Перейти к содержанию

  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Интерфейс какой игры вы считаете лучшим?

    • Морровинд
      59
    • Обливион
      7
    • Обливион \ wz_Inventory или аналоги (по образцу Морровинда с возможностью переключения табличного вида)
      1
    • Обливион \ BTmod или аналоги (с увеличенными и более информативными интерфейсными окнами)
      7
    • Скайрим
      9


Рекомендуемые сообщения

Совсем не радует интерфейс Скайрима. Надеюсь для PC-версии сделают что нибудь получше.

А из прошлых игр серии больше всего нравится интерфейс Морровинда, хотя и он тоже не без недостатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хе, а вы чего хотели? ЦА всех новых игр - это школьники и домохозяйки, ну и офисный планктон отчасти, так что ТЭС7 будет красивенький и разноцветненький, с двухкнопочным управлением (изобретут ИИ и персонаж будет сам все делать, иногда спрашивая у игрока разрешения на некоторые действия), весь текст из игры уберут - каждую буковку будут озвучивать на выбор Джонни Депп или Кетрин Зета-Джонс (а с ТЭС9 будет поставляться штекер для подключения к мозгу, чтоб все сужетные перипетии и диалоги напрямую посылались в мозг, дабы не утруждать несчастные ушки геймеров... Sad, but true как грицца...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Считаю самым удобным и понятным интерфейс Облы. Ибо непрозрачность, быстрый доступ к карте, дневнику, магии, статистике+фигурка персонажа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, меню Морровинда самое удобное и понятное. Ибо, непрозрачность, прозрачность быстрый доступ к карте, дневнику, магии, статистике + фигурка персонажа. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить, что у меня так Гуф мышка умерла, из-за чрезмерного скроллинга.

 

На самом деле, истина посередине. Нужно скрестить интерфейс морки с обломом! :yahoo:

да сделали бы уже как в windows explorer сортировку, и было бы всем сачастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс алхимии(да и, собственно, сама алхимия) лучше всего в Скайриме сделан. Да, он не идеален, но он лучший из того что было. Остальной интерфейс в Морровинде немного получше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс алхимии(да и, собственно, сама алхимия) лучше всего в Скайриме сделан. Да, он не идеален, но он лучший из того что было.
Идея [сортировки по эффектам] хороша. Но скроллинг все убивает. Имхо, концепция Облома с фильтрами по доступным эффектам игредиента все-таки выигрывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подход Обливиона плох тем, что позволяет смешивать только те ингредиенты, эффекты которых ты знаешь. А чтоб уменьшить скролл в Скайриме, можно разделить эффекты на группы. Например так - яды, восстановление, защиты, усиления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подход Обливиона плох тем, что позволяет смешивать только те ингредиенты, эффекты которых ты знаешь.
Почему? Отключи фильтр, и смешивай, что хочешь.

Другое дело, что неизвестные эффекты вообще не учитывались при создании зелья, но это проблема самой алхимический системы, а не интерфейса.

 

А чтоб уменьшить скролл в Скайриме, можно разделить эффекты на группы. Например так - яды, восстановление, защиты, усиления.
Его не уменьшать, от него по уму вообще избавится надо бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так фильтр отключить можно? Давно не играл, запамятовал.

А от скролла совсем отказаться можно разве что уменьшив количество эффектов или ингридиентов. Потому что при текущем их количестве мне в голову не приходит ни одного нормального способа их все разместить на одном экране. Разве что сделать что-то типа инвентаря в морровинде - в клеточках находятся эффекты, по клику на них - ингридиенты с эффектом. Но тут другая проблема - чтоб это было удобней, надо сделать иконки на все эффекты очень выразительными, чтоб с первого взгляда было понятно что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

мне больше всего понравился интерфейс в Обливионе: удобно открывается карта, задания, вещи - все рядом.

в Скайриме же нужно выходить из карты/инвентаря/заданий, чтобы переместиться опять же в карту/инвентарь/задания. до жути неудобно. также бесит, что при одевании вещей не видно самого персонажа, хотя радует, что вещи можно рассматривать.

В Морровинде все сильно налеплено, что не ice.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме к интерфейсу можно приспособиться. Если использовать горячие клавиши и всё, что дают разработчики в этом плане.

На автомате уже всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне лучше базовый Скайримовский(который я использую) нежели инвентарь Фаллаута 3 и NV......

Почему то особого дискомофорта в играх Bethesda насчёт интерфейса не ощущал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...