Перейти к содержанию

Архив Skyrim (7)


Рекомендуемые сообщения

Если этот художник скатывается до перекрашивания - кака это, а не художник.

А на реколоры я на всю жизнь с лихвой на девиантарте насмотрелся.

А его никто не спрашивает, ему дали трафаретки ака Nif и сказали -"Твори !".

Стоят рядом два здания и одно для примера примыкает к реке и я абсолютно справедливо считая что абсолютно одинаковые текстуры на них зло, должен лепить новую модель ? Вам не кажется что это маразм ?

Посчитать вам трудозатраты на пересоздание модели во внешней программе и прочие операции по сравнению с таковыми для движков пользующих простое полигональное моделирование ?

Думаете качество работы художника не сильно ухудшится от подобного "техпроцесса" ?

 

В моррке одинаковых моделек с разными текстурами минимум (от силы могу вспомнить флаги и книги), в обле, если правильно помню, тоже.

Вас не смущает что этот набор крайне ограничен но из него собирается огромный мир ? Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вас не смущает что этот набор крайне ограничен но из него собирается огромный мир ?

Вы так об этом говорите, как будто бы там все одинаковое, но с разноцветными текстурами. В морке для каждого Дома и региона сделана разная архитектура (редоранские землянки, хлаальские коробки, телванницские грибы, имперские домики, лачуги на Горьком Берегу и юртым в Эшленде), в обле, вроде, в каждом городе архитектура разная, но точно не помню, играл давно. И я надеюсь, что в Скйриме будет такое же архитектурное разнообразие и проработка домов.
Посчитать вам трудозатраты на пересоздание модели во внешней программе и прочие операции по сравнению с таковыми для движков пользующих простое полигональное моделирование ?
Создали дом->прописали ему текстуру->сохранить->приписали другую текстуру->сохранить->повторять до опустошения набора текстур. Какой будет выигрыш от замены замены двух разных моделек с разными текстурами на две перекрашенные?

Стоят рядом два здания и одно для примера примыкает к реке и я абсолютно справедливо считая что абсолютно одинаковые текстуры на них зло, должен лепить новую модель ? Вам не кажется что это маразм ?

А Вы не считаете, что два одинаковых дома на близкой дистанции - это халтура, сколько их не крась? А если разных моделек домов для нормального "распыления" не хватает - значит, зря моделлеры на хлеб получают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я (пока что) считаю что меня, как игрока который не считает игры средством убить время, серьезно кинули

1.Игра еще не вышла

2.тебя не заставляют ее покупать, следовательно

3. Тебя никто не кинул

4.на счет видео, графики, эффектов и прочей х**ни. Вы смотрели его в HD качестве? Судить всю игру по видео?пффф...судить по скринам? пффф

Вы мил человек просто тролль, который хочет показать весь свой словарный запас, хочет выглядеть умником который сам может сделать что-то лучше чем разработчики. Снова вам повторяю если вы такой невъ****ный то запилитека нам супер-мега игру без изъянов, чтобы не к чему было придраться. Что не можете? Вот тогда нечего осуждать людей, они вам ничего не должны, вас не заставляют покупать их продукцию и вообще засуньтека свой длинный язычок в одно место да поглубже, что-то "вони" по поводу криворукости разрабов от вас многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Котэ был вежливый хотя бы...

 

 

Касательно же криворукости разрабов - если вспомнить "золотые рекиЭ, что нам обещали и скрины, которые мы видим, плюс сравнить с аналогичной ситуацией с Oblivion'oм. Знаете ли, навевает грустные-грустные мысли. Да, я потрачу пару гигабайт трафика на пиратский образ диска, но не более - сомневаюсь, что данное "творение" работников Беседки будет достойно большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морке для каждого Дома и региона сделана разная архитектура

Полностью согласен и респектую.

 

И я надеюсь, что в Скйриме будет такое же архитектурное разнообразие и проработка домов.

А уж как я надеюсь, но понимая что количество строений намного больше (не будут же у них соответствующие например Балморе города такого же размера), с трудом.

 

Создали дом->прописали ему текстуру->сохранить->приписали другую текстуру->сохранить->повторять до опустошения набора текстур. Какой будет выигрыш от замены замены двух разных моделек с разными текстурами на две перекрашенные?

Дом стоящий у воды будет иметь более состаренные текстуры стен из за постоянного воздействия влаги, что нешуточно погружает в игру, но если на каждый такой элемент лепить свою Nif 'ку количество телодвижений резко возрастает. Так же надо учитывать что модели делаются не прямо в мире в CS а в сторонней программе что таки распыляет внимание дизайнера в области интеграции модельки в общую композицию.

 

А если разных моделек домов для нормального "распыления" не хватает - значит, зря моделлеры на хлеб получают.

Так вот и я о том же.

 

. . .

 

Что разработчики дают в то и надо играть

Вас блин никто не заставляет игру покупать.

Уважаемый тут я вас совсем перестал понимать. Как можно делать взаимоисключающие вещи или это вы о торрентах ?

 

они вам ничего не должны

А их анонсы реклама и обещания это не ко мне, рядовому геймеру было обращено ? И основанные на них ожидания в рассчет не принимаются ?

 

В будущем, в подтверждение своих слов, потрудитесь изложить внятные аргументы основанные на собственных наблюдениях и опыте.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините за оффтоп, но читая все это брюзжание не могу удержаться от запосчивания:

http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Курим первый абзац, товарищи.

Вааще мимо кассы.

Что за моралефажество? Хочешь разбавить брюзжание - акцентируйся на реальных достоинствах Скайрима. Если найдешь.

 

А разве можно на лету менять текстуры в Nif ?
Конечно. Так, например, небеса в Морре устроенны.

Нет ничего невозможного в коде, который заставит ниф использовать не статическое значение, а динамическое. Да что там, вон даже когда мы в нифоскопе меняем текстуру - именно это и происходит.

 

Отсуствие такой фичи в движке - это проблема прямоты рук беседовских программистов, а не движка, и, уж тем более, не формата моделей. Ну или проблема потребностей беседовских художников.

 

Создали дом->прописали ему текстуру->сохранить->приписали другую текстуру->сохранить->повторять до опустошения набора текстур. Какой будет выигрыш от замены замены двух разных моделек с разными текстурами на две перекрашенные?
Нет, почему же - можно, например, сделать разные наборы декалей и написать функцию развешивания их в движке. Так даже одинаковые модели смотрелись бы достаточно разнообразно.

А тем более - разные модели.

 

1.Игра еще не вышла

...

4.на счет видео, графики, эффектов и прочей х**ни. Вы смотрели его в HD качестве? Судить всю игру по видео?пффф...судить по скринам? пффф

А вы смотрели? Игра-то ведь еще не вышла, нэ?

Вот и возражайте, когда будете опираться на факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, довольно ругаться, ибо не стОит Скайрим того.

Насчет ландшафта - разработчики уже ложанулись копипастой в Обливионе, ландшафт в Скайриме делался полностью вручную, что утверждает Т:facepalm:ДД (как здесь многие любят писать) и вообще на скриншотах как-то видно, что не копипаста и рельеф сложнее, чем в той же Обле.

Насчет nif моделей, что ж тут поделать. Беседка жадничает и не покупает новый движок, они этот "геймбрио" до скончания веков будут использовать, отсюда и nif`ы и некачественные текстуры и т.д. А вообще будет как обычно - потренируются на ТЕС, будут баги, недоработки и кривая оптимизация, а потом выпустят более-менее стабильный Фолаут 4. А то, что нифы много места занимают, ну и что? Довольно сложные модели архитектуры весят меньше мегабайта, зачастую вдвое меньше, без текстур, конечно. Но на то и весят современные игры 10-20 гигов.

Разнообразие домов, судя по скриншотам, будет. Если сравнить стили в играх: в Морровинде стиль архитектуры полностью выдумали разработчики, они были вольны творить, что хотелось, получилось шикарно; в Обливионе разработчики были зажаты в рамки обычных человеческих имперских построек, много чего и не придумаешь, но все же в каждом городе свой стиль. Думаю, что в северной провинции раздолья меньше, чем в Морровинде, но больше, чем в Сиродииле.

Изменено пользователем Суровый_Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно перков.

Вариант 1.

В цивилизации (3) науки распологались эдакими блоками, позицию которых нужно было прописывать цыфырками, чтоб не налезали друг на друга. Так что, вариант повесить звезду с перком, теоретически возможен.

Вариант 2.

В МВ, если не ошибаюсь, навыки были жестко залочены. Тоже в обливе. Если перки частично берут функционал навыков, вероятность их залочки (с поправкой на графическую составляющую) весьма высока.

Вариант 3.

В фол-ауте (я вот неинтересовался, пардонствую) можно было добавлять свои перки? Если да, то тенденция сохранится и в скуриме, с высокой долей вероятности.

Вариант 4.

Перк, как некая новая игровая возможность, требует основательной скриптовой завязки. Например для гепотетического перка Былинного Прыжка с подкруткой и собиранием лута с голов противника - потребуется команда на запуск анимации оного явления, +глобальное изменение кол-ва и получение лута с %цели%. Т.е. довольно обширный блок инструкций выполняемый при определенных условиях с опросом и учетом ряда вспомогательных параметров.

Иначе говоря - хард-код (это проще и быстрее чем клепать скрипты). Доступ к которому беседка не спешит выдавать, это вам не Дж. Кармак и исходники Дума 3 в октябре.

Вариант 5.

Либо, как вариант, новые перки могут создаваться комбинированием заранее заданных возможностей в произвольном порядке. По типу, комбинирования заклинаний. Но создать что-то реально новое не представляется возможным.

Итого.

Теоретически создание новых перков возможно, но сумнительно. Добавим к этому залочку микширование спеллов в игре, с вероятной возможностью залочки оной и в КСе. Хроническую блокировку Глобальных Параметров без возможности создавать в них новые значение. Так и способ реалезации перков.

Вероятность создания своих перков представляется крайне маловероятной.

 

И касательно тролей;)

На даты регистрации и кол-во постов смотрим;) Товарищи явно не читали всех тем и очевидно не в курсе сложившегося положения, вот и пишут воззвания к ожиданию и пр. много раз опровергнутую чепуху. Кажется, лучше всего рекомендовать таковым изучить матчасть, дабы не спешить с "советами".

Впрочем, все одно, обсуждать в скурилке нечего уже где-то с января. А так, хоть какое-то развлечение;)

 

Разнообразие домов, судя по скриншотам, будет. Если сравнить стили в играх: в Морровинде стиль архитектуры полностью выдумали разработчики, они были вольны творить, что хотелось, получилось шикарно; в Обливионе разработчики были зажаты в рамки обычных человеческих имперских построек, много чего и не придумаешь, но все же в каждом городе свой стиль. Думаю, что в северной провинции раздолья меньше, чем в Морровинде, но больше, чем в Сиродииле.

Помницца, едва ли не еще Зимой было отмечено сходство домов Скурима с домами игр по Властелину колец.

Так что, нащет "выдумали полностью" это явно не к ним. Типичный фентезийный северный стиль с коньками и из древесины. Пока что-то не видно домов из Черепа Гигансково Драконта, или мега троля, ну ладно Королевского Чуда-Юда Рыбы-Крыса.

Вот вам раздолье - одном росчерком пера;) Ибо чем хуже север Тамриэля его соседней Оконечности с Редоранским Стилем и Грибными Поселушками. К слову, если в скуриме все бегают в майках и трусах, наверное там не сильно холодно, можно и некоторые грибы повыращивать;) Заботливо стыринные во время походов на Морровинд. Прогресс и все-такое;)

 

ПС..

утята учацца летать(С)

Если со времен 2001 года так ничего более высокого и не воздвигли, что же, наверное стоит клевать строителей, а не искать "комплексы" у себя дома "комплексы" ИХ извеняющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет склероз, был какой-то плаг для Фоллаута 3, добавляющий овер9000 перков, теоретически в Скайриме можно будет их добавлять, но, наверное, без отображения их на созвездии навыка и т.д. Не увидим мы, есть придуманный перк у нас или нет, только сможем им пользоваться при нужных условиях. Для Морры когда-то был плаг, который добавлял навык крафтинга, по-моему - из всякой фигни делать доспехи можно было, это деяние считалось за навык, он реально рос, но в меню не отображался, ибо, как вы говорите, уважаемый EJ-12, залочены навыки все. Для Облы вроде тоже что-то такое было. Так что, все реализуемо, скорее всего, но конечно Беседка как обычно завяжет модмейкерам руки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но управлять то ими (переключать в процедуре инициализации сцены) нельзя ?

Получается у нас нет (и не было) уловки позволяющей назначить произвольной плоскости произвольную текстуру (ну если только дома превратить в неписей и цеплять на них бодипарты стен итп с нужными текстурами).

Ну разве что анимировать текстурные координаты, заскриптовать так, чтобы они перемещались при активации. Тогда текстуры должны быть в одном файле. Типа текстура 2048х2048, содержащая 4 текстуры 512х512.

 

УПД:

считая что абсолютно одинаковые текстуры на них зло, должен лепить новую модель ? Вам не кажется что это маразм ?

Посчитать вам трудозатраты на пересоздание модели во внешней программе и прочие операции по сравнению с таковыми для движков пользующих простое полигональное моделирование ?

Интересная тема.

ИМХО, не маразм. Слегка изменить модель дома, если меняется текстура - вполне оправдано. Всё равно клон модели с другой текстурой будет занимать место.

Трудозатраты? 15 минут - трудозатраты?

Движок - так он всё равно каждый дом кашеварит, клоны это или нет, разве не так?

Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда приятно услышать авторитетное мнение :-)

 

P.S. "Сумничать" пишется слитно.

 

Позор мне, надо ещё раз школьный курс будет пройти на досуге, это да...

Что касается статьи. Ну я познакомился с серией с Морровинда. Потом был ужасный Облом. Затем я играл в Даггер, который, по моему мнению, хоть и не лучше Морровинда, но и не отстаёт от него (особенно с поправкой на почётный возраст Даггера), об Арене ничего сказать не могу... К чему пытаться умничать-то было? Это всего-лишь объективный взгляд: Морровинд и Даггерфелл рулят, всё, что после - казуальное [не метрись на форуме]. И, прошу заметить, я с Даггерфелом познакомился ПОСЛЕ Облома, значит, судя по логике, он мне должен был понравиться меньше...э

 

...если вы такие все из себя во всем разбирающиеся запилитека нам игру-шедевр где ниче не надо править. Что разработчики дают в то и надо играть...

 

Синдром слабоумного овоща? С какой стати мы, пользователи, которые спонсируют разработчиков, должны жрать их [не метрись на форуме] и терпеть? Это они в нас нуждаются, они на наши деньги кушают и работают.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз повторяю покупают те кому все нравится, люди смотрят на скриншоты/видео и думают вау какая классная игра будет скайрим и в дальнейшем ее покупают, а вы [cenzurd], только орете что все не так, тебя никто не заставляет покупать игру, и без твоих 3500к рублей разрабы обайдуться, [cenzurd] об стену [cenzurd].

Синдром слабоумного овоща?

это у тебя синдром овоща, ты только [cenzurd] в тебе никто не нуждается, ты только пытаешься всех унизить и [cenzurd], при этом сам хочешь выйти чистеньким "из воды". [mod: +20%] там [cenzurd], ты [cenzurd] и [cenzurd] я тебя [cenzurd] недоумок, скажи спасибо разработчикам что они подарили нам аткую прекрасную серию игр как ТЕС. И ты [cenzurd] уходишь от вопроса, если ты такой [cenzurd] сделай сам игру, мы тебя оценим, будешь сидеть на форумах и краснеть как твое "творение" [cenzurd] толпы

Изменено пользователем Deathruler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз повторяю покупают те кому все нравится

СкачиваютПокупают фанаты серии. И не потому, что всё нравится. Кому-то интересно посмотреть на то, как Т :facepalm: дд и Ко представляют себе Скурим, увидеть ЛОР с другой стороны, с новыми подробностями, оценить прогресс. И, конечно, посмотреть, исполнилась ли призрачная надежда на то, что серия и Беседка вместе с ней не скатились в говно окончательное. ИМХО, конечно.

А школоло по характеру всегда всё устраивает, лишь бы дали порубиццца во что-нибудь новое.

 

Алсо, не видеть косяки и говорить "вау какая классная игра будет скайрим" могут только люди, абсолютно не разбирающиеся в возможностях современных игр.

Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз повторяю покупают те кому все нравится, люди смотрят на скриншоты/видео и думают вау какая классная игра будет скайрим и в дальнейшем ее покупают, а вы ...
А мы смотрим на скриншоты\видео, и не видим там ничего сверхвыдающегося.

 

Еще одна такая истерика - пойдешь в РО, а потом в бан. И, да, претензия "а ты Скурима сделал" давно уже не актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, было нормальное адекватное обсуждение, без наплыва восторженных соплей (а в большинстве других мест обсуждение именно к этому и сводится, что восторженное школоло фапает и думает о том, что наконец выкинет диск с обломом с балкона, потому что скайрим так крут - там ведь двуручный бой, крутая графа и ДРАКОНЫ!!11 :facepalm: ), заливающих клавиатуру в ожидании Скайрима, и , главное, без всех этих срачей с взаимными оскорблениями. И тут приходит толстый тролль и начинается тупой срач. Вроде бы адекватные люди здесь пишут, зачем вы реагируете на него вообще?

 

Упс, похоже это действительно мех, сначала я не поняла что это такое, но присмотревшись еще раз... Выглядит ужасно, а вот сама аргонианка мне понравилась

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, там кажись "Скурима" обновилась.

В соседней теме автор вроде ее поднял. Кто-нибудь уже посмотрел?

 

Что до моделинга,

если ничего не путаю, была софтинка позволявшая на лету менять текстуры у моделей, подкладывать видео и еще много чего.

Запамятовал как величается, толи какой мод к МГЕ, толи еще какая-то...

Это к тому, что нифки сами по себе весьма гибкие вещи, много что позволяющие учинять при правильно подходе в прямых руках. Шейдеры и несколько пакетов текстур понимают еще со времен моррки (декалмап в их числе, в сочитании с Дарк и Детайл картами дают совершенно раскошные поверхности да...(

Что, как бэ, ставит беседку в крайне не уютное и щекотливое положение, сознают они это, или нет.

И не надо на модмейкеров стрелки переводить, их дело Наполнять Мир, а не фиксить за разрабами косяки и отыскивать не документированные возможности. Коли так беседка "стимулирует" модинг (через кривые модели) могли бы и инфу о возможностях (движка, моделей) на сайте выкладывать, в купе с советами уроками и примерами. Чай сие копирайт не запрещает.

 

Чттоэто на краю капешона? МЕХ?

неа, кривой толстый бамп;) за примерами "меха" в ЛостПланет вылкомствуйте.

Но мне больше интересно, а что это там за кривая белая полосочка под правой рукой?;))

часом не глюк фотошопный сие? :megalol:

 

ПС..

надо б нашим новостникам, поднять скрины Туворлд 1,2 и посравнивать их с имеющимися скринами скурилки. А потом, скрины Морры с обвесом и МГЕ - Обливы при полном фарше реплейсеров и твиков.

Что й то мне сдается, Скурим после этого будет выглядеть весьма "интересно". :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, мех ли на капюшоне или что-то еще. Что пластиком не изображай - ничего кроме пластика не увидишь. Вот нижняя граница правой руки наводит на мысль - "а не фотошоп ли".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Ежа, очень интересно сравнить Скурение с другими Экшен-РПГами, которые тоже хвастались графикой. И, конечно же, с Морровиндом, каким его сделали его фанаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, мех ли на капюшоне или что-то еще. Что пластиком не изображай - ничего кроме пластика не увидишь. Вот нижняя граница правой руки наводит на мысль - "а не фотошоп ли".

Дай боже чтобы фотошоп. Таких обводок-косяков в игре что-то совсем не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие косяки были с антиалиайзингом в бете какой-то старой игры, уже не помню какой...

 

Вот прям так не везде, а только в определенных местах?

Не помню, давно было. Но похоже.

Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...