Картман Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 очень надеюсь что будет что-то нормально технически и сюжетно организованное, а не как в деусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Прошел... концовка хорошая, но на душе такая мерзость теперь. Несмотря на не самый сильный сюжет, игра страшно атмосферная. Затопленый квартал просто нет слов какой ад. Считаю Dishonored единственой игрой сумевшей приблизиться по ощущениям от стелса к Thief. Всего пять намеренных убийств (не считая менее десятка случайных):Лорд ШоуПалачДаудГрэнни РэгзХевлок Игра грустный вин. PS. http://kotaku.com/5953087/dishonoreds-art-director-talks-inspiration-cut-levels Изменено 19 октября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Начал перепроходить по стелсу, без убийств, без тревог, без покупки улучшений, без сверхспособностей кроме переноса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Начал перепроходить по стелсу, без убийств, без тревог, без покупки улучшений, без сверхспособностей кроме переноса.Хардкоре. Я себе из абилок прокачал только блинк, слоумо и вселение - последние два полезны для экономии дротиков. Блинком почти не пользовался прокачав прыжки, реально можно везде пройти без всего этого. Бегать-прыгать тут само по себе доставляет. Незнаю, как теперь проходить по второму разу мясником, если даже при низком хаосе все довольно грустно. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Пожалуй. Правда я не представляю как можно пройти игру никого не убив и при этом не подняв нигде тревоги. Хм. При высоком уровне тревоги все довольно ок, по крайней мере мне так показалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Пожалуй. Правда я не представляю как можно пройти игру никого не убив и при этом не подняв нигде тревоги. Хм.Не убив можно. Тут скорее проблема выбора, оставить в живых некоторых людей или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 а я сейчас всех разношу, перерезал все живое что есть на уровнях, кроме крыс и рыб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Не убив можно. Тут скорее проблема выбора, оставить в живых некоторых людей или нет.Проблем нет, всех оставлять, даже ключевых фигур, но как быть с регентом, скажем - я не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) С этим самым финальным на маяке? Да просто - спереть ключ от комнаты Эмили, стараясь, чтобы он не засёк, и пройти мимо. А вот с асассинами по дороге к логову Дауда - гораздо сложнее - без снотворного имхо не обойтись. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Тигра, он о другом. Только тссс - спойлеры.Проблем нет, всех оставлять, даже ключевых фигур, но как быть с регентом, скажем - я не представляю.Поднимись на радиовышку. Все таки это самая слабая миссия... ее бы на 3 уровня разделить - радиовышку отдельно, придало бы больше логики. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Станция вещания. Тощно, еще же и ачивка есть. А братья как тогда, их вообще можно не трогать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Кали, ты медленный. Там можно вообще никого не убивать в принципе, для ключевых фигур есть альтернативы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Станция вещания. Тощно, еще же и ачивка есть. А братья как тогда, их вообще можно не трогать?Для братков бандюки во главе со Следжковым предназначены. Следжков обещает их не убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Кали, ты медленный. Там можно вообще никого не убивать в принципе, для ключевых фигур есть альтернативы.Кали проходил игру, убивая все, что движется. Так что Кали не медленный.Для братков бандюки во главе со Следжковым предназначены. Следжков обещает их не убивать.Ага, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Лорд ШоуПалачДаудГрэнни РэгзХевлок А бабку-то за что? Или Раскольникова отыгрывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 А бабку-то за что? Или Раскольникова отыгрывал?А ты как думаешь, золотце? Действовал по методу Горца "there can be only one" Алсо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Перепрошел игру; на этот раз за "хорошего парня". Что можно сказать... Ваш моральный выбор очень слабо влияет на игру, хотя кое-какие заметные изменения в конце все же есть.спойлер: Я не думал, что хорошего, человеколюбивого Корво отравят =_= С другой стороны, ощущения после такого прохождения СОВСЕМ другие. Игра очень понравилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roilegan Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Вынужден признать что местами убить противников куда как милосердней чем устранить их без крови. Вот несколько примеров: Братья Пендолтоны - Слекдждеков похитит их, вырежет языки и отправит работать рабами на шахты до конца их дне. Смотритель, что стал еретиком и вынужден будет умереть от чумы на окраинах. Мадам, что в итоге умрет в жуткой нищете и бедности (сердце нам рассказывает итог ее похищения молодым аристократом) Так что с моей точки зрения куда как милосердней иногда просто воткнуть кинжал в глотку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) да там и обычные смотрители вполне заслуживают смерти, жаль они не персонифицированы все превращаемся в Вэша Урагана, ага Изменено 21 октября, 2012 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Вот ведь мудаки. Могли же сделать все правильно. Изменено 21 октября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roilegan Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) да там и обычные смотрители вполне заслуживают смерти, жаль они не персонифицированы все превращаемся в Вэша Урагана, ага Не скажите, я бы наоборот, сохранил смотрителей. Единственная их проблема в их фанатичности. Но смотря на то, что адепт чужого (Старуха) делала с Следжековом я бы еще усилил их аналог инквизиции. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Roilegan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Перепрошел игру; на этот раз за "хорошего парня". Что можно сказать... Ваш моральный выбор очень слабо влияет на игру, хотя кое-какие заметные изменения в конце все же есть.спойлер: Я не думал, что хорошего, человеколюбивого Корво отравят =_= С другой стороны, ощущения после такого прохождения СОВСЕМ другие. Игра очень понравилась Точно хорошим парнем играл? Просто у меня никто так с Корво не поступал и все действительно закончилось хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) прошел без убийств вообще, в итоге настал золотой век, чум прошла а Корво всю жизнь был при императрице Эмили Изменено 22 октября, 2012 пользователем ValeraSTK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 прошел без убийств вообще, в итоге настал золотой век, чум прошла а Корво всю жизнь был при императрице Эмили Достиг такого же итога повырезав 50% целей миссий, убивцев, подосланных ко мне и особо рьяно мешающихся охранников в некоторых последних миссиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 После того, как я создал на официальном форуме тему, посвященную проблемам ИИ, мне в личку скинули выпиленный тред с имиджборд, где один из разработчиков Dishonored рассказывал о том, что ИИ и стелс в игре сильно подрезали на этапе тестирования игры на фокус-группах. Хвосты вроде свечей, замочных скважин дверей и остаточных реакции ИИ на некоторые твои действия как раз это подтверждают. К сожалению, он не знает, чья это были инициатива, разработчиков или издателя. Но это произошло на финальных этапах разработки.-AG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти