Перейти к содержанию

Ваше отношение к новостям.  

133 пользователя проголосовало

  1. 1. Интересуетесь ли вы тем, что происходит вокруг вас в масштабе города/страны/мира.

    • Несомненно, меня интересуют окружающие события.
    • Интересуют настолько, насколько они затрагивают мою жизнь.
    • Интересуют изредка.
    • Пофиг.
    • Мне-то что, я в подвале живу. Матрица - это ВСЕ!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Например, явные схожести многих архитектурных сооружений с символами масонов. Я, в общем-то, не сильно увлекаюсь Масонами, но недавно у нас в центре города заметил их символы на здании Аграрной Академии, построенном во времена Хрущёва или Брежнева. В Америке масоны довольно прочно засели, так как были там с самого её основания, но у нас в России-то им откуда взяться? Около года назад передали, что в центре Москвы из элитной квартиры неизвестные похитили дорогую масонскую реликвию - золотой подсвечник, типа того, что изображён на новом логотипе Роснефти. То есть, получается, что наши Элиты как-то замешаны с этой организацией. Так же на Тытрубе как-то наткнулся на видео посвящения в масоны какого-то африканского президента. В общем, получается, что масоны реально заполонили всю планету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые моменты видео вызывают скепсис, как и довольно идиотское название, но некоторые уж как-то до страшного правдивы...
Чушь какая. Аффтор "масонскую символику" выдумывает и толкует абсолютно от балды, а в казахстанской государственной символике вообще ни чорта не разбирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь какая. Аффтор "масонскую символику" выдумывает и толкует абсолютно от балды, а в казахстанской государственной символике вообще ни чорта не разбирается.
Ага-ага, все масоны так говорят. Чтобы отвести подозрения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

современные масоны - по крайней мере, в роиси - кучка синекожей илиты, которая абсолютно ничего не делает и только взносы платит чтобы ощутить себя частью какого-то говна, которое они считают крутым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как масоны повсюду, стоит перед сном каждый раз проверять под кроватью. Мне, к счастью это не грозит, но на всякий случай буду проверять шкаф.

Что действительно хорошо научилось делать человечество, так это мусор. Реальный и информационный. Не знаю что хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, под конец автор действительно скатился в полное уг, когда им всё подряд начал приписывать, но это не отменяет того факта, что масоны распространены по всему миру и многие богатеи, почему-то, стремятся вступить именно в эту организацию. Что у них там может быть такого интересного? Возможно, эта истерия как раз и создана для отвлечения глаз от настоящей финансовой верхушки, которая контролирует основные финансовые потоки (через печатный станок США)? Ведь ФРС находится в частных руках, следовательно эти руки, для того, чтобы и дальше дотягиваться до станка, должны постоянно наращивать своё влияние.

Вот интересная статья на эту тему:

http://malchish-org.livejournal.com/17625.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конспирологическия феерия, рукалицо.

К статье советофила, приведённой Лоремаром, можно прочитать и вот это - http://oboguev.livejournal.com/1477923.html , коли нечего делать. ФРС не находится в частных руках.

Ну и если вы хотите во всём видеть теории заговора и жидомасонскую руку мирового еврейства, то вы будете оправдывать любую шизофреническую чушь. Вся проблема в вас, а не в других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и если вы хотите во всём видеть теории заговора и жидомасонскую руку мирового еврейства, то вы будете оправдывать любую шизофреническую чушь. Вся проблема в вас, а не в других.
Да нет же. Жидомасонский заговор - это всего лишь отвлекающий манёвр, призванный скрыть настоящий заговор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не парюсь, кто там у мировой кормушки сидит. Да хоть пусть ксеноморфы с дреморами на вершине мировой пирамиды сидят, нам-то, пешкам, какая разница? Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не парюсь, кто там у мировой кормушки сидит. Да хоть пусть ксеноморфы с дреморами на вершине мировой пирамиды сидят, нам-то, пешкам, какая разница?

Разница в том, что они сидят не "где-то там", а тут. И их действия влияют на твою жизнь в значительной степени. Если "они", конечно, реально есть...

Однако, я немного о другом. Пусть даже теории заговора нет, все в мире порознь и каждый гребёт только под себя, но это не отменяет того факта, что масоны распространены по всему миру и того, что богатые туда зачем-то лезут. Значит, какие-то весомые преимущества эта мировая организация всё таки даёт?..

И ещё, можно какую-нибудь вменяемую статью о том, кому принадлежит ФРС, если не частникам? Все статьи, на которые я натыкался, говорят о том же, чему нас и в университете учили - о том, что ФРС является частной структурой. Опять же, различные аналитики со всяких "РБК" и "Бизнес ФМ" так же в один голос заявляют, что ФРС принадлежит неким элитам. Других точек зрения я пока не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага-ага, все масоны так говорят. Чтобы отвести подозрения.
"Миром правит не тайная ложа, а явная лажа" ©.

 

Да, под конец автор действительно скатился в полное уг, когда им всё подряд начал приписывать, но это не отменяет того факта, что масоны распространены по всему миру и многие богатеи, почему-то, стремятся вступить именно в эту организацию. Что у них там может быть такого интересного?
Собственно, "многие богатеи" там и есть самое интересное. Круговая порука, все дела. Фи Бетта Каппа или Череп-и-Кости в этом плане куда интереснее и примечательнее, а среди масонов всегда хватало натуральных толчков и прочих городских сумасшедших.

 

Только причем тут Астана?

 

Да нет же. Жидомасонский заговор - это всего лишь отвлекающий манёвр, призванный скрыть настоящий заговор.
http://i.imgur.com/aRRA9M0.png?1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФРС не находится в частных руках.

http://land.netoneco...l_reserve.shtml

 

кстати (многабукф)

 

 

Некий гражданин США по имени Джон Льюис попал под машину. Произошло это 27 июля 1979 года. Машина, по некой случайности, оказалась принадлежащей Федеральному Резервному Банку. Согласно закону правительство США должно нести ответственность при нарушении прав граждан служащими государственных органов (the Federal Tort Claims Act). Исходя из этого закона Льюис и подал в суд исковое заявление. И был огорошен ответом окружного суда - Федеральный Резервный Банк не является государственной структурой и потому не подпадает под действие данного закона! Гражданин Льюис не мог в это поверить! И подал аппеляцию в суд высшей инстанции - суд штата. Судебное рассмотрение длилось довольно долго, но в 1982 году был таки дан исчерпывающий ответ - ФРС - частная коммерческая структура. В решении суда довольно подробно рассматривались причины подобного ответа со ссылками на различные законы и судебные прецеденты. Хотя решение суда и изобилует юридической казуистикой, но тем не менее документ этот очень интересен и довольно понятен.

 

ДЖОН L. ЛЬЮИС, Истец/Апеллянт, против СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ,

 

Ответчика/Ответчика по апелляции.

Номер 80-5905 СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО ИСКОВЫМ ОБРАЩЕНИЯМ, ДЕВЯТЫЙ ОКРУГ 680 F.2d 1239; 1982 U.S. App. LEXIS 20002

Представлено к рассмотрению 2 марта 1982 Принято решение 19 апреля 1982 ПОСЛЕДУЮЩАЯ ИСТОРИЯ: [** 1] С поправками от 24 июня 1982. ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ ИСТОРИЯ: Обращение Окружного суда Соединенных Штатов Центрального Округа Калифорнии. СОВЕЩАНИЕ: Лафейетт L. Блэр, Комптон, Кал., для истца/апеллянта. Джеймс Р. Салливан, помощник. Американский Адвокат, Лос-Анджелес, Кал., обсужденный, для ответчика/ответчика по апелляции; Андреа Шеридан Ордин, американский Адвокат, Лос-Анджелес, Кал., на резюме. СУДЬИ: ПУЛ и БУЧИВЕР, окружные судьи, и СОЛОМОН, Окружной судья. * * Благородный Гас Дж. Соломон, Старший Окружной судья для Района Штата Орегон, назначен председательствующим.

Мнение ПУЛА МНЕНИЕ: [*1240] 27 июля 1979, апеллянт Джон Льюис был ранен транспортным средством, являющемся собственностью и использующимся Лос-анджелесским отделением Федерального резервного банка Сан-Франциско. Льюис обратился с иском в окружной суд, ссылаясь на требование закона о Нарушениях законных прав федеральными органами (Federal Tort Claims Act - FTCA), 28 Конгресс США A § 1346 (b). Соединенные Штаты отклонили иск из-за отсутствия юрисдикции предмета. Окружной суд отклонил иск, считая, что Федеральный резервный банк не является федеральным агентством в пределах действия закона и что суд поэтому был вне юрисдикции предмета. Мы подтверждаем данное решение.

В предписании закона о Нарушениях законных прав федеральными органами [** 2], Конгресс предусмотрел ограниченный отказ от права неприкосновенности Соединенных Штатов для определенных нарушений законных прав федеральными служащими. [united States v. Orleans, 425 U.S. 807, 813, 96 S. Ct. 1971, 1975, 48 L. Ed. 2d 390 (1976)]. В частности, закон предусматривает ответственность за повреждения "вызванные небрежным или неправомерным актом или упущением" служащего любого федерального агентства, действующего в рамках его офиса или занятости (28 Конгресс США A §A §1346 (b), 2671). "Федеральное агентство" определено как: исполнительные органы, военные отделы, независимые организации Соединенных Штатов, и корпорации, действующие прежде всего как органы содействия Соединенным Штатам, но не включающие никаких подрядчиков в пределах Соединенных Штатов. 28 Конгресс США A § 2671.

Ответственность Соединенных Штатов в случае небрежности служащих Федерального резервного банка зависит, поэтому, от того, является ли Банк федеральным агентством под A § 2671. Нет никаких чётких критериев для того, чтобы определить [** 3], является ли юридическое лицо федеральным агентством в пределах значения закона, но критический фактор - существование контроля(управления) федерального правительства над "конкретной физической работой" и "ежедневной деятельностью" того юридического лица.[united States v. Orleans, 425 U.S. 807, 814, 96 S. Ct. 1971, 1975, 48 L. Ed. 2d 390 (1976), Logue v. United States, 412 U.S. 521, 528, 93 S. Ct. 2215, 2219, 37 L. Ed. 2d 121 (1973)]. Другие факторы, которые были рассмотрены судами, включают, является ли юридическое лицо независимой корпорацией, т.е. вовлечено ли правительство в финансирование юридического лица, [Pearl v. United States, 230 F.2d 243 (10th Cir. 1956), Freeling v. Federal Deposit Insurance Corporation, 221 F. Supp. 955 (W.D.Okla.1962), aff'd per curiam, 326 F.2d 971 (10th Cir. 1963)], являться ли миссией юридического лица содействие политике Соединенных Штатов [Goddard v. District of Columbia Redevelopment Land Agency, 109 U.S. App. D.C. 304, 287 F.2d 343, 345 (D.C.Cir.1961), cert. denied, 366 U.S. 910, 81 S. Ct. 1085, 6 L. Ed. 2d 235 (1961), Freeling v. Federal Deposit Insurance Corporation, 221 F. Supp. 955, [*1241], Goddard v. District of Columbia Redevelopment Land Agency, 287 F.2d at 345. [**4]].

