Перейти к содержанию

Скрипт алхимический.


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: можно ли сделать так, чтобы после выпивания одного зелья нельзя было бы выпить такое же зелье в течение определенного времени? Пробовали пойти через проверку на OnActivate с введением переменной, установленной на проверку "выпито/не выпито" (0 - не выпито, 1 - выпито). Не помогает - зелье исчезает раньше, чем скрипт начинает работать, и результат нулевой.

Возможно ли вообще как-то сделать такую проверку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OnActivate

Это работает, только когда предмет стоит на земле и на него нажимают пробелом.

Обычно предмет активируется, когда вы нажимаете кнопку пробел, чтобы "использовать" его. У большинства предметов есть стандартные действия, которые происходят при их активации: двери открываются, сундуки показывают свое содержимое, актеры начинают диалог и т.д. Функция OnActivate позволяет перехватить вызов стандартного действия и сделать что-то другое или в начале проверить условия:

 

OnActivate

 

If [ OnActivate == 1 ]

 

Принимает значение 1 в том кадре, когда объект активирован.

Цитата из MSFD.

Возможно ли вообще как-то сделать такую проверку?

Может, через skipequip? Удаляем зелье, если оно onequip. Благодаря skipequip зелье исчезать не должно и скрипт должен работать.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу, спутал onequip с активацией :facepalm2:

 

Да, может пойти. Но как его в таком случае из инвентаря удалить, оно же не выпьется? Просто removeitem "бла-бла-бла" 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить в каждом скрипте айди муторная работа.

Может, поковыряюсь в esp'e и напишу прогу. Указать сколько скриптов надо сделать, какие айди нужны. :dontknow:

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ды нельзя сделать проверку на употребление зелья, успокойтесь. Иначе не были бы такими кривыми плагины с необходимостью есть/пить типа НОМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелья и ингредиенты могут устанавливать OnPCEquip, только если вы используете SkipEquip, иначе предмет «уничтожится» прежде, чем функция будет установлена!

MSFD не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Так в любом случае каждое зелье отдельно скриптить :jokingly:

а ты про самопальные зелья подумал? врятли получится что-то =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты про самопальные зелья подумал? врятли получится что-то =(

А самопала не будет. Насколько я понял. И гляди на дату последнего поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз вишу над самопалом и прочим. Пока ничего путного не выходит, плюс наработки сохранились только те, что до октября, а времени нет =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самопал запретить. Ступка же уже не работает, нет?

Такой же скрипт повесить на остальные инструменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз вишу над самопалом и прочим. Пока ничего путного не выходит, плюс наработки сохранились только те, что до октября, а времени нет =(

Мурн правильно говорит, самопал запретить надо, его не отследишь. Тебе надо альтернативную скриптовую алхимию вводить. Иначе навык бестолковый получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думала над изготовлением стандартных зелий вместо самопала. Так к оригинальному меню доступа нет, и свое не создашь. А эффекты и ингредиенты видеть надо. Все упирается в проблему графического отображения. А то запрос: "Вы хотите изготовить: длинный список зелий" сделать можно, но это не будет смотреться, ничего, кроме геморроя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думала над изготовлением стандартных зелий вместо самопала. Так к оригинальному меню доступа нет, и свое не создашь. А эффекты и ингредиенты видеть надо. Все упирается в проблему графического отображения. А то запрос: "Вы хотите изготовить: длинный список зелий" сделать можно, но это не будет смотреться, ничего, кроме геморроя...

Я сам щас хочу заняться изготовлением алхимии под сх. Кроме как мессаджбоксами ничего сделать не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ды нельзя сделать проверку на употребление зелья, успокойтесь. Иначе не были бы такими кривыми плагины с необходимостью есть/пить типа НОМ.

Я уже давно убедился, что нет ничего невозможного, сделал условие проверки на употребление гг зелий. После нового года выложу в архив скриптов, думаю ни 1-му человеку пригодится данный скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипты я использовал в своём плагине, он на стадии теста и дополнения. Делает употребление скуумы делом интересным и в тоже время опасным. Типо наркомании fallouta

локальный скрипт, вешается на зелье, либо алкоголь(у меня висит на скууме)

begin mort_skooma

short OnPCEquip

short PCSkipEquip

set PCSkipEquip to 1; запрещаем употребление зелья

if ( OnPCEquip == 1) ; при попытке одеть зелье на гг, оно возвращается в инвентарь

StartScript mort ;старт 2-го, глобального скрипта

player-> additem gold_100 1 ; антибаг, защищает от глюков движка

set OnPCEquip to 0 ; тож антибаг, защищает от многократного стартования глобального скрипта

endif

End

Второй скрипт глобальный, самозавершающийся

 

begin mort

StopScript mort ;самозавершающийся как и говорил

player->addspell mort_moon_skooma ; приходится эффект зелий делать скриптовым

StartScript mort_taimer_aiforia ; таймер действия зелья

Messagebox "переменная повысилась" ; для удобства тестирования

player-> removeitem gold_100 1 ; чтоб деннег не добавлялось при использовании скрипта 1

player-> removeitem potion_skooma_01 1 ; забираем 1 зелье, тк оно по сути у нас не выпито и остаётся в инвентаре

if ( Player->GetRace "Khajiit" == 1 ) ; ну это из плагина повышается стадия привыкания, глоб переменная отслеживающая сколько раз в день мы принимали зелье

set mort_narko_skooma to mort_narko_skooma + 3

else

set mort_narko_skooma to mort_narko_skooma + 2

endif

if ( Player->GetRace "Khajiit" == 1 ) ; это блок тоже из плагина, при употреблении скумы каждый день мы не будем иметь негативных эффектов

set mort_lomka to mort_lomka + 1

else

set mort_lomka to mort_lomka + 2

endif

end

Ну как-то так=), есть конечно недостатки свои, приходится делать эффекты имитирующие эффект зелий, но поставленная задача решена =)

Вот я и говорю, что нет ничего невозможного, так же говорили что нельзя определить класс персоонажа, Moorindcltkfk cделал скрипт на определение, что нельзя отследить количество обучений гг, я это сделал в своём плагине. Вот так и с зельями =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортус, ты молодец! Правда, скуума не будет складываться в инвентаре в одну ячейку, если я правильно помню?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортус, ты молодец! Правда, скуума не будет складываться в инвентаре в одну ячейку, если я правильно помню?

С MCP - будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортус, ты молодец! Правда, скуума не будет складываться в инвентаре в одну ячейку, если я правильно помню?

ты правильно понял, досадно конечно, но что поделаешь, движок =(
С MCP - будет.

у меня стоит мср, вот только ничего оно не решает, мб я что-то не подключил?

 

 

Ao3, ты тему прочитай повнимательнее, тут идёт отказ от самопальной алхимии, алхимия будет скриптовой =)

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...