Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прежде всего, думаю, стоит посетить замок ведьмаков, это недалеко от Солстхейма, мужик от доков форта инеевой бабочки довезет.

Насчет незаконченности квестов, странно, сейда-нинские все должны работать, проверял. Давно, правда.

Гардероб Арилла и аргонианка - не мое, такого не делал

Изменено пользователем Волкоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гардероб Арилла и аргонианка - не мое, такого не делал
Странно. Вроде, другие моды их не добавляют. Впрочем, лишний повод подчистить модлист ото всякого мусора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел, проверил: аргонианка все таки моя, видимо когда расселял утопцев, случайно закинул. Квесты, вероятно, не заканчиваются из-за того, что стадии их начала и завершения привязаны к наличию соответствующего контракта в инвентаре у игрока. Объявления нужно забирать и хранить до конца квеста, заказчик потребует контракт по завершении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты, вероятно, не заканчиваются из-за того, что стадии их начала и завершения привязаны к наличию соответствующего контракта в инвентаре у игрока. Объявления нужно забирать и хранить до конца квеста, заказчик потребует контракт по завершении.
Гм. Главное - не забыть это оговорить в ридми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, довольно интересно, хотя и сыровато, но будущее есть.

Теперь по пока обнаруженным багам: в пещере испытания монстры нередко вваливаются в стены, их невозможно убить, не прибегая к консоли, но бой идёт. Серебрянный меч, взятый в пещере чисто белый, что странно. На контрактных крабов из этого мода амулет не реагирует.

Так, вот ещё, в замке музыка из мода идёт одновременно с основной музыкой, что конечно решаемо, но может лучше заменить основную музыку музыкой из ведьмака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё баги: в башне орла, в самом верху, по лестнице передней стены нет, и видно всю башню изнутри.

Переход между башнями, там внизу застрявший в земле хоркер. Так же около квена в дереве висит хоркер. Аурдан, при строке разговора эликсиры говорит: ...самые распростран,нные это ..... вообще то распростронённые. Множество жителей, когда вы станете ведьмаком , имеют строку об знаках. Ну и ворота замка у меня повторно не открылись...пока всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Распространенные". Морка букву "ё" не знает. Волкоед, думаю. в курсе, но вдруг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебрянный меч, взятый в пещере чисто белый, что странно

Ну и ворота замка у меня повторно не открылись...пока всё...

Ну, это нормально. У меча текстура такая (потом подкрасим), а ворота одноразовые, открылись и все.

Все остальное исправляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток, а логичнее, поскольку время иль Янус Двуликий вечно/ен и ему дела до нас нет и потому не бывает добрам и каким-ливо вообще, то хорошего, деятельного настроения, которое делает что-то, не важно что, а важно само действие %( , но после переиначивается в анализирующее :zachepis: , и анализирует действия, а потом уже переделывается в конструктивно-эффектино-деятельное :thumbup: , и далее делает уже думая о том, что, зачем и каковы могут быть последствия :'-( ...

Прошу простить за многословное приветствие.

Меня сюда привело любопытство, появившееся после записи Дагота Грома под опубликованным мною на другом сайте моде со щитами за спиной, сообщение о том, что кто-то по имени Волкоед уже нечто такое сотворил, на что я там же ответил, что делал саомстоятельно и ещё в 2010-м в своём моде, только не публиковал, хотя если кто-то таки скачивал верисю моего мода образца 2011, то там уже есть отчасти щиты за спиной и оружие в ножнах. Однако мне интересно каково скриптовое решение у кого-то другого, и вдруг ему удалось сделать то, чего у меня пока не получилось, хотя и есть в виде скрипта, скомпилированного, но не работает - это так, чтобы не только игрок, а другие npc, например стражники имперские, стражи Великих домов, вивисекторы-ординаторы могли не таскать щиты в руках, когда они не в бою, а носить за спиной, но у меня таки скрипт не работает и я решил просто менять или специальными на конкретного сража, пусть и рэндомового, и конкретный щит отдельными скриптами или просто отдельным неписям просто в конструкторе.

Уже скачал архив "Ведьмачья работа демо", но скорость и-нета мала ипока скачивал - быстрее скачал и посмотрел плаг с мечами "witcher_blades" , по которому могу сказать следующее - он не чищенный и полно ненужных GMST, а так же, уважаемый автор, прошу принять на заметку, что чем чище плаг, чем меньше текстуры, короче скрипты - тем меньше он торомозит игру, а потому, ели вы задействуете каке-то предметы, но при этом не изменяете их по характеристикам, а просто например кладёте их куда-то, скажем кузнечный молдот иль клещи в плаге с оружием, то можно просто положить, или "повесть" над нужным местом и после нажать кнопочку "F" чтобы предмет упал и ВСЁ, больше лучше его, предмет, не трогать, однако если нужно его как-то повернуть, то опять же луше цмыкнуть на него дважды и так вызвать меню, в котоом изменить как хочется координаты, углы положения, размер и его принадлежность, если нужно, а после не нажимать на "сейв", а просто закрыть окошко параметров и перейти из окошка просмотра визуального на любую вкладку конструктора, при это обязательно проверить не вделено ил что-то в окне просмотра и если таки что-то выделено, то цмыкнуть мышом в небо, дабы снять любое выделение, после чего уже можно нажать на "сейв" самого плагина :) .. а после можно всё чистить прогой "тесами".. Прошу извинить за вероятно ненужные советы :pardon: ..

Далее, как мнение - некчему делать огромные текстуры которые как таковые не нужны такого размера, например глоу текстуры и бликов в 512х512 и DXT5, но помсмотрев в конструкторе могу сказать, что модели неплохи у мечей, хоть, как обычно, гарда у стального клеймора такая что в ней сам игрок запутаестя прежде чем вопользуется им по назначению. Характеристики, как обычно и почти везде, не реальные, поражение такое же в ан дальноть как и кинжала, и большое, не реальное физически, а конкретнее - если игрок при 100% силы может тащить без магии 500 единиц веса, то это всяко не более 50 кг в реальности, и тогда в реальности вес клеймора в 16-18 единиц веса Морровинда (TES), т.е. 1,6-1,8 кг - это вес очень хорошего длинного меча, а даже сделанный с использованием титанового сплава и пр. достижений современных технологии клеймор весит 2,5-3 кг, а средневекОвый всяко от 5 и более, и поражение, если на Вас опустить тупой как лом меч весом даже не в 5-ть а в 1,5 кг будет более, чем 1 единица :-D кх.. кх... прочность у стального будет всяко более, чем у серебрянного, но не такая высокая, как у сверхуглеродистого с титановым сплавом и алмазным лезвием. длина лезвия у стального где-то с 1,1-1,2 м - это двуручник, а вот у серебрянного 80-90 см. - этто уже коротковато для двуручника и более похоже на японский меч катана, который полутораручник, т.е. техника использования обеими руками вмсте и по отдельности... Потому я посмотрел ещё, и скрипты, и решил переделать по совему, что щас иль чуть позже причеплю.

Да, переделал скрипты, и тут сразу вопрос: А надо ли спрашивать у игроку за какое плечо повесить клеймор? Это удлинняет скрипт иувеличивает количество ID.. но таки сделал для клеймора на оба плеча, а вот серебрянный я сделал длинным мечём, и его можно повесить за левое плечо, а за правое второй, но не боевой, а блокирововочный, котрый вполняет роль щита и на него навешивается в скрипте спелл, который повышает на 5 ед. ловкость и скорость, даёт 5 ед. светоча и отнимает 5 ед. от защиты, поскльку мечём быстрее и ловчее можно орудовать, чем щитом, но защищаться им сложнее технически. Так же на оружие навешивается спелл которые придают игроку на 5 ед больше умения в пользовании оружием и +15 еди светоча и навыка "бездоспшного боя", этто хотя бы просто потому, что если в бою вместо наплечника за спиной висят просто ножны, но защиты нема - значит нужно учиться как в восточных стилях боя - уклоняться от удара ;) , к тому же просто это делает оружие индивидуальнее для Ведьмака.. конечно меня так растащино на переделки, потому что в моём моде большом их ещё больше и... если будет желание - после посмотрите новую версию, ли можно скачать тут: http://tiarum.com/fo...hp?topic=3355.0 старую версию по частям, что будет где-то 2,3 Гб :0-0:

Так, поки строчил букофки плаг переделанный ещё не доделал, ща, кофе попью и доделаю.

