warm summer rain Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Вопрос: можно ли сделать так, чтобы после выпивания одного зелья нельзя было бы выпить такое же зелье в течение определенного времени? Пробовали пойти через проверку на OnActivate с введением переменной, установленной на проверку "выпито/не выпито" (0 - не выпито, 1 - выпито). Не помогает - зелье исчезает раньше, чем скрипт начинает работать, и результат нулевой.Возможно ли вообще как-то сделать такую проверку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) OnActivateЭто работает, только когда предмет стоит на земле и на него нажимают пробелом.Обычно предмет активируется, когда вы нажимаете кнопку пробел, чтобы "использовать" его. У большинства предметов есть стандартные действия, которые происходят при их активации: двери открываются, сундуки показывают свое содержимое, актеры начинают диалог и т.д. Функция OnActivate позволяет перехватить вызов стандартного действия и сделать что-то другое или в начале проверить условия: OnActivate If [ OnActivate == 1 ] Принимает значение 1 в том кадре, когда объект активирован.Цитата из MSFD.Возможно ли вообще как-то сделать такую проверку? Может, через skipequip? Удаляем зелье, если оно onequip. Благодаря skipequip зелье исчезать не должно и скрипт должен работать. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 тьфу, спутал onequip с активацией Да, может пойти. Но как его в таком случае из инвентаря удалить, оно же не выпьется? Просто removeitem "бла-бла-бла" 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Просто removeitem "бла-бла-бла" 1? Угу. Минус. На каждое зелье свой скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Так в любом случае каждое зелье отдельно скриптить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Заменить в каждом скрипте айди муторная работа. Может, поковыряюсь в esp'e и напишу прогу. Указать сколько скриптов надо сделать, какие айди нужны. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 ды нельзя сделать проверку на употребление зелья, успокойтесь. Иначе не были бы такими кривыми плагины с необходимостью есть/пить типа НОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Зелья и ингредиенты могут устанавливать OnPCEquip, только если вы используете SkipEquip, иначе предмет «уничтожится» прежде, чем функция будет установлена! MSFD не согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Так в любом случае каждое зелье отдельно скриптить а ты про самопальные зелья подумал? врятли получится что-то =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 а ты про самопальные зелья подумал? врятли получится что-то =(А самопала не будет. Насколько я понял. И гляди на дату последнего поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Я как раз вишу над самопалом и прочим. Пока ничего путного не выходит, плюс наработки сохранились только те, что до октября, а времени нет =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Самопал запретить. Ступка же уже не работает, нет?Такой же скрипт повесить на остальные инструменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Я как раз вишу над самопалом и прочим. Пока ничего путного не выходит, плюс наработки сохранились только те, что до октября, а времени нет =(Мурн правильно говорит, самопал запретить надо, его не отследишь. Тебе надо альтернативную скриптовую алхимию вводить. Иначе навык бестолковый получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Я вот тоже думала над изготовлением стандартных зелий вместо самопала. Так к оригинальному меню доступа нет, и свое не создашь. А эффекты и ингредиенты видеть надо. Все упирается в проблему графического отображения. А то запрос: "Вы хотите изготовить: длинный список зелий" сделать можно, но это не будет смотреться, ничего, кроме геморроя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Я вот тоже думала над изготовлением стандартных зелий вместо самопала. Так к оригинальному меню доступа нет, и свое не создашь. А эффекты и ингредиенты видеть надо. Все упирается в проблему графического отображения. А то запрос: "Вы хотите изготовить: длинный список зелий" сделать можно, но это не будет смотреться, ничего, кроме геморроя...Я сам щас хочу заняться изготовлением алхимии под сх. Кроме как мессаджбоксами ничего сделать не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Это можно сделать используя MWE. Там есть возможность отследить звук выпиваемого зелья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 ды нельзя сделать проверку на употребление зелья, успокойтесь. Иначе не были бы такими кривыми плагины с необходимостью есть/пить типа НОМ.Я уже давно убедился, что нет ничего невозможного, сделал условие проверки на употребление гг зелий. После нового года выложу в архив скриптов, думаю ни 1-му человеку пригодится данный скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 MWE/MWSE - другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Не использовал не то , ни то, только кс + голова =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 очень любопытно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Скрипты я использовал в своём плагине, он на стадии теста и дополнения. Делает употребление скуумы делом интересным и в тоже время опасным. Типо наркомании falloutaлокальный скрипт, вешается на зелье, либо алкоголь(у меня висит на скууме)begin mort_skoomashort OnPCEquipshort PCSkipEquipset PCSkipEquip to 1; запрещаем употребление зельяif ( OnPCEquip == 1) ; при попытке одеть зелье на гг, оно возвращается в инвентарьStartScript mort ;старт 2-го, глобального скриптаplayer-> additem gold_100 1 ; антибаг, защищает от глюков движка set OnPCEquip to 0 ; тож антибаг, защищает от многократного стартования глобального скриптаendifEndВторой скрипт глобальный, самозавершающийся begin mort StopScript mort ;самозавершающийся как и говорилplayer->addspell mort_moon_skooma ; приходится эффект зелий делать скриптовымStartScript mort_taimer_aiforia ; таймер действия зелья Messagebox "переменная повысилась" ; для удобства тестирования player-> removeitem gold_100 1 ; чтоб деннег не добавлялось при использовании скрипта 1 player-> removeitem potion_skooma_01 1 ; забираем 1 зелье, тк оно по сути у нас не выпито и остаётся в инвентареif ( Player->GetRace "Khajiit" == 1 ) ; ну это из плагина повышается стадия привыкания, глоб переменная отслеживающая сколько раз в день мы принимали зельеset mort_narko_skooma to mort_narko_skooma + 3elseset mort_narko_skooma to mort_narko_skooma + 2endifif ( Player->GetRace "Khajiit" == 1 ) ; это блок тоже из плагина, при употреблении скумы каждый день мы не будем иметь негативных эффектовset mort_lomka to mort_lomka + 1elseset mort_lomka to mort_lomka + 2endifendНу как-то так=), есть конечно недостатки свои, приходится делать эффекты имитирующие эффект зелий, но поставленная задача решена =)Вот я и говорю, что нет ничего невозможного, так же говорили что нельзя определить класс персоонажа, Moorindcltkfk cделал скрипт на определение, что нельзя отследить количество обучений гг, я это сделал в своём плагине. Вот так и с зельями =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Мортус, ты молодец! Правда, скуума не будет складываться в инвентаре в одну ячейку, если я правильно помню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Мортус, ты молодец! Правда, скуума не будет складываться в инвентаре в одну ячейку, если я правильно помню?С MCP - будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 но это же не поможет с самодельными и плагиновыми зельями! Так что ничего революционного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) Мортус, ты молодец! Правда, скуума не будет складываться в инвентаре в одну ячейку, если я правильно помню? ты правильно понял, досадно конечно, но что поделаешь, движок =(С MCP - будет.у меня стоит мср, вот только ничего оно не решает, мб я что-то не подключил? Ao3, ты тему прочитай повнимательнее, тут идёт отказ от самопальной алхимии, алхимия будет скриптовой =) Изменено 1 января, 2012 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти