Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

И зачем здесь перк.

Мастер воровать у спящих не может?

Читаем выше и не задаем один вопрос по longint раз.

А теперь отвечу еще раз: мастер может воровать у спящего тоже(и не мастер). Однако взявший перк как бы специализируется на воровстве у спящих. И шанс у них украсть повышается. Без становления мастером.

Да, где здесь невозможность воровать мастеру у спящего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 А теперь отвечу еще раз: мастер может воровать у спящего тоже(и не мастер).

2 Однако взявший перк как бы специализируется на воровстве у спящих.

3 И шанс у них украсть повышается. Без становления мастером.

4 Да, где здесь невозможность воровать мастеру у спящего?

1 И так известно, только мастер может воровать без опасности для себя, а мене умелые - с риском, и перк "эксперт ворует у спящих как мастер" здесь нелогичен.

2 А если он не взял, а тупо стал мастером, то нафига ему этот перк? Нелогичность.

3 Зачем, если можно просто набить руку и стать мастером? Пункт 1, нелогичность.

4 Не вижу смысла приделывать перк, если можно просто стать маститым вором с безграничными(из-за смыслового разгильдяйства разрабов)возможностями. Нелогичность.

 

Еще плюсик к брутальной фолловской системе.

Система: прокачал навык до порога 25%-взял один из перков, требующих 25% навыка и открывающих дорогу к прокачке навыка до 50%-по дороге набрал еще перков-прокачиваешь до 50%-берешь перк такой-то, который уже требует и 50% навыка, и какой-нибудь предыдущий перк, и получаешь новый порог прокачки до 75%-так далее и тому подобное. Вот это отыгрыш и ролеплей, а не скайримское гибридное УГ.

Перки можно было бы разделить на уровни, скажем на 4 уровня(как минимум, по системе 25-50-75-100), и при этом чтобы перки шли линейно, то есть, если ты взял перк карманник-запудриватель мозгов первого уровня, то потом тебе придется выбирать последующие аналогичные, но более полезные перки из этой же области. Так сказать, узконаправленный специалист, но с отметкой, что ГГ - мастер именно в этой области воровства, а не Профессор Воровских Наук. То же и с магией - Властелин Мастер Огня,Властелин Мастер Льда,Властелин Мастер Молний и т.п..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 И так известно, только мастер может воровать без опасности для себя, а менее умелые - с риском, и перк "эксперт ворует у спящих как мастер" здесь нелогичен.

2 А если он не взял, а тупо стал мастером, то нафига ему этот перк? Нелогичность.

3 Зачем, если можно просто набить руку и стать мастером? Пункт 1, нелогичность.

Речь идёт о навыке скрытного передвижения, напомню. В Морре/Обле на него были завязаны и карманные кражи. В Скуриме, видимо, нет. Одно дело - незаметно подкрасться, а совсем другое - незаметно в карман залезть, чтобы жертва не почувствовала. Тут уже не в тишине дело, а в сноровке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 А если он не взял, а тупо стал мастером, то нафига ему этот перк? Нелогичность.

3 Зачем, если можно просто набить руку и стать мастером? Пункт 1, нелогичность.

:facepalm: :facepalm: Мысли шире. Карманная кража воровством у спящих не ограничивается.

3) Чтобы быстрее стать мастером кражи у спящих неписей.

Как можно быть таким линейным?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о навыке скрытного передвижения, напомню. В Морре/Обле на него были завязаны и карманные кражи. В Скуриме, видимо, нет.

Нелогичной ситуации это всеравно не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелогичной ситуации это всеравно не меняет.

Меняет. Когда к тебе подкрадуться - ты можешь не услышать. А когда тебя раздевать начнут - тут не надо слышать ничего, достаточно ощутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm: :facepalm: Мысли шире. Карманная кража воровством у спящих не ограничивается.

:facepalm: :facepalm2: :boring: Мысли глубже и логичнее. Я про один сон и не говорил, а имел ввиду весь диапазон перков, который по логике должен быть жестко систематизирован и взаимосвязан с перками. Для меня совершенно дик тот факт, что менее маститый вор может чем-либо превосходить мастера или быть сравнимым с ним по возможностям.

3) Короче, воровские перки в таком свете - пустое растранжиривание, и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, на самом деле, всё предельно ясно. Перки были добавлены только для видимости чего-то нового. На самом деле былую систему прокачки порезали, а потом то, что осталось ещё раз порезали, и отрезанный кусок постарались пришить к первому огрызку, дабы казалось, что второй кусок является чем-то новым, дополняющим первый кусок... Так как пришили криво, естественно, всё выглядит убого, но, при этом, по сути он только частично закрывает ту брешь, которая образовалась, когда огрызок, получившийся после первого обрезания, поделили ещё раз. Всё легко!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о навыке скрытного передвижения, напомню.
А? Где речь идет о навыке скрытого перемещения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А? Где речь идет о навыке скрытого перемещения?

А, таки навык карманной кражи. Виноват. А сник выпилили шоль о_О?

 

Тут, по ходу, считается, что мастер карманной кражи - это щипач, который мастерски кошельки на улицах срезает :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли глубже и логичнее. Я про один сон и не говорил, а имел ввиду весь диапазон перков, который по логике должен быть жестко систематизирован и взаимосвязан с перками. Для меня совершенно дик тот факт, что менее маститый вор может чем-либо превосходить мастера.

Мой ответ подходит под любое другое занятие(карманная кража, разумеется).

  • Карманная кража подкладыванием яда в карман не ограничивается.
  • "Карманная" кража снятием брони не ограничивается.

Для меня совершенно дик тот факт, что менее маститый вор может чем-либо превосходить мастера.

Может. Особенно, если мастер этим специально не занимался, а мельком глянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не понимаю бурления. Может статься, что в кои-то веки мастер-вор - это не уберчит. В Морре/Обле со сником где-то от 70 можно было уже плевать на всё и вся. Может, тут есть аццки тренированные неписи, которых даже с прокачанным скиллом не обворуешь, а с перками - да.

 

Для меня совершенно дик тот факт, что менее маститый вор может чем-либо превосходить мастера.

Специалист всегда превосходит универсала в своей области, известный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не понимаю бурления. Может статься, что в кои-то веки мастер-вор - это не уберчит. В Морре/Обле со сником где-то от 70 можно было уже плевать на всё и вся. Может, тут есть аццки тренированные неписи, которых даже с прокачанным скиллом не обворуешь, а с перками - да.

К слову о прокачанных неписях. Хорошо бы перки вроде наблюдательность/слух/подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ответ подходит под любое другое занятие(карманная кража, разумеется).

  • Карманная кража подкладыванием яда в карман не ограничивается.
  • "Карманная" кража снятием брони не ограничивается.

 

Может. Особенно, если мастер этим специально не занимался, а мельком глянул.

Если мастер со 100%, абсолютным знанием своего дела, что-либо не умеет, то он лох, а не мастер. Мельком глядят новички, подглядывают ученики, внимательно рассматривают специалисты, изучают, запоминают и пересказывают эксперты, а мастера - показывают и учат. :jokingly:

 

Специалист всегда превосходит универсала в своей области, известный факт.

 

Система: прокачал навык до порога 25%-взял один из перков, требующих 25% навыка и открывающих дорогу к прокачке навыка до 50%-по дороге набрал еще перков-прокачиваешь до 50%-берешь перк такой-то, который уже требует и 50% навыка, и какой-нибудь предыдущий перк, и получаешь новый порог прокачки до 75%-так далее и тому подобное. Вот это отыгрыш и ролеплей, а не скайримское гибридное УГ.

Перки можно было бы разделить на уровни, скажем на 4 уровня(как минимум, по системе 25-50-75-100), и при этом чтобы перки шли линейно, то есть, если ты взял перк карманник-запудриватель мозгов первого уровня, то потом тебе придется выбирать последующие аналогичные, но более полезные перки из этой же области. Так сказать, узконаправленный специалист, но с отметкой, что ГГ - мастер именно в этой области воровства, а не Профессор Воровских Наук. То же и с магией - Властелин Мастер Огня,Властелин Мастер Льда,Властелин Мастер Молний и т.п..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мастер со 100%, абсолютным знанием своего дела, ничего не умеет, то он лох, а не мастер. Мельком глядят новички, подглядывают ученики, внимательно рассматривают специалисты, изучают, запоминают и пересказывают эксперты, а мастера - показывают и учат.

Вам известно, что каждый навык делится на другие?

В моем примере два. Кража у спящих и кража у идущих.

Кто-то превосходно крадет у идущих, а другой превосходно крадет у спящих. Оба мастера, но только в своем занятии, а не в абстрактном "карманная кража".

 

Вот я опять-таки НВН вспомню. Там были две противопоставленные пары: Незаметность/Тихо передвижение против Наблюдательности/Слуха. На ура работало.

Хм? Отлично. :bravo:

 

\/

Мантра уже. Завязывай.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мастер со 100%, абсолютным знанием своего дела, ничего не умеет, то он лох, а не мастер.

Очевидно, здесь навык 100 - это ещё не 100% знания дела. К тому же на всякую хитрую жопу найдётся сами знаете что с винтом.

 

К слову о прокачанных неписях. Хорошо бы перки вроде наблюдательность/слух/подобное.

Вот я опять-таки НВН вспомню. Там были две противопоставленные пары: Незаметность/Тихое передвижение против Наблюдательности/Слуха. На ура работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам известно, что каждый навык делится на другие?

В моем примере два. Кража у спящих и кража у идущих.

Кто-то превосходно крадет у идущих, а другой превосходно крадет у спящих. Оба мастера, но только в своем занятии, а не в абстрактном "карманная кража".

 

 

Хм? Отлично. :bravo:

Если бы было так, со всем парадным антуражем вроде медалей а ля ДАО в резюме, то у меня не было бы никаких вопросов.

\/

Система: прокачал навык до порога 25%-взял один из перков, требующих 25% навыка и открывающих дорогу к прокачке навыка до 50%-по дороге набрал еще перков-прокачиваешь до 50%-берешь перк такой-то, который уже требует и 50% навыка, и какой-нибудь предыдущий перк, и получаешь новый порог прокачки до 75%-так далее и тому подобное. Вот это отыгрыш и ролеплей, а не скайримское гибридное УГ.

Перки можно было бы разделить на уровни, скажем на 4 уровня(как минимум, по системе 25-50-75-100), и при этом чтобы перки шли линейно, то есть, если ты взял перк карманник-запудриватель мозгов первого уровня, то потом тебе придется выбирать последующие аналогичные, но более полезные перки из этой же области. Так сказать, узконаправленный специалист, но с отметкой, что ГГ - мастер именно в этой области воровства, а не Профессор Воровских Наук. То же и с магией - Властелин Мастер Огня,Властелин Мастер Льда,Властелин Мастер Молний и т.п..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-то вообще утверждено, что можно брать любые перки на любых уровнях и при любом "количестве" навыка, нет?

 

Вергумиде, ты сразу в одном посте десять раз напиши подряд. А то мы читать не умеем.

UPD Или в подпись поставь. Это такой тонкий модераторский намёк. Утомил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, таки навык карманной кражи. Виноват. А сник выпилили шоль о_О?
Снык отдельным навыком. Их в кои-то веки разделили.

 

В моем примере два. Кража у спящих и кража у идущих.

Кто-то превосходно крадет у идущих, а другой превосходно крадет у спящих. Оба мастера, но только в своем занятии, а не в абстрактном "карманная кража".

Человек, виртуозно срезающий кошельки на ходу у бодрствующего человека не может обокрасть спящего? Чепуха это.

Другой только-только начал воровать, но взял перк, и исключительно спящих теперь обносит на раз? Да тоже ерунда.

