rock_nevertheless Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Проще сделать параметр enchantment 0 Я как- то давно сделал конверсию тяжелой брони из Ведьмака в Морровинд (такая тяжелая броня с воротником на левом наплечнике), может понадобится для проекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Проще сделать параметр enchantment 0Здорово бьёт по играбельности мечей. Хотя лично я был бы не против, но, думаю, версия с 2-мя ЕСП - наилучшая. Лишние глобальные переменные при современном обвесе модами лучше не добавлять без необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Я как- то давно сделал конверсию тяжелой брони из Ведьмака в Морровинд (такая тяжелая броня с воротником на левом наплечнике), может понадобится для проекта?Нельзя-ли скрины? А то по описанию "воротник на наплечнике" непонятно, что это Здорово бьёт по играбельности мечей. Хотя лично я был бы не против, но, думаю, версия с 2-мя ЕСП - наилучшая. Лишние глобальные переменные при современном обвесе модами лучше не добавлять без необходимости. На данный момент вопросы с мечами - мелочь, об этом надо думать, когда хотя-бы альфа будет готова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock_nevertheless Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) назревает вопрос: и что? что ты этим хочешь сказать? Цернон Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Неплохая бронь, пойдет для стражников на квестовом острове. Давайте ссылку в тему или в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock_nevertheless Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Архив с моделями, текстурами и иконками - без esp. nO esp.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Если не ошибаюсь, скаевская броня авангарда? Шлем закрывается скриптом или две версии существуют? Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock_nevertheless Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Броня называлась что-то в роде "Броня северных королевств", в архиве 2 версии шлема, плагина нет, так что можно написать скрипт, можно сделать 2 шлема...На ваше усмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Броню возьму, хотя требуется капитальная оптимизация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaingwarr Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Пока обновляется оружейная Тамриэля - тут как-то тихо. оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 С ведьмаками у меня творческий кризис, так что в ближайшие пару месяцев выложу недо-демо версию. Может кто идеи подкинет и умные советы даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Добавил сегодня эффект медальону: если в неком радиусе появляется злой монстер или интересная магия, амулет начинает позвякивать. На монстров и магию звякает по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Добавил сегодня эффект медальону: если в неком радиусе появляется злой монстер или интересная магия, амулет начинает позвякивать. На монстров и магию звякает по разному.Здорово! Вот только, боюсь, монстров придётся выключить. В Морроувинде злобные твари через каждые 5 метров попадаются. Медальон умолкать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Усё предусмотрено. Медальон звенит только на монстеров добавленных модом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Усё предусмотрено. Медальон звенит только на монстеров добавленных модомХм. А можно на него еще и поиск чар повесить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дагот Гром Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Неплохо. А это сделано будет в качестве звука или сообщением на экране? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Господа, внимательнее читайте посты:если в неком радиусе появляется злой МОНСТЕР или интересная МАГИЯ, амулет начинает ПОЗВЯКИВАТЬ. На монстров и магию звякает по разному.Есть и звук и сообщения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Сделал что-то наподобие трейлера, смотреть в шапке темы. И радостная новость: ближе к новому году выложу недо-демо версию мода, она ,конечно, не доделанная, но общее впечатление должна создать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Концовка эпична )Хорошая работа. Рождает желание установить и поиграть.Имхо, только зелёная тварь уж слишком ядовита для Морки с его спокойными цветами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Сия тварь - светящийся пёс призрак, по идее должна вылазить только по ночам. Пока просто скрипт не готов. А ночью она смотрится нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дагот Гром Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Тяжко такой мод делать одному. Трейлер хорош, как любитель Ведьмака оценил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Тяжко такой мод делать одномуЭто да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Небольшой подарок к новому году для тех, кому понравился разрабатывающийся мод. Демо-версия! Только хочу передупредить: сия версия недоделанная и в ней кучи мусора. Но общее впечатление, думаю, даст. Качаем в шапке темы.Приятного ведьмачествования и с наступающим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock_nevertheless Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Спасибо. Демку скачаю, а будет время, так и поиграю-посмотрю что да как. Хочу заранее поблагодарить и выразить уважение и признательность за проделанную работу.С новым годом, Волкоед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Поставил альфу. Сейчас имеется возможность играть понемногу, так что буду оставлять свои впечатления. Первые ощущения весьма положительные - работа сделана очень добротно, по всем параметрам. Монстры, ингредиенты, неписи, тексты. Теперь то, что, на мой взгляд, можно улучшить.- Отличие утопцев от плывунов есть? Если и есть, то малозаметное. Можно одних сделать позеленее и поменьше. Да и Хабулу заодно слегка увеличить. Или в броньку нарядить.- Квест по поиску пещеры разбойников в Сейда Нин. Шрина после того, как ГГ вошёл в пещеру, можно убрать или переместить в Сейда Нин. Путешественник всё таки.- Тот же квест. Босмер в Пелагиаде, для вящей реалистичности можно немного изменить его роль: он соглашается дать игроку информацию только при условии, что тот поклянётся вернуть ему меч. Или под угрозой (проверка на силу). Если меч ему не принести, но завести разговор - потребует меч себе, если не отдать - нападёт. Впрочем, можно попытаться соврать, что меча там не было (проверка на красноречие).- Слишком много нечисти в окрестностях СН. Да и в гробницах тоже. Игра превращается в боевик. Фан, в общем-то, но только если перс хорошо прокачан - иначе умрёшь быстро.- У цементавров в туше нечем поживиться. Полагаю, в будущем появится?- По ходу избиения утопцев в окрестностях СН проявися игровй баг. Утопцы любят прятаться в болотах, где их настигает карающий меч игрока. Они гибнут - и их тушки становятся недоступны из-за меша болота с ряской. Приходится выманивать на сушу, чтобы добыть мозги для алхимика. Впрочем, у меня стоит реплейсер, так что проверь у себя.- Не понял, как отдать Шагрену 15 мозгов утопцев. То же с грязекрабами и трупом в пещере. Квесты ещё не закончены?- В болоте недалеко от СН что-то забыла вампирская скотина-аргонианка.- Лампу возле доски объявлений в СН лучше заменть на имперскую. И, да, остаюсь при своём мнении - в этом поселении центром общественной жизни (если можно так выразиться) остаётся трактир, так что доску лучше повесить в нём. Или на него. Прогулялся по СН и окрестностям, оценил новый гардероб Аррилла, заглянул в пустой дом в Пелагиаде и зачистил гробницу у Балморы по неактивному квесту. Куда ещё следует направить стопы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти