Перейти к содержанию

Архив Skyrim (7)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знаете: да любой бы из нас (кроме EJ-12, угу), если б попал в число 13 человек,которым ПЕРВЫМ дали погамать в Скайрим, тоже бы радовался и восхищался, разве нет??[/b]

При всем уважении к вам вынужден не согласиться.

На восторженные ахи вздохи способен человек относительно недавно купивший компьютер или человек для которого игра лишь средство убить время.

Попробуйте аналогию с книгой если бы там были такие ляпы, а автор от книги к книге упрощал яркость описательной части всего и вся, приятно было бы ее читать ?

Тестили взрослые дяди которые способны одним взглядом охватить и не такое (кстати тетей не было была дискриминация) которые наверняка дома поигрывают не первый год, ох наверняка.

Во вторых я не могу хвалить то что во многих играх давно реализовано (хвалят не за исправленные ошибки, а за органичное новое, за компиляцию удачных наработок), а недостатки сами бьют по глазам от них не открестишься.

Хотелось бы напомнить присутствующим на дворе 2011 год пусть они начали писать игру пять лет назад и под XBox, у них было время и ошибки исправить и по форумам полазать и стену артами скринами из других игр залепить (я например если вижу картинку вызывающюю восторг будь то аниме или фото тут же бегу в UnrealEditor и строю строю строю ибо удовольствие)

 

Орк:И Все морды лица, которые показывали нам близко - в сборе:

Хаджитам досталось больше всех - пластмасса. Выиграли только аргониане у них шкура как раз в тему.

Вспомнились три причины по которым в свое время я не играл в Обливион

  • Лягушачьи пропорции лиц - какя тут игра когда при взгляде в лицо очередному неписю еда просится обратно
  • Тотальная копипаста - привычный к Готике где исследовать мир было непрерывно интересно я уже на втором данжене начал засыпать
  • Лошадь под 45% стоящая на склоне вызывает тяжелую форму недоумения с параличем мышления

Это со свистом выносит из игры не так ли.

 

Если хаджиты так и останутся пластмассовыми раскрасками, играть не глядя на них ?

 

Англоязычные товарищи как раз картиночку в тему выложили

Всетаки есть взвешенный подход у народа. Обеими лапами за половину тезисов на ней

 

Я не куплю, как не купил Fallout: NV и Готику 3 Отвергнутые Баоги с Арканией.

Аналогично исключая G_III (В богов и арканию я даже играть не стал ибо первые же ошибки убивают наповал - прозрачные стены, заборчик через который не перемахнуть итп)

 

Хоть кричи, хоть не кричи, а толку не будет.

Оформить и перевести этот тред, выложить на ЮТубе как публичное обращение к Тодду сомнительно что он открестится. Тодд может и коммерсант но отнюдь не дурак.

 

к этому моменту гг уже зверюга 75 уровня и гранд мастер всех гильдий. Дальше там нечего делать.

Как это нечего, начинаются волнения, точечные удары недовольных, часть наоборот закапываются в грунт их надо найти, часть сходит с ума всетаки смерти богов спроецированных на смертный план, смута и раздрай, можно заглянуть за атмосферой в ХроникиЭлении концовка третьей части.

 

А насчет того что казуалы требуют упрощения, Тодд несколько лукавит, никуда они не денутся купят потому что:

  • это не россия с торрентами и пофигистким менталитетом.
  • выбирать особо не из чего
  • игру можно, если изначально думать не об упрощении, а об улучшении (тогда мышление становится конструктивным) превратить в такую конфетку что неказуальные вещи просто не будут сильно заметны

 

Интересно было бы представить что получится учти Тодд все плюсы предыдущих игр, и исправь хотябы половину ошибок.

А не звести ли темку "ИдеальныйСкайрим" все равно моды под него писать, так хоть уже база наработок будет, некий абрис цели одобренный большинством олдфаговвв. ]:->

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадь под 45% стоящая на склоне вызывает тяжелую форму недоумения с параличем мышления

 

Как щас помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орк:

 

И Все морды лица, которые показывали нам близко - в сборе:

http://jpegshare.net/thumbs/90/d7/90d7d2e4f1aac529ff429f4b0ea8be82.jpg

 

Занятный совочек там в шахте стоит. Ро-озовенький такой. А в целом шахты, имхо, удались. Сочетание годных элементов как из Морвы, так и из Облы. Правда, как и везде, оригинальности нуль по Кельвину вру - единичка за светильники-рожки.

 

З.Ы. Кто-нибудь пробовал мечом или шестопёром убить пчелу в полёте? )))) Я в детстве охотился с топором на бабочек и стрекоз и не сильно преуспел. Зато с простой палкой эффект выше в разы. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Кто-нибудь пробовал мечом или шестопёром убить пчелу в полёте? )))) Я в детстве охотился с топором на бабочек и стрекоз и не сильно преуспел. Зато с простой палкой эффект выше в разы. )))

Вот теперь добрый дядя Тодд и сотоварищи дадут, таким как ты, тренироваться на пчелам в Скайриме. Прально, мечиком их, пчелок-то. И стрекоз, чтоб не зависали над стратегическими объектами.

 

Кстати, на последнем орке хоть какая-никакая бронька показана. Все не одни меховые трусы.

Черт! Только заметила - орк снова одноглазый. Это какбы намек, что смотреть на это надо однобоко или в пол-зрения, да? :crazy:

Изменено пользователем Tiara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие и бронька опять будут левельными я так понял. У многих персов один и тот же колчан со стрелами за спиной, шмот кожано-железный, деревянные луки и стальные топоры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие и бронька опять будут левельными я так понял. У многих персов один и тот же колчан со стрелами за спиной, шмот кожано-железный, деревянные луки и стальные топоры.

Журналисты говорили, что после генерации персов и выхода на свет божий, им выдавали набор из броньки, оружия и заклов, чтобы они не теряли время на поиски, а начали играть. Набор скаута, видимо, был одинаковым для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да набор был одинаков для всех, НО! Заметьте что одна и та же броня у всех персонажей разная. где-то с наплечниками, где-то с 1 наручем, где-то с двумя, где-то кирасы вообще нету, например у данмера, у других же стальная ее часть...или это и есть то о чем говорил Тодд, ОЧень много комплектов доспехов или можно комбинировать как в морровинде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, нет! если присмотреться к данмеру, то можно предположить что все части комплекта будут разными...Да я знаю что беседка заявляли что будут объедены кирасы и поножи и снова НО. Снова берем данмера и смотрим на нем нет кирасы. в то время как у всех других есть. а эти кожаные ремни могут быть просто частью понож (как комбинезон) которые крепятся не ремнем на поясе а ремнями фиксируются на теле, в свою очередь кираса ложится поверх этого "безобразия" а далее дело вкуса: добавляй наплечники и т.п.

P.S. было бы здорово не правда-ли? Я не говор что так оно есть на самом деле, но если разобрать все по частям присмотреться, то можно предположить что разработчики делают нам "сюрприз".

Ведь Питт уже заявил чт количество перков, которые можно будет взять не ограничивается 50 уровнем а поэтому всего 50 перками, из возможных 280? (хотя откуда там столько :pardon: )

Ведь истинный Драконорожденный не может ограничиться знанием и умение использовать определенные навыки/возможности? ему подвластны все умения и навыки

Изменено пользователем VulfRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь истинный Драконорожденный не может ограничиться знанием и умение использовать определенные навыки/возможности? ему подвластны все умения и навыки

КазуальщинаНереварину/Посланнику/Вечному Чемпиону были подвластны все навыки. Но это не означало, что стоит убирать специализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специализация будет самой грубой - воин, маг, вор. Помню, когда появился Обливион, в котором вырезали часть навыков по сравнению с Моррой, многие говорили шутку юмора, что в ТЕС 5 будет всего три навыка - воин, маг, вор, частично шутка оказалась правдой, будет всего три, грубо говоря, класса. Изменено пользователем Суровый_Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если грубо говоря, то классов и раньше было три, просто их сочетания по-разному назывались. Теперь же, по сути, просто убрали заготовки и названия и можно всё так же отыгрывать кого хочешь. Изменено пользователем Sag(e)ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то можно будет по ходу игры их менять. Скажем активировал камень воина, прокачал все навыки воинские до 100, потом раз и активировал камень вора и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но в целом классов стало меньше. Вместе с акробатикой ушёл и класс акробатов, что были так распространены в Морровинде, к примеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве от отсутствия этого класса персонажи стали менее ловкими и быстрыми? Класс - это ведь всего лишь строчка в параметрах, акробатом можно назвать кого угодно и без неё, а сам класс ни на что не влияет. Маг хорош против не-мага только потому, что у него есть файербол, а не потому что у него в строке класса написано: "маг".

 

Или ты про саму возможность развивать навык прыжков? Так ведь за это вроде перки в Ловкости будут отвечать, если я правильно помню.

Изменено пользователем Sag(e)ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, класс акробат предполагает, что его носителя акробатика хорошо развита. Значит, он может дальше прыгать (что полезно в некоторых пещерах), мягче приземляться с большой высоты, что вообще везде полезно... Акробатику вырезали - акробатикой все стали равны. Класс потерян. И это только один из примеров. Сколько навыков мы со времён Морровинда потеряли?.. 10, кажется?

 

Кстати, что касается этих свечей-рожков... С одной стороны, конечно они красивы... Но с другой стороны - они везде... Где обычные свечи-то?

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что касается этих свечей-рожков... С одной стороны, конечно они красивы... Но с другой стороны - они везде... Где обычные свечи-то?

 

Может это не свечи? Какие-нибудь рога горных козлов с топлёным китовым жиром...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акробатику вырезали - акробатикой все стали равны. Класс потерян. И это только один из примеров. Сколько навыков мы со времён Морровинда потеряли?.. 10, кажется?

А перки на что? Раньше персонаж постепенно прыгал всё выше и в итоге кто угодно мог перепрыгнуть через дом, теперь же это станет уникальной особенностью, ради которой нужно будет потратить очки, пожертвовав чем-то другим. Остальные вырезанные навыки тоже наверняка преобразовали в перки, чтобы замедлить превращение в полубога. Не факт, конечно, но я надеюсь, что это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, хоть сапоги и закрытые шлемы запретят, как думаете?
Кстати, а закрытые шлемы мы пока уже видели? Может это тоже не нордично?

 

Хаджитам досталось больше всех - пластмасса. Выиграли только аргониане у них шкура как раз в тему.

...

Если хаджиты так и останутся пластмассовыми раскрасками, играть не глядя на них ?

У того, что с корпспэйнтом морда сажей вымазанна, это не так заметно. Возможно, выход.

 

Вот, кстати, насчет корпспэйнта - интересно, будет ли возможность раскрасить лицо в таком духе? Это же нордично, еще как!

 

Занятный совочек там в шахте стоит. Ро-озовенький такой.
Он не из Фоллаута, часом?

 

З.Ы. Кто-нибудь пробовал мечом или шестопёром убить пчелу в полёте? )))) Я в детстве охотился с топором на бабочек и стрекоз и не сильно преуспел. Зато с простой палкой эффект выше в разы. )))
Думаю, Довакин будет ловить их на лету руками.

Или зубами, если руки заняты. А может, дадут специальное оружие - мухобойку?

 

Да набор был одинаков для всех, НО! Заметьте что одна и та же броня у всех персонажей разная. где-то с наплечниками, где-то с 1 наручем, где-то с двумя, где-то кирасы вообще нету, например у данмера, у других же стальная ее часть...или это и есть то о чем говорил Тодд, ОЧень много комплектов доспехов или можно комбинировать как в морровинде
Да нет ...редгардка, орк, аргонианка, каджиит и босмер одеты в одну и ту же железную кирасу; второй орк в такую же, но с наплечниками. Причем наручи у всех одинаковые; если присмотреться, то, кажется, и поножи тоже.

Данмер и, кажется, другой босмер одеты в портупею с одним левым наплечником, наручи у них такие же.

Один норд и аргонианин одеты в рубашки, второй норд - в что-то в левым наплечником (возможно, в такую же рубашку)? У редгарда имперская якобы-кольчуга, у еще одного каджиита что-то непонятное, то ли рубашка, то ли кожанная куртка.

 

нет, нет! если присмотреться к данмеру, то можно предположить что все части комплекта будут разными...Да я знаю что беседка заявляли что будут объедены кирасы и поножи и снова НО. Снова берем данмера и смотрим на нем нет кирасы. в то время как у всех других есть. а эти кожаные ремни могут быть просто частью понож (как комбинезон) которые крепятся не ремнем на поясе а ремнями фиксируются на теле, в свою очередь кираса ложится поверх этого "безобразия" а далее дело вкуса: добавляй наплечники и т.п.
Хмм; возможно ремни - это наплечники, которые можно надеть поверх кирасы, вон у орка с наплечниками тоже ремни какие-то.

Впрочем, рано радоваться - может статься, что вот эти вот ремешки - это и есть кираса, а железная кираса просто доступна в двух вариациях - с наплечниками и без.

 

Или ты про саму возможность развивать навык прыжков? Так ведь за это вроде перки в Ловкости будут отвечать, если я правильно помню.
Так ловкости тоже нет.

 

Товарищ, класс акробат предполагает, что его носителя акробатика хорошо развита. Значит, он может дальше прыгать (что полезно в некоторых пещерах), мягче приземляться с большой высоты, что вообще везде полезно...
Акробат не обязательно подразумевает именно акробатику - вон в Даггерфоле у акробатов был джампинг, доджинг и клаймбинг. В Мооре их все объединили в один навык, акробатику.

Только в Скайриме я что-то вообще не вижу, чем это можно заменить. Аттрибутов нет, в скиллах тоже нет ничего похожего, разве что по перкам сныка и доспехов размажут.

 

Сколько навыков мы со времён Морровинда потеряли?.. 10, кажется?
Девять, если чисто количественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перки на что?

 

Ты где-нибудь видел бегунов, которые стали бегунами, просто сознав, как это делается? Естественно, нет. Умение быстро бегать, далеко прыгать, это, прежде всего результат долгих тренировок, что в игре и называется навыком. Перк же - это какое-то умственное заключение: "Ага, я могу ударить вот такой комбинацией, это будет куда эффективнее", только и всего... Так что, если будет перк: "Беглец", или "Прыгун" - это будет просто неразумный бред. Да и, что-то я сильно сомневаюсь, что даже такие перки будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ихмо скайрим сделан с упором на графику и боевку. Прыжки остались в прошлом и теперь как в готике будет определенная высота и длинна прыжка, чему я собственно рад. Эх увидеть бы щас прыжок Гг от 3 лица...фапаем и ждем до 18 числа, даст бог увидим что-нибудь новенькое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты где-нибудь видел бегунов, которые стали бегунами, просто сознав, как это делается? Естественно, нет. Умение быстро бегать, далеко прыгать, это, прежде всего результат долгих тренировок, что в игре и называется навыком. Перк же - это какое-то умственное заключение: "Ага, я могу ударить вот такой комбинацией, это будет куда эффективнее", только и всего... Так что, если будет перк: "Беглец", или "Прыгун" - это будет просто неразумный бред.

Тут согласен, но игровые условности меня не смущают.

 

ихмо скайрим сделан с упором на графику и боевку.
Да, он больше напоминает Dark Messiah of Might & Magic. Игра хорошая, но совсем не TES. Изменено пользователем Sag(e)ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...