 

Очевидно, здесь навык 100 - это ещё не 100% знания дела.
О том и речь, что перки - это не перки, а пошинкованные навыки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, в этих перках был бы смысл, если бы они были более уникальными (а не "такая-то кража всегда удаётся") и обучиться им можно было бы только у учителей (ну как в Готике). Например, бывалый вор может научить уловкам кражи экипированного оружия. Ну и далее, в том же духе. Так же было бы круто, если бы определённые перки были привязаны к гильдиям и открывались мастером гильдии за особые заслуги.

 

Эх, если бы да кабы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, виртуозно срезающий кошельки на ходу у бодрствующего человека не может обокрасть спящего? Чепуха это.

Другой только-только начал воровать, но взял перк, и исключительно спящих теперь обносит на раз? Да тоже ерунда.

ИМХО главное не перебарщивать.

Кстати. Этот перк про спящих, у него требований, скажем, воровство 50 нет?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Этот перк про спящих, у него требований, скажем, воровство 50 нет?
Вероятно есть (хотя не факт), но, скорее всего, не 50, а ниже. Думаю, в списках перки перечисленны приблизительно в порядке доступности (приблизительно - потому что иерархия вроде как будет древовидной, а не линейной), а тут он стоит одним из первых. То есть доступен будет или сразу, или почти сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой только-только начал воровать, но взял перк, и исключительно спящих теперь обносит на раз? Да тоже ерунда.

Акцент, по-моему, неправильно ставишь. Спящего он обнесёт по-любому, а другого - ну, как повезёт. Кэп намекает, что спящий не видит, что происходит вокруг и вообще слабо воспринимает окружающую действительность, поэтому с ним проще. Плюс тут ещё надо не разбудить, что тоже определённой сноровки требует. Я бы не стал так уж смешивать "спящие" и "идущие" кражи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о навыке скрытного передвижения, напомню. В Морре/Обле на него были завязаны и карманные кражи. В Скуриме, видимо, нет. Одно дело - незаметно подкрасться, а совсем другое - незаметно в карман залезть, чтобы жертва не почувствовала. Тут уже не в тишине дело, а в сноровке.

 

Что было вполне логично - мягкие движенья, тихая походка, умения отвлечь пОциента и ловко обчистить его карманы.

Или, спокойно подойти к спящему, дать в ухо рукояткой меча и спокойно с него все снять.

Ах, да! В обычной жизни, обычные же "бюргера" спят в исподнем. А все остальное оставляют в шкафчике рядом, либо вовсе в специальной комнате с замком.

Таким образом, у спящего могут быть (по логике и преимущественно) только убогие медальены и кольца вросшие в палец от долговременного ношения. Иначе, брать у нормального спящего человека, нечего, ну кроме его жизни. Хотя, это обычно называется убивством и не относится к воровским навыкам.

И какой сноровкой не обладай, но если человек от природы спит чутко, его внутренний алярм среагирует в независимости от перка и крутости ворующего.

Т.е. перки бред по факту. Не говоря уже о их специфике. :facepalm:

 

ПС..

лучшеб скрипт написали,

Если НПС в доме (своем)

Аи -активате ШКАФ (если есть рядом)

АИ -аллайтим переместить в шкаф

АИ -адд (ночная сорочка) (аи ЭкЪюп - ночнаясорочка)

АИ -фоллоу то КРОВАТЬ

АИ -плейгрупп СЛИП (кровать плей групп Одеяло - ОНЕКЪЮП)

Аи - сет таймер то хаур слип

Иф таймер 000

Аи -вейкап

Аи -плейгруп (вейкап и пр.)

Аи -идет к шкафчику и делает все обратное выше писаному.

ЭНД

Прикрутить сие к распорядку дня Аи пакеджей (для определенных групп НПСов) и какая бы вменяемая реалестичность былабы...

Но нет, будут опять бомжеватые граждане крутится на своих кроватях в полном эбоните и даэдрике с ржавым железом и пр.

да... а к ним будут подходит на ципочках в фуллЭбони орки 2х метра в холке и неспеша "грабить" их карманы, а на изумленные вопросы "спящих" увещать:

- цссс, у меня перк! спи дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...