Майк Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Ты это разработчикам напиши, ога? А то они не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 хм http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/14252933/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 9 сотен вечнодеревянных. Да Скайрим стоил 400 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 9 сотен вечнодеревянных. Да Скайрим стоил 400 рублей. где такие цены?http://imageshack.us/a/img805/8214/sssht.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Не, эту я лучше расширенную бету погоняю. И то, не уверен, что с удовольствием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) айайайаАЙАЙАЙАЙАЙ! у меня нетерпячка!"!" ненавижу эти сраные даты релиза, особенно когда у разрабов все готовопоследний раз такое было с деусом updкак всегда, куберы уже играюталсо, судя по скринам угол зрения будет чудовищно, крайне мал Изменено 8 октября, 2012 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 FOV настраивается, смотри видео тотального бисквита. Правда, максимум в менюшке 85, но этого обычно хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Можно уже скачивать расширенную демоверсию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 играю уже час, и могу сказать только одно - это просто ЩИКАРНО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Поиграл 25 минут, только выбрался из тюрьмы, точнее забежал в канализацию. Головы отрубать можно, глотки перерезать тоже, крови достаточно, так что играть можно, не знаю как дальше будет. Выбрал самый сложный режим, но пока никто даже ударить не смог. Отвык от стелса, так что в основном меня обнаруживали и приходилось так убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 игра очешуенна, но не советую рубиться в нее подолгу - может внезапно надоесть, ибо интеллект (как было подмечено Аргом) весьма своеобразен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Кто знает коды от других сейфов и пути их получения - постим, не стесняемся. Тут еще есть инфа по сейфам.Найденные и открытые сейфы: Сейф в канализации код 451.Сейф в доме Гальвани - 287 (найдено на 3-м этаже на доске в углу приписка)Сейф в Bunk House - 203 (квест дают на выходе с первой миссии если помочь спасти сестру)Сейф Art Dealer - 138 Изменено 10 октября, 2012 пользователем Watcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Сейф в канализации код Под спойлер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Поиграл, понравилось, но ожидал большей атмосферности и более интересного сюжета. Пока что в самом начале игры, надеюсь сюжет закрутится и заиграет красками. А пока что игра крайне напоминает Bioshock, даже подсветка предметов золотым (хотя это и досталось от движка Unreal 3)... ну и Half-Life 2 само собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Deus Ex: Vintage Steam Revolution - вот на что это похоже больше всего Изменено 10 октября, 2012 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Deus Ex: Vintage Steam Revolution - вот на что это похоже больше всегоА еще сильно отдает Thief в плане сеттинга и некоторых геймплейных мелочей, но "чувствительность к раздражителям" у врагов конечно очень низкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Игровые архивы как запакованы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 в моем варианте никак - 1461 файл размером 5,38 Гб с расширениями upk pck int но не факт, что пираты не распаковали вручную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Я бы описал эту игру "как Hitman в сеттинге Thief, где прошло лет 200 под влиянием механистов". На самом деле мелочей, которые напоминают Вора в Dishonored реально очень много. Хотя бы то, что у нас есть арбалет с разными видами болтов и кража ключей. Лично мне очень нравится архитектура уровней, она в сабже точно как в Thief и Deus Ex: дается небольшой кусок города (или целая локация, как особняк с прилежащими территориями) с парой улиц и несколькими переулками, лазить по карнизам, трубам, забираться в окна и тд можно до полного удовлетворения. Я доволен. Огорчает разве что минимальное участие теней, и уж конечно никаких вам 6 степеней свободы передвижения. Изменено 11 октября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 блин, весь мозг себе поломал уже никак не могу добраться до этих сраных скрытых ключей, один в пабе на улице в железной стене, второй в Dunwall Tower в шлюзе, в кирпичной стенекрысами не пролезть, башкой стену не разбить АЙААЙАЙАайайааЙ Я СХажу ССУ МАА"ЙЙЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Всеже я погорячился на счет интелекта, на very hard противники на порядок активнее. Хотя все еще напрягает, что человек, стоящий на фонарном столбе, не привлекает к себе никакого внимания. Убийцы в черном такие няшки (вспомнились энфорсеры из Thief 3), вот с такими интересно сражаться, мне даже удалось по тихому придушить троих, что встречаются в первый раз на Bottle Street. Стараюсь проходить максимально тихо, без лишней крови (ад и кишки оставлю на повтороное), но похоже есть серьезная недоработка: если оглушенных игроком людей сожрут крысы, то это засчитают как убийство. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) трупы часто исчезают сами по себеесли убивать почти_всех, то набирается больше полтинника за уровень Правка условий исчезновения труповВ файле DishonoredAI.ini m_bCorpseCleanupInView=False m_CorpseAbsoluteMaximumCount=100 m_CorpseIdealMaximumCount=50хотя последний перк и так превращает любой труп в пыль, что на мой взляд рвет к чортовой матери всю атмосферу стелса оглушенные не исчезают - чтобы их могли сожрать крысы =3 прячь в мусорных баках или просто суй повыше алсо, по-моему игра будет короче чем даже деус зы: если познать геометрию уровней то можно пройти вообще за полчаса, я гарантирую скорое появление подобных прохождений на ютубеточно так же, как и деус, игра рассчитана на максимально хардкорное прохождение стелсером-пацифистом ззы: другие графические твики очень не советую, глюков не оберетесь Изменено 12 октября, 2012 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 прячь в мусорных баках или просто суй повышеПридется. Позабавило, когда надо было вынести тело капитана в первой миссии в безопасное место, а это оказался мусорный бак... я уже был готов тащить его на себе до самой лодки ) точно так же, как и деус, игра рассчитана на максимально хардкорное прохождение стелсером-пацифистомВообще не обязательно, можно оставлять после себя горы разорваных трупов, что даже на very hard не особо сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) при желании все можно, другое дело - на что игра заточена. ачивки и статистика говорят сами за себя и таки сложно, я уже на хард переключил и то при малейшей тревоге или, не дай б-г, выстреле, сбегается толпа и меня выносятпосмотрим как ты ходунов на верихард будешь валить, ага. оказалось проще плюнуть на них и оставить в покое ...и вообще игра оставляет очень схожие с деусом впечатления (если кто-то помнит мой баттхерт)боюсь как бы конец не вышел таким же жутко резким, тупым и противным ps^ русефекатор вышел, если кому-то надокроме меня Изменено 12 октября, 2012 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти