Перейти к содержанию

Dishonored | Dishonored 2


Тигра

Рекомендуемые сообщения

посмотрим как ты ходунов на верихард будешь валить, ага.

Я их не буду валить, тк не собираюсь прокачивать боевые скиллы в это прохождение. А там посмотрим.

(если кто-то помнит мой баттхерт)

Я помню, балбесина ты. :jad:

русефекатор вышел, если кому-то надо

Сегодня же релиз, вот и русский выдрали. Кстати да, в игре всяких текстов для атмосферы не меньше, чем в том же Deus Ex, так что радуйтесь любители хорошо прописаного мира.

 

Мне игра нравится все больше. Одна из интереснейших фишек это механическое сердце, которое может не только находить руны и талисманы, а еще рассказывать про текущую локацию и читать мысли людей. Это ж гениально.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не вижу ни одной неточности в баттхерте, как своем, так и ежа

Не хочу разводить на эту тему, но имхо те ваши посты это ковыряние пальцем в жопе к реальному опыту от игры отношение не имеющее. Обосрать можно что угодно, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы описал эту игру "как Hitman в сеттинге Thief, где прошло лет 200 под влиянием механистов". На самом деле мелочей, которые напоминают Вора в Dishonored реально очень много. Хотя бы то, что у нас есть арбалет с разными видами болтов и кража ключей. Лично мне очень нравится архитектура уровней, она в сабже точно как в Thief и Deus Ex: дается небольшой кусок города (или целая локация, как особняк с прилежащими территориями) с парой улиц и несколькими переулками, лазить по карнизам, трубам, забираться в окна и тд можно до полного удовлетворения. Я доволен. Огорчает разве что минимальное участие теней, и уж конечно никаких вам 6 степеней свободы передвижения.

Пожалуй, соглашусь. Сник мне показался риальне уныло-убийцовский, чисто чтобы из засады нападать, но не то чтобы особо прятаться и проходить по тайному.

Игра гадка в том, что короткая(не прошел ещё, но уже предвижу) и особой реиграбельностью не блещет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, соглашусь. Сник мне показался риальне уныло-убийцовский, чисто чтобы из засады нападать, но не то чтобы особо прятаться и проходить по тайному.

Забавно, я как раз наоборот стараюсь по возможности обходить (а их много), хотя привычка всех оглушать на всякий случай еще с Thief осталась...

Игра гадка в том, что короткая(не прошел ещё, но уже предвижу) и особой реиграбельностью не блещет.

9 миссий, но они большие. А на счет реиграбельности там видно будет, мне интересна система Хаоса. Чем больше людей убиваешь, тем хреновее становятся дела в городе, что влияет на прохождение следующих миссий и в итоге на концовку игры. Чем не шанс для повторного прохождения?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, я как раз наоборот стараюсь по возможности обходить (а их много), хотя привычка всех оглушать на всякий случай еще с Thief осталась...
Я не говорю, что их нельзя обходить. Но все укрытия и скрытые места устроены так, что их удобно использовать именно для засады, а не для сныка. Или мне так кажется.

 

9 миссий, но они большие. А на счет реиграбельности там видно будет, мне интересна система Хаоса. Чем больше людей убиваешь, тем хреновее становятся дела в городе, что влияет на прохождение следующих миссий и в итоге на концовку игры. Чем не шанс для повторного прохождения?
Об этом я не знал до сего момента. Тогда да, ещё один-два раза можно пройти. Хотя если вспомнить Deus Ex, то его я проходил раз пять, хоть к тому времени и знал наизусть почти. С этой игрой пока такого ощущения нет. Может это изменится(я пока на первой миссии), а может и нет.

 

Игра нравится, бесспорно. Но никак не стоит своих денег. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый Деус раз пять проходил? ибо HR я начал третий раз и как-то все не могу закончить

 

не думаю, что все ломанутся проходить Дисхоноред по сто раз, но все-таки вариативность есть, и некоторые темные/светлые делишки отзываются в последних миссиях, квиксейвом не увидеть

 

начал сначала с русским текстом

 

 

алсо, КАК ДОСТАТЬ ЭТИ СРАНЫЕ КЛЮЧИ?!?!?"(*!№

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом я не знал до сего момента. Тогда да, ещё один-два раза можно пройти.

И еще одно, как утверждается, игру можно пройти вообще не убив ни одного человека, включая сюжетных персонажей, которых как говорится "приказано найти и уничтожить". В каждой миссии есть способ устранить цель без ее убийства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати, вначале пишется, что если никого не убивать то будет меньше крыс, зараженных людей и можно будет трахнуть Каллисту

 

 

кто-то выяснил, зачем крысы-альбиносы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одно, как утверждается, игру можно пройти вообще не убив ни одного человека, включая сюжетных персонажей, которых как говорится "приказано найти и уничтожить". В каждой миссии есть способ устранить цель без ее убийства.
Можно сделать так, чтобы их устранили другие. Типа не запятнав собственные руки кровью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одно, как утверждается, игру можно пройти вообще не убив ни одного человека, включая сюжетных персонажей, которых как говорится "приказано найти и уничтожить". В каждой миссии есть способ устранить цель без ее убийства.

Таки буду всех убиват. А то мне пацифизма в Деусе хватило. Потом еще раз пройду добрячком.

Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вначале пишется, что если никого не убивать то будет меньше крыс, зараженных людей

Да, выше мой пост смотри.

кто-то выяснил, зачем крысы-альбиносы?

Их можно жрать, пополняют ману ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одно, как утверждается, игру можно пройти вообще не убив ни одного человека, включая сюжетных персонажей, которых как говорится "приказано найти и уничтожить". В каждой миссии есть способ устранить цель без ее убийства.

С первым так и сделал. Но не потому что пацифист, а потому что так куда более жестоко выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в первой самой битве за жизнь императрицы можно не убивать?

 

Даже более того - там нельзя убивать, враги просто разлетаются в дым и телепортируются прочь, получив достаточное количество урона.

По крайней мере, у меня было так.

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием играл в игру, а тут на тебе - баг. Четвертая миссия не начинается, npc отказываются разговаривать. Видимо придется проходить всю миссию сначала.

Как оказалось, я не первый, кто наткнулся на этот баг, но близко, второй - один единственный американец нашелся, просящий помощи по поводу этой же проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чорт, хорошо что начал сначала, ибо в первый раз совершенно забыл про второстепенную функцию сердца Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С багом разобрался - перепрошел миссию. Очень нравится влияние поступков игрока на игровой мир. На первом прохождении решил оторваться по полной - стараюсь убить всех агрессивных npc, встречающихся мне на пути. Ожидаю в конце игры увидеть толпы зомби, интриги и большие сражения, все же мой стиль игры именно к этому и располагает.

В начале игры старался отыгрывать стелс, но пока что решил оставить его для повторного прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет стелса, чтобы получить галочку "Гоуст" в статистике, надо чтобы ни один стражник не был обеспокоен? А то меня никто не обнаружил в мисси про убийства Оуверсира (но пару раз схватил обеспокойство 1-го уровня), а все равно не дали галочку =( Когда стража начала искать убийцу - тоже считается фейл? Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(но пару раз схватил обеспокойство 1-го уровня)

Когда стража начала искать убийцу - тоже считается фейл?

Уже первого уровня достаточно.

Да, нужно, чтобы труп жертвы не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо, миссией считается все время от высадки с лодки до побега.

Да, нужно, чтобы труп жертвы не нашли.

Рекомендую карниз )

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступки влияют на состояние финальной миссии. При своем прохождении (умеренный стелс почти без убийств (в т.ч. и целей)) оказался лишен как минимум одной геймплейной сцены.

Игра подталкивает к перепрохождениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...