Исследовав организацию и функции Федеральных резервных банков и применив соответствующие критерии, мы заключаем, что Резервные Банки - не федеральные органы в рамках действия закона о Нарушениях законных прав федеральными органами (Federal Tort Claims Act - FTCA) , но - независимые,частные корпорации, управляемые на местах. Каждый Федеральный Резервный банк - отдельная корпорация, принадлежащая коммерческим банкам в ее регионе. Владеющие долями в акционированном капитале коммерческие банки выбирают две трети из девяти членов совета директоров каждого Банка. Остальные три деректора назначаются Федеральным резервным управлением. Федеральное резервное управление регулирует Резервные Банки, но прямое наблюдение и управление каждого Банка осуществлены его советом директоров. 12 Конгресс США A § 301. Директора устанавливают правила, регулирующие способ ведения общего бизнеса Банка, 12 Конгресс США A § 341, и назначают чиновников для осуществления контроля над ежедневными операциями Банка. Эти операции включают сбор и клиринг чеков, выдача ссуд частным и коммерческим юридическим лицам, удерживание резервов для банков членов, дисконтирование векселей банков членов, закупки и продажи ценных бумаг на открытом рынке. См.12 Конгресс США A §A § 341 [** 5] 361.

Каждый Банк по закону уполномочен, чтобы проводить эти действия без повседневного руководства федерального правительства. Таким образом, например, процентные ставки по ссудам банкам членам, физическим лицам, товариществам, и корпорациям установлены каждым Резервным Банком, и их решения относительно закупки и продажи ценных бумаг аналогично приняты независимо. Из законодательной истории акта о Федеральной Резервной системе очевидно, что Конгресс не намеревался дать контроль федеральному правительству по ежедневным операциям Резервных Банков: Было предложено, что Правительство сохранит достаточную власть над Резервными банками дабы позволить Правительству осуществлять прямой контроль когда это необходимо, но так чтобы это никоим образом не приводило к попыткам усиления контроля над собственным механизмом ежедневных операций и банковским делом, которые требуют детального знания местного и индивидуального кредита и которые определяют общественные фонды в любом приведенном примере. Другими словами, план Резервного банка сохраняет власть Правительства над осуществлением наиболее широких банковских функций, в то время как оставляет частным лицам и учреждениям фактическое руководство над ежедневной деятельностью. [H.R. Report No. 69, 63 Cong. [**6] 1st Sess. 18-19 (1913)].

Факт, что Федеральное резервное управление регулирует деятельность Резервных Банков, не делает их федеральными агентствами согласно закону. В деле Соединенные Штаты против Орлеана [425 U.S. 807, 96 S. Ct. 1971, 48 L. Ed. 2d 390 (1976)] Верховный Суд посчитал, что агентство общественного действия не было федеральным агентством или правительственным органом, даже при том, что агентство было организовано под федеральными инструкциями и в большой степени финансировалось федеральным правительством. Поскольку повседневная деятельность агентства не контролировалась федеральным правительством, а местными управляющими, Суд отказался распространить действие закона о Нарушениях законных прав федеральными органами за небрежность служащих агентства. Точно так же Федеральные резервные банки, хотя и регулируются в большой степени, на местах же управляются их банками-членами. В отличие от типичных федеральных агентств, каждый банк уполномочен нанимать и увольнять служащих по желанию. Банковские служащие не участвуют в Пенсионной Системе Государственной службы. Они охвачены пенсионным страхованием работника, нанятого Банком, а не Федеральным законом о Пенсии Служащим. Служащие, едущие по делам Банка не подчинены федеральным инструкциям по деловым поездкам и не получают правительственные [** 7] скидки служащего на жилье и услуги.

Банки не внесены в список ни как "полностью признанные" правительственные корпорации по акту от 31 Конгресса США A § 846, ни как "смешанная собственность" корпораций по акту от 31 Конгрессом США A § 856. Это фактор, который рассматривался в деле Пирл (Pearl) против Соединенных Штатов [230 F.2d 243 (10-ый Cir. 1956)], в котором признано, что Гражданский Воздушный Патруль не федеральное агентство согласно закону. Близко напоминая статус [*1242] Федерального резервного банка, Гражданский Воздушный Патруль - некоммерческое, по принципу федерации дипломированная корпорация, организованная, чтобы служить общественному благосостоянию. Но поскольку контроль Конгресса над Гражданским Воздушным Патрулем ограничен, и корпорация не определяется как полностью находящаяся в собственности правительства или корпорация со смешанной собственностью по акту от 31 Конгресса США A §A § 846 и 856, суд заключил, что корпорация - неправительственное, независимое юридическое лицо, не подпадающее под действие закона.

Дополняя вышесказанное, Резервные Банки, как объекты частной собственности, не получают никаких соответствующих финансовых средств от Конгресса. Сравните с делом Годдард(Goddard) против Земельного Агентства Перестройки округа Колумбия [109 U.S. App. D.C. 304, 287 F.2d 343, 345 (D.C.Cir.1961), cert. denied, 366 U.S. 910, 81 S. Ct. 1085, 6 L. Ed. 2d 235 (1961) ] [**8] (суд счёл Земельное Агентство Перестройки федеральным агентством в пределах действия закона в значительной степени потому, что агентство получало прямое финансирование от Конгресса.) Наконец, Банки уполномочены предъявлять иски и могут быть преследуемыми по искам от своего собственного имени. 12 Конгресс США A § 341. Они имеют собственное страхование гражданской ответственности и типично обрабатывают и обращаются с их собственными исками. В прошлом Банки защищались против исковых требований по нарушению законных прав непосредственно, через частного адвоката, без правительственных поверенных, например, Банко Де Испания против Федерального резервного банка Нью-Йорка [114 F.2d 438 (2-ой Cir. 1940)]; Хантингтон Тауэрс против Банка Фрэнклина Нэйшнала [559 F.2d 863 (2-ой Cir. 1977)]; Боллоу против Федерального резервного банка Сан-Франциско [650 F.2d 1093 (9-ый Cir.1981)], и они никогда не были обязаны улаживать исковые заявления по нарушению законных прав согласно административной процедуре по акту от 28 Конгресса США A § 2672. Отказ от права правительственного иммунитета, содержащийся в законе, поэтому кажется непригодным к Банкам, которые исторически не требовали или не получали общую неприкосновенность от судебного процесса.

Резервные Банки были должным образом поддержаны, чтобы быть использованными федеральным центром в некоторых целях. В деле [** 9] Соединенные Штаты против Холингшэд (Hollingshead) [672 F.2d 751 (9-ый Cir. 1982)] суд посчитал, что служащий Федерального резервного банка, который был ответственен за то, что рекомендовал расходы федеральных фондов, был "общественным чиновником" согласно Федеральному Закону о Взяточничестве (Federal Bribery Statute). Этот законодательный акт широко определяет общественного чиновника, включая любого человека, действующего "для или от имени Правительства." [s. Rep. No. 2213, 87th Cong., 2nd Sess. (1962), reprinted in (1962) U.S. Code Cong. & Ad. News 3852, 3856. See 18 U.S.C. В§ 201(a)]. Критерий для определения статуса общественного чиновника включает, есть ли "существенное федеральное участие" в действиях ответчика. [Соединенные Штаты против Холингшэд (Hollingshead) 672 F.2d в 754]. Напротив, под FTCA, федеральная ответственность узко основана на традиционных принципах агентства и не обязательно присутствует, когда правонарушитель просто работает для юридического лица, как это делают Резервные Банки, выполняющие важные действия для правительства.

Резервные Банки считаются [** 10] служащими федеральным целям в пределах действия иммунитета от государственного налогообложения (в деле Федеральный резервный банк Бостона против Специального уполномоченного по Налогообложению Корпораций [499 F.2d 60 (1st Cir. 1974), after remand, 520 F.2d 221 (1st Cir. 1975)]; в деле Федеральный резервный банк Миннеаполиса против Нотариального Бюро [288 Mich. 120, 284 N.W. 667 (1939)]). Критерий на то, чтобы определить, является ли юридическое лицо действующим в целях федеральных органов в рамках иммунитета от государственного или местного налогообложения, однако, очень широк: выполняет ли юридическое лицо важную правительственную функцию. [Federal Land Bank v. Bismarck Lumber Co., 314 U.S. 95, 102, 62 S. Ct. 1, 5, 86 L. Ed. 65 (1941); Rust v. Johnson, 597 F.2d 174, 178 (9th Cir. 1979), cert. denied, 444 U.S. 964, 100 S. Ct. 450, 62 L. Ed. 2d 376 (1979)]. Резервные Банки, которые поддерживают национальную финансовую политику, очевидно выполняют важную правительственную функцию.

Выполнение важной правительственной функции, однако, [** 11] - всего лишь частный фактор и не является решающим в действии закона по искам о нарушении законных прав. Федеральный резервный банк Сант Луи против Округа Девелопмент Метроцентр [657 F.2d 183, 185 n.2 (8-ой Cir.1981)], Срав. Пирл против Соединенных Штатов [230 F.2d 243 (10-ый Cir. 1956)]. Государственное налогообложение традиционно рассмотрелось как большее препятствие способности юридического лица выполнить федеральные функции, чем подвергание судебному процессу; поэтому налоговая неприкосновенность щедро применялась. Федеральный [*1243] Земельный Банк против Придди (Priddy) [295 U.S. 229, 235, 55 S. Ct. 705, 708, 79 L. Ed. 1408 (1955)]. Федеральная ответственность по нарушению законных прав, однако, основана на традиционных принципах агентства и таким образом зависит от способности руководителя управлять действиями его агента, и не просто на том, выполняет ли юридическое лицо важную правительственную функцию. См. Соединенные Штаты против Орлеана [425 U.S. 807, 815, 96 S. Ct. 1971, 1976, 48 L. Ed. 2d 390 (1976)], Соединенные Штаты против Логью (Logue) [412 U.S. 521, 527-28, 93 S. Ct. 2215, 2219, 37 L. Ed. 2d 121 (1973)].

В деле Бринкс Инк (Brink's Inc) против Совета управляющих Федеральной Резервной Системы [466 F. Supp. 116 (D.D.C.1979)] суд установил, что Федеральный резервный банк несёт федеральные функции [** 12] в рамках закона о Договоре по Обслуживанию (Service Contract Act), 41 конгресс США A § 351. Цитируя Федеральный резервный банк Бостона и Федеральный резервный банк Миннеаполиса, суд использовал "важную правительственную функцию" как критерий и заключил, что термин "Федеральное правительство" в законе о Договоре по Обслуживанию должен быть "широко толковаться, чтобы сделать более эффективными гуманитарные цели закона и обеспечить минимальную заработную плату и дополнительные льготы людям, выполняющим контракты с федеральным правительством." [id. 288 Mich. at 120, 284 N.W.2d 667.] Такая либеральная трактовка термина "федеральное агентство" в пределах действия закона не гарантированно. В отличие от дела Бринкс Инк, истец не остаётся без суда, в котором он мог бы искать судебную защиту, поскольку он может принести соответствующий иск о нарушения законных прав непосредственно против Банка; и, в случае успеха, перспективы его покрытия ярки, так как учреждения являются и вполне платежеспособными, и достаточно застрахованными. По этим причинам мы считаем, что Резервные Банки не являются федеральными агентствами в рамках действия закона о Нарушениях законных прав федеральными органами (Federal Tort Claims Act), и мы подтверждаем суждение окружного суда.

 

 

 

 

А вот что интересно

Что стоит за передачей части амурских островов Китаю.

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://land.netoneco...l_reserve.shtml

 

кстати (многабукф)

 

 

Некий гражданин США по имени Джон Льюис попал под машину. Произошло это 27 июля 1979 года. Машина, по некой случайности, оказалась принадлежащей Федеральному Резервному Банку. Согласно закону правительство США должно нести ответственность при нарушении прав граждан служащими государственных органов (the Federal Tort Claims Act). Исходя из этого закона Льюис и подал в суд исковое заявление. И был огорошен ответом окружного суда - Федеральный Резервный Банк не является государственной структурой и потому не подпадает под действие данного закона! Гражданин Льюис не мог в это поверить! И подал аппеляцию в суд высшей инстанции - суд штата. Судебное рассмотрение длилось довольно долго, но в 1982 году был таки дан исчерпывающий ответ - ФРС - частная коммерческая структура. В решении суда довольно подробно рассматривались причины подобного ответа со ссылками на различные законы и судебные прецеденты. Хотя решение суда и изобилует юридической казуистикой, но тем не менее документ этот очень интересен и довольно понятен.

 

ДЖОН L. ЛЬЮИС, Истец/Апеллянт, против СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ,

 

Ответчика/Ответчика по апелляции.

Номер 80-5905 СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО ИСКОВЫМ ОБРАЩЕНИЯМ, ДЕВЯТЫЙ ОКРУГ 680 F.2d 1239; 1982 U.S. App. LEXIS 20002

Представлено к рассмотрению 2 марта 1982 Принято решение 19 апреля 1982 ПОСЛЕДУЮЩАЯ ИСТОРИЯ: [** 1] С поправками от 24 июня 1982. ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ ИСТОРИЯ: Обращение Окружного суда Соединенных Штатов Центрального Округа Калифорнии. СОВЕЩАНИЕ: Лафейетт L. Блэр, Комптон, Кал., для истца/апеллянта. Джеймс Р. Салливан, помощник. Американский Адвокат, Лос-Анджелес, Кал., обсужденный, для ответчика/ответчика по апелляции; Андреа Шеридан Ордин, американский Адвокат, Лос-Анджелес, Кал., на резюме. СУДЬИ: ПУЛ и БУЧИВЕР, окружные судьи, и СОЛОМОН, Окружной судья. * * Благородный Гас Дж. Соломон, Старший Окружной судья для Района Штата Орегон, назначен председательствующим.

Мнение ПУЛА МНЕНИЕ: [*1240] 27 июля 1979, апеллянт Джон Льюис был ранен транспортным средством, являющемся собственностью и использующимся Лос-анджелесским отделением Федерального резервного банка Сан-Франциско. Льюис обратился с иском в окружной суд, ссылаясь на требование закона о Нарушениях законных прав федеральными органами (Federal Tort Claims Act - FTCA), 28 Конгресс США A § 1346 (b). Соединенные Штаты отклонили иск из-за отсутствия юрисдикции предмета. Окружной суд отклонил иск, считая, что Федеральный резервный банк не является федеральным агентством в пределах действия закона и что суд поэтому был вне юрисдикции предмета. Мы подтверждаем данное решение.

В предписании закона о Нарушениях законных прав федеральными органами [** 2], Конгресс предусмотрел ограниченный отказ от права неприкосновенности Соединенных Штатов для определенных нарушений законных прав федеральными служащими. [united States v. Orleans, 425 U.S. 807, 813, 96 S. Ct. 1971, 1975, 48 L. Ed. 2d 390 (1976)]. В частности, закон предусматривает ответственность за повреждения "вызванные небрежным или неправомерным актом или упущением" служащего любого федерального агентства, действующего в рамках его офиса или занятости (28 Конгресс США A §A §1346 (b), 2671). "Федеральное агентство" определено как: исполнительные органы, военные отделы, независимые организации Соединенных Штатов, и корпорации, действующие прежде всего как органы содействия Соединенным Штатам, но не включающие никаких подрядчиков в пределах Соединенных Штатов. 28 Конгресс США A § 2671.

Ответственность Соединенных Штатов в случае небрежности служащих Федерального резервного банка зависит, поэтому, от того, является ли Банк федеральным агентством под A § 2671. Нет никаких чётких критериев для того, чтобы определить [** 3], является ли юридическое лицо федеральным агентством в пределах значения закона, но критический фактор - существование контроля(управления) федерального правительства над "конкретной физической работой" и "ежедневной деятельностью" того юридического лица.[united States v. Orleans, 425 U.S. 807, 814, 96 S. Ct. 1971, 1975, 48 L. Ed. 2d 390 (1976), Logue v. United States, 412 U.S. 521, 528, 93 S. Ct. 2215, 2219, 37 L. Ed. 2d 121 (1973)]. Другие факторы, которые были рассмотрены судами, включают, является ли юридическое лицо независимой корпорацией, т.е. вовлечено ли правительство в финансирование юридического лица, [Pearl v. United States, 230 F.2d 243 (10th Cir. 1956), Freeling v. Federal Deposit Insurance Corporation, 221 F. Supp. 955 (W.D.Okla.1962), aff'd per curiam, 326 F.2d 971 (10th Cir. 1963)], являться ли миссией юридического лица содействие политике Соединенных Штатов [Goddard v. District of Columbia Redevelopment Land Agency, 109 U.S. App. D.C. 304, 287 F.2d 343, 345 (D.C.Cir.1961), cert. denied, 366 U.S. 910, 81 S. Ct. 1085, 6 L. Ed. 2d 235 (1961), Freeling v. Federal Deposit Insurance Corporation, 221 F. Supp. 955, [*1241], Goddard v. District of Columbia Redevelopment Land Agency, 287 F.2d at 345. [**4]].

Исследовав организацию и функции Федеральных резервных банков и применив соответствующие критерии, мы заключаем, что Резервные Банки - не федеральные органы в рамках действия закона о Нарушениях законных прав федеральными органами (Federal Tort Claims Act - FTCA) , но - независимые,частные корпорации, управляемые на местах. Каждый Федеральный Резервный банк - отдельная корпорация, принадлежащая коммерческим банкам в ее регионе. Владеющие долями в акционированном капитале коммерческие банки выбирают две трети из девяти членов совета директоров каждого Банка. Остальные три деректора назначаются Федеральным резервным управлением. Федеральное резервное управление регулирует Резервные Банки, но прямое наблюдение и управление каждого Банка осуществлены его советом директоров. 12 Конгресс США A § 301. Директора устанавливают правила, регулирующие способ ведения общего бизнеса Банка, 12 Конгресс США A § 341, и назначают чиновников для осуществления контроля над ежедневными операциями Банка. Эти операции включают сбор и клиринг чеков, выдача ссуд частным и коммерческим юридическим лицам, удерживание резервов для банков членов, дисконтирование векселей банков членов, закупки и продажи ценных бумаг на открытом рынке. См.12 Конгресс США A §A § 341 [** 5] 361.

Каждый Банк по закону уполномочен, чтобы проводить эти действия без повседневного руководства федерального правительства. Таким образом, например, процентные ставки по ссудам банкам членам, физическим лицам, товариществам, и корпорациям установлены каждым Резервным Банком, и их решения относительно закупки и продажи ценных бумаг аналогично приняты независимо. Из законодательной истории акта о Федеральной Резервной системе очевидно, что Конгресс не намеревался дать контроль федеральному правительству по ежедневным операциям Резервных Банков: Было предложено, что Правительство сохранит достаточную власть над Резервными банками дабы позволить Правительству осуществлять прямой контроль когда это необходимо, но так чтобы это никоим образом не приводило к попыткам усиления контроля над собственным механизмом ежедневных операций и банковским делом, которые требуют детального знания местного и индивидуального кредита и которые определяют общественные фонды в любом приведенном примере. Другими словами, план Резервного банка сохраняет власть Правительства над осуществлением наиболее широких банковских функций, в то время как оставляет частным лицам и учреждениям фактическое руководство над ежедневной деятельностью. [H.R. Report No. 69, 63 Cong. [**6] 1st Sess. 18-19 (1913)].

Факт, что Федеральное резервное управление регулирует деятельность Резервных Банков, не делает их федеральными агентствами согласно закону. В деле Соединенные Штаты против Орлеана [425 U.S. 807, 96 S. Ct. 1971, 48 L. Ed. 2d 390 (1976)] Верховный Суд посчитал, что агентство общественного действия не было федеральным агентством или правительственным органом, даже при том, что агентство было организовано под федеральными инструкциями и в большой степени финансировалось федеральным правительством. Поскольку повседневная деятельность агентства не контролировалась федеральным правительством, а местными управляющими, Суд отказался распространить действие закона о Нарушениях законных прав федеральными органами за небрежность служащих агентства. Точно так же Федеральные резервные банки, хотя и регулируются в большой степени, на местах же управляются их банками-членами. В отличие от типичных федеральных агентств, каждый банк уполномочен нанимать и увольнять служащих по желанию. Банковские служащие не участвуют в Пенсионной Системе Государственной службы. Они охвачены пенсионным страхованием работника, нанятого Банком, а не Федеральным законом о Пенсии Служащим. Служащие, едущие по делам Банка не подчинены федеральным инструкциям по деловым поездкам и не получают правительственные [** 7] скидки служащего на жилье и услуги.

Банки не внесены в список ни как "полностью признанные" правительственные корпорации по акту от 31 Конгресса США A § 846, ни как "смешанная собственность" корпораций по акту от 31 Конгрессом США A § 856. Это фактор, который рассматривался в деле Пирл (Pearl) против Соединенных Штатов [230 F.2d 243 (10-ый Cir. 1956)], в котором признано, что Гражданский Воздушный Патруль не федеральное агентство согласно закону. Близко напоминая статус [*1242] Федерального резервного банка, Гражданский Воздушный Патруль - некоммерческое, по принципу федерации дипломированная корпорация, организованная, чтобы служить общественному благосостоянию. Но поскольку контроль Конгресса над Гражданским Воздушным Патрулем ограничен, и корпорация не определяется как полностью находящаяся в собственности правительства или корпорация со смешанной собственностью по акту от 31 Конгресса США A §A § 846 и 856, суд заключил, что корпорация - неправительственное, независимое юридическое лицо, не подпадающее под действие закона.

Дополняя вышесказанное, Резервные Банки, как объекты частной собственности, не получают никаких соответствующих финансовых средств от Конгресса. Сравните с делом Годдард(Goddard) против Земельного Агентства Перестройки округа Колумбия [109 U.S. App. D.C. 304, 287 F.2d 343, 345 (D.C.Cir.1961), cert. denied, 366 U.S. 910, 81 S. Ct. 1085, 6 L. Ed. 2d 235 (1961) ] [**8] (суд счёл Земельное Агентство Перестройки федеральным агентством в пределах действия закона в значительной степени потому, что агентство получало прямое финансирование от Конгресса.) Наконец, Банки уполномочены предъявлять иски и могут быть преследуемыми по искам от своего собственного имени. 12 Конгресс США A § 341. Они имеют собственное страхование гражданской ответственности и типично обрабатывают и обращаются с их собственными исками. В прошлом Банки защищались против исковых требований по нарушению законных прав непосредственно, через частного адвоката, без правительственных поверенных, например, Банко Де Испания против Федерального резервного банка Нью-Йорка [114 F.2d 438 (2-ой Cir. 1940)]; Хантингтон Тауэрс против Банка Фрэнклина Нэйшнала [559 F.2d 863 (2-ой Cir. 1977)]; Боллоу против Федерального резервного банка Сан-Франциско [650 F.2d 1093 (9-ый Cir.1981)], и они никогда не были обязаны улаживать исковые заявления по нарушению законных прав согласно административной процедуре по акту от 28 Конгресса США A § 2672. Отказ от права правительственного иммунитета, содержащийся в законе, поэтому кажется непригодным к Банкам, которые исторически не требовали или не получали общую неприкосновенность от судебного процесса.

Резервные Банки были должным образом поддержаны, чтобы быть использованными федеральным центром в некоторых целях. В деле [** 9] Соединенные Штаты против Холингшэд (Hollingshead) [672 F.2d 751 (9-ый Cir. 1982)] суд посчитал, что служащий Федерального резервного банка, который был ответственен за то, что рекомендовал расходы федеральных фондов, был "общественным чиновником" согласно Федеральному Закону о Взяточничестве (Federal Bribery Statute). Этот законодательный акт широко определяет общественного чиновника, включая любого человека, действующего "для или от имени Правительства." [s. Rep. No. 2213, 87th Cong., 2nd Sess. (1962), reprinted in (1962) U.S. Code Cong. & Ad. News 3852, 3856. See 18 U.S.C. В§ 201(a)]. Критерий для определения статуса общественного чиновника включает, есть ли "существенное федеральное участие" в действиях ответчика. [Соединенные Штаты против Холингшэд (Hollingshead) 672 F.2d в 754]. Напротив, под FTCA, федеральная ответственность узко основана на традиционных принципах агентства и не обязательно присутствует, когда правонарушитель просто работает для юридического лица, как это делают Резервные Банки, выполняющие важные действия для правительства.

Резервные Банки считаются [** 10] служащими федеральным целям в пределах действия иммунитета от государственного налогообложения (в деле Федеральный резервный банк Бостона против Специального уполномоченного по Налогообложению Корпораций [499 F.2d 60 (1st Cir. 1974), after remand, 520 F.2d 221 (1st Cir. 1975)]; в деле Федеральный резервный банк Миннеаполиса против Нотариального Бюро [288 Mich. 120, 284 N.W. 667 (1939)]). Критерий на то, чтобы определить, является ли юридическое лицо действующим в целях федеральных органов в рамках иммунитета от государственного или местного налогообложения, однако, очень широк: выполняет ли юридическое лицо важную правительственную функцию. [Federal Land Bank v. Bismarck Lumber Co., 314 U.S. 95, 102, 62 S. Ct. 1, 5, 86 L. Ed. 65 (1941); Rust v. Johnson, 597 F.2d 174, 178 (9th Cir. 1979), cert. denied, 444 U.S. 964, 100 S. Ct. 450, 62 L. Ed. 2d 376 (1979)]. Резервные Банки, которые поддерживают национальную финансовую политику, очевидно выполняют важную правительственную функцию.

Выполнение важной правительственной функции, однако, [** 11] - всего лишь частный фактор и не является решающим в действии закона по искам о нарушении законных прав. Федеральный резервный банк Сант Луи против Округа Девелопмент Метроцентр [657 F.2d 183, 185 n.2 (8-ой Cir.1981)], Срав. Пирл против Соединенных Штатов [230 F.2d 243 (10-ый Cir. 1956)]. Государственное налогообложение традиционно рассмотрелось как большее препятствие способности юридического лица выполнить федеральные функции, чем подвергание судебному процессу; поэтому налоговая неприкосновенность щедро применялась. Федеральный [*1243] Земельный Банк против Придди (Priddy) [295 U.S. 229, 235, 55 S. Ct. 705, 708, 79 L. Ed. 1408 (1955)]. Федеральная ответственность по нарушению законных прав, однако, основана на традиционных принципах агентства и таким образом зависит от способности руководителя управлять действиями его агента, и не просто на том, выполняет ли юридическое лицо важную правительственную функцию. См. Соединенные Штаты против Орлеана [425 U.S. 807, 815, 96 S. Ct. 1971, 1976, 48 L. Ed. 2d 390 (1976)], Соединенные Штаты против Логью (Logue) [412 U.S. 521, 527-28, 93 S. Ct. 2215, 2219, 37 L. Ed. 2d 121 (1973)].

В деле Бринкс Инк (Brink's Inc) против Совета управляющих Федеральной Резервной Системы [466 F. Supp. 116 (D.D.C.1979)] суд установил, что Федеральный резервный банк несёт федеральные функции [** 12] в рамках закона о Договоре по Обслуживанию (Service Contract Act), 41 конгресс США A § 351. Цитируя Федеральный резервный банк Бостона и Федеральный резервный банк Миннеаполиса, суд использовал "важную правительственную функцию" как критерий и заключил, что термин "Федеральное правительство" в законе о Договоре по Обслуживанию должен быть "широко толковаться, чтобы сделать более эффективными гуманитарные цели закона и обеспечить минимальную заработную плату и дополнительные льготы людям, выполняющим контракты с федеральным правительством." [id. 288 Mich. at 120, 284 N.W.2d 667.] Такая либеральная трактовка термина "федеральное агентство" в пределах действия закона не гарантированно. В отличие от дела Бринкс Инк, истец не остаётся без суда, в котором он мог бы искать судебную защиту, поскольку он может принести соответствующий иск о нарушения законных прав непосредственно против Банка; и, в случае успеха, перспективы его покрытия ярки, так как учреждения являются и вполне платежеспособными, и достаточно застрахованными. По этим причинам мы считаем, что Резервные Банки не являются федеральными агентствами в рамках действия закона о Нарушениях законных прав федеральными органами (Federal Tort Claims Act), и мы подтверждаем суждение окружного суда.

 

 

 

 

А вот что интересно

Что стоит за передачей части амурских островов Китаю.

 

1) Федеральная Резервная Система - независимый орган, основанный на частном капитале, подконтрольный гос-ву (в данном случае - Конгрессу).

2) Ну тут тупо логическая ошибка. Процитирую из статьи, приведённой мной:

 

Приводимый "мальчишом Кибальчишом" довод от "судебного дела" анекдотичен. Некоего прохожего сбила машина принадлежавшая одному из банков ФРС, тот подал в суд на государство требуя компенсации, суд в компенсации отказал, т.к. банк является частной структурой и государство по делам банка ответственности не несет. Из этого Кибальчиш заключает, что и вся ФРС тоже является частной, а не государственной структурой. Видимо, если Кибальчиша собьет машина мусорщика имеющего подряд муниципалитета на чистку улиц, а Кибальчишу вздумается подать иск не на мусорщика, а на муниципалитет, и суд этот иск отклонит (справедливо указав, что муниципалитет за аварии мусорщика ответственности не несет), Кибальчиш на этом основании заключит, что муниципалитет не является городской государственной структурой.

 

В действительности, приведенное Кибальчишом судебное заключение как раз и содержит указание судом на установленное в законодательстве разделение на Управляющий совет ФРС являющийся федеральной структурой и действующие по подряду частные банки, не являющиеся правительственными организациями (и, следует добавить, не наделенные правительственными полномочиями, но это не являлось предметом данного судебного дела).

 

Вот еще один пример судебного дела, в котором цитируется то же самое законодательное (US Code 12) разделение на государственный Управляющий совет ФРС и частные банки допущенные к осуществлению технических операций ФРС: http://www.ca8.uscourts.gov/opndir/05/04/042357P.pdf

 

Точно так же, НАСА является государственным агентством, но нанимаемые НАСА по контрактам для осуществления проектов частные фирмы -- правительственными организациями не являются.

 

3) Ничего интересного не прочёл. Перлы а-ля -

Владимир Путин инициирует наглядный урок для желающих отдать российские недра под контроль монополий США и по заказу американцев скупить Государственную Думу (дело «ЮКОСа» и посадка Ходорковского)

- забавны, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том, что они сидят не "где-то там", а тут. И их действия влияют на твою жизнь в значительной степени. Если "они", конечно, реально есть...

Однако, я немного о другом. Пусть даже теории заговора нет, все в мире порознь и каждый гребёт только под себя, но это не отменяет того факта, что масоны распространены по всему миру и того, что богатые туда зачем-то лезут. Значит, какие-то весомые преимущества эта мировая организация всё таки даёт?..

И ещё, можно какую-нибудь вменяемую статью о том, кому принадлежит ФРС, если не частникам? Все статьи, на которые я натыкался, говорят о том же, чему нас и в университете учили - о том, что ФРС является частной структурой. Опять же, различные аналитики со всяких "РБК" и "Бизнес ФМ" так же в один голос заявляют, что ФРС принадлежит неким элитам. Других точек зрения я пока не встречал.

вы все еще не работаете на РЕН ТВ? тогда жыдомасоны идут к вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал проходит по подорбитальным корридорам.

 

 

лес там

http://overturizm.ru/wp-content/uploads/2013/01/0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По телефонам и электронике в общем, не очевидно будет только недальновидному человеку, зачем военные вкладывают кучу средств в развитие нашей элементной базы, зачем нам ГЛОНАСС и прочее. Самое интересное, что такие люди находятся.

А через Медведева только сливать дезу можно, на другое он не годен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из комментариев к статье.

Владимир Матвиенко +182 15:05

+ 2

Разобрал китайскую сковородку в ручке нашел такой микрочип- выяснил что он передает сколько и чего я пожарил . Работает от термо реакции сковородки с плитой . А для передачи исползовал микроволновку , отправляя вирус в чайник на его чип и тот опрвлял данные тот связывался с китайской кофе машиной которая собирала данные с элекро сети об местной атомной станции и передавала все на телевизор в итоге сам телевизор собирал данные обо всех ракетных комплексах всего мира через кипятильники на военных базах - подключив к телеку блютузу клавиатуру я получил доступ ко всем сковородкам на ракетных комлексах и точно знаю что там яичница не сгорит если повар не отойдет от плиты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политический гос. заказ да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время сверки веса каждый из проверяемых утюгов весил на несколько граммов больше указанного производителем веса.
Бред-то какой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...