Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Tales of Grossfort

http://s60.radikal.ru/i167/1108/23/5633ced9e445.jpg

Гроссфорт бережно хранит свои тайны, иногда под маской, благородства и

чести скрываются страшные секреты, иногда люди которым ты доверял предают, а враг неожиданно встает на одну с

тобой сторону, здесь нельзя доверять никому, ведь человек который сейчас мило улыбается может через пару минут всадить стилет тебе в спину...

верить можно только себе...

 

за свой недолгий период жизни этот мод претерпел две смерти, был почти полностью переработан (от первоначальной идеи не осталось даже названия, но остались некоторые сюжетные повороты) обзавелся большой территорией (раньше это был маленький замок)

 

сейчас в моде планируется следующее:

- Город Гроссфорт, имеющий такие необходимые вещи, как таверны, магазины, порт, собор, канализацию, и конечно же возвышающийся над городом замок, донжон которого виден почти из каждой точки города, по территории Гроссфорт примерно схож с другими городами Сиродила.

- Предместья - деревушка расположенная на отдельном острове, и тоже обладающая важными деталями, - мельница, ярмарка, две сторожки, тренировочный лагерь для рекрутов и т.д.

- Достойный сюжет (сценарий которого на стадии активной дороботки)

- несколько организаций:

Стража (уж без них никуда)

Инквизиция (ведь кто то должен добавить огоньку)

Торговая гильдия (обычные купцы которые контролируют львиную долю торговли в Гроссфорте, и при том отваливают огромные налоги)

Обсерватория (маги не зависящие от гильдии)

ну и еще несколько организаций о которых я умолчу

- детальная проработка локаций и маниакальное внимание к мелочам

 

но еще проекту требуются люди, от этого буквально зависит судьба мода

нужно много моделей доспехов, оружия, и одежды, а так же анимации

а ближе к релизу и озвучка, буду благодарен за любую помощь

 

скриншоты:

http://s53.radikal.ru/i140/1108/01/54035f0b808at.jpg http://s008.radikal.ru/i303/1108/c1/67a6d0f51f55t.jpg http://s007.radikal.ru/i301/1108/c7/247d56452974t.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1108/d5/69f2ae5225abt.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1108/4c/603ca9995a98t.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1108/e6/6a479e726d3dt.jpg

хотелось бы услышать ваше мнение об этом проекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что слушать?

за свой недолгий период жизни этот мод претерпел две смерти, был почти полностью переработан (от первоначальной идеи не осталось даже названия
сейчас в моде планируется следующее:

А что ж сделано-то? Ты рассказал о том, сколько всего будет в моде, и какие злоключения уже случились с модом, не дошедшим до демо-версии. На тёмных ночных скринах могу разглядеть узенькие улочки с мостами, выполняющими неведомые функции (?), и больше ничего. Даже людей нет. Что это за зал с клонированными статуями и стульями, смотрящими им в затылок?

С другой стороны, вижу симпатичный деревянный форт (зачем он, кстати, при таких стенах?).

Ах, да, вижу немного преждевременную надпись "Версия 1.0".

 

Ещё вижу кучу орфографических и пунктуационных ошибок...

 

Хотелось бы узнать (хотя бы), сколько людей участвует в разработке, что они делают, где находится город, как он вписывается в мир (как минимум - откуда он вообще в Киродииле взялся), как взаимодействует с другими городами (хотя уже вижу - никак, потому что авторам лень вписывать даже отделение Гильдии Магов)?

 

Достойный сюжет (сценарий которого на стадии активной дороботки)
Каков хоть сюжет? Стандартная писанина про тайны, маски благородства и бла-бла-бла - это, конечно, хорошо, но всё же?

 

- детальная проработка локаций и маниакальное внимание к мелочам
Стены замка на заглавной картинке сделаны отвратительно.

Слева - тройной гребень стены. Какую функциональную нагрузку он несёт?

Во всех стенах торчат арки, причём торчат убого. Да, города в Обле сделаны похожим образом: 1 (внизу слева, например), 2 (справа от входа в замок). Да и стены, бывает, не связаны ни дверьми, ни люками, ни проходами с другими стенами и башнями. Но разве это красиво? Есть же, с чего брать пример (ровные стены, аккуратные арки): 1, 2.

Не вижу я тут "маниакального внимания к мелочам".

 

Вот так-то. Надеюсь, критика даром не пройдёт, потому что надо что-то со всем этим делать!

 

 

Нашёл в английских интернетах такое описание в каком-то сборнике идей для ролевых игр:

Grossfort rules all of Barrens except for the far eastern end. The troops ("Marauders of the North") are primarily human and made up of Grosskopf bandits who moved in from the Bluff Hills. Though sent here to fight surviving Rovers and plains centaurs, these evil bandits lately have begun adopting Rover mannerisms and tactics in the Barrens, and they often attack small groups of nonhumans from other forts. Grossfort, once a large open military camp, is now a walled town with huge horse and cattle herds and some outlying farms. The city is supposedly ruled by the archmage Jumper of the Greater Boneheart, but he rarely comes here of late.

Надеюсь, что вы свой Гроссфорт не сдирали именно оттуда:jokingly:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ж сделано-то?

ну например около 60% локации (как внутренний так и внешних)

написан сценарий сюжета (в общих чертах, и в данный момент на стадии доработки)

и какие злоключения уже случились с модом, не дошедшим до демо-версии

о злоключениях: сдохнуть моду я не дам - я его один раз уже вытаскивал с битого винчестера, второй раз кс выкинул шутку, после которой остались только двери, к счастью нашлась флешка с более ранней копией мода, так что мод дойдет непременно до полной играбельной версии.

На тёмных ночных скринах могу разглядеть узенькие улочки с мостами, выполняющими неведомые функции (?)

- скриншот первый(три моста): мосты как раз таки выполняют самую естественную функцию - они служат для того что бы преодолеть водоем, который можно так же видеть на данном скриншоте.

- скриншот второй(один деревянный мост): опять же переброшен через водоем, который находится в одном из городских садов. И помимо естественных функции выполняет декоративную роль.

Даже людей нет

потому что наполнять город ими я буду только после того, как закончу большинство локаций.

Что это за зал с клонированными статуями и стульями, смотрящими им в затылок?

Зал советов, статуи смотрят лицом к центру зала, расположить их лицом к центру более логично нежели лицом к ложам, если расположить их выше лож, то ложи будут слишком низко.

С другой стороны, вижу симпатичный деревянный форт (зачем он, кстати, при таких стенах?).

Гроссфорт действительно со всех сторон защищен стенами, в несколько рядов. Да действительно при таких укреплениях сторожка кажется лишней, но к сожалению предместья не защищены крепкими стенами, деревня располагается на острове и защищена разве что природными препятствиями, поэтому на нем располагается два таких форта и еще тренировочный лагерь (он чуть больше фортов) кто-то ж должен охранять предместья, на скриншоте показан форт охраняющий путь в предместья.

Ах, да, вижу немного преждевременную надпись "Версия 1.0".

Ну-с... да немного преждевременная - не удержался.

 

Ещё вижу кучу орфографических и пунктуационных ошибок...

что ж, когда я учился в школе, на уроках я иногда спал... но на качество мода это не повлияет - обещаю, что ошибки в диалогах буду отлавливать с учебником Русского языка.

 

Хотелось бы узнать (хотя бы), сколько людей участвует в разработке, что они делают

я - сюжет, локации, персонажи

Horinf - 3d модели (статичные)

так же участие принимает один мой друг, который кстати еще не обитает ни на одном форуме посвященном вселенной TES, но идея принять участие в этом проекте его привлекла а занимается он сюжетом, диалогами (тем более не стоит беспокоится о моей орфографии, он на парах точно не спит), опять же персонажами.

 

где находится город

в Нибеновской бухте, конечно немного близко к Бравилу, но он фактически находится на другой стороне, и попасть в город можно будет с восточного побережья.

как он вписывается в мир (как минимум - откуда он вообще в Киродииле взялся)

это будет описано в книгах, я постараюсь дать городу историю максимально сочетающийся с историей Тамриэля.

как взаимодействует с другими городами?

а это пока слабое место проекта, думаем как связать...

Каков хоть сюжет? Стандартная писанина про тайны, маски благородства и бла-бла-бла - это, конечно, хорошо, но всё же?

ну детали сюжета я раскрывать не собираюсь, скажу только что в городе трагически и очень резко скончался Граф, который и управлял городом, но он не оставил даже намека

на то кто приемник, и поэтому его отпрыски (сын и дочь) ведут неустанную борьбу за власть, вокруг этой борьбы и сосредоточена главная сюжетная линия(только не надо говорить что эта тема избита до нельзя, я это прекрасно знаю, но все же рискну и постараюсь привнести в эту тему что-то новое).

 

Стены замка на заглавной картинке сделаны отвратительно.

Слева - тройной гребень стены. Какую функциональную нагрузку он несёт?

Во всех стенах торчат арки, причём торчат убого. Да, города в Обле сделаны похожим образом: 1 (внизу слева, например), 2 (справа от входа в замок). Да и стены, бывает, не связаны ни дверьми, ни люками, ни проходами с другими стенами и башнями. Но разве это красиво? Есть же, с чего брать пример (ровные стены, аккуратные арки): 1, 2.

Не вижу я тут "маниакального внимания к мелочам".

ну зачем же с ходу так грубо, да стены это больное место, лечим по мере сил и возможностей. Кстати абсолютно все стены и башни будут иметь связь между собой, башни в свою очередь обзаведутся интерьерами, и стены будут патрулировать лучники.

 

Скрытый текст

Спешу вас обрадовать - о существовании этого материала я узнал от вас, прочитав корявый перевод (сделанный промтом) я пришел к выводу что общее только одно - оба города раньше были фортами. но по разным причинам, Гроссфорт был возведен с целью охраны рудников, но на данный период игрового времени большинство из них истощенно (одну из старых штолен можно будет увидеть)

 

надеюсь я ответил на большинство ваших вопросов

 

Вот так-то. Надеюсь, критика даром не пройдёт

 

конечно! - критика всегда нужна, например что б авторы не зазнавались...

 

потому что надо что-то со всем этим делать!

поэтому будем уменьшать количество слабых мест,

и опять же повторюсь - нужны люди, которые занялись бы моделями и анимацией

так же буду благодарен за любую помощь.

Изменено пользователем Ksenobait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...