 

P.S.

Вот, если интересно скрипт, который просто один на клейморе и боле ни на чём, а ножны ил клеймор в ножнах сами появляются/меняются по нему и изчезают, поскольку оружие когда не обнажено остаётся экированным ни гроке но его нет в руках, а вот со щитом сложнее и нужно экировав одно уничтожить другое.. Вот срипт на оружии:

Begin _GL_AA_steel_claymoreW_scr

 

Short OnPCEquip

Short OnPCDrop

Short Equipped

Short button

Short Done

Short DoOnes

Short FrameCount

 

; - этот блог ниже - уменьшаем колличество проходов скрипта - только за 10 кадров один раз

 

if ( MenuMode == 1 )

Set FrameCount to 10

Return

endif

 

if ( FrameCount < 10 )

Set FrameCount to ( FrameCount + 1 )

Return

endif

set FrameCount to 0

; ниже - приворачиваем эффект на оружие и так - на игрока, когда оружие экипировано

if ( OnPCEquip == 1 )

if ( equipped == 0 )

set equipped to 1

Player-> AddSpell "_GL_Witcher_sp"

MessageBox "Оружие ведьмака повышает Ваши навыки владения оружием и умение переносить удары или вообще избегать их в бою."

endif

elseif ( OnPCEquip == 0 )

if ( equipped == 1 )

Player-> removespell "_GL_Witcher_sp"

MessageBox "Магия оружия ведьмака уходит от Вас вместе с ним."

set equipped to 0

endif

endif

 

if ( equipped == 1 )

if ( Player -> GetWeaponDrawn == 0 )

if ( Done == 0 )

if ( DoOnes == 0 )

MessageBox "Как бы вы хотели носить ножны?", "За правым плечом", "За левым плечом"

Set DoOnes to 1

EndIf

if ( DoOnes == 1 )

Set button to GetButtonPressed

If ( button == 0 )

If ( Player -> GetItemCount "Wolkoed_steel_sword_s" < 1 )

Player -> AddItem, "Wolkoed_steel_sword_s" 1

Player -> Equip, "Wolkoed_steel_sword_s"

Set DoOnes to 2

endif

ElseIf ( button == 1 )

If ( Player -> GetItemCount "Wolkoed_steel_sword_s_L" < 1 )

Player -> AddItem, "Wolkoed_steel_sword_s_L" 1

Player -> Equip, "Wolkoed_steel_sword_s_L"

Set DoOnes to 3

endif

endif

endif

set Done to 1

endif

elseif ( Player -> GetWeaponDrawn == 1 )

if ( Done == 1 )

If ( Player -> GetItemCount "Wolkoed_steel_sword_s" >= 1 )

Player -> RemoveItem, "Wolkoed_steel_sword_s" 1

Player -> AddItem, "Wolkoed_steel_sword_ss" 1

Player -> Equip, "Wolkoed_steel_sword_ss"

ElseIf ( Player -> GetItemCount "Wolkoed_steel_sword_s_L" >= 1 )

Player -> RemoveItem, "Wolkoed_steel_sword_s_L" 1

Player -> AddItem, "Wolkoed_steel_sword_ss_L" 1

Player -> Equip, "Wolkoed_steel_sword_ss_L"

endif

set Done to 0

endif

endif

endif

 

if ( equipped == 0 )

if ( Done == 1 )

If ( Player -> GetItemCount "Wolkoed_steel_sword_s" >= 1 )

Player -> RemoveItem, "Wolkoed_steel_sword_s" 1

ElseIf ( Player -> GetItemCount "Wolkoed_steel_sword_s_L" >= 1 )

Player -> RemoveItem, "Wolkoed_steel_sword_s_L" 1

ElseIf ( Player -> GetItemCount "Wolkoed_steel_sword_ss_L" >= 1 )

Player -> RemoveItem, "Wolkoed_steel_sword_ss_L" 1

ElseIf ( Player -> GetItemCount "Wolkoed_steel_sword_ss_L" >= 1 )

Player -> RemoveItem, "Wolkoed_steel_sword_ss_L" 1

endif

set Done to 0

endif

endif

 

if ( OnPCDrop == 1 )

if ( Done == 1 )

If ( Player -> GetItemCount "Wolkoed_steel_sword_s" >= 1 )

Player -> RemoveItem, "Wolkoed_steel_sword_s" 1

ElseIf ( Player -> GetItemCount "Wolkoed_steel_sword_s_L" >= 1 )

Player -> RemoveItem, "Wolkoed_steel_sword_s_L" 1

ElseIf ( Player -> GetItemCount "Wolkoed_steel_sword_ss_L" >= 1 )

Player -> RemoveItem, "Wolkoed_steel_sword_ss_L" 1

ElseIf ( Player -> GetItemCount "Wolkoed_steel_sword_ss_L" >= 1 )

Player -> RemoveItem, "Wolkoed_steel_sword_ss_L" 1

endif

set Done to 0

set OnPCDrop to 0

set equipped to 0

endif

endif

 

End _GL_AA_steel_claymoreW_scr

 

А на щите не стану лепить, там 340 строчек... позже причеплю свой вариант плага и если получится и понравится - сможете испоьзовать как захочется

Тактаки сделал отдельно плаг в изменённом виде, правда провозился несколько часов, поскольку сначала вполовину сделал, а конструктор на ненормальном произведении оконных дел мастера Билла вылетел в форточку его Виндузов :(

В итоге ща причеплю архив и там же есть даже новый добавочный "ридми", к котором указано то, чего сделано. А именно - парный блокировочный серебрянный меч, эффекты на него, а так же на меч и на клеймор, написал свои скрипты, немного изменил хаджита-кузнеца, поскольку от автора у него 250 единиц жизни, то и уровень получается "28" и уровень торговли сдлал "66" - лучший для Морровнида (это из-за движка), и в начале разговора кузнец спрашивает а Ведьмак ли Вы, и если ответить что нет, то он вообще говрить не будет.. правда дальше таки будет - просто я не стал вводить глобальную переменную (большепеременных - больше торомзов) или журнальные записи, поскольку это уже квестоподобюие будет получаться, а такова цель не у меня была (хотя хотелось :-)), а у создателя "Ведьмачьей работы" :-) .. да, забыл в добавочном ридми указать, что "по ходу" добавились ещё две булавы, обе у кузнеца-хаджита, одна нордовская на боку висит, другая "послабже" серебряная в инвентаре, и у всего оружия более-менее реальные характеристики веса, прочности, дальности и силы поражения/удара... всё... правда в моём большом моде есть раса "падших ангелов с несколькими квестами, коих я после переделал в "ноктюрналмеров" и они вполне могут быть этими самыми Ведьмаками. Даже в последней версии 2011г. есть довесок ввиде плагина с расой "ноктююрналмер"/ведьмак, где я попробовал сделать что-то эдакое, чего сам не знаю, поскольку не играл в Ведьмака и не читал, а только "понаслышке" знаю чего и кто это такое :( ..там ограничение на обучение, изменение в характеристиках и пр., но никто этого вообюще не пробовал и не тестировал тем более.

Пока всё.. ща причеплю архив с плагином, а чего с ним далее - на усмотрение автора оригинала :) GL_Witcher_blades_1.0.7z

post-14774-0-87302400-1366214211_thumb.jpg

Изменено пользователем Galib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики, как обычно и почти везде, не реальные, поражение такое же в ан дальноть как и кинжала, и большое, не реальное физически, а конкретнее - если игрок при 100% силы может тащить без магии 500 единиц веса, то это всяко не более 50 кг в реальности, и тогда в реальности вес клеймора в 16-18 единиц веса Морровинда (TES), т.е. 1,6-1,8 кг - это вес очень хорошего длинного меча, а даже сделанный с использованием титанового сплава и пр. достижений современных технологии клеймор весит 2,5-3 кг, а средневекОвый всяко от 5 и более...
Из титановых сплавов мечи и прочее клинковое оружие практически не делают - больно уж мягкие. Или больно хитрый и дорогой сплав выходит, при этом качеством не превосходящий добротную сталь, поэтому применение подобных изделий ограничивается узкоспецифическими сферами. Делают из стали, современный двуручник от Cold Steel весит чуть более трех кг.

Реальные средневековые цвайхендеры тоже весили, как правило, кило два-три, очень-очень редко больше - только когда пользователь выделялся особо выдающимися физическими данными, ну или когда меч был исключительно церемониальным. Один из самых тяжелых двуручников, который, якобы, использовался в средневековье для военного дела, а не просто на стенке висел, весит шесть с половиной килограмм. Однако он и длиной был более двух метров, как и его владелец.

Реальные же клейморы весили и того меньше, ну да в TES'е все двуручное клейморой обзывают.

Обычный одноручный меч иногда и килограмма не весил, в основном же - чуть больше одного кило.

 

длина лезвия у стального где-то с 1,1-1,2 м - это двуручник, а вот у серебрянного 80-90 см. - этто уже коротковато для двуручника и более похоже на японский меч катана, который полутораручник, т.е. техника использования обеими руками вмсте и по отдельности...
Зачем катана? Бастард обыкновенный, тот же самый полуторник.

А катана так вообще не меч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реального настроения, воспринимающего всё реально даже в виртуальном мире и так становящееся таким всеоъемлющим и таким объёмным, что иногда лопается от размеров :D

Прошу сразу извинить за некоторый уход от основной темы, хотя в моде есть оружие и какое оно - это попадает в тему ;)

Boma Kuro

 

Из титановых сплавов мечи и прочее клинковое оружие практически не делают - больно уж мягкие. Или больно хитрый и...

- Да, и приятно встретить человека который не только виртуальное оружие видит и знает. Делают и с применением титана, но верно - или частичное использование, или очень непростые вещи, а древние в большом объёме использовали железо и толькол в средние ивеа и после больше сталь, поскольку её просто в начале было мало и... помню, я в Зимнем, т.е. в Эрмитаже, который, (и не только его - был бесплатный вход во все музеи, как будущим реставраторам :) ), исходил вдоль и поперёк, пока учился в Питере, помню был ошмёток двуручника весом предположительно 9,5.. или 11,5 кг .. забыл :( но вероятно это было что-то церемониальное или что-то из ряда вон выходящее... а катана - хороший лёгкий меч для тех, кто не носит доспех или носит шелковыю одежду и легкие кожаные доспехи ;) но при ударе о стальную кирасу очень быстро портится :( и делая в 2004-м мод ACR, где переиначил все характеристики доспехов и оружия, а затем и других вещей, зелий, зачарований и пр. я основывался на данных реальных исходя из того, что есть щас и что было вчера, в прошлые века в реальности, но так же учитывая некоторые условности, кои всяко есть и будут в виртуальном мире, иначе не будет отличий, а зачем два одинаковых мира ;) ? потому в этом переделанном плагине серебряный длинный серебряный меч весит 1,7 кг и имеет 900 ед. прочности, а двуручный стальной 3,5 кг (35 ед. веса) и 1300 .. или 1500 ед прочности, а булава нордская уже 1800 иль 1900 ед. прочности и 2,4 кг веса (булава не кистень и не клевец :-)) и ей почти всёравно сколько раз её или ею ударят по щиту иль по шлему противника, и после такого удара хороший стальной щит может остаться почти целым, а вот рука его держащая станет очень мягкой и будет состоять из множества костей, и видел шлем салад после удара булавой - по нему как танк проехал... вот на фотке у меня в руках нормальный, реальный, но современного изготовления (как и шлем, и кираса), меч (тупой конечно и не совсем реальный, для бугурта) конного офицера римского легиона и масса у него порядка 700 гр. ...

Ладно, отвлеклись, извините... при желании конечно мое большой мод скачать и глянуть - там вся более-менее реальные имеет характеристики, но я ща всё заново пересобрал и ещё не до конца, и поправки могу делать, чего и делаю "по ходу" .. снова отвлёкся...

Пока не смотрел саму "Ведьмачью работу" в игре, а текстуры показали, что часть вещей в моде хороша и современна, оружие, доспехи на уровне Облива и Ская, но есть и переделки из старого, например модель и текстура рубашки гондольера для рубахи Ведьмака или перекраска старых моделей монстров аля корпрусных калек, т.е. компот (прям как у меня в моде было, но щас, после переборки почти не будет).. может для монстров спросить и позаимствовать моделек из новых, как ShotN Release 01 Vorndgad Forest т.е. ShotN_TheReach_v1.0 - там мног разных...

пока всё.. подожду высказываний по поводу переделки моей , а как.. когда посмотрю в игре Ведьмачью работу - напишу.... и, возиожно позже, когда доделаю основу заново, я таки попробую у себя в моде развить тему ведьмак-ноктюрналмер или попрошу влить частично "влить" "Ведьмачью работу" в мой...

post-14774-0-27614900-1366262097_thumb.jpg

Изменено пользователем Galib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю как ответитть на такие сочинения... Попробую по порядку

1) У меня со скриптами не очень, в следствие чего все эти самые скрипты я попросту спёр из других модов. В ведьмачьих клинках скрипт из какого-то реплейсера брони ТБ, а в самой Ведьмачьей работе используются вещи попроще, из Weapon Sheath Ultimate, без выборов, просто закидываются за спину

2) С нокю ... ноктрю ... ноктюрналмерами (ужасное слово) ничего пока не понял, будем посмотреть

3) Все то страшное, что вы нашли в дате ВР - мусор, который я не успел вычистить к демо-версии. В финале этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробующего модного настроения ;) примеряющего всяки вещи на себя и у себя в окружении, рассматривающего, пробующего на вес, на цвет, на вкус, на зуб, на прочность, как у малого дитя :jokingly: оценивающего всё и так составляющего свой гардероб иль набор модов в игре или для использовании в своём моде и становящееся совсем модным, и делающего свою моду, и свои моды :dance:

Спасибо за короткий и понятный ответ. Но, сочинение моё, если не лень було читать, было объёмным вследствие того, что хотелось о многом поведать так, чтобы было более чем понятно, но ещё и красочно, с деталями, как в хорошей игре Морровинд ;)

...модоплаг, что я прицепил в конце первой записи в этой теме не о нокюрналмерах, а переделанный мною плаг с оружием ведьмака и прошу его рассмотреть автором оригинала, и мож чего поправить, кстати да, я забыл там положить парный меч-щит серебряный куда-либо,и его можно просто добавить в бочку с оружием этого кисы-кузнеца и сам этот меч, хоть я его и уменьшил на 10% можно ещё сделать меньше на 10%... и скрипты там немного иные, чем я тут напечатал, если интересно - можно посмотреть в конструкторе и использовать в моде "Ведьмачья работа", который я сам пока не смотрел и когда погляжу - не знаю, так как завтра уезжаю к морю делать из бота парусник и катать опосля на нём народ в открытое море, если таки не пойдёт мой проект с парусами российского масштабу %( ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
При подготовке к демоверсии фазы 2 решил добавить на броню малость бампа, но столкнулся с проблемой: на модели в виде статика бамп есть, на броне одетой на НПС бампа нету. Хотелось бы получить совет умных дядей как сей проблемы избежать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подготовке к демоверсии фазы 2 решил добавить на броню малость бампа, но столкнулся с проблемой: на модели в виде статика бамп есть, на броне одетой на НПС бампа нету.
Для того, что бы рефлект рабоиал на заскиненных моделях бодипартов, нужен соответствующий фикс из MCP; на оригинальном Морре рефлкт (и, стало быть, бамп) на них не работает в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет.

По поводу брони с бампом, загляни на http://anvilbay.ru/morrowind/gallery/

Могу пару сэтов эксклюзивно выложить, модресурсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

По поводу брони с бампом, загляни на http://anvilbay.ru/morrowind/gallery/

Могу пару сэтов эксклюзивно выложить, модресурсом.

 

Выкладывай! Этому все тут будут только рады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Это ПОТРЯСАЮЩИЙ мод!!! Шикарно исполнено, судя по скриншотам, и с такой любовью к обеим играм (историям), что снимаю шляпу пред автором! Огромная просьба - перезалить демку - очень хочу поиграть в чудесное творение)))

В любом случае огромное спасибо за проделанную работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил новую демку, немного доработанную по сравнению с первой, но все еще весьма и весьма сырую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно! Спасибо! Буду пробовать)

 

Очень душевно по первым впечатлениям) Спасибище!!!

 

morrow: Не постите несколько сообщений подряд – дописывайте в старое, если есть новые мысли.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...