olol Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Этот плагин добавляет в Эбенгард - плавучую таверну,в Сейда Нин, Шуринбаал и около святилища Азуры - простой, пиратский и затанувший корабли соответственно. BloatedFloat_1.1_1C.7zКарта для тех, кто захочет посмотреть из игры. Ver 1.1- Получена рабочая версия.- Добавлены животные и инструменты.- Добавлены мешки из 'TES V: Skyrim'. Изменено 14 марта, 2017 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 А Ормил и Селена в комплекте идут?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Нет, только четыре корабля. Но, используя архив bsa, желающие могут сделать что-угодно. Изменено 13 августа, 2011 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 C TR совместим островок будет, надеюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Должен быть немного выше TR (если они дальше не полезут). Не совместим с "Silverin" от "CraGreM mod team". Частично несовместим с:"Abigail's Petshop plugin" от yati (Зоомагазин Абигейл v1.35)с ним Корабль в Сейда Нин окажется на мели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Да пофиг на зоомагазин, всегда можно сделать фикс совместимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Олег как всегда на высоте. Впечатляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 При переходе с кормы на палубу плавучей таверны персонаж застревает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Я пока оформляю плаги... Застревание исправил, а вот при подъеме есть проблема.У морки диапазон коллизии у неписей больше чем у обливы. В каюту перс заходил, а выйти - голова не пускала.И в маяке подобная проблема была на винтовой лестнице. Здесь на лестнице буду смотреть как убрать зацепы за потолок. Итого в таверне:- Исправленно застревание в лестнице- Добавлен маркер на нижней палубе- Исправлена у модели лестница Изменено 16 августа, 2011 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaingwarr Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 А если сделать Алейдские руины интрерьером, как Морнхольд? Чтобы не нарушать лор. И сделать маленький квест от гильдии магов на попадание туда, скажем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 olol, твои плагины можно использовать как мод ресурс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Permission:All of my versions of plugins can be used anywhere without asking.Это из Correct_Meshes на нексусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Наконец-то руки дошли (или ноги) исправить косяки...фрукты не доделал, так что мешки пока пустые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти