Перейти к содержанию

  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Интерфейс какой игры вы считаете лучшим?

    • Морровинд
      59
    • Обливион
      7
    • Обливион \ wz_Inventory или аналоги (по образцу Морровинда с возможностью переключения табличного вида)
      1
    • Обливион \ BTmod или аналоги (с увеличенными и более информативными интерфейсными окнами)
      7
    • Скайрим
      9


Рекомендуемые сообщения

Новый интерфейс - фейл. Как же удобный сортируемый табличный интерфейс Обливиона?

 

Впрочем это все равно лучше Фоллаутского пип-боя, но в Фолле извините шмоток раз-два и обчёлся, ни щитов, ни сапог, там всё просто.

И, да, я упускаю что-то, или где параметр health у брони? Отменили?

 

А ведь что-что, а параметр здоровья предмета был лучшим пожалуй балансирующим элементом в FO3: можно раздать противникам нормальный шмот, но игрок не станет миллионером на луте, так как шмот в бою порвётся и запачкается.

 

Казуальщина торжествует. Я не прошу, конечно, как в иных онлайновых сделать интерфейсные деревья с ниспадающими меню правой кнопкой мыши. Это слишком компьютерно, слишком по-деловому. Но и так тоже нельзя. Игрокам предстоит скроллинг, скроллинг, скроллинг и ещё раз скроллинг. Причём из-за отсутствия табличного вида - останавливаясь на каждом пункте посмотреть характеристики.

 

 

Разделил тему и добавил опрос

Deathruler

Изменено пользователем Deathruler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новый интерфейс - фейл. Как же удобный сортируемый табличный интерфейс Обливиона?

 

Впрочем это все равно лучше Фоллаутского пип-боя, но в Фолле извините шмоток раз-два и обчёлся, ни щитов, ни сапог, там всё просто.

Ты уже видел интерфейс компьютерной версии??? =-O Давай делись скорее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже видел интерфейс компьютерной версии??? =-O Давай делись скорее!

Одинаковый он будет, никто не станет два разных делать. Ну прикрутят к компьютерному мышку, как к UEFI BIOS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще-то об этом говорилось уже, погугли что ли.

 

Бедный наивный мальчик... Мышку прикрутят, да и делов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, а разве этот интэрфэйсЪ не чисто компутерный?

Это ж 100 пудовое меню пуск вынды в своей самой пакостной форме! Ну разве что, все вложения выпадают на одном уровне, а не ползают по экрану.

Пуск-программы-стандарнтые-развлечения-уровень громкости (гыгыгы).

Инвентарь-шмот-шлемы-зачарованое-Эльфианский Шелом Зеленой Мудрости т :facepalm: дда (к примеру, как вариант сортировки).

Нов данном случае все по простому, шмот и - его содержимое;))

Да и сам видок меню, полупразнычный лайк АэроСТиль Вынь-дозу Семьраз, т.е. вындовз 7. Большой "наглядный" ни разу не занимающий пол экрана, с эргономичными "иконками" и крупным шрифтом для слепоглухонемых. Также, очень не сильно отличающийся от Рибона, как и от меню пуск. Впрочем все едино.

Собсно, копирайт мАйКрАсОфТ - детектед. Вероятно с большим рекламным посылом для вындоувзЪ Осемь.

Э, к слову о вынь ажно 8, проскочила инфа, мол она будет поддерживать запуск дисков от шайтанкоробки. На 3дньюс некоторое время назад писали. Т.е. с высокой долей вероятности, в недалеком будущем (если к нам не прилитять добрые алиены, не рванет желтый камень, или не случицца нечто подобное былинное и внушающее) игры спецом под ПК просто перестанут делать.

Все еще надеетесь получить полностью переработанный интерфейс для ПК?;)

Конечно, мизерный шанс всегда есть и его возможность никогда не следует упускать из виду, но пока все выглядит именно так - будет один интерфейс, но на ПК с поддержкой мыши. Может быть, м о ж е т (а может и не быть) с поддержкой доп клавишЪ быстрого доступа к отдельным разделам.

 

ПС..

 

у меня складывается впечатление, что они там делают интерфейс для некоего особо крутого ГПС нави-гатора.

3д спутниковая карта мира, меню пуск лайк вындовзъ, фото3д превью предметов навроде меню сайтов (шопинговых). Уже одно это, загодя убивает 40-60% фентезийной атмосфероности.

В МВ был просто удобный интерфейс. Немного деревянненкий, бумажно старинный. В Обле его сделали навроде свитков, пускай и не удобных, но свитков и бумаг. Что в общем контексте выглядело вполне логично и "концепутально".

А теперь у нас интерфейс в стиле Аэро с меню пуск и без оформления, как класс. Присмотритесь, там практиски нет графических элементов, только текст в окне. Как в каком-нибудь типовом офисе. :jokingly:

Тупо-голая, пустынно-гладкая, стерильно-мутнопрозрачная офисная стекло-стена на 100-ом этаже торгового центра. Да... и теперь за ней можно узреть еще один пластиковый мирок, такой же как с этой ее стороны, только еще чуть более пластмассовый. Вот и сиди сотрудник, работай! Нет в нирне щась*я, да и другом каком лесу, или горах, или в африке. Везде все одинаково, пластиково-пластмассово. Так что, сиди и не дергайся на этот ваш свежый воздухъ и эти ваши деревни в лесах. Внушайся нашим могучим посылом!

Хех, такой момент тоже нельзя исключать;)

 

 

ПСПС.

 

Тодд - правильно пищется, вот так:

т :facepalm: дд

т - маленькая ибо не велик и сие символизирует намекая на все ниже следующее.

:facepalm: - ибо его рассказы, как и его постные щи в кадре, вызывают подобную реакцию. Совмещающую в себе: О! - лютый "восторг" и "восхищение" (нужное вставить чем) с желанием никогда его не видеть и не слышать;) ибо ниже:

дд - законсперированное гы-гы, нервный смех в сочитании со всем выше отмеченным в двойной степени который может вызывать колики в желудке. А у некоторых еще и лютый бат... как его там?;) Отчего и 2-д. И :facepalm: дабы предостеречься от этих последствий.

Все вместе, написанное таким образом внушительносимволизирует некоторую сокращенную абривеатуру-смайлик отображающий "восхищение" трудами оного автора, так и игростроя вообще. Зерцалом коего и трудитса сей Подвижник (в этой теме).

Что же, скажем огромное (пролетарское) спасибо Этому Человеку вместившего в свое Имя столько важных моментов, неилюзорно доставляющему Своим Бытием и неустанно веселещему Своими Творениями и Речениями! :yahoo:

Впрочем, может быть пора сделать для него отдельный смалик?;) Ибо ддостоин!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МВ был просто удобный интерфейс. Немного деревянненкий, бумажно старинный. В Обле его сделали навроде свитков, пускай и не удобных, но свитков и бумаг.

Не, в Обле таки получше сделано. Интерфейс морры на 100% зависит от запомининия иконок - часто не уникальных. А так просто свалка всего сразу.

Единственное что в Обломе перемудрили с двумя уровнями, надо было как-нибудь в один уложиться. Но и всё. Табличная форма рулит, не надо ползать курсором мыши.

 

 

 

А теперь у нас интерфейс в стиле Аэро с меню пуск и без оформления, как класс. Присмотритесь, там практиски нет графических элементов, только текст в окне. Как в каком-нибудь типовом офисе.

Да ладно, не страшно это. Советую как-нибудь посмотреть интерфейс Second Life. Там дерево, самое натуральное. Свернуть-развернуть, уровни, прочее. Причём оно не только выглядит как реестр винды, оно примерно таких же размеров и примерно так же понятно непосвящённому.

 

Но от игры не отвлекает, поскольку предельно функционально.

 

Что плохо в Курилке - что очень долго будет пользоваться этим междумордием.

И хорошо ещё если оставят xml для правки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я про что? В обливе дизайн интрефеса был в чем-то более концепутально занимательным чем в МВ. Эдакий свиток всего, что у вас есть.

Видать в киродиле очень хозяйственный народ;). Кажну фиговинку вносят в записи с пометками и примечаниями. В то время, как в МВ, сваливал все в кучу ориентиурясь на ощупь в бездонной суме. Хотя доступ получался более оперативный, если конечно борохла не много.

Но какую логически-естественную базу подвести под стиль меню Скурения? Это ни свалка, но и не реестр нахапанного...

Конечно, в МВ было удобно размещать шмот в мире из-под инвентаря, раскладывать и расставлять. В обле были известные сложности.

А что нас ждет в скурении, боюсь представить. Интерфес-то блокирует весь экран! Непохоже, что дадут так просто мышью все вытягивать из оного и раскладывать по столам.

 

Если принципиально движок не поменяют и в ехешник конфиг меню не спихнут, то "подправят" оный довольно быстро. Может одним из первых плагинов;) В обливе-то уже все обкатали.

 

ПС..

Во!

насчет вын 8 и шайтанкоробочных игр под ней.

А вот лютый отжиг))) Впрочем, это ставит вопрос о грядущей кривости скурения со всей остротой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в Обле таки получше сделано. Интерфейс морры на 100% зависит от запомининия иконок - часто не уникальных. А так просто свалка всего сразу.
Интерфейс Облома всегда был его фейлом, одним из многих.

В Морровинде интерфейс зависит не от запоминания, а от умения распозновать иконки, которое приходит минут через тридцать игры. Да и не на 100%, а на 60-70, всплывающие описания никто не отменял; "ползать курсором мыши" по ним не сложнее, чем скроллить таблицы. При этом, десяток параметров оружия в Морровинде (в отличие от четырех в Обломе) в табличной форме смотрелись бы, мягко говоря, угнетающе.

Да и сортируется по категориям они что в Морровинде, что в Обломе, одинакого - оружие, доспехи, магический шмот, прочий хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с прошлым автором. КПД интерфейса Морровинда куда выше, нежели КПД интерфейса Облома, где этот чёртов список приходилось постоянно мотать (другое дело в Морровинде - чуть-чуть мышку передвинул, и уже на месте).

 

Так же согласен с Ежом... Что, чёрт возьми, за мутное стекло в интерфейсе? Раньше он был частью игры - создавал свою атмосферу, а теперь... Сделано сухо, как в какой-то офисной программе. Да ладно сухо... Это, как и в Обломе неудобно! То есть, интерфейс Скурение - это ещё один очередной шаг назад...

 

За всё время, что я слежу за этим горе-проектом, есть только один положительный момент - отсутствие изначальных классов... Но как он будет реализован?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде интерфейс зависит не от запоминания, а от умения распозновать иконки, которое приходит минут через тридцать игры. Да и не на 100%, а на 60-70, всплывающие описания никто не отменял; "ползать курсором мыши" по ним не сложнее, чем скроллить таблицы.

Только по ним приходится ползать. В таблице - всё сразу.

Да, и на ПК рекомендуется разумеется ставить ПК-версии интерфейса с более мелким шрифтом, чтобы не скроллить.

 

При этом, десяток параметров оружия в Морровинде (в отличие от четырех в Обломе) в табличной форме смотрелись бы, мягко говоря, угнетающе.

Какие там десяток параметров? Вес, цена, повреждение (разве что не одно), что там ещё. Отображаемых считай одинаково.

 

 

Да и сортируется по категориям они что в Морровинде, что в Обломе, одинакого - оружие, доспехи, магический шмот, прочий хлам.

Речь не о категориях. А о возможности сортировать доспехи по уровню защиты, оружие по силе, любые предметы по цене или по весу.

 

Это крайне удобно, скажем, для алхимии. Все полезные коктейли должны весить как можно меньше, яды как можно больше (больше стрел с порции). Нужно прикинуть рецепт яда? Залез в шкаф, посмотрел самые тяжёлые ингредиенты с ядовитыми эффектами. Распродаёшь сделанные когда-то про запас Restore Health 6 pts, вытесененные 10 pts? Сортировка в инвентаре по цене - и сливаешь что дешевле.

Сортировка по весу вообще удобна ещё и для разгрузки, сразу сверху самое тяжёлое. Как в магазине, знаешь что сливать, так и у шкафа.

 

Морровиндский же интерфейс для любой химии годится чуть более чем никак. Я даже делал когда-то мод, раскрашивающий метки на всех стандартных пузырьках в разные цвета по эффекту. Поскольку без этого совсем провал, не найти ничего. Для самодельных и это не помогает. А ещё вспомним свитки, которые все одинаковые. Хорошо хоть для магии есть отдельный список - т.е. сделано как в обливионе.

Так что в плане интерфейса, кроме двух уровней для выбора страниц, всё как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по ним приходится ползать. В таблице - всё сразу.
В таблице не "все сразу", а сколько строчек на экран влезет. И даже если их много, один сплошной лист, даже с возможностью сортировки - не лучший вариант для быстрого ориентирования в вещах.

 

А так, конечно, на ПК можно поставить и шрифт помельче, и таблице подлинее, и даже вариант с правословной морровиндовской сеткой с возможностью переключения в режим таблицы (да - иногда она действительно полезна). Только достоинств обливионовского интерфейса тут - единственно возможность кастомизации.

 

Какие там десяток параметров? Вес, цена, повреждение (разве что не одно), что там ещё. Отображаемых считай одинаково.
Тип и состояние еще. И, да, шесть параметров повреждения. Если предмет зачарованный - еще тип энчанта.

 

Морровиндский же интерфейс для любой химии годится чуть более чем никак. Я даже делал когда-то мод, раскрашивающий метки на всех стандартных пузырьках в разные цвета по эффекту. Поскольку без этого совсем провал, не найти ничего. Для самодельных и это не помогает. А ещё вспомним свитки, которые все одинаковые.
Тут согласен, с зельями и свитками в Морровинде была беда. Обливионовская система для них могла бы быть лучше, но вот не задача: самое главное - эффекты - в ней вынесенно в те же всплывающие описания. А сортировка по весу и цене особо не помогает (только, пожалуй, действительно неудачные опыты слить; впрочем, алгоритмы генерации веса, цены и назания для зелий придают этому процессу свою специфику).

И, конечно, любой толковый реплейсер дифференцирует инконки зелий и свитков.

 

Хорошо хоть для магии есть отдельный список - т.е. сделано как в обливионе.
Не как в Обливионе, а отдельным списком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таблице не "все сразу", а сколько строчек на экран влезет. И даже если их много, один сплошной лист, даже с возможностью сортировки - не лучший вариант для быстрого ориентирования в вещах.

Именно что лучший. Лучше пока ничего не придумали, разве что быстрый поиск прикрутить. И уж по крайней мере лучше ведра иконок.

 

 

А так, конечно, на ПК можно поставить и шрифт помельче,

Это в общем-то даже не кастомизация, а так, твик.

 

 

Тут согласен, с зельями и свитками в Морровинде была беда. Обливионовская система для них могла бы быть лучше, но вот не задача: самое главное - эффекты - в ней вынесенно в те же всплывающие описания.

Вовсе нет, оно вынесено в название. Все нормальные пузырьки имеют один эффект. Самодельные уровня до 50 скилла тоже 90% один эффект. Многоэффектные можно обозвать вручную. Но что-то сложнее Shield+Restore Magicka (удобно сочетаются дешёвыми ингредиентами) или там Restore Health+Fatigue есть смысл варить уже скилла с 75. И можно потратить чуть-чуть времени, обозвать, варится же обычно по 30-100 подряд.

 

 

А сортировка по весу и цене особо не помогает (только, пожалуй, действительно неудачные опыты слить; впрочем, алгоритмы генерации веса, цены и назания для зелий придают этому процессу свою специфику).

Специфика простая: вес - среднее весов ингредиентов, цена - по формуле из навыка и инструмента.

Сортировка очень сильно помогает. Я же играю в него как раз сейчас, до появления 2500К он совсем уж тормозил. Это не только для химии, а для всего. Сразу видно, что разгружать.

 

А в Морре мне приходилось ставить strencmult на 12 (то есть 600 фунтов с силой 50) - иначе невозможно, замучаешься вес терять.

 

 

И, конечно, любой толковый реплейсер дифференцирует инконки зелий и свитков.

Ну я ещё в мире модели менял.

Но только стандартных зелий. Любой самодельный коктейль - одна иконка на всех.

А пользоваться кроме как самодельными и смысла особо нет, ну очень уж выгодно, 4 бакса за restore health вместо 50, да ещё и весит 0.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаковый он будет, никто не станет два разных делать. Ну прикрутят к компьютерному мышку, как к UEFI BIOS.
http://www.elderscro...m-euro-mags.php

Интерфейс действительно очень дружелюбен, но не заточен под компьютерную мышь. Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент по маркетингу Bethsoft, вскоре после выхода журналов прокомментировал это заявление так: «Расслабьтесь, журналистам была показана консольная версия игры. Не сомневайтесь, о ПК-версии хорошо позаботились».

 

Вот ещё: http://www.gameblurb.net/news/pc-version-of-skyrim-getting-higher-res-textures-modding-tools-unique-interface/

 

 

 

Бедный наивный мальчик... Мышку прикрутят, да и делов...
Повторюша, дядя Хрюша :-P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что лучший. Лучше пока ничего не придумали, разве что быстрый поиск прикрутить. И уж по крайней мере лучше ведра иконок.
Для вдумчивого копания в инвентаре с целью сравнения характеристик - возможно (и то, пока сравниваемые объекты не находятся в разных концах списка).

Для быстрой навигации - зайти, определить с первого взгляда, сколько чего есть, сразу выделить два кинжала, сравнить их и экипировать нужный - лучше "ведра иконок" нет ничего.

 

Это в общем-то даже не кастомизация, а так, твик.
Так один чорт внутриигровыми средставми не доступно.

 

Вовсе нет, оно вынесено в название.
Так оно и в Морровинде в название вынесенно, если уж на то пошло. Только сортировка по названию ни там, ни тут толком ничего не дает, ибо в первую очередь так зелья сотрируются по качеству.

Ну и названия, опять-таки, ни там, не тут далеко не всего говорящие. Что такое "яд замешательства" или "зелье неверия" не поймешь, пока не тыкнеш.

 

Специфика простая: вес - среднее весов ингредиентов, цена - по формуле из навыка и инструмента.
Только есть еще такой неочевидный момент, что одинаковые по эффектам зелья выходят с одинаковой ценой и весом. Ну и название - движок адекватно не отслеживает изменения в составе зелий для соответствующего изменения названий, что очень доставлять пр массовом зельеварении.

Это все, впрочем, глюки игровой механники, но тем не менее.

 

Ну я ещё в мире модели менял.
Ага, я помню.

Но самодельные - по любому называть вручную. Тут даже сортировка по весу не сильно помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для быстрой навигации - зайти, определить с первого взгляда, сколько чего есть, сразу выделить два кинжала, сравнить их и экипировать нужный - лучше "ведра иконок" нет ничего.

А зачем определять, сколько есть кинжалов, и зачем вообще два кинжала?

 

 

Так оно и в Морровинде в название вынесенно, если уж на то пошло. Только сортировка по названию ни там, ни тут толком ничего не дает, ибо в первую очередь так зелья сотрируются по качеству.

Сортировка по названию даёт для самодельных, т.к. они сортируются по эффекту.

 

Но главное - название видно.

Ещё раз: его видно. Не нужно водить мышкой над десятью иконками, пока не упрёшься в нужную. Название видно в списке.

 

 

Ну и названия, опять-таки, ни там, не тут далеко не всего говорящие. Что такое "яд замешательства" или "зелье неверия" не поймешь, пока не тыкнеш.

Ну почему, confusion - либо молчание, либо сокращает что-то магическое, disbelief - очевидно совершенно dispel.

 

 

Только есть еще такой неочевидный момент, что одинаковые по эффектам зелья выходят с одинаковой ценой и весом. Ну и название - движок адекватно не отслеживает изменения в составе зелий для соответствующего изменения названий, что очень доставлять пр массовом зельеварении.

Так ставьте же патчи. Всё давно исправлено.

Проблемы с названиями выходят только если сделать своё название, бить по кнопке, и вдруг кончится один из 3+ ингредиентов.

 

 

Но самодельные - по любому называть вручную. Тут даже сортировка по весу не сильно помогает.

98% автоматическое название вроде restore health отлично подходит. Больше всего ведь именно этого ширпотреба уходит, а не всяких Reflect Spell+Levitation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем определять, сколько есть кинжалов, и зачем вообще два кинжала?
А зачем долго и вдумчиво копаться в инвентаре, придирчиво сравнивая характеристики?

 

Но главное - название видно.

Ещё раз: его видно. Не нужно водить мышкой над десятью иконками, пока не упрёшься в нужную. Название видно в списке.

Ага, надо вместо этого либо скроллить четыре строчки дефолтного интефейса, либо искать нужное название в списке, мелким шрифтом распаханном на весь монитор.

Нет, для зелий-свитков оно отчасти действительно помогает.

 

Ну почему, confusion - либо молчание, либо сокращает что-то магическое, disbelief - очевидно совершенно dispel.
Яд замешательства - повреждение атрибута интеллект, Зелье неверия - сопротивление магии. Близко, но не вполне точно.

 

Так ставьте же патчи. Всё давно исправлено.
Хм, не видел исправление этого в описаниях патчей.

Возможно, в UOP, но что-то я сомневаюсь.

 

Проблемы с названиями выходят только если сделать своё название, бить по кнопке, и вдруг кончится один из 3+ ингредиентов.
Или если просто пару ингредиентов заменить.

 

98% автоматическое название вроде restore health отлично подходит. Больше всего ведь именно этого ширпотреба уходит, а не всяких Reflect Spell+Levitation.
Так какие тогда вообще проблемы, если 98% - восстановление здоровья?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие тогда вообще проблемы, если 98% - восстановление здоровья?
Ц-ц-ц-цомбобрейкер!

 

 

Интересно, почему это за Беседку должны искупать грехи фанаты?
Наверное, потому что так исторически сложилось :)

 

 

 

Даже 1920х1200 на 24" уже еле видно.
Мне прекрасно видно:dontknow: Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем долго и вдумчиво копаться в инвентаре, придирчиво сравнивая характеристики?

Таблица как раз позволяет сделать это быстро и ненапряжно.

Не сравнивать, а найти предметы с нужными характеристиками.

 

Ага, надо вместо этого либо скроллить четыре строчки дефолтного интефейса, либо искать нужное название в списке, мелким шрифтом распаханном на весь монитор.

Либо что-то среднее. Даже в самых мелких интерфейсах шрифт крупный.

 

В Морровинде же скажем вообще шрифт крошечный, 2560х1600 - неиграбелен без зума через FPS_Opt. Даже 1920х1200 на 24" уже еле видно.

 

 

Яд замешательства - повреждение атрибута интеллект, Зелье неверия - сопротивление магии. Близко, но не вполне точно.

Достаточно, чтобы понять, для чего оно в принципе. Да и запоминаются эти алиасы легко.

 

 

Хм, не видел исправление этого в описаниях патчей.

Возможно, в UOP, но что-то я сомневаюсь.

Именно в UOP и исправлено, насколько помню. Очень давно.

То, что исправлено, сам видел.

 

 

Или если просто пару ингредиентов заменить.

"Пару" - из четырёх? Т.к. один ингредиент сбросит всё.

На четыре ингредиента нечасто что-то варится, так и так вручную обзывать.

 

 

Так какие тогда вообще проблемы, если 98% - восстановление здоровья?

98% - восстановление здоровья, магии, щит, fortify health/magic, dispel. Это 6 типов, которые вместе 98% по числу пузырьков (но не видов пузырьков).

 

Проблемы такие, что в Морровинде попробуй пойми, где что, и где со скиллом 40 и apprentice набором, а где 55 и expert набором. Только наводя курсор. Причём чуть что измени в инвентаре, хоть предмет добавь - опять всё надо проглядывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивать, а найти предметы с нужными характеристиками.
Это смотря с какими характеристиками.

Если "оружие, с уроном 34 и весом 29" - то да, а если, скажем, "кинжал, эбонитовый" - то по профилю иконки оно гораздо быстрее выцепляется.

 

В Морровинде же скажем вообще шрифт крошечный, 2560х1600 - неиграбелен без зума через FPS_Opt. Даже 1920х1200 на 24" уже еле видно.
Это уже не проблемы интерфейса, это проблема его серьезного возраста.

 

Достаточно, чтобы понять, для чего оно в принципе. Да и запоминаются эти алиасы легко.
Ага, интерфейс Обломы на 100% зависит от запомининия алиасов.

 

Именно в UOP и исправлено, насколько помню. Очень давно.

То, что исправлено, сам видел.

Хм, надо бы посмотреть. Но вообще странно, UOP разве баги движка правит?

 

"Пару" - из четырёх? Т.к. один ингредиент сбросит всё.
Да хоть из трех. Сбрасывает первый.

 

98% - восстановление здоровья, магии, щит, fortify health/magic, dispel. Это 6 типов, которые вместе 98% по числу пузырьков (но не видов пузырьков).
Ну и? У меня в инвентаре вон дюжина зелий с названием Restore Health, различаются они только весом, да и то не всегда. Причем эффекты самые разные, вплоть до ядов. Пока все не перетыкаешь - нужный не найдешь. И не факт еще, что нужный называется именно так.

Это, конечно, лучше, чем тыкать во все три-четыре дюжины самоварных зелий в Морре, но лучше ненамного.

 

Проблемы такие, что в Морровинде попробуй пойми, где что, и где со скиллом 40 и apprentice набором, а где 55 и expert набором. Только наводя курсор.
Ну я и говорю - таблицы только на то и годны, что бы искать разницу между подмастреьем-сорок и экспертом-пятьдесят пять.

 

Причём чуть что измени в инвентаре, хоть предмет добавь - опять всё надо проглядывать.
Это-то еще зачем?

 

Ммммм, правда?.. Удивительное дело! :-)

Бетхездовцы жгут! =)

Что, они, выходит, так до сих пор и не поняли, что не так было в системе левелинга Обливиона?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря с какими характеристиками.

Если "оружие, с уроном 34 и весом 29" - то да, а если, скажем, "кинжал, эбонитовый" - то по профилю иконки оно гораздо быстрее выцепляется.

А ещё быстрее - кнопкой "1".

Своё оружие вообще на хоткеи вешают.

 

Я ещё напомню о разных зачарованных версиях, имеющих одну иконку, и о модах, где не всегда добавлена новая иконка.

 

 

Это уже не проблемы интерфейса, это проблема его серьезного возраста.

Это проблема интерфейса. С тем же размером шрифта, что в Обле, туда не влезет вообще ничего.

Мне уже на 1920х1200 (24") приходилось растягивать его FPSOpt. Теряя функционал.

 

 

Ага, интерфейс Обломы на 100% зависит от запомининия алиасов.

Алиасы в большинстве интуитивны, но на 99% вообще не нужны, т.к. магазинные джинтоники на 99% отстой.

 

 

Хм, надо бы посмотреть. Но вообще странно, UOP разве баги движка правит?

Ну я не знаю как именно он их правит. Но правит. У меня такой проблемы нет.

 

 

Ну и? У меня в инвентаре вон дюжина зелий с названием Restore Health, различаются они только весом, да и то не всегда. Причем эффекты самые разные, вплоть до ядов.

Значит сам криво что-то сделал.

Такого просто не происходит, если фикс установлен и нормально пользоваться.

Самое страшное, что у меня случалось - в качестве "Shock Shield Dual" (рецепт Shock Shield+Shield) получался просто Shield. И то с правильным распределением ингредиентов такого нет. И такой фейл-коктейль получается один и продаётся при ближайшей возможности, а то и выкидывается.

 

 

Это, конечно, лучше, чем тыкать во все три-четыре дюжины самоварных зелий в Морре, но лучше ненамного.

Если сделано криво, то так.

Но разница - в том, что интерфейс облы позволяет сделать пряморуко. С конкретными определяющими названиями, сразу видными, рядом с показателем силы (ценой), рядом с весом. Интерфейс морры - нет.

 

 

Ну я и говорю - таблицы только на то и годны, что бы искать разницу между подмастреьем-сорок и экспертом-пятьдесят пять.

 

 

Это-то еще зачем?

Можно запомнить, что где, но чуть что добавь/убери - порядок меняется. И опять води курсором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё быстрее - кнопкой "1".

Своё оружие вообще на хоткеи вешают.

Но речь, понятное дело. не о нем.

 

Я ещё напомню о разных зачарованных версиях, имеющих одну иконку...
Не о "разных вещах", а "о по-разному зачарованных вещах". Три железных меча с зачарованиями огнем, холодом или электричеством видны в инвентаре сразу.

В таблице же их еще надо найти, по названию.

 

...и о модах, где не всегда добавлена новая иконка.
К нам в базу в былые времена такие моды не проходили.

 

Это проблема интерфейса. С тем же размером шрифта, что в Обле, туда не влезет вообще ничего.
Ага. С тем размером шрифта, что в Обливе, и в Обливе ничего не влезает.

 

Значит сам криво что-то сделал.

Такого просто не происходит, если фикс установлен и нормально пользоваться.

Что не происходит? Если что, все эти зелья действительно восстанавливают здоровье. Но по большей части они имеют дополнительные эффекты - восстановления стамины, маны, сопротивления, невидимость - для использования по обстановке.

Единственный способ избежать этого - как и я говорил, вручную писать названия зельям.

 

Но разница - в том, что интерфейс облы позволяет сделать пряморуко. С конкретными определяющими названиями, сразу видными, рядом с показателем силы (ценой), рядом с весом. Интерфейс морры - нет.
Цена - это очень условный показатель силы. Так как она будет одинакова и для простого восстановления усталости, и для мега-зелья, восстанавливающего все характеристики, дающего защиту и усиление в бою.

Вес - это вообще как повезет, то есть какие игредиенты доступты будут. Так что единственный определяющий параметр - действительно название.

Ну так и в Морровинде через названия можно самоварные зелья упорядочить в нужной последовательности, после чего ориентация в них выведенного яйцы не стоит.

 

Можно запомнить, что где, но чуть что добавь/убери - порядок меняется. И опять води курсором.
Порядок не меняется, а сдвигается. Соответственно, курсором надо не "водить", а сдвинуть его на фиксированное значение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не о "разных вещах", а "о по-разному зачарованных вещах". Три железных меча с зачарованиями огнем, холодом или электричеством видны в инвентаре сразу.

В таблице же их еще надо найти, по названию.

Ну здравствуйте. В Обле тоже есть иконки. И по ним всё видно.

 

 

К нам в базу в былые времена такие моды не проходили.

Я бы сказал 25-40% оружия из модов обеспечено уникальными иконками. Работал с этим.

 

 

Ага. С тем размером шрифта, что в Обливе, и в Обливе ничего не влезает.

Влезает достаточно, чтобы среднему юзеру без модов хватало. В Морре бы вообще интерфейса не было.

Если в Обломе поставить шрифт помельче - на каждую страницу будет влезать сразу всё, что там должно быть. Со средним шрифтом влезает целая категория.

 

 

Что не происходит? Если что, все эти зелья действительно восстанавливают здоровье. Но по большей части они имеют дополнительные эффекты - восстановления стамины, маны, сопротивления, невидимость - для использования по обстановке.

Единственный способ избежать этого - как и я говорил, вручную писать названия зельям.

:facepalm:

Источник альтернативного эффекта ставится первым. Источник стандартного эффекта (лечение, бесполезный fatigue, так далее) в конце. Только и всего. Коктейль называется по первому по порядку реализованному эффекту. Если надо, я приписываю + (просто "+") в конце, чтобы обозначить наличие стандартного бонуса вроде restore health.

 

Сочетаний ингредиентов, которые давали бы одной парой что-то вроде restore health+invisibility, я не знаю, кроме Shield+Restore Magicka. Так что это три, значит можно расположить.

 

 

Цена - это очень условный показатель силы. Так как она будет одинакова и для простого восстановления усталости, и для мега-зелья, восстанавливающего все характеристики, дающего защиту и усиление в бою.

Да, но для пузырьков с одинаковыми названиями она даст понять сравнительную силу.

А название, напомню, видно сразу.

 

 

Вес - это вообще как повезет, то есть какие игредиенты доступты будут.

И опять сортировка работает: сделанное по дороге на пеньке будет потяжелее, сделанное в лаборатории из выбранных ингредиентов всё с весом 0 или 0.1. Кроме ядов, где для веса добавляется арбуз.

 

(Настоящего 0 впрочем не бывает, вес считается до сотых и округляется.)

 

 

Ну так и в Морровинде через названия можно самоварные зелья упорядочить в нужной последовательности, после чего ориентация в них выведенного яйцы не стоит.

"Выеденного яйца не стоит" - запомнить порядок 20-30 рецептов?

 

 

Порядок не меняется, а сдвигается. Соответственно, курсором надо не "водить", а сдвинуть его на фиксированное значение.

Сдвиг со строки 4, ряда 15 на строку 1, ряд 16 - это далеко не интуитивное изменение. А если изменений несколько, а если выжрал до конца один вид напитков?

Так что я как сейчас помню все эти вождения курсором с придвинутым к экрану носом (т.к. тогда был всего 30" дисплей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...