Волкоед Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Эта тема посвящена моему находящемуся в разработке моду "Ведьмачья работа". В нем вы сможете побывать в шкуре вварденфельского ведьмака, истребляя монстров, чудовищ и просто гадов, как старых, так и новых, новым (а можно и старым) оружием, в новой (можно старой) броне. Стать ведьмаком можно посетив Замок ведьмаков, находящийся недалеко от Солтсхейма и пройдя Пещеру Испытания. В ней можно получить первый уровень мутации (дальнейшие мутации приобретаются по ходу квеста за местного алхимика-мага) и выучить первые два ведьмачьих Знака - Аард и Игни (всего знаков пять, по три уровня у каждого), заиметь броню и меч, набраться элексирами (об элексирах: их в моде ограниченное количество из-за достаточно большой мощности, так что расходовать придется экономно). В конце пещеры вам достанутся серебряный меч и ведьмачий медальон. Дальше можно выбираться из пещеры и входить в замок... На данный момент монстры следующие: утопец, плавун, гуль, гравейр, альгуль, цементавр, фледер, баргест. Вот собственно они: Этот мод, как вы надеюсь уже поняли, не будет тупым копированием оружия/брони/локаций из одной игры в другую. Взяв от Ведьмака только основную концепцию и основные детали, я постараюсь максимально подогнать Ведьмачью работу под атмосферу Морровинда О квестах: в городах появятся доски объявлений. На них будуть висеть как контракты, так и обычные бумажки. Прочитав контракт вы забираете его и идете к заказчику. От него получаете дополнительные подробности работы (заказчик заговорит о задании только если у вас при себе есть контракт). Для завершения квеста тоже нужно наличие в инвентаре контракта. Также некоторые квесты можно получить от разных людей в замке ведьмаков и просто у прохожих в городах. Также в моде будет присутсвовать основной квест, проходящий на всеми забытом заснеженном острове к востоку от Солстхейма, где вам встретятся всевозможные снежно-морозные твари, сделанные по мотивам Скайрима: драугры, морозные пауки, ледяные привидения, возможно гиганты. Важно: CemKey, который вынимал монстеров из Ведьмака и натягивал на скелеты Морровских монстров, отошел от дел, посему если у кого-то есть желание сотрудничать - пишите в тему или в личку, а то новых чудищ больше не будет Зарелизил клинки ведьмаков отдельным плагином: -Ведьмачьи клинки Конструктивные предложения приветствуются. Что-то типа трейлера:http://youtu.be/M85maPsdnog Сырая и недоделанная, но 2-я демо-версия: Ведьмачья работа демо 2 Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Волкоед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Эта тема посвящена моему находящемуся в разработке плагину "Ведьмачья работа". В нём я планирую сделать замок ведьмаков, Знаменитые два меча, элексиры и конечно множество мелких квестов по убийству опасных чудовищ. Замок ведьмаков будет находится к юго-востоку от Солстхейма. Мне очень нужна помощь с моделями, особенно для монстров. По мотивам игры Ведьмак, так? А что именно нужны за монстры? Сам Ведьмак нужен или есть какие-то другие задумки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Да, по мотивам игры и книги "Ведьмак". Монстры: -Утопец (сейчас есть перетекстуренный ловчий корпуса)-Сколопендроморф (гигантская сороконожка)-Пиявка (есть перетекстуренный и увеличенный фуражир квама)-Баргест (призрачный пёс) Пока всё, но позже будет больше Самого Геральта я вставлять в мод скорее всего не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xiamar Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Я бы не стал переплетать две игры. Отвлекает как-то от лора.ИМХО непосредственно ТЕСовский вариант ведьма был бы весьма неплохой идеей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Дык это... есть ведь уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Товарищ Марфа, так ведь то на Обливион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Упс, пардону просим, недосмотрела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 а Геральт пусть квесты выдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Вот скрины: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Насчет монстров можно попробовать натянуть меши из ведьмака на скелеты морровских монстров, как это сделано по ссылке выше на Обловского Ведьмака. Естественно будет испльзоваться и инимация того Морровского монстра чей скелет использовали.Баргесты -> ВолкиУтопцы -> Думаю гоблиныСколопендроморф -> Понятия не имеюПиявка -> ТожеСтрыга -> Может Удурфрукт или Если получится ОборотеньГули всякие -> Ходячий труп...Может даже я попробую, а то от безделья хандра началась.Да и где-то у меня есть Геральтова куртка с перчатками и сапогами есть. Изменено 22 августа, 2011 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Заранее спасибо всем за помощь! А то я один закончу разве что через пару лет!Сколопендроморф не обязательно должен выныривать из земли. Этого в книге не было, так что можно взять хоть того-же скриба и малость растянуть. И если у кого есть какие модели, монстры или еще чего - шлите на wolkoed@mail.ru,(и куртку туда с сапогами) только помечайте как-нибудь в теме, чтоб было понятно. О квестах: в городах появятся доски объявлений. На них будуть висеть как контракты, так и обычные бумажки. Прочитав контракт вы забираете его и идете к заказчику. От него получаете дополнительные подробности работы (заказчик заговорит о задании только если у вас при себе есть контракт). Для завершения квеста тоже нужно наличие в инвентаре контракта. Также некоторые квесты можно получить от разных людей в замке ведьмаков. Полный список монстров, которых хотелось бы видеть в моде: -Утопцы/плавуны-Пиявки-Сколопендроморфы-Падальщики (гули, альгули, грайверы, цементавры, яги)-Вампиры (Фледеры, альпы, бруксы)-Кладбищенские монстры (Баргесты, полуденницы, полуночницы)-Орнитозавры (Виверны, василиски, кокатриксы)-Растения хищные (Археспоры, эхинопсы)-Мантихоры-Жагницы -В качестве нейтральных водяные и дриады (пока под вопросом) Скрины доспехов и оружия: Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Волкоед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Стальной меч хорош, а вот у серебряного я бы гарду изменил. Чуть тоньше и длиннее. Будет смотреться на порядок лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Сейчас в работе красивые утопцы, красивая куртка и интерьеры замка ведьмаков. Вопрос: стоит ли добавлять лицо Геральта в качестве играбельного?Просьба высказывать свое мнение по вопросам Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Волкоед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lich KIng Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Отличный мод , жду - не дождусь выхода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Свежие скрины: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 а монстрики-то хорошо вышли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) а монстрики-то хорошо вышлиCпасибо г-ну CemKey за вынимание оных из Ведьмака О ходе работы: сейчас делаю несколько небольших квестов для доски объявлений в Сейда Нин Изменено 17 сентября, 2011 пользователем Волкоед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lich KIng Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Лаборатории очень понравилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Скрины свежие: Монстры с бампом и рефлектом: Фледер Гравейр Гуль Доска объявлений в Сейда Нин: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 внушает, монстряки порадовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Плюсую, монстры хороши. А доску можно не на улице вешать, где бумага мокнет и портится, а у Арилла на втором этаже. Там и охотники вечера проводят, и приезжие останавливаются. Объявлению про ведьмака надо бы добавить желтизны и пятен, дабы не так выделялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 А доску можно не на улице вешать, где бумага мокнет и портится, а у Арилла на втором этаже. Там и охотники вечера проводят, и приезжие останавливаются. Объявлению про ведьмака надо бы добавить желтизны и пятен, дабы не так выделялось.Объявление пока только пробное, чтобы квест работал, а про трактир Арилла не знаю, на улице все же заметнее. Лучше попробую перенести под навес у двери канцелярии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Объявление пока только пробное, чтобы квест работал, а про трактир Арилла не знаю, на улице все же заметнее. Лучше попробую перенести под навес у двери канцелярии. я считаю, в таких вопросах надо бы ориентироваться, так сказать, на первоисточник. А в Ведьмаке эти доски стоят именно на улице, рядом со входом именно в таверну. Я даже сразу представил места где они могут быть. Исключения можно сделать разьве что для Балморы (на площади у дома ростовщицы/в конце улицы у двери Южной стены), Альд-Руна (на площади у входа в район поместий/у такверны Альд Скар), и Вивека/Молаг Мара - естественно, на Плазе. Во всех остальных отлично будут смотреться у таверны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Вопрос: стоит ли добавлять лицо Геральта в качестве играбельного?Просьба высказывать свое мнение по вопросамНи в коем случае! Хотя, с другой стороны, Геральтом эту кашу уже не испортишь :) А ты этих монстров сам делаешь или выдираешь из других игр? Я так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Вопрос: стоит ли добавлять лицо Геральта в качестве играбельного? всё зависит, будет ли какой-то сюжет, предпологающий участие оного не в исполнении игрока? Если да - то зачем оно нужно в качестве играбельного, если только по этому сюжету его не клонировали марсиане. Если же нет - то зачем нужен плагин про ведьмака без Геральта?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти