Xiamar Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 У меня вопрос по ретекстурингу, не могу разобраться никак. Я меняю текстуры на модели (предположим картины). Распоковал bsa-архивы, нашел нужный nif и dds к нему. Присвоил им новые имена и теперь, собственно, проблема - в какую папку их помещать? В любую папку Data Files или строго по тому пути, что был прописан в CS? У сделал так: DATA\Meshes\Моя папка\....nif и DATA\Textures\Моя папка\....dds. Соответственно с помощью NifScope прописал для nif пути к текстурам, но в итоге создав новую модель в CS выпадает какая то ошибка и вместо картины ромб. Где у меня ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суровый_Wolf Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Значит потеряна модель. Возможно случайно удалили ее из нифа. Нужный ниф из бса надо назвать его по-своему, открыть в нифскоупе, прописать адреса текстур. Текстуры могут лежать в любой папке, лучше для своего плагина создать отдельную (Дата\Текстурес\Мой плаг). Еще, на всякий случай напишу, что в ниф-файле в адресе текстур директорию, где они хранятся надо прописывать начиная с папки textures, т.е. textures\мой плаг\kartina.dds, без всяких Х:\Games\Oblivion... и т.п. Если все сделано правильно в нифскоупе можно будет наблюдать оттекстуренную картину. А в КС нужно будет создать новый статик, и выбрать моделью для него переименованный вначале ниф, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти