Перейти к содержанию

Ваше отношение к новостям.  

133 пользователя проголосовало

  1. 1. Интересуетесь ли вы тем, что происходит вокруг вас в масштабе города/страны/мира.

    • Несомненно, меня интересуют окружающие события.
    • Интересуют настолько, насколько они затрагивают мою жизнь.
    • Интересуют изредка.
    • Пофиг.
    • Мне-то что, я в подвале живу. Матрица - это ВСЕ!


Рекомендуемые сообщения

Значит, прибитые яйца - это ПРОВОСЛАВНО и богоугодно, ибо самобичевание.

 

Эх, знал, что такие времена настанут, пошел бы в семинарию - весело у них там.

Иногда оттуда выходят действительно годные люди.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

месяц назад чуть не каждый день катался между славянским бульваром и парком победы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад чуть не каждый день катался между славянским бульваром и парком победы

Да в метро уже страшно не то что кататься, но и ездить. Сегодня на пл. Киевского вокзала беспрерывно курсировали автобусы маршрута "М", заменяя метро до закрытых станций, причём бесплатно. Один даже двухэтажный ездил от какого-то транспортного агентства(экскурсионный до этого). Замену хорошую организовали, оперативно, согласен. А так вообще как в фильме-катастрофе... Вспомнил взрывы в метро давние, мимо одного проскочил тогда...

А когда с работы ехал сегодня, то в вагончик зашла девушка(на другой ветке совсем) и, достав флейту, затянула очень грустную трель, попутно собирая милостыню. Все ехавшие стоя сразу за поручни взялись, я ещё и ногой подупёрся, т.к. машинист резковато притормаживал, а в голове крутились события мос. метрополитена и то что до 23 числа мне надо котейу тёщи кормить ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о да, то самое ощущение, когда поезд останавливается и наступает мучительная тишина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была в Москве почти сразу после взрывов в 2010. Иногда поезд останавливается ненадолго в тоннеле, и вот во время такой остановки в вагоне вдруг погас свет. Толпа испуганно охнула хором.

Дальше поехали в темноте и молча %

 

 

cледователи Главного следственного управления Следственного комитета России задержали двоих подозреваемых – мастера службы пути и его помощника. Причиной крушения в метро называют ненадлежащее состояние дорожного полотна. Следствие полагает, что рабочие закрепили стрелочный механизм обычной трехмиллиметровой проволокой, которая порвалась.
давно уже жалобы писали в мосметро, на той ветке сильная вибрация
Зампредседателя независимого профсоюза работников метрополитена, машинист Валерий Собачкин считает, что мастер пути не мог намеренно зафиксировать стрелочный механизм проволокой, тем самым пойдя на сознательное преступление, которое привело к трагедии.
"Я не верю в эту версию следствия. Не может такого быть, чтобы мастер пути вместо того, чтобы поставить стрелочный механизм на замок, закрепил его проволокой. Раньше все делал как положено, а теперь решил 3-миллиметровой проволокой. Не верю, что мастер пути сознательно пошел на преступление"
Наши власти , действительно, со слов машинистов убрали старые надежные вагоны, скопированные по немецким чертежам. Сделано под предлогом модернизации. Но вся модернизация уткнулась в бывшие структуры Ликсутова. Завод в Мытищах , дочка Трансхолдинга, выпускает отвратительную продукцию. Кондеи не работают, тормозные колодки отваливаются.

Заводской профсоюз отправлял в Прокуратуру данные о том, что руководство заставляет их буквально молотками вколачивать в гнезда неподходящие по размеру детали, подтачивать вручную крюки не того размера. Но структуру отмазали. Результат - налицо.

В независимом профсоюзе метрополитена считают, что во многом крушение произошло из-за неэффективного управления метрополитеном, когда экономят на всем.
«Мы боролись с браком, но вместо того, чтобы обратить на нас внимание, нас взяли и уволили. Нас уволили после того, как не технический контроль, а мы сами стали проверять каждую позицию. После того как мы обратились, пришел приказ этих людей убрать, поскольку мы профессионалы высокого класса и к нам было не подкопаться. В результате нас сократили – и вот результат: лавина брака стала поступать под сборку вагонов! Это преступная халатность»

http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?amp; последнее отсюда

А я думаю, что надо гнать из метро сторонние организации., выполняющие некоторые виды работ. На выходе мы получаем работников с неизвестной квалификацией, а отвечать за качество работы будет мастер/помощник мастера. Уж лучше бы своими силами делали. Тогда, возможно, мастера подстраховал бы опытный монтер и нормально закрепил бы стрелку.

 

 

 

 

 

Мутная история с проволокой, засудят двоих крайних, а заведовать двемерскими механизмами по-прежнему будет неподкупная имперская канцелярия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд не был застрахован.

Тендер на страховку был объявлен осенью 2013 года, однако решение так и не было принято, в результате чего ответственность перешла на руководство метрополитена. В документации тендера зафиксирована страховка движимого имущества на сумму 110,6 млрд рублей. Страховке подлежало имущество юридических лиц, включая страхование от «всех рисков», а также повреждение любого оборудования метрополитена. Последний договор страхования истек еще в феврале 2014 года.

Как-то руки не дошли застраховать, с кем не бывает...

Изменено пользователем Thavie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутная история с проволокой, засудят двоих крайних, а заведовать двемерскими механизмами по-прежнему будет неподкупная имперская канцелярия...

У нас же в Святой Рассее все через сфинктер делается с мотивацией "авось боженька пронесет". Вот и результат.

 

Поезд не был застрахован.

 

Как-то руки не дошли застраховать, с кем не бывает...

Это все происки адского гейропейского сотоны. Надо было попа вызвать, уж он бы застраховал. Дешево, модно и главное, ПРОВОСЛАВНО!

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была в Москве почти сразу после взрывов в 2010. Иногда поезд останавливается ненадолго в тоннеле, и вот во время такой остановки в вагоне вдруг погас свет. Толпа испуганно охнула хором.

Дальше поехали в темноте и молча %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://forum.nashtra.../index.php?amp; последнее отсюда

 

 

 

 

 

 

Мутная история с проволокой, засудят двоих крайних, а заведовать двемерскими механизмами по-прежнему будет неподкупная имперская канцелярия...

Скорее всего так и будет, плюс начальников поснимаюи/выговор дадут, кого осудят. А какие новые поезда сейчас ходят это вообще отдельная тема. Т.к. я в метро музыку не слушаю и в телефоне/планшете не лазаю (могу книжку почитать, но время на поиск литературы почти нет, да и дорожает бумажная сильно), так, подмечаю факты, где-что стучит странно в вагоне, где болты ввинтили хреново, да много чего увидеть можно, не говоря о том, что это новые вагоны. Старые советские видимо можно было чинить по типу велосипеда "Аист". А тут беда. Новыя... Ну в обсуждаемом случае вообще правды найти нельзя будет думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брызгать недовольством довольно бессмысленное занятие. Что полно разгильдяйства и экономии на чём только можно и нельзя - это всё есть. Есть так же и утрата некоторых технологий, что меня печалит больше всего. И такая ситуация сложилась не только в России и остальных странах бСССР, В странах привыкших себя считать развитыми и прогрессивными тоже не самое лучшее положение дел. Будто грядут эдакие новые тёмные века с техножрецами и прочим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, не собственно технологий, а методик... отношения к профессионалам, культуры учёбы и труда, что-ли. И работяги тут не во главе процесса, наоборот, на остатках их энтузиазма обычно всё и держится.

 

Немного лирики от МЧС:

post-19584-0-37833300-1405602476_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вместе. Про технологии, это, конечно, не к вагонам. А к общей ситуации, когда слаженную систему стали упрощать и удивляться возникшим последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брызгать недовольством довольно бессмысленное занятие. Что полно разгильдяйства и экономии на чём только можно и нельзя - это всё есть. Есть так же и утрата некоторых технологий, что меня печалит больше всего. И такая ситуация сложилась не только в России и остальных странах бСССР, В странах привыкших себя считать развитыми и прогрессивными тоже не самое лучшее положение дел. Будто грядут эдакие новые тёмные века с техножрецами и прочим.

Тот самый случай, когда технологий становится больше, чем может удержать человеческий социум, при том экономия и разгильдяйство в этом тоже играют немаловажную роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обидно, что это не системный, сложный технический сбой, а, на мой взгляд, это произошло из-за недостаточности дисциплины у отдельных сотрудников", – сказал Собянин.

Кофе поди вышли невовремя, подонки, вот и поезд сошел с рельс. А еще курят, курят постоянно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму восстановили международное воздушное сообщение.

Возможность новой пандемии в Британии. Хотя кто их разберет, этих британских пэтэушников.

В Европе будут искать жизнь.

 

Кофе поди вышли невовремя, подонки, вот и поезд сошел с рельс. А еще курят, курят постоянно!

И водку пьют! Я - свидетель! А еще Б-гу не молятся, антихристы!

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кофе поди вышли невовремя, подонки, вот и поезд сошел с рельс. А еще курят, курят постоянно!

Оба предположения верны лишь отчасти. Истинная же причина такова: вагоны сошли с рельс потому, что сотрудники не посещают регулярно православную церковь, а еще не у всех на рабочем месте висит портрет ВВП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехавшие совсем. Я был бы рад, если бы мои преподы вели лекции по скайпу, чтобы я имел возможность слушать их, даже не выходя из комнаты, не отвлекаясь на однокурсниц, попивая чаёк в своём кресле, ну и реже посещать универ пришлось бы. Мечта хикки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современных вузах уже давно ведутся лекции через скайп. Речь, конечно, про лекции российским студентам в Дубае (как пример).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что? То, что у страны всякими личностями типа сердюкова и васильевой средства воруются миллиардами в денежном эквиваленте - это пустяки, а вот если преподаватель нанесет мифический ущерб на 80 000 рублей - уже надо обязательно уголовное дело заводить, ибо нефиг. Я всегда презирал нашу правовую систему за эти перекосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современных вузах уже давно ведутся лекции через скайп. Речь, конечно, про лекции российским студентам в Дубае (как пример).

Мой вуз нельзя, видимо, назвать современным. Разве что пара тройка моих преподов озаботились сделать приличные программы дистанционного обучения, онлайн-тесты и онлайн-проверку домашней работы и прочее, но видео-конференции и лекции по скайпу для рядовых лекционных занятий - никто.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что? То, что у страны всякими личностями типа сердюкова и васильевой средства воруются миллиардами в денежном эквиваленте - это пустяки, а вот если преподаватель нанесет мифический ущерб на 80 000 рублей - уже надо обязательно уголовное дело заводить, ибо нефиг. Я всегда презирал нашу правовую систему за эти перекосы.

Скорее всего таки война за ректорское кресло. Если бы поводом не были современные технологии, и шума бы не поднялось особо. Насчет перекосов: в США тоже подобное любят. Только в качестве основного оружия - грамотно выстроенное общественное мнение и манипуляция прецедентным правом. Конечно, масштабы не те, да и инструментарий более "гуманный", нежели коррупция и прямое административное давление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лекции по скайпу для рядовых лекционных занятий - никто.
лекции российским студентам в Дубае

С одной стороны, тут без скайпа как-то никак не обойтись, при этом это обычные лекции. С другой стороны, в Арабских Эмиратах где-нибудь не каждый второй студент учится из России. Так что не знаю, можно ли это назвать рядовыми лекционными занятиями. Я это к тому писал, что в целом скайпом сейчас многие современные ВУЗы активно пользуются. И тем более претензии такие глупые к профессору. Во время обучения у меня были такие ситуации, что терялось огромное количество лекций, которые мы сами себе возмещали (т.е. чтение доп. литературы и все). А тут эта Марина Загидуллина к делу ответственно подошла и студентов не бросила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучших из людей наглые гейропейцы-сотонисты хотят опустить на бабло. Отомстим, умрем все до последнего!111

 

А тут эта Марина Загидуллина к делу ответственно подошла и студентов не бросила.

Мне бы таких преподавателей, как она.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...