Перейти к содержанию

Dishonored | Dishonored 2


Тигра

Рекомендуемые сообщения

UPD2:

Вобщем, я закончил. Пришел к выводу, что подгружающиеся LOD текстур, которые хотелось сократить, придется оставить, т.к. без сглаживания это приводит к слишком резкой картинке. Впрочем если есть желание, выставьте в nvidiaInspector Texture filtering LOD bias = -1.000 или -2.000.

 

UPD3:

Третий способ обойти эту хрень выставить в текстурах NumStreamedMips=0.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

seriozno?

и у тебя даже качество теней мира изменилось?

Неа, макс значение 1344. Больше движок и не воспринимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графон лучше не стал, увы((( Придётся ждать, пока на экстракторе сломают архивы и самолично менять текстурки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графон лучше не стал, увы((( Придётся ждать, пока на экстракторе сломают архивы и самолично менять текстурки.

А мне норм.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основную часть геймплея мы в любом случае проводим за какой-либо стенкой, почти упёршись в неё. А на ней текстура во весь дом - 512х12.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень стильная игра

 

бывает, что игры действительно выглядят как говно с таким размером текстур, и даже большим, но не в этом случае, а графодрочеры идут фапать на крузис

 

 

зы: ирония, лично я считаю крузис некрасивым размытым говном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень стильная игра

бывает, что игры действительно выглядят как говно с таким размером текстур, и даже большим, но не в этом случае, а графодрочеры идут фапать на крузис

зы: ирония, лично я считаю крузис некрасивым размытым говном

Аналогично, стиль овер технология. Но искусственные ограничения движка лично меня нервируют. Крузис 2, кстати, мог бы быть неплохим стелс экшеном, но ИИ глючный и тупой как полено.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел часов за 15 примерно. Собрано амулетов и рун ~ 90%, в основном в последних миссиях амулеты через раз искал. Не знаю, кто там что говорит, а игра определенно не короткая. Возможно финал немного смазан (при уровне хаоса - высокий), но тем не менее короткой игру сложно назвать. Предполагаю, что если играть по стелсу и не убивать всех подряд, то играть нужно поболее 15 часов. Игра ок, буду на стелсе перепроходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она относительно короткая. просто я бы при прочих равных хотел бы еще столько же миссий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что если играть по стелсу и не убивать всех подряд, то играть нужно поболее 15 часов.

Собственно это особенность жанра. Открытая архитектура уровней же, ты можешь просто вломиться в парадный вход и всех завалить, тогда миссия кончится минут за 10-20. Либо играть "по правилам" и забраться через окно на третьем этаже, тогда уровень растягивается до неопределенного количества времени.

 

Жаль, что разработчики поступили очень не по правилам стелса, дали игроку (вместо классической и логичной карты) маркеры, которые указывают прямо на цель, куда бы она ни пошла. Это рушит весь геймплей, так же как абилка темное зрение - не покупайте его ни под каким предлогом. Маркеры тоже советую включать только при крайней нужде. Тем более что в записках и подслушаных разговорах содержится вся нужная информация. Юзайте мозг.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темное зрение? а возможность превращать трупы в пыль?

 

Арги, не делай из игры то, чем она не является. Уровни хороши и интересны, но не настолько, чтобы лазить по ним часами. Чтобы с полной уверенностью НЕ использовать все заклинания и перки нужны совсем другие уровни и иначе построенный геймплей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темное зрение? а возможность превращать трупы в пыль?

С языка сорвал, я вобще не понимаю смысла этой штуки. Позволяет не заморачиваться на тему, куда тело спрятать, но нахрена их прятать? Положил в угол и пошел дальше. Для боевого прохождения она вобще не нужна. Я бы ее на какое-нибудь активное умения вроде Усыпления заменил, которое жрет всю ману, а то не летальных способов слишком мало. Хотя если подумать, в Thief было столько же.

Арги, не делай из игры то, чем она не является. Уровни хороши и интересны, но не настолько, чтобы лазить по ним часами.

Игра такая, какой ты ее делаешь сам. Dishonored вполне можно пройти обоими путями вобще не пользуясь магией.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно это особенность жанра. Открытая архитектура уровней же, ты можешь просто вломиться в парадный вход и всех завалить, тогда миссия кончится минут за 10-20. Либо играть "по правилам" и забраться через окно на третьем этаже, тогда уровень растягивается до неопределенного количества времени.

Если вламываться и чистить всех нападающих с первого этажа это займет больше времени чем пройтись по фонарям и зайти сразу на третий этаж к искомому предмету. Архитектура уровней позволяет свободно перемещаться по второму ярусу почти не опасаясь стражи внизу.

Я бы ее на какое-нибудь активное умения вроде Усыпления заменил, которое жрет всю ману, а то не летальных способов слишком мало.

не заметили - удушение, заметили - сонный дротик. Зачем еще усыплять магией? Без стелсу пробиваться усыпляя всех направо и налево, если только.

Dishonored вполне можно пройти обоими путями вобще не пользуясь магией.

Это уж на любителя. Каждый сам для себя определяет тот функционал, который ему нужен по ситуации, но как быть тем, кто идет наиболее рациональным путем и быстро приходит к развязке? Имхо, все пути должны предоставлять необходимый и примерно одинаковый контент. Пользователь не должен быть в убытке. Это должно быть предусмотрено еще на ранних этапах разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из чистого любопытства: мне одному игра не понравилась эклектикой и примитивной логикой - либо же полным её отсутствием - в левелдизайне, квестах, игровом мире?

 

Примеры из первых двух зон (дальше меня не хватило):

- шлюз той же системы, что ставят на ГЭС, для доставки одной лодки в помещение размером с гараж.

- благодетели подкупают охранника, чтобы вытащить нашего протеже из тюрьмы, организовывают доставку письма и ключа от камеры. При этом саму тюрьму предлагают покинуть через главные ворота, выбив их взрывчаткой, одновременно трогательно заботясь о здоровье протеже;

- в тюрьме постоянно звучит напоминание о пропускном режиме, сопровождающееся словом "attention". Хотя с "attention" должны начинаться только чрезвычайные сообщения. Разлив токсичных отходов с требованием немедленно покинуть территорию, например;

- деньги на каждой второй лавке;

- огромные зарешёченные проёмы напротив камер;

- динамит в комнате пыток;

- пульты управления из Халвы (конец ХХ века), обогреватели из нью-йоркских небоскрёбов начала ХХ века, синтезная колонна (или генератор, или что оно такое) во дворе из Масс Эффекта (не помню, какой там век)...

- ...и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

Кстати, мне одному Аутсайдер напомнил принца даэдра по мотивациям, дал человеку сверхспособности просто чтоб посмотреть, что он с ними будет делать.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чужой что ли? Ну да, есть что-то в нем от Даэдра.

 

Кто-нибудь помнит интересные цитаты из игры? Книги читаете вообще там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

Кстати, мне одному Аутсайдер напомнил принца даэдра по мотивациям, дал человеку сверхспособности просто чтоб посмотреть, что он с ними будет делать.

Дополнил пост.Спорить по приведённым пунктам желания не имею. Просто стало интересно, есть ли кто-то на ФР с похожим взглядом на игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пульты управления из Халвы потому что дизайн делал Виктор Антонов

 

все остальное - куча игровых фантастических моментов, на которые можно закрыть глаза

да, мне тоже много чего не нравится и я могу написать пост поболее вашего, но не буду, потому что это нахер никому не нужно и ничего не изменит

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всей игры реально доставили только шарманки местных ординаторов. И вообще идея интересна сама по себе - вычислить по формулам ноты, гасящие магию. Не встречал такого.

Книжки какие-то не впечатляющие, ни одной в памяти не осталось.

 

Из моментов, подобных отмеченным Марком - длинноногие пихоты должны так же валиться с одного хедшота, чего они не делают. И, по-идее, они должны падать(и, желательно, не вставать), если ты захватывал их тело - обычных людей вон как шатает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна из проституток в "золотом коте" бежит к двери и ее настигает моя карающая длань. тело пробивает головой стекло квадратного оконца и виснет в проеме. стражник в ужосе, СИ удовлетворен кинематографичностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так предположить, вероятное возникновение мира - заброшенная колония землян. Это объясняет мешанину фамилий и имён англосаксонского и русского происхождения и нечеловеков на Пандуссии, почти полное отсутствие птиц в городе, который полон рыбой, удивительные технологии и взрывоопасность местных китов.

Кстати, вот вопрос - если они когда-нибудь додумаются до сверхтяжёлой авиации - что будет, если местного кита сбросить на землю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, взрывоопасны не киты, а обработанный китовий жир. Не надо их представлять совсем уж бурдюками с нитроглицерином.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копетан в треде

 

Во́рвань — устаревший термин, которым называли жидкий жир, добываемый из сала морских млекопитающих (китов, тюленей) и рыб. Основные компоненты — сложные эфиры глицерина и жирных кислот.

Являлась одним из основных продуктов китобойного промысла; использовалась на смазочные материалы, горючее.

 

арканы просто возвели это в фантастическую степень

 

алсо

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так предположить, вероятное возникновение мира - заброшенная колония землян. Это объясняет мешанину фамилий и имён англосаксонского и русского происхождения и нечеловеков на Пандуссии, почти полное отсутствие птиц в городе, который полон рыбой, удивительные технологии и взрывоопасность местных китов.
Я пока не очень представляю себе весь этот мир. Писали про то, как отлично проработан мир, но на самом деле несколько атмосферных придуманных городов висят в пустоте - даже "прекрасно проработанная карта мира" щеголяет отсутствием обозначенных городов на материке. В игре попадаются учебники истории? Не обрывочные книжонки на полстраницы, а хронология или что-то вроде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...