгы).

Хотя, скорее они к эпикфейлу все сие ведут(( но, да и шармат с окотоамом с ними.

 

ПС..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...