Перейти к содержанию

Архив Skyrim (7)


Рекомендуемые сообщения

В Морре вообще еда не очень сильно действует. Это улучшили/ухудшили/исправили в Обливионе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да кстати, хотел спросить, что там Беседка ОнАнсировала по поводу алхимии в Скуриме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, хотел спросить, что там Беседка ОнАнсировала по поводу алхимии в Скуриме?

Что, похоже, зелья надо будет готовить в алхимических лабораториях, а в условиях пересеченно местности - фиг.

Что у каждого ингредиента есть 4 свойства, которые надо будет методом проб и ошибок узнавать.

Что кроме ингредиентов будут еще какие-то реагенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, похоже, зелья надо будет готовить в алхимических лабораториях, а в условиях пересеченно местности - фиг.

Что у каждого ингредиента есть 4 свойства, которые надо будет методом проб и ошибок узнавать.

Что кроме ингредиентов будут еще какие-то реагенты.

Весело, а кстати, что там насчет зачарований и создания заклинаний (мне в последнее время за анонсами особо следить некогда)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, я поняла, что от Скайрима почти бесполезно ждать что-то хорошее, когда узнала (а известно это стало почти в самом начале), что они убрали возможность создавать собственные заклинания. Когда убирают ТАКИЕ вещи (ну кто убирает такую фичу, являющуюся одной из отличительных черт серии и вообще полностью винрарной штукой) это уже что-то значит, символизирует как бэ, даёт некоторое понимание общей политики партииБеседки по отношению к игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачарование аля WoW, сломай вещь - узнай эффект...интересно в беседки есть фанаты ММОРПГ?

По поводу создание заклинаний почему-то согласен, нах не надо такое, а то еще начитерите денег, прокачаете спелы и наделаете себе супер-пупер-мега-заклинаний...дисбаланс же

Алхимические лаборатории это правильно сделали, ибо кк можно на открытой местности приготовить зелье, это что ж получается в руках держать 4 аппарата, походу делаю используя все это

Не ну вы представьте стоишь так на равнине пестиком растолакиваешь какой-нибудь цветок, потом бац сразу сцезываешь, перегоняешь полученную смесь и т.п....бред же

Изменено пользователем VulfRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачаровывать пока - одна вещь=один эффект. По слухам, они будут еще это дорабатывать.

 

Ага, возьмут и вовсе самозачаровывание выпилют;))

Или, сделают эээ во! Пересборку! "разломай предмет А, узнав принЦЫП найди предмет А2 - и засунь энчант в предмет Бэ".

Правда здорово, будет иметь вместо 2х мечей холода, 1х булаву холода?

Баланс, бубенть;)

Ах, да, они могут придумать "оптические" прицелы для дробовика лука и амартизаторы на рукоять для меча. Вроде +10 к точности выстрела, или +20 к силе удара. И зачаровывать ничего особо не надо;)

 

К слову, "скрытый энчант" это прямо из фол-аута идет. Там ряд орудий имел "зачарование" с пометкой "скрыть в игре".

Теперь они это "допилили", сделав возможность "открывать" оное прямо в игре - ага, посредством порчи предмета.

Эх, куда школа Зачарования скатилась :facepalm: , от высот мобильного зачарования всего и вся Даггера, через продвинуто-специфичную школу Мв, до "кашерных" пУпитроФъ Обломы (с рядом странных ограничений) и до фактически полного упразднения сего действа - в скурилке.

 

ПС..

я не мейнквест имел в виду, а хотяб какие-нибудь воодушевляющие цитаты разработчиков, или ингейм книг - на тему Лора и развития оного.

Что мейнквест не подключен, сие к Лору отношения не имеет(.

Значит на одних грибоедов ставку делают? ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу создание заклинаний почему-то согласен, нах не надо такое, а то еще начитерите денег, прокачаете спелы и наделаете себе супер-пупер-мега-заклинаний...дисбаланс же

У меня такое чувство, что вам просто нравится прославлять Тодда. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС..

я не мейнквест имел в виду, а хотяб какие-нибудь воодушевляющие цитаты разработчиков, или ингейм книг - на тему Лора и развития оного.

Что мейнквест не подключен, сие к Лору отношения не имеет(.

Значит на одних грибоедов ставку делают? ну-ну.

Про лор - нет ничего конкретного. Не исключаю, что его еще не придумали, как ко всей сляпанной истории примазать. А еще я опасаюсь, что вместе с получением Скайрима, каждому из ворчунов этого топика и подобных в других местах, понадобится губозакатывательная машинка. Ох, боюсь, что мы по крупицам о драконах, да Альдуине, да Джиллс - напридумывали много больше и краше, чем нам выдадут. А ведь историю можно закрутить ого-го какую. А нам все про грибы да сексуальные убийства впаривают. Про вампиров-то ни слова не было сказано. Тут хоть про некромантов обмолвились, опять же, если это не вранье журналюг, что типа они своих павших сотоварищей поднимать будут.

Да и посмотрите - уже который раз мы наблюдаем полет гиганта (слегка разный, но все такой же безнадежно унылый)? Вывод напрашивается один - сделали пару локаций, наскриптовали туда существ и дали в это поиграть. А до выхода игры то 3 месяца осталось, пора бы уже отделу качества сдавать на бесчеловечные эксперименты. Но эксперименты над нашим терпением, видимо, более прикольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нам ЛОР, история и майнквест? У нас будет топор, два заклинания и куча врагофффф!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я разве не прав, набрав денег и прокачав навык разрушения в обломе можно было запилить себе ТАКОЕ заклинание, с которым можно было бы мирунеса дагона завалить с 1 плюхи...тут же драконе, алдуин и прочая нечисть, перед прохождение сюжетки можно просто всячески развиваться и потом докачав скилы до максимума запилить заклинание и раздавать по 1 плюхе на монстра, не интересно же и не лорно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОР'Но. Раз возможности игры позволяют, значит -- ЛОР'Но.

А если неинтересно, то не создавайте. Вас заставляют?

Warm Summer Rain, УРА! УРА! И РЕКИ КРОВИЩИ!

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... и кругом грибы и пчелы, на которых можно охотиться с лопатой мечом. :crazy:

 

Что и на гибы тоже??? :crazy:

 

ПС..

я вот тоже, зело "опасаюсь" - что у нас тут куда более лорный лор насочинен, чем то выдаст беседка из своего совка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне... Какие, к дреморам, насекомые в (барабанная дробь) стране вечного холода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и на гибы тоже??? :crazy:

 

ПС..

я вот тоже, зело "опасаюсь" - что у нас тут куда более лорный лор насочинен, чем то выдаст беседка из своего совка.

Особо на грибы :crazy:

 

Объясните мне... Какие, к дреморам, насекомые в (барабанная дробь) стране вечного холода?

Ну как какие? Морозостойкие, конечно. Эти, генно-модифицированные, во! Прям как аргониане, переплывающие холодные северные реки :0-0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям как аргониане, переплывающие холодные северные реки

А мы на себя колечко повесим. Или печку. :gigi:

Кстати, хорошие идеи мне предлагают. С переплыванием рек, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы на себя колечко повесим. Или печку.

Ну может одежки побольше, чем одни бронетрусы выдадут. Например, две пары бронетрусов :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне... Какие, к дреморам, насекомые в (барабанная дробь) стране вечного холода?

 

Какие?

Ну, вот такие:

http://i011.radikal.ru/1108/6a/645e2fd7c349t.jpg

А за разъяснениями к т :facepalm: дду;)

 

И нащет грибоффЪ

http://s52.radikal.ru/i137/1108/0f/a5f45b7c9f4bt.jpg

Смотрите, как верно подмечено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне... Какие, к дреморам, насекомые в (барабанная дробь) стране вечного холода?

 

Я бы лучше промолчал, чем так "умничать" :facepalm2:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[offtop]А как же земные муравьи, живущие в вечной мерзлоте?[/offtop]

Видео - ацтой. Бой не живой. Тот же Обливион. Если уж изменять боёвку, то изменять капитально, не только в возможности взять оружие\спелл в две руки, но и поведение противника проработать, добавить анимаций отклика на урон.

Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[offtop]Вдобавок Скайрим (барабанная дробь) не страна вечного холода (барабанная дробь) [/offtop]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...