Картман Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 во вторую пока не играл, говорят там до сих пор оптимизацию не завезли, но если честно, то мне просто лень. арканы вообще не радуют последнее время, дисхоноред СЛИШКОМ простая игра, даже если вообще отказаться от магии. но хрен бы с магией, а вот сама система "хаоса" - это чистейший рак мозга. в игре есть отличные второстепенные персонажи: ходишь по уровням, слушаешь разговоры стражников и понимаешь что из двух рядовых один норм чувак, другого хочется прибить на месте, но это за каким-то хреном влияет на геймплей на последних уровнях и на концовку.больший разрыв я испытал только когда в метал гире босс стал бегать в окровавленных шмотках из-за того что я пришиб людей больше чем зафултонил на базу. что это вообще за херня? как будто разработчик мне говорит, что резать всех подряд на уровне это плохо и мы тебя за это накажем. это вообще в чью голову пришла такая гениальная идея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Если не ошибаюсь, в первой Дизоне можно было перевалить каждого третьего стражника и все равно выйти на хорошую концовку (что я и сделал, кажется, во время второго прохождения. На пивоварне вообще всех вырезал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) В Дизоне упор сделан на свет (разнообразный), тени (высококачественные) и цвет (обильная сатурация). Модели несложные, текстуры ХД, но рельеф и отражения используются крайне умеренно. Получается стильная, сочная, мягкая картинка. Хотя, где надо - она и блеклая, и резкая, и контрастная. За счет света, теней и цвета.Но этот свет в игре ничерта не задействован, вот ведь бида.Охранник может углядеть тебя в кромешной тьме в углу, просто взглянув в твою сторону, а может в шаге от освещаемого лампами сраного куска мусора, за которым ты прячешься, не заметить, т.к. Корво типа "в укрытии". Прошёл игру. В общем и целом доволен. Десить Семь с половиной из десяти. Не прошёл ДЛС правда. Самое смешное, что если лететь напролом и активно пользоваться магией-пушечкой-арбалетом, то игра пройдётся очень быстро – локации маленькие и коридорные. В стелс-режиме "я у мамы призрак", не прокачивая ничего кроме переноса второго уровня – несколько вечеров убить можно, я аж перерыв сделал как попал в затопленный квартал, так как надоел процесс. Изменено 16 июня, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Охранник может углядеть тебя в кромешной тьме в углу, просто взглянув в твою сторону, а может в шаге от освещаемого лампами сраного куска мусора, за которым ты прячешься, не заметить, т.к. Корво типа "в укрытии".Я подобные претензии к каждой игре вижу, в которой стелс есть. К каждой Напролом Дизону не проходил ни разу - очень легко и очень скучно. Стелсером тоже нетрудно, но заметно интереснее. ДЛЦ рекомендую, если надумаешь еще пару вечеров убить. Они не хуже оригинала по геймплею и не без изящества дополняют историю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Любопытная тема из Dishonored Анимация убийства императрицы в начале первой части (от лица Дауда)https://youtu.be/GIOWhubC6Rg?t=54s Одна из анимаций убийства врагов за Эмили во второй частиhttps://youtu.be/2GS6tUsUDSI?t=1m Конечно, не один в один, но когда я сам напоролся на эту анимацию во время игры, это вызвало четкую ассоциацию : ) Сама по себе Dishonored 2 очень понравилась во всем, кроме реализации системы хаоса - уж слишком слабо она влияет на дизайн уровней (по сравнению с первой частью).Отдельно хочу седьмую миссию в игре - это было просто потрясающе. Хочу отдельную игру про это :) Также в контексте седьмой миссии, мне очень интересным показался трейлер первого сюжетного DLChttps://www.youtube.com/watch?v=S4Lb2IqvW5UСпойлер: Ведь судя конечностям, состоящим из какой-то энергии Бездны и механизмов, Билли Лерк оказалась в том же состоянии, что и злополучная комната в особняке Стилтона. Я думаю, что за канон примут ветку, где главный герой таки изменяет прошлое, но в результате что-то пойдет не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Посмотрел трейлер. Серьезная заявка, очень. ДЛЦ к первой части были хороши, но с таким громким трейлером не разочаровать аудиторию буде сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Прошел DLC. Геймплейно очень понравилось с самого начала, но казалось, что сюжетно дополнение не удалось - никогда в жизни так не ошибался. Отличное дополнение. Но я не исключаю, что сюжет зайдет все же не всем.P.S. Очень жалко композитора Дэниела Лихта. Он подарил мне 50% атмосферы Dishonored и трудно осознавать, что больше композиций не будет. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Nubius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Dishonored-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%BE-%D0%90%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-4594672.jpeghttp://img1.joyreactor.cc/pics/post/Dishonored-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%BE-%D0%90%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-4594673.jpeghttp://img0.joyreactor.cc/pics/post/Dishonored-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%BE-%D0%90%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-4594674.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Я так и не понял что вы все нашли в этой игре. Начитался восторженных отзывов - купил комплектом всю серию. А вот теперь думаю - а оно мне надо было? По факту все миссии весьма однообразны, я люблю стелс, но когда в игре не дают ничего кроме стелса - это плохая игра. Прокачка убога ( я про 1 часть, во вторую даже не пробовал), она даёт какие-то минимальные, не принципиальные улучшения. Единственное что в игре сделано не плохо - это стимпанковская атмосфера, но на этом всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Не любишь стелс - убей всех внаглую. Тебе даже другую концовку за это покажут.Вообще жаловаться на однообразие в экшенах - какой-то подвид специальной олимпиады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Миссии первой части (спойлеры! если вдруг кто не играл): - Выбраться из тюрьмы- Добазариться с чужим и шайкой из трактира- Освободить одного зека, освободить другого (или убить его), убить главнюка (или заклеймить), ознакомиться с оружейными новинками противника- Параллельно можно обнести особняк, спасти цивилов, травануть преступную группировку, поболтать с милой старушкой и уйти от покушения- Снова обнести особняк, а потом ещё один, добазариться с преступной группировкой (или вырезать её), поразвлекаться в борделе на своё усмотрение (и это не бордель из Thief 4), вытащить девчонку, снова пообщаться с милой старушкой- Пробраться через мост с кучей психов, хрустаков, стражи, автоматов и цивилов, прыгнуть с верхней точки моста в реку, обнести домик доктора, вынеся всё, включая доктора- Дружелюбно побеседовать с доктором за бутылочкой спиртного- Зайти домой к милой старушке, узнать её ванильную семейную историю, заглянуть на званый ужин с фейерверками, поучаствовать в дуэли и парочке интрижек, разгадать загадку и пришить одну бл*дь (или отдать её любовнику), уйти по-венециански- Взять штурмом башню и включить на весь город "Радио Рок-н-Ролл"- Нажраться веществ и проснуться в затопленном кваратале с голой ж*пой.- Подружиться с весёлыми обитателями квартала и мёртвыми китами, встретить старого друга Смотрителя (если тот ещё жив), пообщаться с членами Мораг Тонг и скрестить клинки с местным Эно Хлаалу, ознакомиться с работой железной дороги, вернуться по катакомбам в любимый паб, по ходу дела снова застав милую старушку за готовкой борща, уничтожить армию врага одним выстрелом вундервафли- Штурмануть остров (гораздо веселее с плохой концовкой), встретить старых друзей, обнять Эмили и усадить её на престол (или сесть самому) При этом можно (не) грабить, убивать, прятаться, читать записки, ломать ловушки, становиться крысой (буквально), обчищать карманы и сейфы. И это не считая дополнений. Так себе однообразие. Вторая часть хреновата. Геймплей тот же, зато историю и персонажей низвели до совсем уж заплинтусного уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти