Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

Это ж копец какой реализм и атмосфера. :jokingly:

Ну уж получше, чем бессмертная броня и оружие, которые и удар драконьей лапы выдержат без малейшей царапинки или штрафа к защите и урону.(в реале отряды рыцарей с собой в поход для ремонта амуниции собственных оружейников и кузнецов таскали, с целым обозом). Так то. ;-) В Обливионе через CS можно было сделать "вечное оружие"(прочность +10000000), но это уже пользовательские наработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вергумиде >

Там в этом сборнике новостей, который действительно очень хороший, есть небольшие неточности.

 

В частности, уровень подземелий (враги, ловушки, лут и пр.)

не "фиксируется при первом посещении" - он всегда НЕИЗМЕНЕН вне зависимости от уровня персонажа.

Там система левелинга максимально приближена к фалаутовской:

ближе к тому месту, где вы начинаете игру, локации и противники попроще, а чем дальше - тем сложнее.

 

Мы тоже об этом писали! :dance:

Пожалуйста, приходите же за новостями на свой родной сайт! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нажал кнопку карты, и камера взмыла в небеса. Вот это я понимаю – игровая карта! Это не просто карта – это, по сути, сам мир игры!

Интересно, зачем это называть картой. :scratch: Если это мир игры. В оригинале было map, так понимаю?

Придирки фаната ТЕС'А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж получше, чем бессмертная броня и оружие, которые и удар драконьей лапы выдержат без малейшей царапинки или штрафа к защите и урону.

Это не просто получше, это единственный логичный для серии TES вариант. Неубиваемые вещи это, простите, последний гвоздь в крышку гроба ожиданий нормальной РПГ. Черт возьми, даже в DOOM броня ломалась!

 

Это еще и колоссальный пинок по кузнецам-оркам, которыми очень атмосферно и интересно было шастать по подземельям с молотками. Я до сих пор помню, как судорожно чинил броню перед боем с Маннимарко в надежде, что молотки не кончатся раньше времени.

 

Тьфу, пакость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, зачем это называть картой. :scratch: Если это мир игры. В оригинале было map, так понимаю?

Придирки фаната ТЕС'А.

Дорогой фанат TES! :-)

Перевели ИМЕННО ТАК, как было в оригинале:

Talk about an in-game map! The map of the game is actually the game world itself!

Ты давай к нам не придирайся, а наоборот: хвали нас и поддерживай! :dance:

 

Ты что, забыл: мы ж тебе не Тодд Говард, мы ж свои, "родные"! :V:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemezida(и Sag(e)ant), я хвалю вас и поддерживаю. Это упрек в сторону игравшего. Называть мир картой.

# Реализованы динамические свет и тени.

# Реалистичный снег создает впечатление того, что действительно падает на камни и ветки, а не реализован заранее наложенной текстурой. Система сканирует географию для определения, где должен пойти снег, чтобы он достоверно собирался на деревьях, кустах и камнях.

# Для реализации деревьев используется внутренняя технология, не SpeedTree. Создатели могут задавать вес веток, чтобы влиять на то, как их колышет ветер.

Счастливые. Им не можно, а нужно реализовывать эти технологии.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, безусловно с ИИ они работали, респект, пати в честь разрабов, благодарственные осанны и может быть даже что-нибудь в камне высеку, дас. (я серьезно)

 

Но.

 

вы можете составлять список избранного для переключения оружия, брони и заклинаний одним нажатием кнопки. Потрясающе.
Надеюсь только во время боя это нельзя будет проделать, хотя конечно никто не заставляет.

А то вдруг враг теснит, бутылки выпиты и меч сломался (ну к примеру), а мы так ХОП и в новом прикиде с ног до головы, а пока враг медленно офигевает от такой магии, можно делать ноги.

 

Я нажал кнопку карты, и камера взмыла в небеса. Вот это я понимаю – игровая карта
Нет не понимает, это супер пупер мощное заклинание которое досталось ему на халяву порубав еще один кусок аутентичности. Это то чего у простого начинающего игрока не может быть в принципе, это отсутствие тайны ради которой игрок готов на пузе излазать даже дно морское. И от этого нельзя отказаться ! Надеюсь только что будет альтернатива в виде бумажных карт. Либо буду рисовать ручками сам.

 

Я взглянул на компас, почти полностью аналогичный тому, что был в Oblivion. На северо-востоке находилось небольшое поселение
Надеюсь не компас ему это подсказал, это уже БожественныйGPS_Альмсиви получается. Или это он азимут брал ?

 

я не позаботился уточнить, известны ли мне какие-нибудь заклинания… Я быстро поставил игру на паузу и открыл новую и улучшенную систему меню
Эхе-хе пауза, нет ! ПАУ-ЗА, да именно так, в интонациях Дарина ШАХ-ТА. Ладно проехали, а то пост в два раза длиннее станет.

 

И они поджарились – нажатие кнопки, и из вытянутой левой руки на противников вырвался столб пламени. Несмотря на мой низкий уровень, они были побеждены без особых усилий
А я уж понадеялся на ИИ, вот щас один как скакнет в сторону, а второй как кинется под ноги. Наверное просто факел знатный ну или матц неразбавленный.

 

"игра четко указывает, какие предметы сделают вас сильнее и даже подсказывает, какие предметы - самые лучшие в вашем инвентаре. ... всё автоматизировано ради удобства игрока"
Ну да, ну да, а слабо сделать кнопочку ОдетьСамоеЛучшее ?

Или нет, ВОТ !

Заменить солнышком. Я серьёзен. Солнышко скажет, что всё ОК.

 

лагерь бандитов был довольно уютен - может, стоит на часок прилечь?

"Вы неможете спать в чужой кровати"... Чёрт возьми, я же играю в The Elder Scrolls…

Спишем на косяк устаревшей версии. Хотя ... один маленький вырвиГлаз стоит трех крупных косяков.

 

Вместо этого я нажал не ту кнопку (чёртовы консоли) и оказался в виде от третьего лица
Ну, мелочи конечно. Хотя приятно что человек понимает что в офисе он сидит за мышью и не дай бог ему сидеть с геймпадом на аврале в конце квартала на сдаче отчетности.

 

Вскоре все они лежали на земле, а я крутил камеру, осматривая содеянное. Я даже попрыгал, празднуя победу. «Эй, - подумал я, - анимация прыжков уже не такая ужасная и… о чёрт, я только что играл в режиме от третьего лица, и это сработало!» Не только сработало, но и оказалось довольно удобным.
Ай наконец-то, а в других играх этого не было. (придираюсь)

А то что он отрастил глаза на затылке во время боя его не напрягает. Приятно чувствовать себя героем за станковым пулеметом наверное.

И почему СРАБОТАЛО ? В Морре не срабатывало ?

 

Почему Беседка молчит о крутом ИИ людей, об интереснейших подземельях, о том что ландшафт просто интересно исследовать (ну хоть пару скринов), а крафтинг например не просто нарубил продал, а собственноручно сделал частокол.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы выучить слова силы, составляющие драконьи крики, потребуется искать затерянные стены, исписанные драконьими письменами.

Что-то оно мне напоминает...

 

UPD.:

Интерфейс не предназначен для использования мыши.

Что-то мне это не нравится...

Изменено пользователем Riverder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу крафта - уж очень Lineage 2 попахивает(там оружие при улучшении тоже ломается). Тодд, случаем, эту ММОРПГ не задрачивает?

Насчёт износа доспехов в Обломе - я и сам этого не замечаю обычно, пока не начну от безделья внимательно разглядывать инвентарь. Внезапно сломанные штаны, ботинки и перчатки с наполовину сломанным мечом и луком...

Да, припакостно, ну может можно будет и своими силами исправить (если нам редактор дадут), я понимаю, что сейчас об этом рано говорить, но если в игре будет upgrade снаряжения, то есть вероятность, что износ можно будет реализовать, как "автоматический downgrade снаряжения", опять-таки, это только предположение.

П.С. Надеюсь они хоть стрелы для лука оставили, или теперь они вечные, чтоб консольные имбицилы закоренелые фанаты серии ТЕС (кроме первых трех частей) голову себе не ломали?

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, они всё реально на консоль урезают((((

Я в играх люблю реалистичность, а бесконечные доспехи и оружие это уже как то "тупо".

По мне так лучше бы AI нормальным сделали, хорошо потестили игру, чтобы не было как с "Чистым Небом" или New Vegas'ом по 500 патчей и всяких апдейтов.

Вся надежда только на то, что будет нормальных конструктор, а потом всё плагинами можно будет сделать в лучшую сторону, лица там, создание спелов, оружие и броня, которые портятся и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся надежда только на то, что будет нормальных конструктор, а потом всё плагинами можно будет сделать в лучшую сторону, лица там, создание спелов, оружие и броня, которые портятся и тп.

Конструктор тоже под консоль делают, и молимся Джигалагу, чтобы ПК-шная версия не была по возможностям равна консольной, иначе мы (и надеюсь, вместе с нами и Беседка) окажемся в жопе.

П.С. Черт, никак не могу избавится от фиговых предчувствий по поводу этого ихнего "Creation Kit".

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктор тоже под консоль делают, и молимся Джигалагу, чтобы ПК-шная версия не была по возможностям равна консольной, иначе мы (и надеюсь, вместе с нами и Беседка) окажемся в жопе.

Если они это сделают, тогда вообще капец будет.

Такое чувство, что Билл Гейтс сидит с револьвером .44 кал. рядом с Тоддом и говорит ему делать всё на консоли.

Если что, то мы их с собой унесём, всех и сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт случайно генерируемых заданий от NPC в городах. Получается если ГГ открыл ближайшее подземелье(пещеру и т.д.), то NPC не отправит нас в него. А в какое-нибудь другое далеко и надолго. А вдруг я открою абсолютно все локации, то что? Заданий NPC не даст?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько всего обещают, но полюбому не сделают две извечные проблемы, убрать щит за спину, и лук\арбалет висящий не зависимо от основного оружия. Очень сильно в Обливионе раздражало вроде крадешся с кинжалом, горячй клавишей выбрал лук, и оп, ножны и кинжал исчезли, а лук в руках.

Вот тоже вроде как поворчал =) Или инфа насчет этого проскальзывала? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://nerdtrek.com/skyrim-answers-bethesda/ интересная инфа (на инглише)

 

вольный перевод с ag.ru

 

дэйдрические алтари будут;

- кулаками можно убить;

- ухудшение брони со временем возможно вернется;

- отказаться от предложения стать главой гильдии нельзя;

- после становления главой гильдии будет возможность заниматься особыми гильдейскими делами;

- драконы будут использовать не все крики, которые может выучить персонаж;

- изначально можно призвать только одно существо, способности навыка Колдовства позволять призывать двух;

- добычу можно будет безопасно хранить в личных домах;

- красить броню или одежду нельзя;

- подводный мир предоставит персонажу различные ингредиенты;

- навык Карманной кражи:

Light Fingers (0/5)

Pickpocketing bonus of 20% – Item weight and value reduce pickpocketing odds… // Бонус к карманной краже 20% - вес и цена предмета уменьшают трудности карманной кражи

Night Thief

Pickpocketing sleeping people almost always works… // Карманная кража у спящего практически всегда удается

Poisoned

Place poisons in other people’s pockets silently to harm or kill… // Возможно подкладывать яды в карманы, чтобы навредить или убить бесшумно

Cutpurse

Pickpocketing gold is 50% easier… // На 50% легче украсть золото

Extra Pockets

Carrying capacity is increased by 100… // Грузоподъемность увеличивается на 100

Keymaster

Pickpocketing keys always works… // Карманная кража ключей всегда удается

Misdirections

You can pickpocket equipped weapons… // Возможно украсть экипированное оружие

Perfect Touch

You can pickpocket equipped items… // Возможно украсть экипированные предметы

- стрелы зачаровывать нельзя, однако можно зачаровывать луки;

- анимации добивания для магии не реализованы;

- навык Кузнечного дела:

Steel Smithing

Create Steel armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать стальные доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.

Arcane Blacksmith

Improve magical weapons and armor. // Возможность улучшать магические доспехи и оружие.

Dwarven Smithing

Create Dwarven armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать гномские доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.

Elven Smithing

Create Elven armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать эльфийские доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.

Orcish Smithing

Create Orcish armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать орочьи доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.

Advanced Armors

Create scaled and plate armor at forges. Improve by double. // Возможность создавать чешуйчатые и пластинчатые доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.

Glass Smithing

Create glass armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать стеклянные доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.

Daedric Smithing

Create Daedric armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать дэйдрические доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.

Ebony Smithing

Create Ebony armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать эбонитовые доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.

Dragon Smithing

Create Dragon armor and weapons at forges. Improve by double. // Возможность создавать драконьи доспехи и оружие и улучшать их вторым экземпляром.

- улучшение доспехов и оружия не изменит внешний вид, зачарованные предметы светятся;

- партнеры - компаньоны;

- компаньоны дают некоторые способности;

- партнер может сражаться на стороне персонажа, служить "вьючным мулом", готовить раз в день для увеличения здоровья персонажа;

- партнеры предоставляют различныые преимущества, в том числе можно указывать им что-либо сделать (например, атаковат, собрать еду, купить оружие и т.д.);

- зарабатывать деньги игрой на музыкальных инструментах нельзя;

- можно спать и в лесу, но сон в кровати более эффектен;

- бананов не будет.

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего вроде кнопки «Взять всё» нет
Мало того, что интерфейс - издевательство над любым ПиСишником, так они ещё и это выпилили... Если в Морве мыши ломались от закликивания врагов, в Скае они будут выходить из строя после использования инвентаря.

 

игра четко указывает, какие предметы сделают вас сильнее и даже подсказывает, какие предметы - самые лучшие в вашем инвентаре.
Я тут же взял его в руки, так как мой экран инвентаря показал, что он примерно в 9000 раз лучше, чем ржавый топор, который я использовал до этого.
В позапрошлой теме, кажись, беспокоились насчёт возможности сравнения характеристик шмота. По ходу, дело поставили на автомат. Когда-то я играл с чем-то подобным (Dungeon Siedge? Блин, не помню). Удобно, но такой игровой момент как "сидеть и изучать своё оружие, дабы подобрать оптимальную экипировку" пропадает начисто. Открыл инвентарь, кликнул на более крутую шнягу, закрыл инвентарь, даже не особо поинтересовавшись, на что ты там кликнул.

 

"Вы не можете спать в чужой кровати"
В лагере бандитов. Гм.

 

Однако стрелка упрямо показывала прямо на эту гору. Разумеется, где-то был обходной путь, но это же игра серии The Elder Scrolls, чёрт возьми! И, как поступил бы любой уважающий себя PC-геймер, я упёрся в склон и начал прыгать, пока вскоре не выскочил на заснеженный перевал.
В Обле можно было спрыгнуть с любой горы. В Скае добавили возможность запрыгнуть на любую. Причём на первых уровнях. Феерично.

 

Стоп: это что такое я только что сделал? Я столкнул драугра с утёса ударом щита? Я еще раз нажал на ту же кнопку. Чёрт возьми, теперь можно делать и это?! Я полагаю, у фехтовальщиков это называется ответным выпадом, но здесь мы называем это толчком. Теперь вы можете толкать вещи своим оружием. Класс. Еще один драугр напал на меня – нет времени на поединок, я делаю толчок левой, и он тоже летит со скалы! Бвахахахахаааа, это было потрясающе!

 

Отличная работа, Bethesda, именно такие мелочи делают сражения в Skyrim гораздо лучше!

Дарк Мошиях в лучшем свете. А ещё мне чертовски интересно, как такой мега-ветеран игры в Даггер, Морву и Облу не знал, что в этих играх тоже можно спихивать противников в пропасть (только не спецприёмом, а стандартными средствами). Либо товарищ врёт, что он ветеран, либо ему отсчитали баксов и попросили публично покаяться, написав побольше восторгов о Скае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Часе игры" было написано что-то про то, что броня ГГ все еще в хорошем состоянии. Как понимать?

 

О_О вот так воры в Скайриме, меч из руки могут вытащить незаметно О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он играл ещё до того, как официально сказали, что прочность предметов исчезла. Видать, обловские привычки сказались.

 

Крафт уныл ещё больше, чем наихудшие крафтерские моды к Морве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек в самом деле наигрывал мелодию! И, что еще лучше, посетители подтанцовывали в такт. Я подошёл к одному из мужчин с кружкой в руке. Заметив меня, он произнёс: «Что я могу сделать для тебя, путник?» Я тут же узнал голос: это Джим Каммингс.

Я убью 1С, если они сделают русскую озвучку. Линчую. Всех. Ну разве что они людей схожего масштаба позовут. Ширвиндта, например =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обле можно было спрыгнуть с любой горы. В Скае добавили возможность запрыгнуть на любую. Причём на первых уровнях. Феерично.

Ничего ты не понимаешь! Стало как в Морре, это же возвращение к истокам! :-D

только без акробатики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...