Перейти к содержанию

Архив Skyrim (7)


Рекомендуемые сообщения

Да ладно. Не думаю, что Мораг Тонг могли бы пережить морские катастрофы (падение Министерства непомнючеготам на Вивек, взрыв Красной Горы).

В Трибунале, вроде, большинство темных братков - данмеры.

И да, сколько там лет прошло со времен этих самых катастроф? Вроде, много, где-то 200 или около того. Выжившие данмеры вполне себе могли ассимилироваться другими культурами - как раз объяснение для нордичкской бороды, да.

Морнхолд был столицей Морроувинда, в нём большая часть населения - данмеры.

 

Дома, как мы знаем из "Любовного письма", уцелели, так почему не уцелеть Мораг Тонг?

 

Но ладно, допустим, Мораг Тонг сгинула вместе с Морроувиндом. Дело вовсе не в этом. А в том, что в угоду желанию сопливой толпы тинейджеров, играющих в ММО за тёмных ассасинов на высоких каблуках с двуручными мечами, представитель народа, с которым ассоциируется Мораг Тонг, оказывается символом организации, с которой Мораг Тонг всю свою историю непримиримо воевала. Всё равно что американца обрядить солдатом НФОЮВ, сфотографировать и сделать символом армии США нового поколения.

 

К слову, мысль про бороду мне понравилась. Почему бы в угоду климату Солтсхейма данмерам малость не зарасти? Оно, конечно, шатко при их консервативности и продолжительности жизни, но право на жизнь имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но ладно, допустим, Мораг Тонг сгинула вместе с Морроувиндом. Дело вовсе не в этом. А в том, что в угоду желанию сопливой толпы тинейджеров, играющих в ММО за тёмных ассасинов на высоких каблуках с двуручными мечами, представитель народа, с которым ассоциируется Мораг Тонг, оказывается символом организации, с которой Мораг Тонг всю свою историю непримиримо воевала. Всё равно что американца обрядить солдатом НФОЮВ, сфотографировать и сделать символом армии США нового поколения.

 

Мораг Тонг вроде как чисто данмерская организация за пределами Морровинда у них офисов нет(?). Так почему же, какой-нибудь данмер, рождённый за пределами Морры, потерявший связь со своей исконнойЪ культуройЪ не может быть членом ТБ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данмер - представитель культуры, породившей Мораг Тонг - в костюме Тёмного Братства выставлен в пантеон символов игры. Мда. Попса втоптала уникальные черты мира Свитков в грязную лужу и, радостно похрюкивая, развалилась на их останках.

Ну, это уже придирки, ящитаю. Во-первых, при чем здесь пантеон символов? Нет никакого пантеона, есть обычный скриншот, который выставлен создателями на обозрение.

Во-вторых, это не Морровинд - 2. Это как бы Скайрим, здешние данмеры даже по логике вещей не должны шастать в одежках Мораг Тонг (да и остался-ли этот МТ после падения Баар Дау?)

И, наконец, разве ТБ не является такой же "уникальной чертой мира Свитков", как МТ?

 

В Трибунале, вроде, большинство темных братков - данмеры.

И это логично, разве нет? На земле данмеров данмеров в любой организации должно быть больше по умолчанию. Ну, кроме Имперского культа и Легиона, может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей же посмотрите видеоролик и галерею скринов в новостях на сайте:

собрали вместе все трейлеры TES за 17 лет! :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые интересные трейлеры - старые. Музыка в рекламе Даггерфолла божественно прекрасна, а Баттлспайр вызвал в памяти первые CG-ролики из Might and Magic. Ностальгия... Аж на слезу пробило.

Никогда не замечал, что графика и общая атмосфера Редгарда так похожи на аналоги в Морроувинде. Надо всё же будет ознакомиться перед Скайримом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это уже придирки, ящитаю. Во-первых, при чем здесь пантеон символов? Нет никакого пантеона, есть обычный скриншот, который выставлен создателями на обозрение.

ТЫНИПАНИМАЕЖ!!1 Для Адепта каждое Изображение Игры сакрально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЫНИПАНИМАЕЖ!!1 Для Адепта каждое Изображение Игры сакрально!

 

Что-то этот тролль стал слишком мерзко попахивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где ж мать вашу ссылка на видео-то геймплейное?! Ни в новостях ни тут блин!! =ЕЕЕ

 

Да ты просто перейди с форума на сайт же! А там - самая свежая новость

 

 

The Elder Scrolls: эволюция графики в играх серии

 

Уважаемые друзья и гости Fullrest-a, с удовольствием предоставляем вам возможность наглядно оценить, как изменилась графика TES за 17 лет и какой путь прошла серия от The Elder Scrolls: Arena (1994) до The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)

 

В этом 14-минутном ролике собраны трейлеры и множество скриншотов из всех игр и аддонов серии. Приятного просмотра!

 

так что: приятного просмотра)))

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какая штука интересная...

В некотором плане безсмысленно сраванивать "графику" игр разных эпох, а в особенности Свитков.

Было время были одни технологии, другое время другие, да все замечательно. Едем не на телеге, но на жигулях, раскошно.

Но если рассмотреть графку, как выразительное средство каких-то идей и мыслей, а не как некоторую самоцель, то все начинает выглядеть немного иначе. И скрины Арены (с текстовыми описаниями локаций) во много раз живее и выразительнее, чем навороченные 3д модели Скурения (или обливиона). Многое можно передать, или подчеркнуть, только словом и никакая графика здесь не поможет.

В конце концов, в РПГ играх графика не столь важна, как наполнение атмосферой квестов тайн и загадок.

Так что, если показывать некоторые технический прогресс визуализации - ну да, картинка стала такой "реалестичной" почти как в кризисе, или вон на той фотограффи, что пылицца на полочке. Хорошо, хорошо - пускай пойдут возьмут печеньку.

Только не стоит забывать, игра это не фильм и не статичное изображение для фапания на оное, но живой организм со своей сложной структурой целями и задачами разительно отличающимися от всех остальных статичных произведений культуры и превращать его просто в набор великопленых рендеров значит губить оный на корню, полностью забыв о первоначальной цели и смысле оного.

 

И да, для полного коленкору, надобылобы скрины с МГЕ и кучей реплейсеров Морры выложить в купе с парой скринов ДаггерФолХЛ. ;)

После чего все прочие скрины облы и скурилки можно пойти убрать в пыльное место с закономерным вопросом о "прогрессе" и етк.

 

ПС..

что до данмера.

Смотерл скрин на нескольких мониторах (включая прошный Лаки-колибратор СРТ) - если, что и есть в глазах, так пара коричневатых пикслей.

ВСе. Нет там такого Огня, что был в МВ, ни даже красноты обливы.

Конечно, нельзя делать предположения по этому рендеру о глазах ВСЕХ данмеров в Скуриме. Это можно будет увидеть только на текстурах оных. Но в качестве титульного ДарКЭльфа - это создание ни годится более чем полностью. Оно ни выразительно и не концептуально и просто пашквильно и боянно. *а борода еще и символизирует :jokingly:

Вот вспомните того Данмера в костяных латах на фоне пустошей и с даэдрическим мечом - на диске морры в качетсве Титлы.

Все в одном! И уникальность и брутальность, и суровость местности, и непонятно-затейливые растения со зверьми, и меч особой формы функциональный, и уникальные латы, и глаза наполненные огнем Красной Горы... суровый взгяд, твердая стойка... Да... Внушает!

И это простуженное ничтожество в черном клепаном латексе с пилками для ногтей дракона в руках на фоне типового замка под мутным, вероятно северным, сияниеми в стойке рака с воплем НЯЯЯ на пластмассовых губах с рядами высущенных зубов топмодели голивуда. тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты просто перейди с форума на сайт же! А там - самая свежая новость

так что: приятного просмотра)))

 

спасибо, порадовало. Но что же, ничего новее этого трейлера чтоле нет? Ну то есть я же уже видел где там демонстрируют как двумя руками магию держать (с Е3 вроде). Что, после этого ничего не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно наблюдать, как "чудесно" растягиваются текстуры на руке первого Хаджита. Угловатые модели брони тоже "чудесны"... Вода на заднем плане выглядит мерзко, а горы, нелепо облепленные облаками с самого низа - вообще кошмар. Картинка выглядит неестественно и просто убого.

 

Что касается второй картинки, мне она показалась более интересной, хоть качество текстур и по прежнему отвратное... Если графику Скурения ставят, как одно из главных трёх достоинств игры (Драконов и боя двумя руками), то эти размытые текстуры выглядят просто нелепо (особенно в сравнении с Двумя мирами 2, которая чудесной графикой может гордиться по праву). Если эта волосатая кошка-переросток действительно волосатая, почему этого не видно? Это реализовали ещё в Два мира - первой части! А на дворе 2011 год, что они этим хотят показать?

 

Кстати, я нашёл то, что мне в этом всём всё же нравится. Мимика персонажей стала куда более выразительной, как мне кажется.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошаки не выглядят такими пластиковыми, как раньше. Меха, правда, тоже не видно. Ну, будем считать, что они короткошерстные. Вода убога, одежда угловата. Мда, "стакан уже не тот".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а горы, нелепо облепленные облаками с самого низа

 

Как жител кауказских гор могу сказать, что такое бывает.

 

Вода неочень, кошаки немного напоминают старые, побитые молью плюшевые игрушки, будем надеятся, что это приставочные скриншоты (BAHAHAHAHAHA!)

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И они еще люто "фапают" на эту графику...

К слову, занятно сравнить этого квадратурного каджита с тем ренедером в подземелье;)

И да, вода очень напоминает оплавленный гранит, или закаменевший металл. Глубины и пространства не ощущается((( Лес ...

эээ, а где тени под деревьями? там даже шейдинга уровня морры не прослеживается. Деревья стоят, словно их там нет. Как в дешевом мультике. Пожалуй, ГреатФорест из обливы и то живее смотрелся.

Да.. все серое и пустынное... Ни травы ни кустов, северные области Фол-аута навереное?

Изменено пользователем EJ-12
забыл стереть;) так лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного непонял вообще, почему Ёж цитирует мой пост, но на всякий случай - к игре отношусь ровно, пока не поиграю судить не хочу, на графику не фапаю :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне всё нравится: скриншоты, ролики, описание, ваши коментарии с плюсиками и минусиками, сравнениием с предыдущими сериями игр. Очень хочется поиграть в Skyrim :-)

Жду когда разработчики опубликуют информацию о системных требованиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще босмер, которого сделал обозреватель Rip Ten ))

 

По идее, должно быть 13 скриншотов персонажей,

которых создали журналисты, "дорвавшиеся" до демо-версии =)

 

Вы, главное, следите за новостями на сайте: мы всё там выложим!

post-13850-0-32501800-1313173887_thumb.png

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рептилия выглядит достаточно приятно и внушительно. Что касается орка - просто :facepalm:. Так же огорчают ужасные тени на первой картинке, но это, на сколько я понял, особенности ХуКоробочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какойто босмер непропорциональный) Маленькая голова и тело от Арни...

 

Аргонианка просто класс :thumbup:

 

Орк отвратителен. В плохом смысле

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...