Перейти к содержанию

Архив Skyrim (7)


Рекомендуемые сообщения

Цвет кожи скорей всего будет иметь 1-3 вариации для каждой расы.

А вот самих текстур кожи будет несколько, не считая татушек (минимум 2: жилистая и с густыми волосами) - внимательней всмотритесь в скрины нордов: один из них заметно волосатей!

Орк любопытен. Будет здорово, если и в дальшейшем они будут такими "очеловеченными". Задолбали вархамерские орки в каждой игре.

О бородатых данмерах. Наконец-то! Впервые! Во всей серии! Можно выбрать растительность на лице персонажа! Не как в Моровинде(выбрать бородатую или бритую голову) и не как в Аблевиёне (намалевать щетину гуталином или акварелью).

 

У редгардов европеоидные черты лиц были во всех играх серии до *гаденикий смешок* Моровинда.

Хаджиты просто роскошны, мохнаты, с усами, не аблевионские крысолюди. Если у них еще и приличные воровские бонусы будут, а не как обычно, то может даже люди ими играть будут.

На аргониан тоже приятно смотреть, чешуйчатые, блястящие,с эффектными складками кожи на шее. Это не морково-человеки и не раскоряченные кузнечики с ящеричными головами.

Также, впервые в серии, у данмеров и босмеров не перекрашеная копипаста, а действительно, различная форма ушей!

Нордам, наконец-то, сделали "нормальные" прически, нестриженые, немытые, была бы еше возможность ими потрясти в тавернах *мечтательно*.

 

Кстати все показанное игровое видео снято в шлеме. Анимация волос так и не была показана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хаджиты просто роскошны, мохнаты, с усами, не аблевионские крысолюди. Если у них еще и приличные воровские бонусы будут, а не как обычно, то может даже люди ими играть будут.

А обычно у них бонусов не было? Вас за незнание игры убивать надо.

Также, впервые в серии, у данмеров и босмеров не перекрашеная копипаста, а действительно, различная форма ушей!

Shit! -- сказал Довакин, зацепившись ухом за ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У редгардов европеоидные черты лиц были во всех играх серии до *гаденикий смешок* Моровинда.
Брехня.

BttlRG.jpg

 

Также, впервые в серии, у данмеров и босмеров не перекрашеная копипаста, а действительно, различная форма ушей!
Это, понятное дело, тоже ерунда. Пока я вижу только один тип ушей у данмеров (причем у обоих), и другой - у босмера. Тогда как в Морровинде у каждой босмерской прически и у каждой второй данмерской уши были разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Thy" (на картинке) - однако каким слогом изъяснялись, респектую.

 

Shit! -- сказал Довакин, зацепившись ухом за ветку.

:megalol: Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обычно у них бонусов не было? Вас за незнание игры убивать надо.

Глаз ночи, глаз страха и запрет на обувь по вашему это хорошие бонусы, которые заставит вас выбрать хаджита для игры вором?

Или вы не знали, что до Моровинда, Khajiit are on the whole excellent climbers, and adept in all the arts of the thief?

 

Советую вам не зацикливаться на одной игре, идее или учении, а быть готовым к новому или переосмыслению старого, всему, что может расширить ваш кругозор, чтобы вам не казалась истиной в последней инстанции, откровенная халтура разработчиков в игре десятилетней давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xaprag, я знаю, пожалуй, лучше вас игровую механику. Как будто бы, скалолазание не нужно вору. А в Морроувинде/Обливионе еще и скрытность/взлом/акробатика.

Khajiit are on the whole excellent climbers, and adept in all the arts of the thief?

Вам подчеркнутое ничего не говорит?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ещё в Арену поиграйте. Они там полигры на языке Шекспира изъясняются.
А то.

"From this day forth, thou art named the Eternal Champion...".

 

Глаз ночи, глаз страха и запрет на обувь по вашему это хорошие бонусы, которые заставит вас выбрать хаджита для игры вором?
Ага. Кем же еще им можно играть, без ботинок-то?

Почти все расовые бонусы каджиитов и относятся к "the arts of the thief", кроме атлетики.

 

Советую вам не зацикливаться на одной игре, идее или учении, а быть готовым к новому или переосмыслению старого, всему, что может расширить ваш кругозор, чтобы вам не казалась истиной в последней инстанции, откровенная халтура разработчиков в игре десятилетней давности.
Советую, во-первых, не искать "расширения кругозора" в откровенной халтуре сегодняшней давности, а во-вторых - лучше ознакамливаться с пресловутым "старым", что бы не попадать впросак своими безапелляционными суждениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то был светящийся «спектральный» волк, и я любил его – а он любил меня, пока отведенные ему 60 секунд не истекли и он не исчез в синей вспышке.

Я никогда не забуду тебя, дружище сияющий волк! Может быть, мы еще встретимся с тобой

Тестеров из дурдома набирают что ли?

 

маги не смогут делать свои собственные заклинания

Вот вам и прогресс. :facepalm2: Скайримские маги настолько тупы суровы, что просто тупо списывают заклинания и потом зубрят или читают их по бумажке во время боя. Морровиндо-сиродильская импровизация или скайримский формализм? Я выбираю первое.

 

вы сможете убивать пчел и других насекомых

Прям представляю Довакина, бьющего комаров на себе во время боя. Детишки будут довольны.

 

характеры ВСЕХ NPC, даже самых незначительных, будут интереснее и глубже, чем в Oblivion

Обещания вроде той дамы с собакой из Обливиона?

 

 

 

одними заклинаниями вы сможете овладеть, прочитав соответствующие книги, а другие можно будет приобрести у торговцев

Вот новость. В прежних сериях этого не было?

 

при создании персонажа можно добавить даже мимические морщины, которые возникают от частого смеха

Лучше бы геймплей улучшали, а не фигней страдали. С их реформами только свои копии создавать и на стенку вешать. Боюсь даже представить, что за "чудо" будет получаться при случайном выборе лиц.

 

P.S. Лучше бы слухи о заморозке ТЕС-а оказались правдой. Пусть это позорище закончится так же, как недавно накрылась серия "Готика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... тем паче все новое это хорошо забытое старое, да...

какой смысл в "новой игре" когде в ней все старое, но только изувеченное до невменеямого состояния?

 

Ага, там (на ГС) свежая порция лулзов и :facepalm:-ов?

- маги не смогут делать свои собственные заклинания;

лишний раз подтвержденный минус 500. Тес какбы всегда славился возможностью клепать свои спелы. Шаг в сторону на лицо.

- еще две фракции, куда можно вступить: Stormcloaks и клан бойцов таверны Ривервуд (Riverwood Tavern Warrior Clan);

Привед Арене? Какие в Скайриме кланы боцов были, не напомните? Впрочем от фракции "гладиаторов" Обливы это не далеко ушло.

- навык «Карманная кража» добавит занятию «щипачей» еще больше реалистичности;

Добрый день Туворлд. И чем их привычная схема ворования огорчила?

- вы сможете убивать пчел и других насекомых;

@@@@ о да, великое достижение! Точнее пишут, так будто это, что-то Былинно Хорошее. Видать скурилка совсем исчерпала список "вдохновений" и мотиваций к преобретению... И, может быть, под насекомыми они понимают всех НПСов, с их разными характерами и прочими уникальностями? Ну, значит мы будем играть за младшую даэдру, которые призирают всех (жителей нирна) и очень уважают их изощеренно экзикутировать.

Видать порталы Забвения еще работают в полную силу))).

- характеры ВСЕХ NPC, даже самых незначительных, будут интереснее и глубже, чем в Oblivion;

Гы, у них будет не НОЛЬ строк текста, но целых ОДНА. И может быть это будет старая добрая Биогрфия. - Я %Найме% нордлинг. Дос виданья.

- количество перков не ограничивается цифрой 50;

Зашибись как много.

- оборудование для занятий алхимией выглядит более реалистично;

Привед Ризин и ёжиный плуг к морру Нет Ремонту на коленке. Там тоже были введены стационарные столы для алхимии. Впрочем, морровские ступки с бульбуляторами тоже были очень Ничего и даже Ого-го-го как атмосферны. Странно, не правдали?

- помимо ингредиентов, к алхимическому процессу добавятся реагенты;

Да-да! Лобызуйте ДраконАдж! Дополнительные сложности процессу алхимии.

- одними заклинаниями вы сможете овладеть, прочитав соответствующие книги, а другие можно будет приобрести у торговцев;

Еще в МВ так Анимункули открывались, а в Обломе было возведено в канон. Безсмыслено и безпощадно.

- будет больше вариантов прохождения квестов;

больше чем ... ? Один варинат тоже больше чем нуль.

- при создании персонажа можно добавить даже мимические морщины, которые возникают от частого смеха;

Ага, стою на куче обугленных трупофЪ, Я, с руками по самые гланды в крови, Ура, и мило так улыбаюсь хихикая радостно как идиот, Я двойнойКаин и ни е...т. (С)

Впрочем, по "рассказам" "бета-знакомленцев" с ГС, так где-то и планируется беседкой прохождение их "шедевра". Играючи и смеясь от процесса убивания бедных ботов. Что особенно доставляет после недавних событий в Нордлингстане, ой - Норвегии. Но все одно, тоже север, что символично. Может уже пора писать петиццию о запрете скурим в Норвегии?

- вы сможете завести домашнее животное;

а нафига? Как известно, призвынный труп(скелет) куда эффективнее простого Бобика. Или они внезапно решили сделать тамогочу?

- у босмеров будет иммунитет к большинству ядов;

Всю дорогу он был 100% правда у аргониан. Пинок логике истории Лору и сами себе. Хех, надож так исхитрицца, дать пинка самим себе! Внушает.

- подтверждена способность босмеров «Животные-союзники»;

Перк фол-аута, животные-друзья - ня?

- будет больше разновидностей ядов;

да и в обливе их не мало было... Если вспомнить сколько там было спеллов и сколько обещают здесь, в принципиальное увеличение разнообразия с трудом веруется.

- «быстрое путешествие» станет платным.

ой, правда чтоли? Да здравствует ДаггерФолл! Надеюсь, его меню будет стольже разнообразным и затейливым. Впрочем при размерах скурения, полагаю, все сведется к банальномц снятию некой суммы с чековой книжки ГГ.

 

С ГС сайта.

...Когда золото из сундука перекочевало в мои бездонные карманы...

Интересно, что там было в оригинале? Т.е. это намек на неограниченый рюкзак, или опять Пластиковая Карточка в правом запястье?

 

ПС..

Тестеров из дурдома набирают что ли?

А кто-то еще сумневается? Помнится чуть раньше было предположено о массовом побеге из дурдома. Видать и правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестеров из дурдома набирают что ли?

Зря ты так) Он, кстати, отлично написал!

Вот смотри, как это выглядит, если не вырывать строчку из контекста:

 

Именно внутри этого храма я встретил нового лучшего друга. Он жил в магическом посохе и выходил оттуда, когда я выпускал его - выходил, чтобы пожирать пламенем лица моих врагов. Это был светящийся «спектральный» волк, и я любил его – а он любил меня, пока отведенные ему 60 секунд не истекли и он не исчез в синей вспышке.

 

Мне, например, понравилось))) :dontknow:

 

EJ-12 > в оригинале было так: The gold from the chest safely in my bottomless nega-pockets

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так) Он, кстати, отлично написал!

Я до сих пор не могу понять такой вещи: он дурак, или его интервью на дураков IQ американцев рассчитано? Даже я, геймер со стажем, до такого ни разу не доходил. Если бы он школотой был, это было бы еще простительно, но чтобы дылда лет эдак 25-30(журналист!) писал такое... :facepalm2: Не думаю, что среди обливионщиков есть больные взрослые люди, которые восторженно любят скампов из посоха Вечного Скампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. это намек на неограниченый рюкзак, или опять Пластиковая Карточка в правом запястье?

Вроде как в новостях один из журналюг писал, что подбирал всё подряд и в результате был перегружен.

Я до сих пор не могу понять такой вещи: он дурак, или его интервью на дураков IQ американцев рассчитано? Даже я, геймер со стажем, до такого ни разу не доходил. Если бы он школотой был, это было бы еще простительно, но чтобы дылда лет эдак 25-30(журналист!) писал такое...

 

нет, просто ты гонишь нормально всё написано) такой же интузиазм, как у того же Ежа, только с другим вектором)

 

Зря ты так) Он, кстати, отлично написал!

ТЫ ЧТО?! ТАК НИЗЯ! ЭТОЖШИЗОФРЕНИЯ!!111 :crazy:

 

Чувствую, ненавистники скурима поседеют и затопят форум НЕНОВИСТЬЮ!!111 задолго до выхода игры. Думаю, просить упырить мел и беречь свои нервные клекти будет безблагодатным занятием...

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в новостях один из журналюг писал, что подбирал всё подряд и в результате был перегружен.

да, было такое:

«Разумеется, я забрал всё, что смог найти на трупах, оставив поверженным соперникам только нижнее белье. И вот я уже внутри башни – но мои движения замедляются: я перегружен добычей…» (См. новость от 6 августа “The Elder Scrolls V: Skyrim – третий обзор демо-версии”)

На всякий случай повторю: "Следите за нашими новостями!" (с)

Ну, пожалуйста! ))) :-)

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, написано все очень гладко и очень красиво. Слог внушает.

Но, это как раз тот случай - Мягко стелют, да жестко спать.

А если вчитываться в суть, как они описывают старые пошлые убивания ботов, с каким восторгом и соплями, становится как-то немного непосебе.

Тоже и до описания банального Призыва кречести. Для олдфагов Теса со времен Даггера подобное описания этого явления выглядит мягко говоря "странно".

Да и по факту - записывать себе в "друзья" нечесть, призраков и пр. Могут только помещанные на ХылоуВыне граждане с не вполне устоявшейся психикой.

А ужо "любовью" с ними заниматься... Даже для простой риторики это явный перебор((((

 

nemezida

Ага пасиб!

Таке да, что он имел в виду под "бездонным" не ясно... Толи инвентарь как в готике, толи Визу.

 

ПС..

да-да, за новостями, замечательно следят. Вон как оперативно последние подвергли внушительному изучению;) Так, что нет повода для безпокойства!

Снова решпекты и выражение всяческой моральной поддержки ;))

 

Эм.. еще какое предложение, может быть куда-нибудь (хотя бы в тему с новостями на ФР) выкладывать оригинальный текст на инглише. Чтоб юзвери, при желании, могли оперативно с ним ознакомиться. И если что, давать на него пруф и цитаты в оригинале. Как бы бывают случаи с игрой слов и некоторыми тонкостями которые сразу могут быть не видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я отчасти даже ХОЧУ, чтобы в Skyrim оказался плохой сюжет

просто буду воспринимать ее не как РПГ, а как симулятор «меч-и-магия». Ну, а если всё-таки случится так, что мне удастся увлечься сюжетом – что ж, тем лучше.

 

Какая прямолинейность. Так пишет, будто жанр РПГ - это кал плохо. Похоже, нас готовят к тому, что сюжет в Скайриме будет отвратительный. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вчитываться в суть, как они описывают старые пошлые убивания ботов, с каким восторгом и соплями, становится как-то немного непосебе.

У них был только час. Отсюда и уродливые персонажи и сплошное убивание ботов. По поводу красочности описания сего "низменного процесса"... Думаю в их журнале им бы не заплатили за "наскоро сделал перса, потыкал железякой в ботов. нормально, чо."

Таке да, что он имел в виду под "бездонным" не ясно... Толи инвентарь как в готике, толи Визу.

Банальный оборот речи... ZOG непричём. Полагаю, у нормального человека видящего, как игрок тащит себе в инвентарь кирасу, топор, ботинки, ногу гиганта, нос гиганта, причём это всё не отображается в каком-нибудь заплечном мешке, слова "бездонные карманы" так и просятся на язык :-P

Какая прямолинейность. Похоже, нас готовят к тому, что сюжет в Скайриме будет отвратительный.

Сомневаюсь что будет чтото шедевральное. Вопрос только в том, насколько лучше сюжета Облы?

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав эту тему, проникся ощущением что большинству совсем не хочется играть в новую игру, разве что долг обязывает, ну чтобы чисто посмотреть какое там жуткое уг и всем рассказать. Ведь в старые-то времена было огого и Сияющий Идеал Невыразимого Совершенства, а тут сплошное насилие над традициями и вообще неисправимо оказуалиле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новость. В прежних сериях этого не было?
Было в Обливионе с установленным Spell Tomes.

Вопрос только в том, как это будет реализованно. Если это просто способ получить заклинание - это хорошо. Если же какие-то эффекты в принципе невозможно будет узнать, не найдя соответствующей книжки - лажа.

Впрочем, в условиях невозможности создания заклинаний самостоятельно - так, скорее всего, и будет. То есть раньше у игрока всегда была возможноть самостоятельно создать альтернативу почти любому заклинанию - пусть дороже, пусть менее эффективно, но самостоятельно - тут пользуйся тем, что дадут.

 

- еще две фракции, куда можно вступить: Stormcloaks и клан бойцов таверны Ривервуд (Riverwood Tavern Warrior Clan);

Привед Арене? Какие в Скайриме кланы боцов были, не напомните? Впрочем от фракции "гладиаторов" Обливы это не далеко ушло.

Не, там гораздо пафоснее было. Разрушители, Мстители, Уничтожители, Демоны Холода, Фурии, Тени Тьмы, Опустошители, Паладины... Впрочем, до игры это все так и не добралось.

Но Tavern Warrior Clan - звучит занятно. Может, там что-то вроде бойцовского клуба по тавернам города?

 

- навык «Карманная кража» добавит занятию «щипачей» еще больше реалистичности;

Добрый день Туворлд. И чем их привычная схема ворования огорчила?

Зато теперь можно будет перекаченным нордом-качком, топающим как огр в посудной лавке, ловко обчищать карманы прохожих.

Но вообще, на фоне общего слияния и урезания навыков разделение сныка на стелс и карманничество выглядит ...странно. Может, впрочем, это и неплохо.

 

- вы сможете убивать пчел и других насекомых;

@@@@ о да, великое достижение! Точнее пишут, так будто это, что-то Былинно Хорошее. Видать скурилка совсем исчерпала список "вдохновений" и мотиваций к преобретению... И, может быть, под насекомыми они понимают всех НПСов, с их разными характерами и прочими уникальностями? Ну, значит мы будем играть за младшую даэдру, которые призирают всех (жителей нирна) и очень уважают их изощеренно экзикутировать.

Может, это мини-игра будет такая?

Впрочем, дело не в насекомых, дело в их размере. В Морровинде мы тоже на шалков охотились.

 

- оборудование для занятий алхимией выглядит более реалистично;

Привед Ризин и ёжиный плуг к морру Нет Ремонту на коленке. Там тоже были введены стационарные столы для алхимии. Впрочем, морровские ступки с бульбуляторами тоже были очень Ничего и даже Ого-го-го как атмосферны. Странно, не правдали?

А как вообще должно реалистично выглядеть оборудование для алхимии?

 

- помимо ингредиентов, к алхимическому процессу добавятся реагенты;

Да-да! Лобызуйте ДраконАдж! Дополнительные сложности процессу алхимии.

Как это, интересно, будет выглядеть...

 

- у босмеров будет иммунитет к большинству ядов;

Всю дорогу он был 100% правда у аргониан. Пинок логике истории Лору и сами себе. Хех, надож так исхитрицца, дать пинка самим себе! Внушает.

Нет, в самом деле - откуда?

 

- подтверждена способность босмеров «Животные-союзники»;

Перк фол-аута, животные-друзья - ня?

Нет, расовое заклинание босмеров из Морровинда.

 

Я до сих пор не могу понять такой вещи: он дурак, или его интервью на дураков IQ американцев рассчитано? Даже я, геймер со стажем, до такого ни разу не доходил. Если бы он школотой был, это было бы еще простительно, но чтобы дылда лет эдак 25-30(журналист!) писал такое... :facepalm2:
По-моему, это то ли стеб, то ли игрожур в худшем виде.

 

Почитав эту тему, проникся ощущением что большинству совсем не хочется играть в новую игру, разве что долг обязывает, ну чтобы чисто посмотреть какое там жуткое уг и всем рассказать. Ведь в старые-то времена было огого и Сияющий Идеал Невыразимого Совершенства, а тут сплошное насилие над традициями и вообще неисправимо оказуалиле.
А что поделать - контингент у нас тут злой, суровый и олдфажествующий. А получаемая информация оптимизма никак не прибавляет.

Впрочем, не думаю, что самые жесткие критики Скайрима будут не рады ошибиться в своих предположениях, получив на руки готовую игру. Однако всерьез на это рассчитывать было бы неумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамичные бои на мечах, магии и матюгах, с качественной физикой и зрелищностью - упрощение игрового процесса. Бездетке лень писать квесты, кои можно было бы пройти, без убийств или прорабатывать АИ, чтобы всем занималась стража, или чтобы все "плохие" парни стремились к доброму и вечному.

 

Продуманные, разнообразные, эффектные и красивые заклинания - отход от Великой Серии, где было широкое поле для составления заклинаний, тк стандартные заклинания или устаревали к 10-му уровню, или были слишком затраты для начинающего мага. (А в Даггерфоле часть эффектов вообще не имела готовых заклинаний)

 

Тонкая настройка внешнего вида своего персонажа - отсутствие у разработчиков фантазии и желания наляпать побольше готовых моделек.

 

Создание уникальной и неповторимой игровой стилистики - преступное неумение Бездетки профессионально использовать давно устоявшиеся правила и шаблоны, грамотно сформулированные Толкиеном, ДнД и Близзард.

 

Убийство бабочек, сушка грибов и разведение аквариумных рыбок - никому не нужные, отвлекающие от игрового процесса, занятия! Как и наблюдение заката, исследование мира и чтение дурацких игровых книг.

 

Единственное что серьезно напрягает - это отсутствие специализации у гг, которая может серьезно сказаться на реиграбельности Скупима.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дурацких игровых книг.

Помолчал бы, тролльнекормленный. Книги в ТЕС написаны превосходно.

 

Winterkalte,

Как-то из стиля выбивается.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помолчал бы, тролльнекормленный. Книги в ТЕС написаны превосходно.

 

Я могу ошибаться, но это у него вроде как сарказм был.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамичные бои на мечах, магии и матюгах, с качественной физикой и зрелищностью - упрощение игрового процесса.
А почему мы должны платить за это отсуствием разнообразия в вооружении и ободноклетчатеванием ролевой системы?

 

Бездетке лень писать квесты, кои можно было бы пройти, без убийств или прорабатывать АИ, чтобы всем занималась стража, или чтобы все "плохие" парни стремились к доброму и вечному.
А это ты к чему? Скажешь, не лень?

 

Продуманные, разнообразные, эффектные и красивые заклинания - отход от Великой Серии, где было широкое поле для составления заклинаний, тк стандартные заклинания или устаревали к 10-му уровню, или были слишком затраты для начинающего мага.
А почему нельзя было совместить продуманные-разнообразные-эффектные-эффективные с возможностью самому создавать продуманные-разнообразные и так далее? А если продумать, как это совместить, они не удосужились - возникает вопрос, может они вообще не такие уж и продуманные, на самом деле?

Беседка безжалостно вырезает то, что всегда прекрасно работало в угоду своим инновациям - а мы слишком хорошо ее знаем, что бы безоговорочно верить в прогрессивность этих инноваций.

 

Тонкая настройка внешнего вида своего персонажа - отсутствие у разработчиков фантазии и желания наляпать побольше готовых моделек.
"Тонкая настройка" пока выдает довольно неоднозначные резльтаты, как видно из прошлых нескольких страниц. Фейсген явно продвинутее, чем в Обливионе, но его щупать руками надо, а не верить рассказням Тодда и компании про "тонкую настройку".

 

Создание уникальной и неповторимой игровой стилистики - преступное неумение Бездетки профессионально использовать давно устоявшиеся правила и шаблоны, грамотно сформулированные Толкиеном, ДнД и Близзард.
Это ты про Скайрим что ли, с его лоу-фэнтези?

 

Убийство бабочек, сушка грибов и разведение аквариумных рыбок - никому не нужные, отвлекающие от игрового процесса, занятия!
Там что-то говорилось про аквариумных рыбок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это то ли стеб...

 

Ну, наконец-то!! Братцы: вот правда же, если б вы ВСЁ прочитали,

вам стало бы ясно: СТЁБ же!! Ну, манера изложения у него такая!

Это ж не учебник по алгебре, [censored], а игровое издание ))) :wall:

 

Ой, Deathruler: спасибо тебе! :V:

Я сама уже просто боялась опять

"встревать" в эту дискуссию.

 

Не вижу причины переносить наше отношение к Беседке на журналистов

из-за того, что им понравилась игровая сессия.

Знаете: да любой бы из нас (кроме EJ-12, угу), если б попал в число 13 человек,

которым ПЕРВЫМ дали погамать в Скайрим, тоже бы радовался и восхищался, разве нет??

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...