Муурн Шепард Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 В Морре вообще еда не очень сильно действует. Это улучшили/ухудшили/исправили в Обливионе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпом Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Да кстати, хотел спросить, что там Беседка ОнАнсировала по поводу алхимии в Скуриме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Да кстати, хотел спросить, что там Беседка ОнАнсировала по поводу алхимии в Скуриме?Что, похоже, зелья надо будет готовить в алхимических лабораториях, а в условиях пересеченно местности - фиг.Что у каждого ингредиента есть 4 свойства, которые надо будет методом проб и ошибок узнавать.Что кроме ингредиентов будут еще какие-то реагенты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпом Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Что, похоже, зелья надо будет готовить в алхимических лабораториях, а в условиях пересеченно местности - фиг.Что у каждого ингредиента есть 4 свойства, которые надо будет методом проб и ошибок узнавать.Что кроме ингредиентов будут еще какие-то реагенты. Весело, а кстати, что там насчет зачарований и создания заклинаний (мне в последнее время за анонсами особо следить некогда)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 1) Ломка штанов и выуживание эффектов.2) Нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Честно сказать, я поняла, что от Скайрима почти бесполезно ждать что-то хорошее, когда узнала (а известно это стало почти в самом начале), что они убрали возможность создавать собственные заклинания. Когда убирают ТАКИЕ вещи (ну кто убирает такую фичу, являющуюся одной из отличительных черт серии и вообще полностью винрарной штукой) это уже что-то значит, символизирует как бэ, даёт некоторое понимание общей политики партииБеседки по отношению к игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 И зачаровывать пока - одна вещь=один эффект. По слухам, они будут еще это дорабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VulfRick Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) зачарование аля WoW, сломай вещь - узнай эффект...интересно в беседки есть фанаты ММОРПГ?По поводу создание заклинаний почему-то согласен, нах не надо такое, а то еще начитерите денег, прокачаете спелы и наделаете себе супер-пупер-мега-заклинаний...дисбаланс жеАлхимические лаборатории это правильно сделали, ибо кк можно на открытой местности приготовить зелье, это что ж получается в руках держать 4 аппарата, походу делаю используя все этоНе ну вы представьте стоишь так на равнине пестиком растолакиваешь какой-нибудь цветок, потом бац сразу сцезываешь, перегоняешь полученную смесь и т.п....бред же Изменено 20 августа, 2011 пользователем VulfRick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 И зачаровывать пока - одна вещь=один эффект. По слухам, они будут еще это дорабатывать. Ага, возьмут и вовсе самозачаровывание выпилют;))Или, сделают эээ во! Пересборку! "разломай предмет А, узнав принЦЫП найди предмет А2 - и засунь энчант в предмет Бэ".Правда здорово, будет иметь вместо 2х мечей холода, 1х булаву холода?Баланс, бубенть;)Ах, да, они могут придумать "оптические" прицелы для дробовика лука и амартизаторы на рукоять для меча. Вроде +10 к точности выстрела, или +20 к силе удара. И зачаровывать ничего особо не надо;) К слову, "скрытый энчант" это прямо из фол-аута идет. Там ряд орудий имел "зачарование" с пометкой "скрыть в игре".Теперь они это "допилили", сделав возможность "открывать" оное прямо в игре - ага, посредством порчи предмета.Эх, куда школа Зачарования скатилась , от высот мобильного зачарования всего и вся Даггера, через продвинуто-специфичную школу Мв, до "кашерных" пУпитроФъ Обломы (с рядом странных ограничений) и до фактически полного упразднения сего действа - в скурилке. ПС..я не мейнквест имел в виду, а хотяб какие-нибудь воодушевляющие цитаты разработчиков, или ингейм книг - на тему Лора и развития оного. Что мейнквест не подключен, сие к Лору отношения не имеет(.Значит на одних грибоедов ставку делают? ну-ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 По поводу создание заклинаний почему-то согласен, нах не надо такое, а то еще начитерите денег, прокачаете спелы и наделаете себе супер-пупер-мега-заклинаний...дисбаланс жеУ меня такое чувство, что вам просто нравится прославлять Тодда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 ПС..я не мейнквест имел в виду, а хотяб какие-нибудь воодушевляющие цитаты разработчиков, или ингейм книг - на тему Лора и развития оного. Что мейнквест не подключен, сие к Лору отношения не имеет(.Значит на одних грибоедов ставку делают? ну-ну.Про лор - нет ничего конкретного. Не исключаю, что его еще не придумали, как ко всей сляпанной истории примазать. А еще я опасаюсь, что вместе с получением Скайрима, каждому из ворчунов этого топика и подобных в других местах, понадобится губозакатывательная машинка. Ох, боюсь, что мы по крупицам о драконах, да Альдуине, да Джиллс - напридумывали много больше и краше, чем нам выдадут. А ведь историю можно закрутить ого-го какую. А нам все про грибы да сексуальные убийства впаривают. Про вампиров-то ни слова не было сказано. Тут хоть про некромантов обмолвились, опять же, если это не вранье журналюг, что типа они своих павших сотоварищей поднимать будут. Да и посмотрите - уже который раз мы наблюдаем полет гиганта (слегка разный, но все такой же безнадежно унылый)? Вывод напрашивается один - сделали пару локаций, наскриптовали туда существ и дали в это поиграть. А до выхода игры то 3 месяца осталось, пора бы уже отделу качества сдавать на бесчеловечные эксперименты. Но эксперименты над нашим терпением, видимо, более прикольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Зачем нам ЛОР, история и майнквест? У нас будет топор, два заклинания и куча врагофффф! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VulfRick Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 А я разве не прав, набрав денег и прокачав навык разрушения в обломе можно было запилить себе ТАКОЕ заклинание, с которым можно было бы мирунеса дагона завалить с 1 плюхи...тут же драконе, алдуин и прочая нечисть, перед прохождение сюжетки можно просто всячески развиваться и потом докачав скилы до максимума запилить заклинание и раздавать по 1 плюхе на монстра, не интересно же и не лорно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) ЛОР'Но. Раз возможности игры позволяют, значит -- ЛОР'Но.А если неинтересно, то не создавайте. Вас заставляют?Warm Summer Rain, УРА! УРА! И РЕКИ КРОВИЩИ! Изменено 20 августа, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Муурн Шепард, .... и кругом грибы и пчелы, на которых можно охотиться с лопатой мечом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 .... и кругом грибы и пчелы, на которых можно охотиться с лопатой мечом. Что и на гибы тоже??? ПС..я вот тоже, зело "опасаюсь" - что у нас тут куда более лорный лор насочинен, чем то выдаст беседка из своего совка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Объясните мне... Какие, к дреморам, насекомые в (барабанная дробь) стране вечного холода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Да Скайрим не очень "гигантского" Холдахолода. Это, скорее, Камаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Что и на гибы тоже??? ПС..я вот тоже, зело "опасаюсь" - что у нас тут куда более лорный лор насочинен, чем то выдаст беседка из своего совка.Особо на грибы Объясните мне... Какие, к дреморам, насекомые в (барабанная дробь) стране вечного холода?Ну как какие? Морозостойкие, конечно. Эти, генно-модифицированные, во! Прям как аргониане, переплывающие холодные северные реки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Прям как аргониане, переплывающие холодные северные рекиА мы на себя колечко повесим. Или печку. Кстати, хорошие идеи мне предлагают. С переплыванием рек, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 А мы на себя колечко повесим. Или печку. Ну может одежки побольше, чем одни бронетрусы выдадут. Например, две пары бронетрусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Объясните мне... Какие, к дреморам, насекомые в (барабанная дробь) стране вечного холода? Какие?Ну, вот такие:http://i011.radikal.ru/1108/6a/645e2fd7c349t.jpgА за разъяснениями к т дду;) И нащет грибоффЪhttp://s52.radikal.ru/i137/1108/0f/a5f45b7c9f4bt.jpgСмотрите, как верно подмечено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Объясните мне... Какие, к дреморам, насекомые в (барабанная дробь) стране вечного холода? Я бы лучше промолчал, чем так "умничать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) [offtop]А как же земные муравьи, живущие в вечной мерзлоте?[/offtop]Видео - ацтой. Бой не живой. Тот же Обливион. Если уж изменять боёвку, то изменять капитально, не только в возможности взять оружие\спелл в две руки, но и поведение противника проработать, добавить анимаций отклика на урон. Изменено 20 августа, 2011 пользователем FreeBird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 [offtop]Вдобавок Скайрим (барабанная дробь) не страна вечного холода (барабанная дробь) [/offtop] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения